Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коррекция мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения средствами адаптивного физического воспитания

  • 102 страниц
  • 2013 год
  • 753 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коррекция мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения средствами адаптивного физического воспитания

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ КОРРЕКЦИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СРЕДСТВАМИ АДАПТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
1.1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
1.2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ АДАПТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1.3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ
1.4. АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
1.5. ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СРЕДСТВАМИ АДАПТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ГРУППЫ
3.2. УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ИСПЫТУЕМЫХ НА КОНСТАТИРУЮЩЕМ ЭТАПЕ ЭКСПЕРИМЕНТА
3.3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СРЕДСТВАМИ АДАПТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
3.4. РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ ИСПЫТУЕМЫХ НА ИТОГОВОМ ЭТАПЕ ЭКСПЕРИМЕНТА
3.4. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Акимова Г.В. Расту, играю, развиваюсь. Занятия с ребенком от рождения до шести лет. Екатеринбург: У-Фактория, 2006. – 416 с.
2.Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. Специальная педагогика. М.: Академия, 2007. – 400 с.
3.АзарянА.Р. Методика формирования правильной ходьбы и манеры движений у школьников с нарушением зрения // Физическое воспитание детей с нарушением зрения. - 2004 - № 5. - С. 10-16.
4.Басилова Т.А., Александрова Н.А. Как помочь малышу со сложным нарушением развития. М.: Просвещение, 2008. – 111 с.
5.Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. СПб.: Речь, 2007. – 240 с.
6.Всероссийское общество слепых. События, факты, люди: к 80-летию со дня основания. Под редакцией Крупецкого М.Л. М.: Логос, 2005. – 263 с.
7.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
8.Генш Н.А. Справочник по реабилитации. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 348 с.
9.Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. и др. Воспитание, Образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. М.: Просвещение, 2006. – 191 с.
10.Дошкольная психология. Под редакцией Ядэшко В.И. М.: Просвещение, 2004. – 416 с.
11.Ермаков В.П., Якунин ГА. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. М.: ООО Асар, 2000. – 232 с.
12.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
13.Зайцева И.А., Кукушкин И.А., Ларин В.С. и др. Коррекционная педагогика. Ростов на Дону: МарТ, 2002. – 304 с.
14.Завражин С.А., Фортова Л.К. Адаптация детей с ограниченными возможностями. М.: Академический проект: Трикста, 2005. – 400 с.
15.Исаев А.Н. Детская медицинская психология. СПб.: Речь, 2004. – 384 с.
16.Источник: Российский статистический ежегодник. 2004. М.: 2004. с. 279-292
17.Кисова В.В., Конева И.А. Практикум по специальной психологии. СПб.: Речь, 2006. – 352 с.
18.Колесникова Г.И., Кабарухина И.А. Специальная психология и педагогика. Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 218 с.
19.Коновалова М..П. Инвалид-общество. М.: Либерея-Бибиинформ, 2006. 136 с.
20.Константинов В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
21.Кобитина И.И. Работа с бумагой. Поделки и игры. М.: Сфера, 2004. – 128 с.
22.Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Под ред. Б. П. Пузанова. М.: Академия, 1998. – 242 с.
23.Корчаловская Н.В., Посевина, Г.Д. Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников. Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 288 с.
24.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2006. – 224 с.
25.Материалы отчета Санкт-Петербургской региональной организации ВОС в 2006 году.
26.Маллаев Д.М. Игры для слепых и слабовидящих. М.: Эксмо, 2001. – 226 с.
27.Матвеев В.Ф. Психические нарушения при дефектах зрения и слуха. М.: Медицина, 1987. – 256 с.
28.Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика. Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 381 с.
29.Николаева Е.И. Психология детского творчества. СПб: Речь, 2006. – 220 с.
30.Психолого-педагогическая диагностика. Под редакцией Левченко И.Ю., Забрамкиной С.Д. М.: Академия, 2003. – 320 с.
31.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПб.: Речь, 2008 – 208 с.
32.Реабилитация инвалидов по зрению во всероссийском обществе слепых: проблемы и перспективы. Материалы научно-практической конференции. Редколлегия Абрамова А.Т. СПб.: СПбГУ, 2003. – 126 с.
33.Региональная система реабилитационной работы в общественной организации инвалидов по зрению. Редактор Кантор В.З., Колосов А.Б. СПб.: ТИЛК, 2005. – 212 с.
34.Ростомашвили Л.Н. Физические упражнения для детей с нарушенным зрением: Метод, рекомендации для учителей, воспитателей, родителей. СПб., 2001.
35.Сборник ведомственных нормативных актов ВОС. Составитель Нестеренко Г.Е. М.: ИПТК: Логос, 2009 – 56 с.
36.Селиверстов В.И. Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика. Введение в специальность : учеб. пособие для студ. средн. и высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 318 с.
37.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
38.Специальные доклады уполномоченного по правам человека в Российской Федерации О. О. Миронова. М.: Юриспруденция, 2003. с 129-143.
39.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М.: Акакдемия, 2007. – 368 с.
40.Теория и методика физической культуры дошкольников. Под редакцией Филипповой С.О., Пономаревой Н.Г. М.: Сфера, 2008. – 656 с.
41.Теория и методика физического воспитания. Т. 1. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2004. – 422 с.
42.Теория и методика физического воспитания. Т. 2. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2004. – 390 с.
43.Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. СПб.: Питер, 2006. – 304 с.
44.Хухлаева О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. М.: Академия, 2003. – 176 с.
45.Черносвитов Е.В. Прикладная социальная медицина. М.: Академический проект, 2004. – 480 с.
46.Частные методики адаптивной физической культуры. Под редакцией Шапковой Л.В. М.: Советский спорт, 2007. – 608 с.
47.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
48.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
49.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
50.Якубович М.А., Преснова О.В. Коррекция двигательных и речевых нарушений. М.: Владос, 2006. – 287 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Коррекция мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения средствами адаптивного физического воспитания

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ КОРРЕКЦИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СРЕДСТВАМИ АДАПТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
1.1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
1.2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ АДАПТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1.3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ
1.4. АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
1.5. ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СРЕДСТВАМИ АДАПТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ГРУППЫ
3.2. УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ИСПЫТУЕМЫХ НА КОНСТАТИРУЮЩЕМ ЭТАПЕ ЭКСПЕРИМЕНТА
3.3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СРЕДСТВАМИ АДАПТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
3.4. РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ ИСПЫТУЕМЫХ НА ИТОГОВОМ ЭТАПЕ ЭКСПЕРИМЕНТА
3.4. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Акимова Г.В. Расту, играю, развиваюсь. Занятия с ребенком от рождения до шести лет. Екатеринбург: У-Фактория, 2006. – 416 с.
2.Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. Специальная педагогика. М.: Академия, 2007. – 400 с.
3.АзарянА.Р. Методика формирования правильной ходьбы и манеры движений у школьников с нарушением зрения // Физическое воспитание детей с нарушением зрения. - 2004 - № 5. - С. 10-16.
4.Басилова Т.А., Александрова Н.А. Как помочь малышу со сложным нарушением развития. М.: Просвещение, 2008. – 111 с.
5.Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. СПб.: Речь, 2007. – 240 с.
6.Всероссийское общество слепых. События, факты, люди: к 80-летию со дня основания. Под редакцией Крупецкого М.Л. М.: Логос, 2005. – 263 с.
7.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
8.Генш Н.А. Справочник по реабилитации. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 348 с.
9.Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. и др. Воспитание, Образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. М.: Просвещение, 2006. – 191 с.
10.Дошкольная психология. Под редакцией Ядэшко В.И. М.: Просвещение, 2004. – 416 с.
11.Ермаков В.П., Якунин ГА. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. М.: ООО Асар, 2000. – 232 с.
12.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
13.Зайцева И.А., Кукушкин И.А., Ларин В.С. и др. Коррекционная педагогика. Ростов на Дону: МарТ, 2002. – 304 с.
14.Завражин С.А., Фортова Л.К. Адаптация детей с ограниченными возможностями. М.: Академический проект: Трикста, 2005. – 400 с.
15.Исаев А.Н. Детская медицинская психология. СПб.: Речь, 2004. – 384 с.
16.Источник: Российский статистический ежегодник. 2004. М.: 2004. с. 279-292
17.Кисова В.В., Конева И.А. Практикум по специальной психологии. СПб.: Речь, 2006. – 352 с.
18.Колесникова Г.И., Кабарухина И.А. Специальная психология и педагогика. Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 218 с.
19.Коновалова М..П. Инвалид-общество. М.: Либерея-Бибиинформ, 2006. 136 с.
20.Константинов В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
21.Кобитина И.И. Работа с бумагой. Поделки и игры. М.: Сфера, 2004. – 128 с.
22.Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Под ред. Б. П. Пузанова. М.: Академия, 1998. – 242 с.
23.Корчаловская Н.В., Посевина, Г.Д. Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников. Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 288 с.
24.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2006. – 224 с.
25.Материалы отчета Санкт-Петербургской региональной организации ВОС в 2006 году.
26.Маллаев Д.М. Игры для слепых и слабовидящих. М.: Эксмо, 2001. – 226 с.
27.Матвеев В.Ф. Психические нарушения при дефектах зрения и слуха. М.: Медицина, 1987. – 256 с.
28.Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика. Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 381 с.
29.Николаева Е.И. Психология детского творчества. СПб: Речь, 2006. – 220 с.
30.Психолого-педагогическая диагностика. Под редакцией Левченко И.Ю., Забрамкиной С.Д. М.: Академия, 2003. – 320 с.
31.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПб.: Речь, 2008 – 208 с.
32.Реабилитация инвалидов по зрению во всероссийском обществе слепых: проблемы и перспективы. Материалы научно-практической конференции. Редколлегия Абрамова А.Т. СПб.: СПбГУ, 2003. – 126 с.
33.Региональная система реабилитационной работы в общественной организации инвалидов по зрению. Редактор Кантор В.З., Колосов А.Б. СПб.: ТИЛК, 2005. – 212 с.
34.Ростомашвили Л.Н. Физические упражнения для детей с нарушенным зрением: Метод, рекомендации для учителей, воспитателей, родителей. СПб., 2001.
35.Сборник ведомственных нормативных актов ВОС. Составитель Нестеренко Г.Е. М.: ИПТК: Логос, 2009 – 56 с.
36.Селиверстов В.И. Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика. Введение в специальность : учеб. пособие для студ. средн. и высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 318 с.
37.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
38.Специальные доклады уполномоченного по правам человека в Российской Федерации О. О. Миронова. М.: Юриспруденция, 2003. с 129-143.
39.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М.: Акакдемия, 2007. – 368 с.
40.Теория и методика физической культуры дошкольников. Под редакцией Филипповой С.О., Пономаревой Н.Г. М.: Сфера, 2008. – 656 с.
41.Теория и методика физического воспитания. Т. 1. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2004. – 422 с.
42.Теория и методика физического воспитания. Т. 2. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2004. – 390 с.
43.Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. СПб.: Питер, 2006. – 304 с.
44.Хухлаева О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. М.: Академия, 2003. – 176 с.
45.Черносвитов Е.В. Прикладная социальная медицина. М.: Академический проект, 2004. – 480 с.
46.Частные методики адаптивной физической культуры. Под редакцией Шапковой Л.В. М.: Советский спорт, 2007. – 608 с.
47.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
48.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
49.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
50.Якубович М.А., Преснова О.В. Коррекция двигательных и речевых нарушений. М.: Владос, 2006. – 287 с.

Купить эту работу

Коррекция мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения средствами адаптивного физического воспитания

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽