Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности подготовки детей к школе в современной образовательно пространственной среде.

  • 134 страниц
  • 2013 год
  • 484 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности подготовки детей к школе в современной образовательно пространственной среде.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ В СОВРЕМЕННОМ ДОУ
1.1. ПОНЯТИЕ И КОМПОНЕНТЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
1.2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
1.3. ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ В СОВРЕМЕННОМ ДОУ
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2 ДИАГНОСТИКА УСЛОВИЙ И УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ В ДОУ
2.1 ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ В ДОУ
3.1. ЗАДАЧИ И МЕТОДИКИ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
3.2. КОНТРОЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Абрамов А.М., Грабиленков М.В. Российское образование в XXI веке: новые рубежи. - М., 2001.
2.Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: «Академия», 1999.
3.Агафонова И.Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы адаптации / / «Начальная школа», 1999, № 1. – С.61-63.
4.Агафонова И. Н. Экспресс-диагностика готовности к школе.- СПб., 1997.
5.Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. - М.: ТЦ «Сфера», 2007.
6.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
7.Божович Л.И. Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1995.
8.Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А.Н.Леонтьева, А.В. Запорожца. - М.: Просвещение, 1995. - 356с.
9.Брежнева Е.А. Формирование познавательной активности у старших дошкольников / //Дошкольное воспитание, 1998. – №2. – С.12.
10.Буре Р. С. Готовим детей к школе: Кн. для воспитателя дет. сада.— М.: Просвещение, 1997.
11.Венгер Л. А., Венгер А. Л. Готов ли ваш ребенок к школе? - М., 1994.
12.Венгер Л.А. Психологические вопросы подготовки детей к обучению в школе. / «Дошкольное воспитание». - М., 1970.
13.Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса: Методические рекомендации. - Оренбург: Оренбургский ИПК, 2003.
14.Виноградова Н.А., Родионова Ю.Н. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы. - М.: Айрис-Пресс, 2008.
15.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Петровского А.В., М., Просвещение, 1973. С. 66-97.
16.Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. - М.: ТЦ «Сфера», 2003.
17.Воробьева Д.И. Гармония развития: Интегрированная программа интеллектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника. – СПб.: Детство-Пресс, 2006.- 144 с.
18.Воробьева Д.И. Методические рекомендации к программе Гармония развития. - СПб.: ЛГОУ, 2002.
19.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1991.
20.Выготский Л.С. Психология. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.– 1008 с.
21. Готовность к школе. / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1995.
22.Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. 4-е изд., перераб. и дополн. - СПб: Питер, 2004.
23.Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. // «Психологическая наука и образование». 1997, №2. – С.21-23.
24.Давидчук А.Н., Ивашко И.Н. Планирование образовательной работы в ДОУ. - М.: Мозаик-синтез, 2004.
25.Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. — М. : ИНТОР, 1996.
26.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
27.Доронова Т.Н. Гризик Т.И. На пороге школы: Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 6-7 лет по программе «Радуга». - М.: Просвещение, 2004. - 160 с.
28.Доценко Е. В. Диагностическая работа в ДОУ. - Волгоград: Учитель, 2007.
29.Дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство» / Т.И. Бабаева и др. - СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
30.Ефимова С.П. Как готовить ребенка к школе. Советы врача. - М. 2006.
31. Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т М., 1986.
32.Запорожец А.В. Подготовка детей к школе. Основы дошкольной педагогики /Под редакцией А.В. Запорожца, Г.А. Марковой. - М. 1980.
33.Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ: методический аспект. - М.: ТЦ Сфера, 2005.
34.Зотова Т.Н. Дидактические условия преемственности образовательного процесса в ДОУ и начальной школе. - Барнаул: Бийский педагогический государственный университет, 2004.
35.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
36.Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991.
37.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. - М., 1996.
38.Лаврентьева Г.Л., Титаренко Т.М. Практическая психология для воспитателя. – Киев, 1992.
39.Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии: Учеб. пособие / Под ред. Д.А. Леонтьева, Е.Е. Соколовой. - М.: Смысл, 2000. - 509 с.
40.Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. — М., 1956.
41.Микляева Н.В. Диагностика и развитие профессионального мастерства педагогов ДОУ: Методическое пособие. - М.: Айрис-Пресс, 2007.
42. Микляева Н.В. Инновации в детском саду: Пособие для воспитателей. - М.: Айрис-Пресс, 2008.
43.Мухина В. С. Психология детства и отрочества. М., 1998.
44.Нежнова Т.А. Общение и его влияние на развитие психики дошкольников. – М, 1974.
45.Немов Р.С. Психология. Психодиагностика. Ведение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики.- 3-е изд. – М.: Изд.центр ВЛАДОС,1998.
46.Обухова Л.Ф. Детская психология. – М., 1995.
47.Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д.Б.Эльконина, Л.А.Венгера. М., 1999.
48.Павлова Л. Н., Волосова Е.Б., Пилюгина Э.Г. Раннее детство: познавательное развитие. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 152 с.
49.Петровский А. В. Проблема развития личности с позиции социальной психологии. // Вопросы психологии. – 1994. - № 4. – С. 21 – 22.
50.Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: «Мозаика-Синтез», 2005.
51.Программы дошкольных образовательных учреждений / Сост. О. А. Соломенникова. М.: Аркти, 2003.
52.Прохорова Л.А. Опыт методической работы в ДОУ по развитию креативности дошкольников. - М.: ТЦ Сфера, 2007.
53.Психологические тесты / Под ред. А. А. Карелина. М. 1999 – кн. 1.
54.Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. — М.: Озон, 2006.
55.Санько А. К., Кафеева Ю. Ж. Введение в школьную жизнь. // «Школьный психолог». 2004. - № 23. – С. 51 – 63.
56.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001.
57.Солдатова Е.Л., Лаврова Г.Н. Психология развития и возрастная психология. - М.: Феникс, 2005. - 272 с.
58.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа, 1974. - 288 с.
59.Толстикова О.В. Структура и содержание рабочей программы педагога дошкольного образовательного учреждения. Методические рекомендации. – Екатеринбург: ИРРО. – 2006.
60.Урунтаева Г. А. Детская психология. М.: Академия, 2006. - 368 с.
61.Усова А.П. Обучение в детском саду. - М.: Просвещение, 1981.
62.Цукерман Г. А., Поливанова Н. К. Введение в школьную жизнь. - Томск, 1992.
63.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988.
64.Эльконин Д. Б Психическое развитие в детских возрастах. —Воронеж, 1995. - 226 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности подготовки детей к школе в современной образовательно пространственной среде.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ В СОВРЕМЕННОМ ДОУ
1.1. ПОНЯТИЕ И КОМПОНЕНТЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
1.2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
1.3. ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ В СОВРЕМЕННОМ ДОУ
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2 ДИАГНОСТИКА УСЛОВИЙ И УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ В ДОУ
2.1 ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ В ДОУ
3.1. ЗАДАЧИ И МЕТОДИКИ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
3.2. КОНТРОЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Абрамов А.М., Грабиленков М.В. Российское образование в XXI веке: новые рубежи. - М., 2001.
2.Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: «Академия», 1999.
3.Агафонова И.Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы адаптации / / «Начальная школа», 1999, № 1. – С.61-63.
4.Агафонова И. Н. Экспресс-диагностика готовности к школе.- СПб., 1997.
5.Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. - М.: ТЦ «Сфера», 2007.
6.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
7.Божович Л.И. Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1995.
8.Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А.Н.Леонтьева, А.В. Запорожца. - М.: Просвещение, 1995. - 356с.
9.Брежнева Е.А. Формирование познавательной активности у старших дошкольников / //Дошкольное воспитание, 1998. – №2. – С.12.
10.Буре Р. С. Готовим детей к школе: Кн. для воспитателя дет. сада.— М.: Просвещение, 1997.
11.Венгер Л. А., Венгер А. Л. Готов ли ваш ребенок к школе? - М., 1994.
12.Венгер Л.А. Психологические вопросы подготовки детей к обучению в школе. / «Дошкольное воспитание». - М., 1970.
13.Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса: Методические рекомендации. - Оренбург: Оренбургский ИПК, 2003.
14.Виноградова Н.А., Родионова Ю.Н. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы. - М.: Айрис-Пресс, 2008.
15.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Петровского А.В., М., Просвещение, 1973. С. 66-97.
16.Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. - М.: ТЦ «Сфера», 2003.
17.Воробьева Д.И. Гармония развития: Интегрированная программа интеллектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника. – СПб.: Детство-Пресс, 2006.- 144 с.
18.Воробьева Д.И. Методические рекомендации к программе Гармония развития. - СПб.: ЛГОУ, 2002.
19.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1991.
20.Выготский Л.С. Психология. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.– 1008 с.
21. Готовность к школе. / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1995.
22.Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. 4-е изд., перераб. и дополн. - СПб: Питер, 2004.
23.Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. // «Психологическая наука и образование». 1997, №2. – С.21-23.
24.Давидчук А.Н., Ивашко И.Н. Планирование образовательной работы в ДОУ. - М.: Мозаик-синтез, 2004.
25.Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. — М. : ИНТОР, 1996.
26.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
27.Доронова Т.Н. Гризик Т.И. На пороге школы: Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 6-7 лет по программе «Радуга». - М.: Просвещение, 2004. - 160 с.
28.Доценко Е. В. Диагностическая работа в ДОУ. - Волгоград: Учитель, 2007.
29.Дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство» / Т.И. Бабаева и др. - СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
30.Ефимова С.П. Как готовить ребенка к школе. Советы врача. - М. 2006.
31. Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т М., 1986.
32.Запорожец А.В. Подготовка детей к школе. Основы дошкольной педагогики /Под редакцией А.В. Запорожца, Г.А. Марковой. - М. 1980.
33.Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ: методический аспект. - М.: ТЦ Сфера, 2005.
34.Зотова Т.Н. Дидактические условия преемственности образовательного процесса в ДОУ и начальной школе. - Барнаул: Бийский педагогический государственный университет, 2004.
35.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
36.Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991.
37.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. - М., 1996.
38.Лаврентьева Г.Л., Титаренко Т.М. Практическая психология для воспитателя. – Киев, 1992.
39.Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии: Учеб. пособие / Под ред. Д.А. Леонтьева, Е.Е. Соколовой. - М.: Смысл, 2000. - 509 с.
40.Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. — М., 1956.
41.Микляева Н.В. Диагностика и развитие профессионального мастерства педагогов ДОУ: Методическое пособие. - М.: Айрис-Пресс, 2007.
42. Микляева Н.В. Инновации в детском саду: Пособие для воспитателей. - М.: Айрис-Пресс, 2008.
43.Мухина В. С. Психология детства и отрочества. М., 1998.
44.Нежнова Т.А. Общение и его влияние на развитие психики дошкольников. – М, 1974.
45.Немов Р.С. Психология. Психодиагностика. Ведение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики.- 3-е изд. – М.: Изд.центр ВЛАДОС,1998.
46.Обухова Л.Ф. Детская психология. – М., 1995.
47.Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д.Б.Эльконина, Л.А.Венгера. М., 1999.
48.Павлова Л. Н., Волосова Е.Б., Пилюгина Э.Г. Раннее детство: познавательное развитие. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 152 с.
49.Петровский А. В. Проблема развития личности с позиции социальной психологии. // Вопросы психологии. – 1994. - № 4. – С. 21 – 22.
50.Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: «Мозаика-Синтез», 2005.
51.Программы дошкольных образовательных учреждений / Сост. О. А. Соломенникова. М.: Аркти, 2003.
52.Прохорова Л.А. Опыт методической работы в ДОУ по развитию креативности дошкольников. - М.: ТЦ Сфера, 2007.
53.Психологические тесты / Под ред. А. А. Карелина. М. 1999 – кн. 1.
54.Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. — М.: Озон, 2006.
55.Санько А. К., Кафеева Ю. Ж. Введение в школьную жизнь. // «Школьный психолог». 2004. - № 23. – С. 51 – 63.
56.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001.
57.Солдатова Е.Л., Лаврова Г.Н. Психология развития и возрастная психология. - М.: Феникс, 2005. - 272 с.
58.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа, 1974. - 288 с.
59.Толстикова О.В. Структура и содержание рабочей программы педагога дошкольного образовательного учреждения. Методические рекомендации. – Екатеринбург: ИРРО. – 2006.
60.Урунтаева Г. А. Детская психология. М.: Академия, 2006. - 368 с.
61.Усова А.П. Обучение в детском саду. - М.: Просвещение, 1981.
62.Цукерман Г. А., Поливанова Н. К. Введение в школьную жизнь. - Томск, 1992.
63.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988.
64.Эльконин Д. Б Психическое развитие в детских возрастах. —Воронеж, 1995. - 226 с.

"

Купить эту работу

Особенности подготовки детей к школе в современной образовательно пространственной среде.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽