Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР (III УРОВЕНЬ)

Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключительным этапом работы должно являться закрепление словообразовательных моделей в процессе специально подобранных упражнений.
Логопедическая работа должна быть направлена на формирование словообразование существительных, глаголов, прилагательных. При этом развитие словообразования различных частей речи должно происходить последовательно - параллельно.
На основании исследований можно выделить три этапа логопедической работы по формированию словообразования.
Содержание первого этапа логопедической работы.
Прилагательные. Образование притяжательных прилагательных с суффиксом - ин, -ев, -ов.
Дидактические игра «Правильно назови листья». Логопед показывает детям картинки. (Приложение 1)
Лист дуба - дубовый лист, лист осины - ... , лист березы - ... , лист клена - ... , лист липы - ... , л Показать все
Формирование грамматической стороны речи влияет на развитие познавательных процессов, так как имеет отношение ко всем сторонам мыслительной деятельности. Грамматический строй при нормальном речевом развитии усваивается ребёнком самостоятельно, путём подражания речи взрослого. Каждая грамматическая форма в языке выражает какое-то общее, абстрактное значение. Овладение грамматическими закономерностями языка требует достаточно высокого уровня сформированности процессов анализа, синтеза, обобщения (генерализации), дифференциации, абстрактно-логического мышления. Несформированность у ребёнка одного из языковых компонентов, принимающих участие в становлении речи, влечёт за собой изменение (деформирование) всей речевой системы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….………………3
ГЛАВА I. НАУЧНО - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ)
1.1 Формирование грамматического строя речи у детей в онтогенезе….………………………………………………………………………....6
1.2 Характеристика детей с общим недоразвитием речи (III уровень) …..….....12
1.3. Особенности грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи (III уровень).…………………………………………….………………...…..16
Выводы по I главе…………………..…………………………….……………...…20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ)
13. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. - 680 с.
14. Лобзякова М.И. Учимся правильно и чётко говорить. - М.: 2013. – 75 c.
15. Методические рекомендации по логопедической диагностике / сост. Р. И. Лалаева / Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. статей. - СПб.: Детство-пресс, 2012. - с. 5-10
16. Попов Р.Н. Валькова Д.П. Маловицкий Л.Я. Федоров А. К. Современный русский язык. - М., 2012.- 463 с.
17. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников / Под ред. Т.В. Волосовец. - М., 2014. - 287с.
18. Родовская Н.А. Занятия по развитию речи // Ребенок в детском саду. – 2014. №2
19. Сидорчук Т.А. Показать все
Е. eq Ф. Соботович eq выделяет eq две eq группы детей eq ОНР. eq В первой eq группе eq детей eq наблюдается преимущественное eq нарушение eq морфологической системы eq языка eq при eq относительной сохранности eq глубинно-семантической eq структуры eq предложения. Дети этой eq группы eq все eq правильно воспроизводят структуру eq предложения eq из eq 2 – 3 слов, eq правильно воспроизводят eq семантические eq связи между eq словами, eq порядок eq слов. Например: eq «дети eq иду eq коле» (дети eq идут eq в школу). eq В eq этих eq предложениях дети eq воспроизводят eq структуру eq из трех семантических eq компонентов: субъект eq – eq предикат eq – объект; eq субъект eq – предикат eq – eq локатив. eq В eq структуре предложений eq сохранен eq порядок eq слов, но eq отсутствуют eq морфологическ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Историко-педагогический анализ подходов к воспитанию семьянина
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2240 руб.
Особенности внимания школьников с интеллектуальной недостаточностью
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2800 руб.
Коррекция психики детей переживших развод родителей
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 200 руб.
Формирование межкультурной коммуникации на уроках английского языка
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1890 руб.