Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь детско-родительских взаимоотношений и статусного положения дошкольника в группе сверстников

  • 63 страниц
  • 2013 год
  • 566 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимосвязь детско-родительских взаимоотношений и статусного положения дошкольника в группе сверстников

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ И СТАТУСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ
1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
1.2. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ СТАТУСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РЕБЁНКА-ДОШКОЛЬНИКА В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ
1.3. ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА СТАТУСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ И СТАТУСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ
2.1. ЦЕЛЬ, ГИПОТЕЗА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

особенностями детско-родительского взаимодействия.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алексеева Л.С. Влияние внутрисемейных отношений на формирование личности ребенка. – М., 2003. – 213 с.
2.Бардина Р.И. Эмоционально-образная и словесная оценка детьми друг друга / Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками / под ред. Л.А. Венгера. – М. : ИНТОР, 1996. – C. 97-114.
3.Божович Л.И. Проблемы формирования личности /под ред. Д.И. Фельдштейна. - М., 2005.
4.Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников: Метод. рекомендации для воспитателей и методистов дошк. образоват. учеждений. М.: Аркти, 2003. - 95 c.
5.Винникотт Д.В. Семья и развитие личности. Екатеринбург, 2004. - 468с.
6.Выготский Л.С. Психология развития ребенка. - М.: ЭКСМО, 2003. - 507 с.
7.Галигузова Л.И. Психологический анализ феномена детской застенчивости // Вопросы психологии. - 2000. - №5. – C. 81-84.
8.Зиновьева М.В. Взаимосвязь детско-родительских отношений и ненормативного поведения детей дошкольного возраста // Психолог в детском саду. - 2000. - №1.- С. 29 - 31.
9.Золотовицкий Р. Социометрия Я.Л.Морено: мера общения. – М., 2002.
10.Коломинский Я. Л. Психология детского коллектива: Система личных взаимоотношений. - Мн, 1984.
11.Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. (Общие и возрастные особенности). - Минск, 1976.
12.Кудрявцева Е.А. Развитие индивидуальности ребенка старшего дошкольного возраста в процессе коллективных взаимоотношений // Образование: исследовано в мире. М.: OIMRU, 2000. - С. 24 - 29.
13.Кулик Л.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М., Наука. - 2004. – 156 с.
14.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология / Т.Д. Марцинковская, Е.О. Смирнова, Е.И. Изотова и др. - М. : Гардарики, 2007. - 252 с.
15.Лисина М.И., Смирнова Р.А. Формирование избирательных привязанностей у дошкольников // Генетические проблемы социальной психологии. - Минск. - 1995.
16.Маврина И.В. Развитие взаимодействия младших дошкольников со сверстниками в условиях образовательного процесса // Психологическая наука и образование. - 2005. - №2. – C. 94-100.
17.Марковская И.М. Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми // Семейная психология и семейная терапия. - 1999. - № 2. - С. 94 – 108.
18.Морено Я.Л. Социометрия: Экспериментальный метод и наука об обществе. - М.: Академический проект, 2004.
19.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития: учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Academia, 2009. – 640 с.
20.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М., 1996.
21.Общение детей в детской саду и семье / Под. ред. Т.А. Репиной, Р.Б. Стеркиной. - М.: Педагогика, 1994.
22.Отношение между сверстниками в группе детского сада: опыт социально-психологического исследования / Под ред. Т. А. Репиной. М., 1988.
23.Петровский А. В., Шпалинский В. В. Социальная психология коллектива: Учебное пособие. - М., «Просвещение», 1998.
24.Пичугина Н. О., Айдашева Г. А., Ассаулова С. В. Дошкольная педагогика. – М.: Феникс, 2004.
25.Прохорова О.Г. Мы и наши дети: как построить отношения в семье. СПб: КАРО, 2009.
26.Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А.Г. Рузской. М., 1989.
27.Репина ТА. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. М., 1988.
28.Римашевская Л.С. Развитие сотрудничества старших дошкольников со сверстниками на занятии : Автореф. дис. ... канд. пед. наук. СПб., 2002. 17 c.
29.Рождественская Н.А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятия родителями своих детей // Вестник Московского Университета. - №2, - 2002.
30.Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. - М.: Педагогика, 1998.
31.Сатир В. Вы и ваша семья. Руководство по личностному росту. 2-е изд. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2008.
32.Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина – М., Педагогика, 1989.
33.Сенько Т. В. Статусная психотерапия как метод коррекции положения ребенка в группе детского сада // Вопр. психол. 1989. № 1. - С. 76-82.
34.Слободская Е. Р., Плюснин Ю. М. Внутригрупповые механизмы социализации детей раннего возраста // Вопросы психологии. - 1987. - № 3. - С. 50 – 57.
35.Смирнова Е.О., Калягина Е.А. Особенности отношения к сверстнику у популярных и непопулярных дошкольников // Вопросы психологии. - 1988. - №3.
36.Соколова Е.Т. Психотерапия: Теория и практика. – М.: Изд. центр «Академия», 2002.
37.Спиваковская А.С. Психотерапия - игра, детство, семья. – М: Эксмо-Пресс, 2000.
38.Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – М.: Республика, 1994. – 447с.
39.Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций.- М.: Апрель-Пресс, 2000. - 512с.
40.Эйдемиллер Э.Г. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачей и психологов / Э.Г. Эйдемиллер, И.В. Добряков, И.Н. Никольская. – СПб., 2003. – 269 с.
41.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 703с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Взаимосвязь детско-родительских взаимоотношений и статусного положения дошкольника в группе сверстников

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ И СТАТУСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ
1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
1.2. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ СТАТУСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РЕБЁНКА-ДОШКОЛЬНИКА В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ
1.3. ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА СТАТУСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ И СТАТУСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ
2.1. ЦЕЛЬ, ГИПОТЕЗА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

особенностями детско-родительского взаимодействия.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алексеева Л.С. Влияние внутрисемейных отношений на формирование личности ребенка. – М., 2003. – 213 с.
2.Бардина Р.И. Эмоционально-образная и словесная оценка детьми друг друга / Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками / под ред. Л.А. Венгера. – М. : ИНТОР, 1996. – C. 97-114.
3.Божович Л.И. Проблемы формирования личности /под ред. Д.И. Фельдштейна. - М., 2005.
4.Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников: Метод. рекомендации для воспитателей и методистов дошк. образоват. учеждений. М.: Аркти, 2003. - 95 c.
5.Винникотт Д.В. Семья и развитие личности. Екатеринбург, 2004. - 468с.
6.Выготский Л.С. Психология развития ребенка. - М.: ЭКСМО, 2003. - 507 с.
7.Галигузова Л.И. Психологический анализ феномена детской застенчивости // Вопросы психологии. - 2000. - №5. – C. 81-84.
8.Зиновьева М.В. Взаимосвязь детско-родительских отношений и ненормативного поведения детей дошкольного возраста // Психолог в детском саду. - 2000. - №1.- С. 29 - 31.
9.Золотовицкий Р. Социометрия Я.Л.Морено: мера общения. – М., 2002.
10.Коломинский Я. Л. Психология детского коллектива: Система личных взаимоотношений. - Мн, 1984.
11.Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. (Общие и возрастные особенности). - Минск, 1976.
12.Кудрявцева Е.А. Развитие индивидуальности ребенка старшего дошкольного возраста в процессе коллективных взаимоотношений // Образование: исследовано в мире. М.: OIMRU, 2000. - С. 24 - 29.
13.Кулик Л.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М., Наука. - 2004. – 156 с.
14.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология / Т.Д. Марцинковская, Е.О. Смирнова, Е.И. Изотова и др. - М. : Гардарики, 2007. - 252 с.
15.Лисина М.И., Смирнова Р.А. Формирование избирательных привязанностей у дошкольников // Генетические проблемы социальной психологии. - Минск. - 1995.
16.Маврина И.В. Развитие взаимодействия младших дошкольников со сверстниками в условиях образовательного процесса // Психологическая наука и образование. - 2005. - №2. – C. 94-100.
17.Марковская И.М. Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми // Семейная психология и семейная терапия. - 1999. - № 2. - С. 94 – 108.
18.Морено Я.Л. Социометрия: Экспериментальный метод и наука об обществе. - М.: Академический проект, 2004.
19.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития: учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Academia, 2009. – 640 с.
20.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М., 1996.
21.Общение детей в детской саду и семье / Под. ред. Т.А. Репиной, Р.Б. Стеркиной. - М.: Педагогика, 1994.
22.Отношение между сверстниками в группе детского сада: опыт социально-психологического исследования / Под ред. Т. А. Репиной. М., 1988.
23.Петровский А. В., Шпалинский В. В. Социальная психология коллектива: Учебное пособие. - М., «Просвещение», 1998.
24.Пичугина Н. О., Айдашева Г. А., Ассаулова С. В. Дошкольная педагогика. – М.: Феникс, 2004.
25.Прохорова О.Г. Мы и наши дети: как построить отношения в семье. СПб: КАРО, 2009.
26.Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А.Г. Рузской. М., 1989.
27.Репина ТА. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. М., 1988.
28.Римашевская Л.С. Развитие сотрудничества старших дошкольников со сверстниками на занятии : Автореф. дис. ... канд. пед. наук. СПб., 2002. 17 c.
29.Рождественская Н.А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятия родителями своих детей // Вестник Московского Университета. - №2, - 2002.
30.Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. - М.: Педагогика, 1998.
31.Сатир В. Вы и ваша семья. Руководство по личностному росту. 2-е изд. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2008.
32.Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина – М., Педагогика, 1989.
33.Сенько Т. В. Статусная психотерапия как метод коррекции положения ребенка в группе детского сада // Вопр. психол. 1989. № 1. - С. 76-82.
34.Слободская Е. Р., Плюснин Ю. М. Внутригрупповые механизмы социализации детей раннего возраста // Вопросы психологии. - 1987. - № 3. - С. 50 – 57.
35.Смирнова Е.О., Калягина Е.А. Особенности отношения к сверстнику у популярных и непопулярных дошкольников // Вопросы психологии. - 1988. - №3.
36.Соколова Е.Т. Психотерапия: Теория и практика. – М.: Изд. центр «Академия», 2002.
37.Спиваковская А.С. Психотерапия - игра, детство, семья. – М: Эксмо-Пресс, 2000.
38.Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – М.: Республика, 1994. – 447с.
39.Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций.- М.: Апрель-Пресс, 2000. - 512с.
40.Эйдемиллер Э.Г. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачей и психологов / Э.Г. Эйдемиллер, И.В. Добряков, И.Н. Никольская. – СПб., 2003. – 269 с.
41.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 703с.

Купить эту работу

Взаимосвязь детско-родительских взаимоотношений и статусного положения дошкольника в группе сверстников

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽