Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика использования мультимедийных презентаций в обучении устному монологическому высказыванию на старшем этапе

  • 55 страниц
  • 2018 год
  • 184 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование мультимедийных технологий в учебно-воспитательном процессе в образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной педагогике. Специфика введения компьютера в процесс воспитания учащихся в нашей стране состоит в том, что компьютеры сначала используются в семье, далее в учебном заведении– в условиях коллективного воспитания.
Использования компьютера как средства воспитания и развития способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы учащегося позволяют расширить возможности педагога, создает базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам.
Актуальность проблемы возрастает связи с тем, что современные технологии передачи информации открывают перед нами совершенно новые возможности в области образования.
Существующие компьютерные программы дают огромные возможности для развития мышления детей. Однако изучение опыта работы учреждений констатирует, что использующиеся методы и средства в обучении учащихся в образовательном учреждении реализуют далеко не все возможности заложенные в них.
Внедрение эффективных методов и разнообразных форм обучения детей в образовательном учреждении может разрешить это противоречие.
Одним из перспективных средств обучения старших учащихся является использование информационно-коммуникативных технологий.
Исходя из вышесказанного, тема исследования актуальна, но на данный момент недостаточна изучена.
С развитием современной информационной технологии, система «ребенок и компьютер» быстро превращается в проблему, которая касается всех членов общества. Воздействие ребенка с компьютером, интерактивным оборудованием должно быть обеспечено школьным образованием.
Чем раньше мы это начнем, тем быстрее будет развиваться наше общество, так как современное общество требует знаний работы с компьютером.
Предмет исследования – использование мультимедийных технологий на занятиях по иностранному языку в образовательных учреждениях.
Объект исследования – процесс обучения устному монологическому высказыванию с использованием мультимедийных презентаций. Цель исследования - изучить возможности - применения мультимедийных технологий в образовательном процессе школьных образовательных учреждениях на занятиях по иностранному языку.
Задачи исследования:
- изучить отечественный и зарубежный опыт использования компьютерной техники в школьном образовании на старшем этапе.
- выявить условия и требования к использованию информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, в частности при обучении иностранного языка.
- разработать методические рекомендации по проведению занятий с применением компьютера и интерактивного оборудования на старшем этапе обучения.
В работе для решения указанных задач и проверки истинности гипотезы применяются следующие методы исследования:
теоретические:
-анализ педагогической, лингвистической и методической литературы по рассматриваемой проблематике;
-анализ учебной литературы по обучению иностранному языку;
-анализ и синтез теоретического и эмпирического материала;
эмпирические:
-изучение и обобщение опыта работы преподавателей по проблемам обучения профессионально-ориентированному иноязычному общению;
-целенаправленное педагогическое наблюдение, изучение и обобщение практического опыта подготовки юристов и системы обучения профессионально-ориентированному общению в образовательном процессе в процессе изучения иностранного языка;
статистические:
-статистическая обработка результатов опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.
Теоретико-методологической основой исследования являются:
философская и психологическая теория деятельности и общения (Б.Г.Ананьев, JI.C. Выготский, H.A. Горлова, Т.М.Дридзе, И.А.Зимняя, М.С.Каган, А.А.Леонтьев, А.Н. Леонтьев, Б.Д.Парыгин и др.),теоретические основы системного, функционально-деятельностного, личностно-деятельностного, коммуникативно-когнитивного и контекстного подходов (A.A. Вербицкий, С.Л. Выготский, В.И. Земцова, И.А. Зимняя, Б.Ф. Ломов, А.К. Маркова, Л.М. Митина, С.Л. Рубинштейн, В.А. Сластенин, А.Н. Шамов, A.B. Щепилова и др.);
-исследования в области ситуативно-ролевой деятельности (Д.Б. Эльконин, С.А. Шмаков) и игровых технологий (С.Ф. Занько, Б.З. Зельдович, А.П. Панфилова, П.И. Пидкасистый, Г.К. Селевко, Ж.С. Хайдаров);
-лингвистика речи и текста (Г. Вейзе, И. Графе, В.Д. Девкин, О.И. Москальская, В. Франке, Х.Хельмих и др.);
-идеи профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам, представленные в работах по теории и методике развития умений иноязычного общения (А.Л. Бердичевский, И.Л. Бим, О.Н. Игна, Е.В. Кузлякина, Л.В. Макар, Е.А. Маслыко, Р.П. Мильруд, Е.А. Насонова, Е.И. Пассов, В.А. Сластенин, В.Л. Скалкин, Г.В. Сороковых и др.);
-исследования по вопросам создания и использования компьютерных учебных презентаций (Н.И. Клевцова, Д.Д. Клементьев, A.C. Лазарева, H.JI. Лукошкина и др.);
-по проблемам контроля и оценки обученности иностранному языку (И.Л. Бим, A.A. Миролюбов, В.А. Коккота, О.Г. Поляков и др.).
Опытно-экспериментальной базой исследования явилась Средняя Школа № 15 им .Абая в г.Атырау. Всего в опытно-экспериментальной работе приняли участие 230 учащихся и 8 преподавателей.
Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
1.1. Специфика и возможности мультимедийных презентаций в обучении устной речи
1.2. Мультимедийные презентации и их использование при обучении иностранному языку
2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ УСТНОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ
2.1. Выделение и организация речевого и визуального материала
2.2. Структура и содержание методической системы обучения иноязычному общению посредством мультимедийных презентаций.
2.3 Упражнения для обучения монологическому высказыванию
3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ УСТНОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Азимов Э.Г., Вилыпинецкая E.H. Материалы Интернета на уроках английского языка/Э.Г. Азимов, E.H. Вильшинецкая//Иностранные языки в школе, 2001. -№1 -С.96.
2. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (Теория и практика преподавания языков)/Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин - СПб: «Златоус», 1999. -472 с.
3. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам (курс лекций)./В.А. Артемрв -М., 1965.
4. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. М: Мир, 1982- 182 с.
5. Адоладов К. Не сжигайте свои глаза//Компьютер в школе. - 2000. - №4(18) январь. - С.20-23
6. Алдушонков В.Н. Влияние компьютерной технологии обучения на формирование познавательной самостоятельности учащихся: Автореферат дис. Канд. Пед. Наук. - Брянск, 2001. - 18 с.
7. Аленичева Е. Электронный учебник (Проблемы создания и оценки качества) [Текст]/Е. Аленичева, Н. Монастырев//Высшее образование в России. - 2001. - №1 - с.121-123
8. Алексеева JI.E., Кузнецова Л.Б. К вопросу о составлении программ курса английского языка для неязыковых вузов. Рукопись, сентябрь 2000 г2с.;
9. Алексеева И.Ю., Барташев A.B., Майорова Е.В. Диагностика профессионально-важных качеств. - Спб: - Питер, 2007, с. 192.
10. Архангельский, С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе / С.И. Архангельский. -М.: Высшая школа, 1974.- 380 с.
11. Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития [Текст] / В.И. Андреев. Кн. 1. - Казань, 1996. - 565 с.
12. Андреева Г.М. Социальная психология:Учебник для высших учебных заведений. М.: Аспект Пресс, 1997.376 с.
13. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка (Стилистика декодирования): Учебное пособие для учащихся пед. ин-тов по специальности «Иностранный язык». - 3-е изд. - М.:Просвещение, 1990. - 300 с.
14. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. 384 с.
15. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М.: Наука, 1977, - 380 с.
16. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2-х т. М.: Педагогика, 1980. Т.1. 230 с. Т.2. 288 с.
17. Андерсен, Бент Б., Катя Ban ден Бриг. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс/Авторизованный перевод с английского - М.: «Обучение - Сервис», 2005. — 216 с.
18. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: (Методические основы)/Ю.К. Бабанский - М., 1982
19. Базай Е.Д. Развитие научно-методической деятельности учителя инновационной школы: дисс. на соиск.степени канд.пед.наук. - Оренбург, 2004.-206 е., с.58
20. Барулин B.C. Социальная философия: Учебник. - М.:Изд-во МГУ, 1993. - 4.1, с. 94
21. Бердичевский A.JI. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педагогическом вузе: Научно-теоретическое пособие / Бердичевский Анатолий Леонидович. - М.: Высшая школа, 1989. - 103с.
22. Андерсен, Бент Б., Катя Ban ден Бриг. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс/Авторизованный перевод с английского - М.: «Обучение - Сервис», 2005. — 216 с.
a. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: (Методические основы)/Ю.К. Бабанский - М., 1982
b. Базай Е.Д. Развитие научно-методической деятельности учителя инновационной школы: дисс. на соиск.степени канд.пед.наук. - Оренбург, 2004.-206 е., с.58
c. Барулин B.C. Социальная философия: Учебник. - М.:Изд-во МГУ, 1993. - 4.1, с. 94
23. Бердичевский A.JI. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педагогическом вузе: Научно-теоретическое пособие / Бердичевский Анатолий Леонидович. - М.: Высшая школа, 1989. - 103с.
24. Берн Э. Игры в которые играют люди. / М.: МГУ, 1997, - 400 с.
25. Библер B.C. От наукоучения - к логике культуры: Два филос. введения в двадцать первый век. - М.: Политиздат, 1991. - 413 с.
26. Берман, И.М. Методика обучения английскому языку в неязыковом ВУЗе./И.М. Берман -М.: «Высшая школа», 1970.
27. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии/В .П. Беспалько -М.: Педагогика, 1989.
28. Бешенков С.А. Формализация и моделирование/С.А. Бешенков — М.: Лаборатория базовых знаний, 2001
29. Бершадский М.Е. Дидактические и психологические основания технологии/Бершадский М.Е. Гузеев В.В. - М.:Тип ООО Август-Принтб 2003. - 236с. - (Библиотека феминистации школы/Центр «Пед.Поиск»), - ISBN 5-901030-62-1
30. Беликов, В.А. Философия образования личности: деятельностный аспект. Монография / В.А.Беликов. - М.: Владос, 2004. - 357 с.
31. Бим ИЛ. К проблеме профильного обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы // Иностранные языки в школе. - 2004. №6. -С.8 -14.
32. Бим И.Л. Проблема преемственности между школой и вузом. //Обучение иностранному языку в вузах неязыковых специальностей на современном этапе: проблемы и перспективы. (Тр./МГЛУ: вып. 386). - М.: МГЛУ, 1991. - С.22-29;
33. Бодалев A.A., Казанцев В.Н., Сухов А.Н. Социальная психология: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Академия. - 600 с.
34. Болескина Б.А. Потребители игровой компьютерной культуры//Социс. - 2000. - №9. - С.80-87.
35. Болотова, А.К. Психология времени в межличностных отношениях / А.К. Болотова. - М.: Московский психолого-социальный институт, 1997. - 120 с.
36. Бориско, Н.Ф. Бизнес-курс немецкого языка / Н.Ф. Бориско. - Киев: Изд-во «Заповгг», 1996. -319 е., с.95
37. Бородулина М.К., Минина Н.М. Основы преподавания иностранного языка в вузе/М.К. Бородулина, Н.М. Минина - М.: Высшая школа, 1968
38. Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М.: Инфра-М, - 1999, с. 224.
39. Бусыгина A.JI. Профессор-профессия: Теория проектирования содержания образования преподавателя вуза/A.JI. Бусыгина - Самара: Изд-во Сам ГПУ, 2003.- 198 с.
40. Бухаркина М.Ю. Использование телекоммуникаций в обучении иностранным языкам в общеобразовательной школе: Дис. Канд. Пед. Наук/М.Ю. Бухаркина -М., 1994
41. Василика М.А. Основы теории коммуникации: учебник / под ред. проф. М.А.Василика. -М.: Гардарики, 2005. - 615 с.
42. Васильева О.В. Обучение учащихся неязыкового подготовленному монологическому высказыванию с использованием информационных телесистем (немецкий язык)/О.В. Васильева - Минск, 2002.
43. Вахрушева Л.В. Билингвизм и современное языковое образование // Вестник Удмуртского ун-та. - Ижевск, 2007. - № 5(1). - С. 3 - 8.
44. Вербицкий, A.A. Развитие мотивации учащихся в контекстном обучении: монография [Текст] / Вербицкий A.A., Бакшаева H.A. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. — 200 с.
45. Вербицкий A.A. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / A.A. Вербицкий. - М.: Высшая школа, 1991. - 208 с.
46. Вербицкий A.A., Платонова Т.А. Формирование познавательной и пофессиональной мотивации учащихся. -М.: Из-во НИИВШ, 1986. - Вып. 3. -40 е.;
47. Верещагина Л.А., Власов П.К., Дворцова Е.В., Карелина И.М., Киселева A.A., Суходольский Г.В., Таирова Н.О., Тарасов С.Г. Организационная психология. — Спб: ИД Санкт-Петербургского ун-та Гуманитарный центр, - 2008, - 480 с.
48. Веряев A.A. Семиотический подход к образованию в информационном обществе. - Дис. док-ра пед. наук: Барнаул, 2000. - с.209
49. Вронская И. В. Методика обучения учащихся английскому языку в различных видах неречевой деятельности: Автореф. Дис. ... канд. Пед. Наук. - СПб., 1999. - с.27.
50. Выгодский JI.C. Педагогическая психология. — М.: Астель, 2005. - 671 с.
51. Гайсина А.Я. Обучение профессиональному общению на основе текста (английский язык, неязыковой вуз): Автореф. дисс... канд. пед. Наук. -М.б 1997, - 19с.;
52. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий/исследования в советской психологии/П.Я. Гальперин - М.: Наука, 1966.
53. Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам/Н.Д. Гальскова/УИностранные языки в школе. - 2004. — С.3-8.
54. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя//Н.Д. Гальскова - М.: АРКТИ, 2000.
55. Гальскова Н.Д. Условия изучения иностранного языка и их влияние на цели обучения//Н.Д. Гальскова/УИностранные языки в школе. - 1994.-№4.-с.7-12.
56. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы/Б.С. Гершунский - М., 1987.
57. Горлова H.A. Тенденции развития методики обучения иностранным языкам. Учебное пособие для учащихся и учителей. - М., МШУ, 2009
58. Горлова H.A. Личностно-деятельностный метод обучения иностранным языкам учащихся, младших школьников и подростков. Теоретические основы. - М., МГПУ, 2009.
59. Горлова H.A. Инновационная методика обучения иностранным языкам в условиях вариативности, многоязычия и поликультурности. // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики: Межвузовский сборник научных трудов. Вып. XI. - Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2009. С.354-359
60. Гез Н.И., Ляховский М.В., Миролюбов A.A., Фоломкина С.К., Шатилов С.Ф. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа, 1982. -373с.; Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. Егорченкова Е.Я., Завьялова А.Г., Кравченко A.B. Формирование самообразовательной компетенции по иностранному языку у учащихся неязыкового экономического вуза/Е.Я. Егорченкова, А.Г. Завьялова, A.B. Кравченко//Иностранные языки в школе, 2003. - №3.
61. Елизарова Г.В. Формирование межкультурной компетенции учащихся в процессе обучения иноязычному общению/Г.В. Елизарова//Автореферат на соискание уч. Степени доктора пед. Наук. - СПб., 2001.
62. Жукова H.A., Бойков В.В. Применение словарей пользователя компьютерной системы перевода текстов для деловой лингвистической игры/Н.А. Жукова, В.В. Бойкова//Иностранные языки в школе, 1999. - №3. - С.98-99
63. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., Издательство "Российское педагогическое агентство", 1995, - с. 246
64. Журавлева О.Б., Крук Б.И. Оценка качества электоронной инфлрмационно-образовательной среды/О.Б. Журавлева, Б.И.
65. Занько С.Ф., Тюников Ю.Г. Игра и учение: теория, практика и перспективы игрового обучения. -T.I. — М.: Просвещение, 1992.
66. Зельдович Б.З. Деловое общение. - М.: Издательство "Альфа- пресс", 2007. - 456 с.
67. Земцова, В.И. Функционально-деятельностный подход в профессиональной подготовке учителя: материалы всероссийской науч.- практ. конференции / В.И. Земцова. - Челябинск: ЧГПУ, 2004. - С. 79-81.
68. Земцова, В.И. Управление учебно-профессиональной деятельностью учащихся на основе функционально-деятельностного подхода: Монография. - М,: Компания Спутник+, 2008. - 208 с
69. Земцова В.И. О принципах и закономерностях адаптации учащихся к профессиональной деятельности./Вестник ОГУ 1'4, - 2000, с. 11-15
70. Зимняя И. А. Личностно-деятельностный подход в обучении русскому как иностранному .//Русский язык за рубежом, 1985. - №5 - С. 11¬17.;
71. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 1999. - с. 4;
72. Зимняя И.А. Задачи формирования личности будущего специалиста в процессе обучения иностранному языку/И.А. Зимняя // Профессионально-ориентированное взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности в неязыковом вузе: Методические материалы научно- методического семинара по иностр. Яз. - Пермь, 1986. - С.9-25.
73. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения иностранным языкам /И.А. Зимняя, Т.Е. Сахарова // Иностранные языки в школе. - 1991. - №3.
74. Зимняя И.А. Репродуктивность и продуктивность в обучении иностранным языкам / И.А. Зимняя // Иностранные языки в школе. - 1992. - №1. - С.16-19
75. Игна О.Н. Развитие социокультурной компетенции учащихся на основе аутентичных материалов при профессионально-ориентированном обучении иноязычному общению: Нем. Язык. - Автореферат диссертации на соискание ст. канд. пед. наук. - Томск, 2003.
76. Искандорова, О.Ю. Коммуникационный подход как фактор активизации познавательной деятельности учащихся/О.Ю. Искандарова. - Уфа, 1997.
77. Искандарова О.Ю. Коммуникационный подход как фактор активизации познавательной деятельности учащихся/О.Ю. Искандарова. - Уфа, 1997.
78. Кабардов М.К. Роль индивидуальных различий в успешности овладения иностранным языком: Дис. канд. филол. наук/М.К. Кабардов - М., 1983.
79. Кавнатская Е.В. О необходимости подготовки преподавателей иностранного языка к участию в иноязычном профессиональном общении. // «Иностранные языки и технологии обучения в XXI веке»: Материалы Всероссийского научно-методической конференции. - СПб: СПбГУЭФ, 2001.-с. 61;
80. Каган М.С. Избранные труды. В 7 томах. Том 1: Проблемы методологии. - Спб: Петрополис, - 2006, 356 с.
81. Каисуян И.В., Немцов A.A. Вузовское образование в оценках учащихся//Социол. - 1999. - №4. - С.95 - 100.
82. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М.: Просвещение, 1987. - 190 с.
83. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Млисеева, A.B. Петров; под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 272 с.
84. Носович Е.В. Методическая аутентичность в обучении иностранному языку/ Е.В. Носович// Иностранные языки в школе, 2000. - №1. - с.11.
85. Образовательный стандарт высшей школы: сегодня и завтра. // Монография под общей редакцией- д.п.н. В.И. Байденко и д.т.н. H.A. Селезнёвой. - М., 2001. - 205с.
86. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - M., 1970. - 900с.
87. Олейникова H.A., Прокофьев В.В., Новоселова Е.А. Место и роль информационных технологий в высшем образовании при изучении иностранного языка/ H.A. Олейникова, В.В. Прокофьева, Е.А. Новоселова// Международная конференция выставка «Информационные технологии в образовании». - /Сб-к трудов участников конференции ИТО - 2003.
88. Осип A.B. Мультимедиа в высшем образовании//Высшее образование в России. - 1994. - №3. с. 78-84
89. Основы социологии. Курс лекций/Отв. Ред. Докт. Философ. Наук А.Г. Эфендиев-М.: Об-во «Знание» России, 1993. с. 207
90. Основы теории коммуникации: учебник / под ред. проф. М.А.Василика. -М.: Гардарики, 2005. -615с., с.32
91. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: Учебное пособие для учащихся вузов. - М.: Издательский дом, - 2006, с. 364
92. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб. пособие. - СПб: Знание, ИВЭСЭП, 2001.
93. Панфилова А.П. Теория и практика общения - М.: Академия, - 2007, - 288 с.
94. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 1977. -117с.; Brumfit С/ Communicative Methodology in Language Teaching. The roles of fluency and accuracy. - Cambridge: Cambridge: University Press, 1992. - 166p.;
95. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. — М.: Просвещение, 1991. — 223 с.
96. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению/Е.И. Пассов - М., 1983.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Использование мультимедийных технологий в учебно-воспитательном процессе в образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной педагогике. Специфика введения компьютера в процесс воспитания учащихся в нашей стране состоит в том, что компьютеры сначала используются в семье, далее в учебном заведении– в условиях коллективного воспитания.
Использования компьютера как средства воспитания и развития способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы учащегося позволяют расширить возможности педагога, создает базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам.
Актуальность проблемы возрастает связи с тем, что современные технологии передачи информации открывают перед нами совершенно новые возможности в области образования.
Существующие компьютерные программы дают огромные возможности для развития мышления детей. Однако изучение опыта работы учреждений констатирует, что использующиеся методы и средства в обучении учащихся в образовательном учреждении реализуют далеко не все возможности заложенные в них.
Внедрение эффективных методов и разнообразных форм обучения детей в образовательном учреждении может разрешить это противоречие.
Одним из перспективных средств обучения старших учащихся является использование информационно-коммуникативных технологий.
Исходя из вышесказанного, тема исследования актуальна, но на данный момент недостаточна изучена.
С развитием современной информационной технологии, система «ребенок и компьютер» быстро превращается в проблему, которая касается всех членов общества. Воздействие ребенка с компьютером, интерактивным оборудованием должно быть обеспечено школьным образованием.
Чем раньше мы это начнем, тем быстрее будет развиваться наше общество, так как современное общество требует знаний работы с компьютером.
Предмет исследования – использование мультимедийных технологий на занятиях по иностранному языку в образовательных учреждениях.
Объект исследования – процесс обучения устному монологическому высказыванию с использованием мультимедийных презентаций. Цель исследования - изучить возможности - применения мультимедийных технологий в образовательном процессе школьных образовательных учреждениях на занятиях по иностранному языку.
Задачи исследования:
- изучить отечественный и зарубежный опыт использования компьютерной техники в школьном образовании на старшем этапе.
- выявить условия и требования к использованию информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, в частности при обучении иностранного языка.
- разработать методические рекомендации по проведению занятий с применением компьютера и интерактивного оборудования на старшем этапе обучения.
В работе для решения указанных задач и проверки истинности гипотезы применяются следующие методы исследования:
теоретические:
-анализ педагогической, лингвистической и методической литературы по рассматриваемой проблематике;
-анализ учебной литературы по обучению иностранному языку;
-анализ и синтез теоретического и эмпирического материала;
эмпирические:
-изучение и обобщение опыта работы преподавателей по проблемам обучения профессионально-ориентированному иноязычному общению;
-целенаправленное педагогическое наблюдение, изучение и обобщение практического опыта подготовки юристов и системы обучения профессионально-ориентированному общению в образовательном процессе в процессе изучения иностранного языка;
статистические:
-статистическая обработка результатов опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.
Теоретико-методологической основой исследования являются:
философская и психологическая теория деятельности и общения (Б.Г.Ананьев, JI.C. Выготский, H.A. Горлова, Т.М.Дридзе, И.А.Зимняя, М.С.Каган, А.А.Леонтьев, А.Н. Леонтьев, Б.Д.Парыгин и др.),теоретические основы системного, функционально-деятельностного, личностно-деятельностного, коммуникативно-когнитивного и контекстного подходов (A.A. Вербицкий, С.Л. Выготский, В.И. Земцова, И.А. Зимняя, Б.Ф. Ломов, А.К. Маркова, Л.М. Митина, С.Л. Рубинштейн, В.А. Сластенин, А.Н. Шамов, A.B. Щепилова и др.);
-исследования в области ситуативно-ролевой деятельности (Д.Б. Эльконин, С.А. Шмаков) и игровых технологий (С.Ф. Занько, Б.З. Зельдович, А.П. Панфилова, П.И. Пидкасистый, Г.К. Селевко, Ж.С. Хайдаров);
-лингвистика речи и текста (Г. Вейзе, И. Графе, В.Д. Девкин, О.И. Москальская, В. Франке, Х.Хельмих и др.);
-идеи профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам, представленные в работах по теории и методике развития умений иноязычного общения (А.Л. Бердичевский, И.Л. Бим, О.Н. Игна, Е.В. Кузлякина, Л.В. Макар, Е.А. Маслыко, Р.П. Мильруд, Е.А. Насонова, Е.И. Пассов, В.А. Сластенин, В.Л. Скалкин, Г.В. Сороковых и др.);
-исследования по вопросам создания и использования компьютерных учебных презентаций (Н.И. Клевцова, Д.Д. Клементьев, A.C. Лазарева, H.JI. Лукошкина и др.);
-по проблемам контроля и оценки обученности иностранному языку (И.Л. Бим, A.A. Миролюбов, В.А. Коккота, О.Г. Поляков и др.).
Опытно-экспериментальной базой исследования явилась Средняя Школа № 15 им .Абая в г.Атырау. Всего в опытно-экспериментальной работе приняли участие 230 учащихся и 8 преподавателей.
Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
1.1. Специфика и возможности мультимедийных презентаций в обучении устной речи
1.2. Мультимедийные презентации и их использование при обучении иностранному языку
2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ УСТНОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ
2.1. Выделение и организация речевого и визуального материала
2.2. Структура и содержание методической системы обучения иноязычному общению посредством мультимедийных презентаций.
2.3 Упражнения для обучения монологическому высказыванию
3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ УСТНОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Азимов Э.Г., Вилыпинецкая E.H. Материалы Интернета на уроках английского языка/Э.Г. Азимов, E.H. Вильшинецкая//Иностранные языки в школе, 2001. -№1 -С.96.
2. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (Теория и практика преподавания языков)/Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин - СПб: «Златоус», 1999. -472 с.
3. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам (курс лекций)./В.А. Артемрв -М., 1965.
4. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. М: Мир, 1982- 182 с.
5. Адоладов К. Не сжигайте свои глаза//Компьютер в школе. - 2000. - №4(18) январь. - С.20-23
6. Алдушонков В.Н. Влияние компьютерной технологии обучения на формирование познавательной самостоятельности учащихся: Автореферат дис. Канд. Пед. Наук. - Брянск, 2001. - 18 с.
7. Аленичева Е. Электронный учебник (Проблемы создания и оценки качества) [Текст]/Е. Аленичева, Н. Монастырев//Высшее образование в России. - 2001. - №1 - с.121-123
8. Алексеева JI.E., Кузнецова Л.Б. К вопросу о составлении программ курса английского языка для неязыковых вузов. Рукопись, сентябрь 2000 г2с.;
9. Алексеева И.Ю., Барташев A.B., Майорова Е.В. Диагностика профессионально-важных качеств. - Спб: - Питер, 2007, с. 192.
10. Архангельский, С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе / С.И. Архангельский. -М.: Высшая школа, 1974.- 380 с.
11. Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития [Текст] / В.И. Андреев. Кн. 1. - Казань, 1996. - 565 с.
12. Андреева Г.М. Социальная психология:Учебник для высших учебных заведений. М.: Аспект Пресс, 1997.376 с.
13. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка (Стилистика декодирования): Учебное пособие для учащихся пед. ин-тов по специальности «Иностранный язык». - 3-е изд. - М.:Просвещение, 1990. - 300 с.
14. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. 384 с.
15. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М.: Наука, 1977, - 380 с.
16. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2-х т. М.: Педагогика, 1980. Т.1. 230 с. Т.2. 288 с.
17. Андерсен, Бент Б., Катя Ban ден Бриг. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс/Авторизованный перевод с английского - М.: «Обучение - Сервис», 2005. — 216 с.
18. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: (Методические основы)/Ю.К. Бабанский - М., 1982
19. Базай Е.Д. Развитие научно-методической деятельности учителя инновационной школы: дисс. на соиск.степени канд.пед.наук. - Оренбург, 2004.-206 е., с.58
20. Барулин B.C. Социальная философия: Учебник. - М.:Изд-во МГУ, 1993. - 4.1, с. 94
21. Бердичевский A.JI. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педагогическом вузе: Научно-теоретическое пособие / Бердичевский Анатолий Леонидович. - М.: Высшая школа, 1989. - 103с.
22. Андерсен, Бент Б., Катя Ban ден Бриг. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс/Авторизованный перевод с английского - М.: «Обучение - Сервис», 2005. — 216 с.
a. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: (Методические основы)/Ю.К. Бабанский - М., 1982
b. Базай Е.Д. Развитие научно-методической деятельности учителя инновационной школы: дисс. на соиск.степени канд.пед.наук. - Оренбург, 2004.-206 е., с.58
c. Барулин B.C. Социальная философия: Учебник. - М.:Изд-во МГУ, 1993. - 4.1, с. 94
23. Бердичевский A.JI. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педагогическом вузе: Научно-теоретическое пособие / Бердичевский Анатолий Леонидович. - М.: Высшая школа, 1989. - 103с.
24. Берн Э. Игры в которые играют люди. / М.: МГУ, 1997, - 400 с.
25. Библер B.C. От наукоучения - к логике культуры: Два филос. введения в двадцать первый век. - М.: Политиздат, 1991. - 413 с.
26. Берман, И.М. Методика обучения английскому языку в неязыковом ВУЗе./И.М. Берман -М.: «Высшая школа», 1970.
27. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии/В .П. Беспалько -М.: Педагогика, 1989.
28. Бешенков С.А. Формализация и моделирование/С.А. Бешенков — М.: Лаборатория базовых знаний, 2001
29. Бершадский М.Е. Дидактические и психологические основания технологии/Бершадский М.Е. Гузеев В.В. - М.:Тип ООО Август-Принтб 2003. - 236с. - (Библиотека феминистации школы/Центр «Пед.Поиск»), - ISBN 5-901030-62-1
30. Беликов, В.А. Философия образования личности: деятельностный аспект. Монография / В.А.Беликов. - М.: Владос, 2004. - 357 с.
31. Бим ИЛ. К проблеме профильного обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы // Иностранные языки в школе. - 2004. №6. -С.8 -14.
32. Бим И.Л. Проблема преемственности между школой и вузом. //Обучение иностранному языку в вузах неязыковых специальностей на современном этапе: проблемы и перспективы. (Тр./МГЛУ: вып. 386). - М.: МГЛУ, 1991. - С.22-29;
33. Бодалев A.A., Казанцев В.Н., Сухов А.Н. Социальная психология: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Академия. - 600 с.
34. Болескина Б.А. Потребители игровой компьютерной культуры//Социс. - 2000. - №9. - С.80-87.
35. Болотова, А.К. Психология времени в межличностных отношениях / А.К. Болотова. - М.: Московский психолого-социальный институт, 1997. - 120 с.
36. Бориско, Н.Ф. Бизнес-курс немецкого языка / Н.Ф. Бориско. - Киев: Изд-во «Заповгг», 1996. -319 е., с.95
37. Бородулина М.К., Минина Н.М. Основы преподавания иностранного языка в вузе/М.К. Бородулина, Н.М. Минина - М.: Высшая школа, 1968
38. Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М.: Инфра-М, - 1999, с. 224.
39. Бусыгина A.JI. Профессор-профессия: Теория проектирования содержания образования преподавателя вуза/A.JI. Бусыгина - Самара: Изд-во Сам ГПУ, 2003.- 198 с.
40. Бухаркина М.Ю. Использование телекоммуникаций в обучении иностранным языкам в общеобразовательной школе: Дис. Канд. Пед. Наук/М.Ю. Бухаркина -М., 1994
41. Василика М.А. Основы теории коммуникации: учебник / под ред. проф. М.А.Василика. -М.: Гардарики, 2005. - 615 с.
42. Васильева О.В. Обучение учащихся неязыкового подготовленному монологическому высказыванию с использованием информационных телесистем (немецкий язык)/О.В. Васильева - Минск, 2002.
43. Вахрушева Л.В. Билингвизм и современное языковое образование // Вестник Удмуртского ун-та. - Ижевск, 2007. - № 5(1). - С. 3 - 8.
44. Вербицкий, A.A. Развитие мотивации учащихся в контекстном обучении: монография [Текст] / Вербицкий A.A., Бакшаева H.A. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. — 200 с.
45. Вербицкий A.A. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / A.A. Вербицкий. - М.: Высшая школа, 1991. - 208 с.
46. Вербицкий A.A., Платонова Т.А. Формирование познавательной и пофессиональной мотивации учащихся. -М.: Из-во НИИВШ, 1986. - Вып. 3. -40 е.;
47. Верещагина Л.А., Власов П.К., Дворцова Е.В., Карелина И.М., Киселева A.A., Суходольский Г.В., Таирова Н.О., Тарасов С.Г. Организационная психология. — Спб: ИД Санкт-Петербургского ун-та Гуманитарный центр, - 2008, - 480 с.
48. Веряев A.A. Семиотический подход к образованию в информационном обществе. - Дис. док-ра пед. наук: Барнаул, 2000. - с.209
49. Вронская И. В. Методика обучения учащихся английскому языку в различных видах неречевой деятельности: Автореф. Дис. ... канд. Пед. Наук. - СПб., 1999. - с.27.
50. Выгодский JI.C. Педагогическая психология. — М.: Астель, 2005. - 671 с.
51. Гайсина А.Я. Обучение профессиональному общению на основе текста (английский язык, неязыковой вуз): Автореф. дисс... канд. пед. Наук. -М.б 1997, - 19с.;
52. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий/исследования в советской психологии/П.Я. Гальперин - М.: Наука, 1966.
53. Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам/Н.Д. Гальскова/УИностранные языки в школе. - 2004. — С.3-8.
54. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя//Н.Д. Гальскова - М.: АРКТИ, 2000.
55. Гальскова Н.Д. Условия изучения иностранного языка и их влияние на цели обучения//Н.Д. Гальскова/УИностранные языки в школе. - 1994.-№4.-с.7-12.
56. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы/Б.С. Гершунский - М., 1987.
57. Горлова H.A. Тенденции развития методики обучения иностранным языкам. Учебное пособие для учащихся и учителей. - М., МШУ, 2009
58. Горлова H.A. Личностно-деятельностный метод обучения иностранным языкам учащихся, младших школьников и подростков. Теоретические основы. - М., МГПУ, 2009.
59. Горлова H.A. Инновационная методика обучения иностранным языкам в условиях вариативности, многоязычия и поликультурности. // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики: Межвузовский сборник научных трудов. Вып. XI. - Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2009. С.354-359
60. Гез Н.И., Ляховский М.В., Миролюбов A.A., Фоломкина С.К., Шатилов С.Ф. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа, 1982. -373с.; Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. Егорченкова Е.Я., Завьялова А.Г., Кравченко A.B. Формирование самообразовательной компетенции по иностранному языку у учащихся неязыкового экономического вуза/Е.Я. Егорченкова, А.Г. Завьялова, A.B. Кравченко//Иностранные языки в школе, 2003. - №3.
61. Елизарова Г.В. Формирование межкультурной компетенции учащихся в процессе обучения иноязычному общению/Г.В. Елизарова//Автореферат на соискание уч. Степени доктора пед. Наук. - СПб., 2001.
62. Жукова H.A., Бойков В.В. Применение словарей пользователя компьютерной системы перевода текстов для деловой лингвистической игры/Н.А. Жукова, В.В. Бойкова//Иностранные языки в школе, 1999. - №3. - С.98-99
63. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., Издательство "Российское педагогическое агентство", 1995, - с. 246
64. Журавлева О.Б., Крук Б.И. Оценка качества электоронной инфлрмационно-образовательной среды/О.Б. Журавлева, Б.И.
65. Занько С.Ф., Тюников Ю.Г. Игра и учение: теория, практика и перспективы игрового обучения. -T.I. — М.: Просвещение, 1992.
66. Зельдович Б.З. Деловое общение. - М.: Издательство "Альфа- пресс", 2007. - 456 с.
67. Земцова, В.И. Функционально-деятельностный подход в профессиональной подготовке учителя: материалы всероссийской науч.- практ. конференции / В.И. Земцова. - Челябинск: ЧГПУ, 2004. - С. 79-81.
68. Земцова, В.И. Управление учебно-профессиональной деятельностью учащихся на основе функционально-деятельностного подхода: Монография. - М,: Компания Спутник+, 2008. - 208 с
69. Земцова В.И. О принципах и закономерностях адаптации учащихся к профессиональной деятельности./Вестник ОГУ 1'4, - 2000, с. 11-15
70. Зимняя И. А. Личностно-деятельностный подход в обучении русскому как иностранному .//Русский язык за рубежом, 1985. - №5 - С. 11¬17.;
71. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 1999. - с. 4;
72. Зимняя И.А. Задачи формирования личности будущего специалиста в процессе обучения иностранному языку/И.А. Зимняя // Профессионально-ориентированное взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности в неязыковом вузе: Методические материалы научно- методического семинара по иностр. Яз. - Пермь, 1986. - С.9-25.
73. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения иностранным языкам /И.А. Зимняя, Т.Е. Сахарова // Иностранные языки в школе. - 1991. - №3.
74. Зимняя И.А. Репродуктивность и продуктивность в обучении иностранным языкам / И.А. Зимняя // Иностранные языки в школе. - 1992. - №1. - С.16-19
75. Игна О.Н. Развитие социокультурной компетенции учащихся на основе аутентичных материалов при профессионально-ориентированном обучении иноязычному общению: Нем. Язык. - Автореферат диссертации на соискание ст. канд. пед. наук. - Томск, 2003.
76. Искандорова, О.Ю. Коммуникационный подход как фактор активизации познавательной деятельности учащихся/О.Ю. Искандарова. - Уфа, 1997.
77. Искандарова О.Ю. Коммуникационный подход как фактор активизации познавательной деятельности учащихся/О.Ю. Искандарова. - Уфа, 1997.
78. Кабардов М.К. Роль индивидуальных различий в успешности овладения иностранным языком: Дис. канд. филол. наук/М.К. Кабардов - М., 1983.
79. Кавнатская Е.В. О необходимости подготовки преподавателей иностранного языка к участию в иноязычном профессиональном общении. // «Иностранные языки и технологии обучения в XXI веке»: Материалы Всероссийского научно-методической конференции. - СПб: СПбГУЭФ, 2001.-с. 61;
80. Каган М.С. Избранные труды. В 7 томах. Том 1: Проблемы методологии. - Спб: Петрополис, - 2006, 356 с.
81. Каисуян И.В., Немцов A.A. Вузовское образование в оценках учащихся//Социол. - 1999. - №4. - С.95 - 100.
82. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М.: Просвещение, 1987. - 190 с.
83. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Млисеева, A.B. Петров; под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 272 с.
84. Носович Е.В. Методическая аутентичность в обучении иностранному языку/ Е.В. Носович// Иностранные языки в школе, 2000. - №1. - с.11.
85. Образовательный стандарт высшей школы: сегодня и завтра. // Монография под общей редакцией- д.п.н. В.И. Байденко и д.т.н. H.A. Селезнёвой. - М., 2001. - 205с.
86. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - M., 1970. - 900с.
87. Олейникова H.A., Прокофьев В.В., Новоселова Е.А. Место и роль информационных технологий в высшем образовании при изучении иностранного языка/ H.A. Олейникова, В.В. Прокофьева, Е.А. Новоселова// Международная конференция выставка «Информационные технологии в образовании». - /Сб-к трудов участников конференции ИТО - 2003.
88. Осип A.B. Мультимедиа в высшем образовании//Высшее образование в России. - 1994. - №3. с. 78-84
89. Основы социологии. Курс лекций/Отв. Ред. Докт. Философ. Наук А.Г. Эфендиев-М.: Об-во «Знание» России, 1993. с. 207
90. Основы теории коммуникации: учебник / под ред. проф. М.А.Василика. -М.: Гардарики, 2005. -615с., с.32
91. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: Учебное пособие для учащихся вузов. - М.: Издательский дом, - 2006, с. 364
92. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб. пособие. - СПб: Знание, ИВЭСЭП, 2001.
93. Панфилова А.П. Теория и практика общения - М.: Академия, - 2007, - 288 с.
94. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 1977. -117с.; Brumfit С/ Communicative Methodology in Language Teaching. The roles of fluency and accuracy. - Cambridge: Cambridge: University Press, 1992. - 166p.;
95. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. — М.: Просвещение, 1991. — 223 с.
96. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению/Е.И. Пассов - М., 1983.

Купить эту работу

Методика использования мультимедийных презентаций в обучении устному монологическому высказыванию на старшем этапе

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Неназванный 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Неназванный 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Неназванный 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Неназванный 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽