Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью опытно-практической работы явилась выявление уровня сформированности временных представлений у детей 5-6 лет и практическое подтверждение возможностей использования дидактических игр для формирования представлений о времени у детей 5-6 лет.
Реализация поставленной цели опытно-практической работы предполагала
решение следующих задач:
1. Осуществить подбор диагностических методик и выявить нуровень сформированности представлений о времени у детей 5-6 лет.
2. Осуществить подбор и разработку дидактических игр с учетом выявленного уровня сформированности представлений о времени детей и содержания реализуемой образовательной программы (подраздел «Время»); разработать перспективный план их проведения.
3. Провести опытную апробацию перспективного плана, определяющего последовательность использования дидактических игр в процессе формирования представлений о времени у детей 5-6 лет.
4. Выявить динамику сформированности у детей представлений о времени и на этой основе установить эффективность проведенной работы.
Тема: «Дидактические игры и упражнения, как средство формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)»
Перспективы дальнейшего исследования состоят в изучении возможностей применения дифференцированного подхода в процессе руководства дидактическими играми детей, а также разработке дидактических игр, направленных на решение других задач формирования математических представлений дошкольников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью опытно-практической работы явилась выявление уровня сформированности временных представлений у детей 5-6 лет и практическое подтверждение возможностей использования дидактических игр для формирования представлений о времени у детей 5-6 лет.
Реализация поставленной цели опытно-практической работы предполагала
решение следующих задач:
1. Осуществить подбор диагностических методик и выявить нуровень сформированности представлений о времени у детей 5-6 лет.
2. Осуществить подбор и разработку дидактических игр с учетом выявленного уровня сформированности представлений о времени детей и содержания реализуемой образовательной программы (подраздел «Время»); разработать перспективный план их проведения.
3. Провести опытную апробацию перспективного плана, определяющего последовательность использования дидактических игр в процессе формирования представлений о времени у детей 5-6 лет.
4. Выявить динамику сформированности у детей представлений о времени и на этой основе установить эффективность проведенной работы.
Тема: «Дидактические игры и упражнения, как средство формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)»
Перспективы дальнейшего исследования состоят в изучении возможностей применения дифференцированного подхода в процессе руководства дидактическими играми детей, а также разработке дидактических игр, направленных на решение других задач формирования математических представлений дошкольников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую