Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности обучения иностранным языкам детей млад. школьного возроста. Развитие креативного мышления на иностранным языке

  • 70 страниц
  • 2013 год
  • 612 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности обучения иностранным языкам детей млад. школьного возроста. Развитие креативного мышления на иностранным языке

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
1.1.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
1.2. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И ПРОЦЕСС ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
ГЛАВА ВТОРАЯ. МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
2.1. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ.
2.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ.
2.3. МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИГРОВЫМИ СРЕДСТВАМИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Ажмякова Н.Н. Межкультурное воспитания младших школьников в учебном процессе. – М., 2003.
2. Алифанова Е.М. Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами театрализованных игр. – М., 2002.
3.Бабинская П.К. Практическое руководство методикой обучения иностранным языкам. – Минск, 2003.
4.Бганко О.Д. Развитие креативности учащихся на уроках иностранного языка с помощью театральных технологий. - М., 2001.
5.Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранному языку. - М., 1965.
6.Богоявленская Д. Б. О предмете исследования творческих способностей // Психол. Журнал.- 1995. - Т.16. - №5. - С.49-58.
7.Болотина Л. Р., Комарова Т.С., Баранов С. П. Дошкольная педагогика. - М., 1998.
8.Быстрова Е.А. Коммуникативная методика в преподавании родного языка. // Русский язык в школе, 1996. - № 1. – С. 3-8.
9.Ветлугина Н. А. О теории и практике художественного творчества детей.// Дошкольное воспитание. – 1965. - №5.
10.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Изд. 2-е, М.,1957.
11.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М., 1956.
12.Гаделия Л.В. Методика интегрированного обучения иноязычной культуре детей дошкольного и младшего школьного возраста на примере интеграции английского языка, рисования, ритмики, музыки и лингвострановедения. – М., 2004.
13.Гнилова Т.Н. Обучение иностранному языку дошкольников и младших школьников с опорой на популярную песенную мелодию. – М., 2002.
14.Давыдов В.В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников //Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — М., 1981.
15.Добрович А.Б. Воспитатель о психологии и психогигиене общения. – М., 1987.
16.Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психологическое развитие дошкольников. - М., 1984.
17.Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи. // Иностранные языки в школе, 1996. - № 5. – С. 20-22.
18.Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. – Киров, 1991.
19.Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. - М.,1963.
20.Жуковская Р. И. Развитие интересов детей в творческих играх // Дошкольное воспитание. – 1988. - №10.
21.Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. т.I. Психологическое развитие ребенка. - М., 1986. - 320 с., ил.
22.Запорожец А. В. Некоторые психологические проблемы детской игры.// Дошкольное воспитание. – 1965. - №10.
23. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М., 1978. – С. 98-101.
24.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991.
25.Иванова Н. И. Воображение и творчество детей. // Дошкольное воспитание. – 1987. - №10.
26. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией). – М., 1985.
27.Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. – Ярославль, 1999.
28.Корякина М.И. Формирование основ межкультурного общения младших школьников средствами народных сказок. – СПб, 2002.
29.Косенко Н. Т. Формирование творческой активности в игре.// Дошк. восп.- 1989. - №12.
30.Крашен С. Овладение вторым иностранным языком. - Оксфорд, 1987.
31.Лащикова И.И. Игры как прием развития воображения и фантазии на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе. - № 6. – С. 48-50.
32.Лащикова И.И. Песни на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе. - № 2. – С. 66-69.
33.Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. Изд. 2-е. - М., 1965.
34.Ломакина О.Е. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка: Дисс. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. / ВГПУ, Волгоград, 1992. – 255 с.
35.Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. - М.: Просвещение, 1971.
36.Люблинская А. А. Очерки психологического развития ребенка. 2-е изд.-М.,1965. - С. 234-235.
37.Макаренко А. С. Игра. соч. - М., 1957. - т.IV. - С. 376.
38. Матюшина А.В. Приобщение личности к иноязычной культуре в процессе изучения иностранного языка. – М., 2003.
39.Мильруд Р.П. Обучение школьников речевому взаимодействию на уроке иностранного языка. // Иностранные языки в школе, 1991. - № 6. – С. 3-8.
40.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе, 2000. - № 4. – С. 9-15.
41.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе, 2000. - № 5. – С. 17-22.
42.Минохина А.П. Коммуникативные упражнения для школьников. - М., 1995. - 119 с.
43.Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Взаимодействие взрослых с детьми в игре.// Дошкольное воспитание. – 1993. - №4. - С.18-23.
44.Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. - М., 1991.
45.Одаренные дети: пер. с англ./общ. ред. Бурменской и Слуцкого. - М., 1991.
46.Остапенко К.К. Организация начального обучения английскому языку на сюжетной основе. – СПб, 2003.
47.Очкина И.И. Развитие индивидуальности учащихся в процессе овладения иноязычной культурой. – М., 2004.
48.Панов В. И. Некоторые теоретические и практические проблемы одаренности.// Прикладная психология. – 1998. - №3. - С.33-48.
49.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М., 1991. – 223 с.
50.Пассов Е.И. Урок иностранного языка в школе: Пособие для учителя. – Минск, 1982. – 142 с.
51.Петровская Л.А. Компетентность в общении: Социально-психологический тренинг. – М., 1989.
52.Петровская Л.А., Соловьев О.В. Обратная связь в межличностном общении// Вестник Моск. ун-та. - Серия 14. - Психология, 1982. - № 3.
53.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М., 1999.
54.Поздняков Н. А. Менджерицкая Д. В. – Исследователь игры детей дошкольного возраста//Дошкольное воспитание. - 1995. - №12.
55.Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. - М.: Педагогика, 1976.
56.Пчелкина В. Книга – источник детского творчества. //Дошк. восп. – 1981. - №6.
57.Свердловская Н.А. Говорим красиво// Лингвострановедение в школе. - Владивосток, 1998. - № 2. - С. 11-15.
58.Смирнова С.А. Развитие коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку средствами кукольного театра. – М., 2004.
59.Усова А. П. К вопросу о характеристике творческих игр детей и правилах руководства ими //Ученые записки ЛГПИ им. Герцена. - Л., 1947. - Т. 56.
60.Хазратова Н. В. Проблема измерения креативности детей 3-5-летнего возраста. //Индивидуальность и способности. - М. 1994. - С.93-114, Приложения (с.114-117).
61.Художественное творчество и ребенок./Под. ред. Н. А. Ветлугиной.-М.,1972.
62.Художественное творчество и ребенок/ Под. ред. Н.А.Ветлугиной. - М.,1972.
63.Царькова В.Б. Какие упражнения нужны для развития умения говорить? // Коммуникативная методика, 2002. - № 2. – С. 14-17.
64.Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе. – М., 1985.
65.Чернов А. В. Роль творческой игры в развитии моральных отношений у детей. – Ростов на Дону, 1962.
66.Шамов А.Н. Реализация лингвострановедческого подхода на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе. - № 6. – С. 56-59.
67.Шихардина Л.И. Межкультурный диалог на уроках иностранного языка как фактор развития личности учащихся. – М., 2003.
68.Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. – СПб, 2003. - 214 с.
69.Эльконин Д. Б. Игра, ее место и роль в жизни и развитии детей. // Дошкольное воспитание. – 1976. - №5.
70.Эльконин Д. Б. Психология игры. – М., 1978.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности обучения иностранным языкам детей млад. школьного возроста. Развитие креативного мышления на иностранным языке

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
1.1.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
1.2. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И ПРОЦЕСС ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
ГЛАВА ВТОРАЯ. МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
2.1. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ.
2.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ.
2.3. МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИГРОВЫМИ СРЕДСТВАМИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Ажмякова Н.Н. Межкультурное воспитания младших школьников в учебном процессе. – М., 2003.
2. Алифанова Е.М. Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами театрализованных игр. – М., 2002.
3.Бабинская П.К. Практическое руководство методикой обучения иностранным языкам. – Минск, 2003.
4.Бганко О.Д. Развитие креативности учащихся на уроках иностранного языка с помощью театральных технологий. - М., 2001.
5.Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранному языку. - М., 1965.
6.Богоявленская Д. Б. О предмете исследования творческих способностей // Психол. Журнал.- 1995. - Т.16. - №5. - С.49-58.
7.Болотина Л. Р., Комарова Т.С., Баранов С. П. Дошкольная педагогика. - М., 1998.
8.Быстрова Е.А. Коммуникативная методика в преподавании родного языка. // Русский язык в школе, 1996. - № 1. – С. 3-8.
9.Ветлугина Н. А. О теории и практике художественного творчества детей.// Дошкольное воспитание. – 1965. - №5.
10.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Изд. 2-е, М.,1957.
11.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М., 1956.
12.Гаделия Л.В. Методика интегрированного обучения иноязычной культуре детей дошкольного и младшего школьного возраста на примере интеграции английского языка, рисования, ритмики, музыки и лингвострановедения. – М., 2004.
13.Гнилова Т.Н. Обучение иностранному языку дошкольников и младших школьников с опорой на популярную песенную мелодию. – М., 2002.
14.Давыдов В.В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников //Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — М., 1981.
15.Добрович А.Б. Воспитатель о психологии и психогигиене общения. – М., 1987.
16.Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психологическое развитие дошкольников. - М., 1984.
17.Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи. // Иностранные языки в школе, 1996. - № 5. – С. 20-22.
18.Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. – Киров, 1991.
19.Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. - М.,1963.
20.Жуковская Р. И. Развитие интересов детей в творческих играх // Дошкольное воспитание. – 1988. - №10.
21.Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. т.I. Психологическое развитие ребенка. - М., 1986. - 320 с., ил.
22.Запорожец А. В. Некоторые психологические проблемы детской игры.// Дошкольное воспитание. – 1965. - №10.
23. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М., 1978. – С. 98-101.
24.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991.
25.Иванова Н. И. Воображение и творчество детей. // Дошкольное воспитание. – 1987. - №10.
26. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией). – М., 1985.
27.Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. – Ярославль, 1999.
28.Корякина М.И. Формирование основ межкультурного общения младших школьников средствами народных сказок. – СПб, 2002.
29.Косенко Н. Т. Формирование творческой активности в игре.// Дошк. восп.- 1989. - №12.
30.Крашен С. Овладение вторым иностранным языком. - Оксфорд, 1987.
31.Лащикова И.И. Игры как прием развития воображения и фантазии на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе. - № 6. – С. 48-50.
32.Лащикова И.И. Песни на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе. - № 2. – С. 66-69.
33.Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. Изд. 2-е. - М., 1965.
34.Ломакина О.Е. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка: Дисс. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. / ВГПУ, Волгоград, 1992. – 255 с.
35.Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. - М.: Просвещение, 1971.
36.Люблинская А. А. Очерки психологического развития ребенка. 2-е изд.-М.,1965. - С. 234-235.
37.Макаренко А. С. Игра. соч. - М., 1957. - т.IV. - С. 376.
38. Матюшина А.В. Приобщение личности к иноязычной культуре в процессе изучения иностранного языка. – М., 2003.
39.Мильруд Р.П. Обучение школьников речевому взаимодействию на уроке иностранного языка. // Иностранные языки в школе, 1991. - № 6. – С. 3-8.
40.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе, 2000. - № 4. – С. 9-15.
41.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе, 2000. - № 5. – С. 17-22.
42.Минохина А.П. Коммуникативные упражнения для школьников. - М., 1995. - 119 с.
43.Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Взаимодействие взрослых с детьми в игре.// Дошкольное воспитание. – 1993. - №4. - С.18-23.
44.Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. - М., 1991.
45.Одаренные дети: пер. с англ./общ. ред. Бурменской и Слуцкого. - М., 1991.
46.Остапенко К.К. Организация начального обучения английскому языку на сюжетной основе. – СПб, 2003.
47.Очкина И.И. Развитие индивидуальности учащихся в процессе овладения иноязычной культурой. – М., 2004.
48.Панов В. И. Некоторые теоретические и практические проблемы одаренности.// Прикладная психология. – 1998. - №3. - С.33-48.
49.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М., 1991. – 223 с.
50.Пассов Е.И. Урок иностранного языка в школе: Пособие для учителя. – Минск, 1982. – 142 с.
51.Петровская Л.А. Компетентность в общении: Социально-психологический тренинг. – М., 1989.
52.Петровская Л.А., Соловьев О.В. Обратная связь в межличностном общении// Вестник Моск. ун-та. - Серия 14. - Психология, 1982. - № 3.
53.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М., 1999.
54.Поздняков Н. А. Менджерицкая Д. В. – Исследователь игры детей дошкольного возраста//Дошкольное воспитание. - 1995. - №12.
55.Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. - М.: Педагогика, 1976.
56.Пчелкина В. Книга – источник детского творчества. //Дошк. восп. – 1981. - №6.
57.Свердловская Н.А. Говорим красиво// Лингвострановедение в школе. - Владивосток, 1998. - № 2. - С. 11-15.
58.Смирнова С.А. Развитие коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку средствами кукольного театра. – М., 2004.
59.Усова А. П. К вопросу о характеристике творческих игр детей и правилах руководства ими //Ученые записки ЛГПИ им. Герцена. - Л., 1947. - Т. 56.
60.Хазратова Н. В. Проблема измерения креативности детей 3-5-летнего возраста. //Индивидуальность и способности. - М. 1994. - С.93-114, Приложения (с.114-117).
61.Художественное творчество и ребенок./Под. ред. Н. А. Ветлугиной.-М.,1972.
62.Художественное творчество и ребенок/ Под. ред. Н.А.Ветлугиной. - М.,1972.
63.Царькова В.Б. Какие упражнения нужны для развития умения говорить? // Коммуникативная методика, 2002. - № 2. – С. 14-17.
64.Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе. – М., 1985.
65.Чернов А. В. Роль творческой игры в развитии моральных отношений у детей. – Ростов на Дону, 1962.
66.Шамов А.Н. Реализация лингвострановедческого подхода на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе. - № 6. – С. 56-59.
67.Шихардина Л.И. Межкультурный диалог на уроках иностранного языка как фактор развития личности учащихся. – М., 2003.
68.Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. – СПб, 2003. - 214 с.
69.Эльконин Д. Б. Игра, ее место и роль в жизни и развитии детей. // Дошкольное воспитание. – 1976. - №5.
70.Эльконин Д. Б. Психология игры. – М., 1978.



Купить эту работу

Особенности обучения иностранным языкам детей млад. школьного возроста. Развитие креативного мышления на иностранным языке

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽