Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование предпосылок грамотного письма у старших дошкольников с задержкой психического развития

Номер заказа
430143
Предмет
Создан
28 октября 2017
Выполнен
4 ноября 2017
Стоимость работы
1500
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование предпосылок грамотного письма у старших дошкольников с задержкой психического развития ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 99
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дипломная работа с высоким уровнем оригинальности, преподаватель была в восторге
Нарушение техники письма и письменной речи в настоящее время является одной из самых распространенных форм речевой патологии у детей на начальных этапах школьного обучения. Это объясняет наличие большого числа научных и методических логопедических исследований, в которых освещается симптоматика, структура расстройства письменной речи, методические подходы к предупреждению и коррекции различных видов дисграфии (Н.И. Ефименковой, Р.И. Лалаевой, Л.Г. Парамоновой, Е.Ф. Соботович, С.Б. Яковлевой и др.).
Однако, по-прежнему, число обучающихся с теми или иными формами дисграфии в начальной школе достигает тридцати процентов (Л.Г. Парамонова).
Поскольку нарушение письменной речи является серьезным препятствием в образовательном процессе и процессе школьной адаптации детей, вызывает вторичные психи Показать все
Содержание

Введение……………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования предпосылок грамотного письма у старших дошкольников с ЗПР………………. 7
1.1 Письменная речь как объект научного изучения………………. 7
1.2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ЗПР………………………………………… 20
1.3 Особенности предпосылок грамотного письма в старшем дошкольном возрасте у детей с ЗПР………………………………... 27
Выводы по первой главе……………………………………………... 36
Глава 2. Экспериментальное исследование предпосылок грамотного письма у старших дошкольников с ЗПР……………………………. 38
2.1. Организация экспериментального исследования……………... 38
2.2. Направления диагностического обследования………………... 40
2.3 Ход экспериментального исследования………………………... 46
2.4. Анализ и обсуждение результатов Показать все
1. Безруких, М.М. Материалы курса «Трудности обучения письму и чтению в начальной школе»: лекции 1–4/ М.М. Безруких. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2009. – 84 с.
2. Белопольская Н. Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития / Н. Л. Белопольская. – М. : Когито-Центр, 2009. – 192 с.
3. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб. : ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2003. – 672с.
4. Борисова, О.И. Исследование мотивационной сферы детей / О.И. Борисова и др. // Педагогика. – 1992. – № 5-6.
5. Борякова, Н. Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Текст.: учеб. пособие для студентов педвузов / Н. Ю. Борякова. – М. : ACT: Астрель, 2008. – 222 с.
6. Борякова Н. Ю. Ступеньки р Показать все
Психодиагностический комплекс, предложенный Т. А. Фотековой, совместно с Л. И. Переслени, позволяет проводить комплексную диагностику наглядно-образного и словесно-логического мышления, памяти, внимания детей с нарушениями развития, с учетом клинико-физиологических данных. Эффективность данной методики заключается в возможности получения не только количественных, но и качественных результатов. Благодаря диагностической методике Т. А. Фотековой [61], выявляются:- нарушения речевого развития старших дошкольников с ЗПР;- нарушения когнитивного развития старших дошкольников с ЗПР;- степень риска возникновения специфических нарушений письменной речи у старших дошкольников с ЗПР.В материал диагностической методики включены предложенные Р. И. Лалаевой и Е. В. Мальцевой речевые пробы, а также зад Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Интегрированные уроки-игры в курсе «Окружающий мир»
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 260 руб.
диплом Коммуникативная компетенция воспитателя ДОУ
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1500 руб.
Повышение стабильности игровых показателей юных теннисистов
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2500 руб.
Лингвострановедческий компонент
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 200 руб.
Формирование внимания у младших школьников
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1890 руб.