Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению.

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 1198 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению.

Содержание
Введение
Глава 1. Понятие «приобщение к чтению». Его роль в развитии ребенка дошкольного возраста
1.1.Возрастные особенности старших дошкольников
1.2.Сущность понятия «приобщения». Чтение как средство эмоционального развития ребенка
1.3.Педагогический опыт приобщения детей к чтению
Выводы
Глава 2. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к чтению
2.1. Организация и результаты констатирующего эксперимента
2.2 Проектирование программы по приобщению к чтению дошкольников
Выводы
Глава 3. Реализация программы по приобщению к чтению детей дошкольного возраста
3.1. Работа с дошкольниками в детском саду
3.2 Работа воспитателя с родителями
3.3 Приобщение ребенка к чтению по средствам библиотечного пространства
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения



"Список литературы
1.Алексеева, А.Формирование готовности к овладению чтением и письмом проблемы и пути решения // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - С. 72-78.
2.Афанасьева, Л. И. Формирование интереса к чтению у детей с интеллектуальными нарушениями // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 36.
3.Барташева, Н. Воспитание будущего Читателя // Дошкольное воспитание. - 1994. - N 8. - С. 28-34.
4.Возрастная анатомия и физиология http://lib.rus.ec/b/204476/read
5.Выставка-размышление «Как подарить детям радость чтения» http://mirknigsch.ucoz.ru
6.Влияние художественной литературы на эмоции ребенка Особенности восприятия художественного произведения http://parohod.kg
7.Гончарова, Е. Ранние этапы приобщения детей к чтению
// Воспитание школьников. - 2005. - № 12. - С. 45-56.
8.Гриценко, 3. Ребенок и книга// Дошкольное воспитание. - 2000. - N 3. - С. 49-52.
9.Детское чтение. - М.: Дрофа-плюс, 2004. - 79 с.
10.Диагностика развития дошкольника./Под ред. Н.И.Бочаровой. - Орел: Изд-во ОГУ, 1999.-64 с.
11.Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сборник методических рекомендаций. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.-346 с.
12.Добрынина Н.Е. Изучение читателей-детей и подростков в России XIX-XX вв. Учебное пособие. М., 2006.
13.Калягин В.А. Речь и чтение и способы их анализа.//Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. - М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2001. – 136 с.
14.Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. — Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 1998.-145 с.
15.Костенкова Ю.А. Особенности формирования навыка чтения у младших школьников //Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. - М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2001. – 136 с.
16.Кондратьева, С. Ю. Ознакомление с художественной литературой дошкольного возраста//Дошкольная педагогика.-2007.-№ 8.-С. 39-41.
17.Креативная педагогика Пространство психолого-педагогических знаний. Развитие эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста http://thisisme.ru
18.Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2001.- 234с.
19.Ливанова, О. А.Учимся читать художественную литературу. - М.: Школьная пресса, 2004. - 80 с.
20.Кирьянова, Р. А.Учимся играя: система игр и упражнений по обучению детей чтению // Дошкольная педагогика. - 2005. - № 3. - С 7-12.
21.Кузьменкова, Е. И. Воспитание будущего читателя: литературно-художественное развитие детей 3 - 5 лет.- М. : Чистые пруды, 2005. - 30 с.
22.Леонтьева, Н. Детский сад. Библиотека // Дошкольное воспитание. - 1994. - N 4. - С. 50-57.
23.Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.
24.Любимое чтение в детском саду : от 5 до 7 лет. - Балашиха: Транзиткнига; Кызыл : ACT, 2003.- 351 с.
25.Миронова, Н. Как научить ребенка любить литературу?// Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 117-121.
26.Привить ребенку вкус к чтению - лучший подарок, который мы можем ему сделать. http://detstvo23.blogspot.com
27.Прудовская, С. Н. Книжкины затеи: о том, что можно делать с книгой малышам. - М.: Чистые пруды, 2007. - 30 с.
28.Скуридина Ю. Если рассказывать сказки…// Библио-поле 2007. № 11.С.32-35
29.Сокольская, Л. В. Материнское чтение. - М.: Либерея-Бибинформ, 2007. - 79 с.
30. Статьи фестиваля «Открытый урок» http://festival.1september.ru
31.Тимофеева, И.Н.Что и как читать вашему ребенку от года до десяти: Энциклопедия для родителей по руководству детским. - СПб., 2000. - 511с.
32.Толковый словарь Ожегова http://chelni.ru/slovari/ozhegov/?id=39811
33.Тюнников, Ю. Воспитание дошкольника как читателя и зрителя// Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9. - С. 31 -38.
34.Учебно-методический комплект «Гармония» для четырехлетней начальной школы. Смоленск. 2003.
35.Чмелева Е.В. И.А Сикорский о развитии интеллекта детей раннего и дошкольного возраста // Педагогика 2003.№ 10, 2003. С. 66-72.
36.Фестиваль педагогических идей http://festival.1september.ru/
37.Форма работы с родителями по приобщению к чтению дошкольников http://www.mgpu.ru/article.php?article=142
38.Хабарова СП. Формирование готовности к овладению чтением у дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. -Минск, 2000. - 20 с.
39.Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы психологии усвоения грамоты.//Вопросы психологии. - 1956. - № 5. - С. 38-54.
40. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. - М.: Знание, 1991. - 80 с.
41. Яковлева В.И. Учить вдумчивому чтению .//Начальная школа. - 1990. -№1.- С. 20-26.
42.Юшкова Л.М. Совершенствование техники чтения/Начальная школа. -1989.-№5.-С. 15-16.


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению.

Содержание
Введение
Глава 1. Понятие «приобщение к чтению». Его роль в развитии ребенка дошкольного возраста
1.1.Возрастные особенности старших дошкольников
1.2.Сущность понятия «приобщения». Чтение как средство эмоционального развития ребенка
1.3.Педагогический опыт приобщения детей к чтению
Выводы
Глава 2. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к чтению
2.1. Организация и результаты констатирующего эксперимента
2.2 Проектирование программы по приобщению к чтению дошкольников
Выводы
Глава 3. Реализация программы по приобщению к чтению детей дошкольного возраста
3.1. Работа с дошкольниками в детском саду
3.2 Работа воспитателя с родителями
3.3 Приобщение ребенка к чтению по средствам библиотечного пространства
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения



"Список литературы
1.Алексеева, А.Формирование готовности к овладению чтением и письмом проблемы и пути решения // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - С. 72-78.
2.Афанасьева, Л. И. Формирование интереса к чтению у детей с интеллектуальными нарушениями // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 36.
3.Барташева, Н. Воспитание будущего Читателя // Дошкольное воспитание. - 1994. - N 8. - С. 28-34.
4.Возрастная анатомия и физиология http://lib.rus.ec/b/204476/read
5.Выставка-размышление «Как подарить детям радость чтения» http://mirknigsch.ucoz.ru
6.Влияние художественной литературы на эмоции ребенка Особенности восприятия художественного произведения http://parohod.kg
7.Гончарова, Е. Ранние этапы приобщения детей к чтению
// Воспитание школьников. - 2005. - № 12. - С. 45-56.
8.Гриценко, 3. Ребенок и книга// Дошкольное воспитание. - 2000. - N 3. - С. 49-52.
9.Детское чтение. - М.: Дрофа-плюс, 2004. - 79 с.
10.Диагностика развития дошкольника./Под ред. Н.И.Бочаровой. - Орел: Изд-во ОГУ, 1999.-64 с.
11.Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сборник методических рекомендаций. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.-346 с.
12.Добрынина Н.Е. Изучение читателей-детей и подростков в России XIX-XX вв. Учебное пособие. М., 2006.
13.Калягин В.А. Речь и чтение и способы их анализа.//Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. - М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2001. – 136 с.
14.Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. — Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 1998.-145 с.
15.Костенкова Ю.А. Особенности формирования навыка чтения у младших школьников //Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. - М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2001. – 136 с.
16.Кондратьева, С. Ю. Ознакомление с художественной литературой дошкольного возраста//Дошкольная педагогика.-2007.-№ 8.-С. 39-41.
17.Креативная педагогика Пространство психолого-педагогических знаний. Развитие эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста http://thisisme.ru
18.Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2001.- 234с.
19.Ливанова, О. А.Учимся читать художественную литературу. - М.: Школьная пресса, 2004. - 80 с.
20.Кирьянова, Р. А.Учимся играя: система игр и упражнений по обучению детей чтению // Дошкольная педагогика. - 2005. - № 3. - С 7-12.
21.Кузьменкова, Е. И. Воспитание будущего читателя: литературно-художественное развитие детей 3 - 5 лет.- М. : Чистые пруды, 2005. - 30 с.
22.Леонтьева, Н. Детский сад. Библиотека // Дошкольное воспитание. - 1994. - N 4. - С. 50-57.
23.Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.
24.Любимое чтение в детском саду : от 5 до 7 лет. - Балашиха: Транзиткнига; Кызыл : ACT, 2003.- 351 с.
25.Миронова, Н. Как научить ребенка любить литературу?// Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 117-121.
26.Привить ребенку вкус к чтению - лучший подарок, который мы можем ему сделать. http://detstvo23.blogspot.com
27.Прудовская, С. Н. Книжкины затеи: о том, что можно делать с книгой малышам. - М.: Чистые пруды, 2007. - 30 с.
28.Скуридина Ю. Если рассказывать сказки…// Библио-поле 2007. № 11.С.32-35
29.Сокольская, Л. В. Материнское чтение. - М.: Либерея-Бибинформ, 2007. - 79 с.
30. Статьи фестиваля «Открытый урок» http://festival.1september.ru
31.Тимофеева, И.Н.Что и как читать вашему ребенку от года до десяти: Энциклопедия для родителей по руководству детским. - СПб., 2000. - 511с.
32.Толковый словарь Ожегова http://chelni.ru/slovari/ozhegov/?id=39811
33.Тюнников, Ю. Воспитание дошкольника как читателя и зрителя// Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9. - С. 31 -38.
34.Учебно-методический комплект «Гармония» для четырехлетней начальной школы. Смоленск. 2003.
35.Чмелева Е.В. И.А Сикорский о развитии интеллекта детей раннего и дошкольного возраста // Педагогика 2003.№ 10, 2003. С. 66-72.
36.Фестиваль педагогических идей http://festival.1september.ru/
37.Форма работы с родителями по приобщению к чтению дошкольников http://www.mgpu.ru/article.php?article=142
38.Хабарова СП. Формирование готовности к овладению чтением у дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. -Минск, 2000. - 20 с.
39.Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы психологии усвоения грамоты.//Вопросы психологии. - 1956. - № 5. - С. 38-54.
40. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. - М.: Знание, 1991. - 80 с.
41. Яковлева В.И. Учить вдумчивому чтению .//Начальная школа. - 1990. -№1.- С. 20-26.
42.Юшкова Л.М. Совершенствование техники чтения/Начальная школа. -1989.-№5.-С. 15-16.


"

Купить эту работу

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽