Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

часть диплома (Мультимедийные средства при обучении грамматике английского языка)

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 645 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

часть диплома (Мультимедийные средства при обучении грамматике английского языка)

Содержание
Введение
Глава 1. Ценностно-интегрированный подход с использованием мультимедийных технологий к изучению английского языка в школе
1.1 Место и роль интеграции содержания обучения английского языка в школы
1.2 Особенности использования мультимедийных средств в педагогике
Вывод
Библиография

"Библиография
1.Борзова Л.П. Игры на уроке истории: Метод. Пособие для учителя.- М: « ВЛАДОС-ПРЕСС», 2003. – 160 с.
2.Борзова Л.П. Дидактические игры при изучении нового материала // Преподавание истории в школе. 2000. № 3. С. 46 – 48
3.Виноградова Н.Ф. Концептуальные основы построения учебно-методического комплекта «Начальная школа XXI века». — 2-е изд., перераб. - М.: ВентанаТраф, 2005. -48 с.
4.Дидактические игры. // Преподавание истории в школе. 2000 г., № 1, с. 46-47
5.Дидактические игры при изучении нового материала // Преподавание истории города в школе. 2003 г., № 2, С.16
6.Гудилина С.И. Перспективы развития эстетического воспитания http://www.mediaeducation.ru/publ
7.Жиренко О.Б., Барылкина Л.П., Обухова Л.А.Интегрированные уроки: 1 класс / Под ред. д.п.н. Л.А. Обуховой. - М.: ВАКО, 2006. -240 с.
8.Зазнобина Л.С. Стандарт медиаобразования, интегрированного с различными школьными дисциплинами //Стандарты и мониторинг в образовании. - 1998.- N 3.- C. 26-34.
9.Обязательный минимум содержания начального общего образования. Приложение к приказу Министерства образования России от 19.05.1998, № 1235. М., 1998
10.Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования. Приложение к приказу Министерства образования России от 30.06.1999, № 56. М., 1999.
11.Сайт «Медиаобразование» http://www.mediaeducation.ru
12.Каптерев А. И. Мультимедиа как социокультурный феномен. – М.: ИПО Профиздат, 2002. – 224 с.
13.Кларин М.Б. Инновационные модели обучения в современной зарубежной педагогике//Педагогика. –1994, №5.
14.Культура мультимедиа: Допущено Министерством образования РФ в качестве учеб. пособ. – М.: Гранд-Фаир, 2004. – 414 с
15.Начальная школа. № 9. 2004. С. 4
16.Новик М. Современные технологии в образовании./Новые знания. -2006, №3, 4.
17.Максимов Я.А. Условия для успешного применения электронных обучающих программ. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции (18-19 ноября 2005 г.). – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005, Ч.1., С. 17
18.Медиаобразование//Российская педагогическая энциклопедия. Т.1/Гл.ред. В.В.Давыдов. – М.: Большая российская энциклопедия, 1993. – С. 555.
19.Методического письма о преподавании иностранных языков в общеобразовательных учреждениях г.Москвы», Москва, МИОО, 2006, С.8-12
20.«Православная газета» №01 (322), 1999
21.Петрусинский В.В. Автоматизированные системы интенсивного обучения. – М., 1987.
22.Проблемы информационных ресурсов: Сб. аналитических материалов/ М-во РФ по связи и информатизации; НТЦ “Информрегистр”.-М.:Информрегистр, 2001.-204 с.
23.Политика в области образования и новые информационные технологии // Информатика и образование. –1996.– № 5.
24.Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования – М.: Школа-Пресс, 1994.
25.Сиденко А. «Игровой подход в обучении»// Народное образование, № 8, 2000 – с.12
26.Скоморох И. Теория компьютерной презентации. –СПб.: ТропаТроянова, 2002 175 с
27.Федоров А.В. Интегрированное медиаобразование в российской школе: анализ обязательного минимума содержания//Инновации в образовании. 2006. № 2. С.5-13
28.Феномен мультимедиа. Технологии эпохи электронной культуры: Монография. – М.:МГУКИ, 2003. – 268 с.
29.Шмаков С.А. Игры учащихся - феномен культуры. М., 1994. -321 с.
30.Шрайберг Я.Л., Гончаров М.В., Шлыкова О.В. Интернет ресурсы и услуги для библиотек. Ч.1/ Под ред. Л. Казаченковой.-М.: Либерея, 2001.-72 с
31.Hart, A. (1991). Understanding the Media. London: Routledge, p.13.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

часть диплома (Мультимедийные средства при обучении грамматике английского языка)

Содержание
Введение
Глава 1. Ценностно-интегрированный подход с использованием мультимедийных технологий к изучению английского языка в школе
1.1 Место и роль интеграции содержания обучения английского языка в школы
1.2 Особенности использования мультимедийных средств в педагогике
Вывод
Библиография

"Библиография
1.Борзова Л.П. Игры на уроке истории: Метод. Пособие для учителя.- М: « ВЛАДОС-ПРЕСС», 2003. – 160 с.
2.Борзова Л.П. Дидактические игры при изучении нового материала // Преподавание истории в школе. 2000. № 3. С. 46 – 48
3.Виноградова Н.Ф. Концептуальные основы построения учебно-методического комплекта «Начальная школа XXI века». — 2-е изд., перераб. - М.: ВентанаТраф, 2005. -48 с.
4.Дидактические игры. // Преподавание истории в школе. 2000 г., № 1, с. 46-47
5.Дидактические игры при изучении нового материала // Преподавание истории города в школе. 2003 г., № 2, С.16
6.Гудилина С.И. Перспективы развития эстетического воспитания http://www.mediaeducation.ru/publ
7.Жиренко О.Б., Барылкина Л.П., Обухова Л.А.Интегрированные уроки: 1 класс / Под ред. д.п.н. Л.А. Обуховой. - М.: ВАКО, 2006. -240 с.
8.Зазнобина Л.С. Стандарт медиаобразования, интегрированного с различными школьными дисциплинами //Стандарты и мониторинг в образовании. - 1998.- N 3.- C. 26-34.
9.Обязательный минимум содержания начального общего образования. Приложение к приказу Министерства образования России от 19.05.1998, № 1235. М., 1998
10.Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования. Приложение к приказу Министерства образования России от 30.06.1999, № 56. М., 1999.
11.Сайт «Медиаобразование» http://www.mediaeducation.ru
12.Каптерев А. И. Мультимедиа как социокультурный феномен. – М.: ИПО Профиздат, 2002. – 224 с.
13.Кларин М.Б. Инновационные модели обучения в современной зарубежной педагогике//Педагогика. –1994, №5.
14.Культура мультимедиа: Допущено Министерством образования РФ в качестве учеб. пособ. – М.: Гранд-Фаир, 2004. – 414 с
15.Начальная школа. № 9. 2004. С. 4
16.Новик М. Современные технологии в образовании./Новые знания. -2006, №3, 4.
17.Максимов Я.А. Условия для успешного применения электронных обучающих программ. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции (18-19 ноября 2005 г.). – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005, Ч.1., С. 17
18.Медиаобразование//Российская педагогическая энциклопедия. Т.1/Гл.ред. В.В.Давыдов. – М.: Большая российская энциклопедия, 1993. – С. 555.
19.Методического письма о преподавании иностранных языков в общеобразовательных учреждениях г.Москвы», Москва, МИОО, 2006, С.8-12
20.«Православная газета» №01 (322), 1999
21.Петрусинский В.В. Автоматизированные системы интенсивного обучения. – М., 1987.
22.Проблемы информационных ресурсов: Сб. аналитических материалов/ М-во РФ по связи и информатизации; НТЦ “Информрегистр”.-М.:Информрегистр, 2001.-204 с.
23.Политика в области образования и новые информационные технологии // Информатика и образование. –1996.– № 5.
24.Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования – М.: Школа-Пресс, 1994.
25.Сиденко А. «Игровой подход в обучении»// Народное образование, № 8, 2000 – с.12
26.Скоморох И. Теория компьютерной презентации. –СПб.: ТропаТроянова, 2002 175 с
27.Федоров А.В. Интегрированное медиаобразование в российской школе: анализ обязательного минимума содержания//Инновации в образовании. 2006. № 2. С.5-13
28.Феномен мультимедиа. Технологии эпохи электронной культуры: Монография. – М.:МГУКИ, 2003. – 268 с.
29.Шмаков С.А. Игры учащихся - феномен культуры. М., 1994. -321 с.
30.Шрайберг Я.Л., Гончаров М.В., Шлыкова О.В. Интернет ресурсы и услуги для библиотек. Ч.1/ Под ред. Л. Казаченковой.-М.: Либерея, 2001.-72 с
31.Hart, A. (1991). Understanding the Media. London: Routledge, p.13.
"

Купить эту работу

часть диплома (Мультимедийные средства при обучении грамматике английского языка)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению "Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Родители и воспитатель: грани сотрудничества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я была/был учителем (эссе). Полностью оригинальная работа на 2 страницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕАДАПТИРОВАННЫХ (ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ) ДЕТЕЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие дополнительных образовательных организаций и ДОУ как форма интеграции по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Опыт работы по использованию игр драматизации (или театральных игр) для развития речи дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Компетентность учителя иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽