Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Креативные стратегии управления педагогическим общением (на примере "ДТДМ")

  • 65 страниц
  • 2013 год
  • 548 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Креативные стратегии управления педагогическим общением (на примере "ДТДМ")

Содержание

Введение
Глава I Креативные стратегии управления педагогическим общением как проблема педагогической науки
1.1. Развитие теоретико-методологических основ педагогических технологий в отечественной и зарубежной науке
1.2. Понятие креативность и сущностные характеристики креативных стратегий управления
1.3. Коммуникативные технологии как способ оптимизации взаимодействия в системе «учитель-ученик»
Глава II Эмпирическое изучение результатов внедрения креативных стратегий управления педагогическим общением в Доме творчества детей и молодежи «Хорошево»
2.1. Организация и методика практической работы
2.2. Обсуждение итогов применения креативных стратегий управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

"
Список использованной литературы

1.Адольф В.А., Ильина Н.Ф. Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления. Красноярск: Поликом, 2007. - 190 с.
2.Барышева Т.А. Креативность. Диагностика и развитие. М. : РГБ, 2006.
3.Бережнов Г.В. Все может голова : креативность и инновации в деятельности предприятия // Рос. предпринимательство. 2006. N 4. С. 54-57.
4.Беспалько В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста. М., 1989. С. 7–12.
5.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989.
6.Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995.
7.Вагин И.О. Мастер-класс. Тренинги: [развивай уверенность в себе, повышай свою креативность и умение общаться] М. : АСТ [и др.], 2005.
8.Ванюрихин Г.И. Креативный менеджмент // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 2.
9.Воронин А.Н. Интеллект и креативность в межличностном взаимодействии. М. : Ин-т психологии РАН, 2004.
10.Интеллект и креативность в ситуациях межличностного взаимодействия: Сб. науч. тр. / РАН. Ин-т психологии; Ред.-сост. А.Н. Воронин. М., 2001. - 275 с.
11.Капиренкова О.Н. Креативность личности лидера как фактор интеграции малой группы : автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 2004. - 25 с.
12.Карлинская Л.И. Педагогическое общение как фактор совершенствования учебного процесса в высшей школе : Автореф. дис. … канд. пед. наук / Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. М., 1986. 15 с.
13.Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб: КАРО, 2002.
14.Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. М.: Знание, 1989. 180 с.
15.Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования. М. : Академия, 2001.
16.Левитес Д.Г. Автодидактика. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения. М. : Воронеж, 2003.
17.Лихачев Б.Т. Педагогика. М., 1996.
18.Ложникова Н.А. Психолого-педагогические основы сотрудничества педагогов и школьников в учебно-воспитательном процессе. Кемерово: Кемеровский госуниверситет, 1994. 173 с.
19.Львова И.В. Психологические факторы развития креативности личности: автореф. дис..:.. канд. психол. наук: 19.00.01. Новосибирск, 2005. 19 с.
20.Маврин С.А. Педагогические теории и системы. Ч. 2. 1997.
21.Нельке М. Техники креативности: пер. с нем. М.: Омега-Л, 2006. 135 с.
22.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат и др. М. : Академия, 2002.
23.Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. М., 1997.
24.Резапкина З., Резапкина Г. Диагностика педагогического коллектива. М., 2008.
25.Рождественская Н.В. Креативность: пути развития и тренинги. СПб. : Речь, 2006.
26.Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2005.
27.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.
28.Способности человека, интеллект, креативность: сб. науч. тр. / Моск. гос. открытый пед. ун-т; под ред. Т. А. Ратановой. М.: РИЦ МГОПУ, 2006. Вып. 3. 157 с.
29.Смирнов И.П. Хварцкая, А.Х. Технология педагогического общения в профессиональной школе. М., 2000. 76 с.
30.Тюрьмина Н.А. Креативность в сфере общения: психологические особенности, условия формирования в подростковом возрасте : автореф. дис. … канд. психол. наук. Казань, 2004. 17 c.
31.Ширшов В.Д. Педагогическая коммуникация: теория, опыт. Екатеринбург : Ур. гос. пед. ун-т, 1994. 128 с.
32.Эрдынеева К.Г. Креативность: сущность, структура. Чита : Читинский гос. ун-т, 2008.


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Креативные стратегии управления педагогическим общением (на примере "ДТДМ")

Содержание

Введение
Глава I Креативные стратегии управления педагогическим общением как проблема педагогической науки
1.1. Развитие теоретико-методологических основ педагогических технологий в отечественной и зарубежной науке
1.2. Понятие креативность и сущностные характеристики креативных стратегий управления
1.3. Коммуникативные технологии как способ оптимизации взаимодействия в системе «учитель-ученик»
Глава II Эмпирическое изучение результатов внедрения креативных стратегий управления педагогическим общением в Доме творчества детей и молодежи «Хорошево»
2.1. Организация и методика практической работы
2.2. Обсуждение итогов применения креативных стратегий управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

"
Список использованной литературы

1.Адольф В.А., Ильина Н.Ф. Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления. Красноярск: Поликом, 2007. - 190 с.
2.Барышева Т.А. Креативность. Диагностика и развитие. М. : РГБ, 2006.
3.Бережнов Г.В. Все может голова : креативность и инновации в деятельности предприятия // Рос. предпринимательство. 2006. N 4. С. 54-57.
4.Беспалько В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста. М., 1989. С. 7–12.
5.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989.
6.Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995.
7.Вагин И.О. Мастер-класс. Тренинги: [развивай уверенность в себе, повышай свою креативность и умение общаться] М. : АСТ [и др.], 2005.
8.Ванюрихин Г.И. Креативный менеджмент // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 2.
9.Воронин А.Н. Интеллект и креативность в межличностном взаимодействии. М. : Ин-т психологии РАН, 2004.
10.Интеллект и креативность в ситуациях межличностного взаимодействия: Сб. науч. тр. / РАН. Ин-т психологии; Ред.-сост. А.Н. Воронин. М., 2001. - 275 с.
11.Капиренкова О.Н. Креативность личности лидера как фактор интеграции малой группы : автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 2004. - 25 с.
12.Карлинская Л.И. Педагогическое общение как фактор совершенствования учебного процесса в высшей школе : Автореф. дис. … канд. пед. наук / Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. М., 1986. 15 с.
13.Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб: КАРО, 2002.
14.Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. М.: Знание, 1989. 180 с.
15.Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования. М. : Академия, 2001.
16.Левитес Д.Г. Автодидактика. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения. М. : Воронеж, 2003.
17.Лихачев Б.Т. Педагогика. М., 1996.
18.Ложникова Н.А. Психолого-педагогические основы сотрудничества педагогов и школьников в учебно-воспитательном процессе. Кемерово: Кемеровский госуниверситет, 1994. 173 с.
19.Львова И.В. Психологические факторы развития креативности личности: автореф. дис..:.. канд. психол. наук: 19.00.01. Новосибирск, 2005. 19 с.
20.Маврин С.А. Педагогические теории и системы. Ч. 2. 1997.
21.Нельке М. Техники креативности: пер. с нем. М.: Омега-Л, 2006. 135 с.
22.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат и др. М. : Академия, 2002.
23.Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. М., 1997.
24.Резапкина З., Резапкина Г. Диагностика педагогического коллектива. М., 2008.
25.Рождественская Н.В. Креативность: пути развития и тренинги. СПб. : Речь, 2006.
26.Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2005.
27.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.
28.Способности человека, интеллект, креативность: сб. науч. тр. / Моск. гос. открытый пед. ун-т; под ред. Т. А. Ратановой. М.: РИЦ МГОПУ, 2006. Вып. 3. 157 с.
29.Смирнов И.П. Хварцкая, А.Х. Технология педагогического общения в профессиональной школе. М., 2000. 76 с.
30.Тюрьмина Н.А. Креативность в сфере общения: психологические особенности, условия формирования в подростковом возрасте : автореф. дис. … канд. психол. наук. Казань, 2004. 17 c.
31.Ширшов В.Д. Педагогическая коммуникация: теория, опыт. Екатеринбург : Ур. гос. пед. ун-т, 1994. 128 с.
32.Эрдынеева К.Г. Креативность: сущность, структура. Чита : Читинский гос. ун-т, 2008.


"

Купить эту работу

Креативные стратегии управления педагогическим общением (на примере "ДТДМ")

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽