Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности внимания слабослышащих школьников начальных классов

Номер заказа
44072
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по педагогике. Срочно закажу дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности внимания слабослышащих школьников начальных классов».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности внимания слабослышащих школьников начальных классов
Оглавление
Введение
Глава 1. Проблема изучения внимания в современной психолого-педагогической литературе 6-33
1.1.Развитие внимания в онтогенезе
1.2.Внимание и его развитие у детей с сохранным слухом
1.3.Специфика развития внимания у детей нарушениями слуха
Глава 2.Исследование внимания у слабослышащих школьников начальных классов 34-37
2.1. Методики изучения внимания школьников нарушениями слуха
2.2 Краткая психолого-педагогическая характеристика слабослышащих школьников начальных классов
Глава 3.Развитие внимания у слабослышащих школьников начальных классов Показать все
"Литература
1.Акимова М. Н. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. – М., Знание, 1992.
2.Аллахвердов В.М., Богданова С.И. и др. Психология: Учебник. Отв. ред. Крылов А.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 752с.
3.Ананьев Б.Г., Дворяшина М.Д., Кудрявцева Н.А. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия. – М.: Просвещение, 2002 – 220с.
4.Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. – 203с.
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. – 217с.
6.Веккер Л.М. Психические процессы: В 3 т. – Т.3. – Л., 1981. – С. 271-285.
7.Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М., 1991.
8.Выготский Л.С. Основы дефектологии. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Показать все
Детский интерес приобретает чрезвычайное педагогическое значение как самая частая форма проявления непроизвольного внимания. Детское внимание, подчеркивал Л.С. Выготский, направляется и руководствуется почти всецело интересом, и поэтому естественной причиной рассеянности ребенка всегда является несовпадение двух линий в педагогическом деле: собственно интереса и тех занятий, которые предлагает учитель как обязательные28.
Л.С. Выготский высказал интересную мысль о том, что педагогу следует проявлять заботу как о внимании, так и о рассеянности и что глубоко ошибается тот учитель, который в рассеянности видит своего злейшего врага и не понимает, что наиболее внимательным может быть именно тот, кто наиболее рассеян у него в классе. «Секрет превращения рассеянности во внимание есть, в сущности Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу