Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа над коллективными композициями с детьми 6-7 лет в условиях детского сада.

  • 61 страниц
  • 2013 год
  • 713 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Работа над коллективными композициями с детьми 6-7 лет в условиях детского сада.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
1.1. История и классификация коллективной изобразительной деятельности детей
1.2. Теоретические основы работы с дошкольниками над декоративными композициями
1.3. Значение разработки коллективных творческих заданий, направленных на творческое развитие детей
1.4. Организация коллективной деятельности дошкольников на занятиях изобразительным творчеством
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ КОМПОЗИЦИЙ В ОБЛАСТИ СКУЛЬПТУРЫ
2.1. Изучение опыта работы педагогов, работающих с дошкольниками в области создания коллективных композиций
2.2. Формирующий этап эксперимента, направленный на выявление оптимальных методов при разработке коллективных творческих заданий
2.3. Контрольный этап эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2


"ЛИТЕРАТУРА
1)Архипова В.В., Соколов A.C. Коллективный способ обучения. СПб.:, 1991.
2)Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н. В. И др. Дошкольник: обучение и развитие. Ярославль: “Академия развития”, “ Академия К”, 1998.– 256с.
3)Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей : Учеб. пособие длявузов по направлению и специальностям психологии / Д. Б. Богоявленская. М.: Academia, 2002. - 318 с.
4)Божович Л.И. Личность и ее формирование. М.: Мысль, 1996. - 250 с.
5)Божович Л.И. Проблемы формирования личности : Избр. психол. труды / Л.И. Божович; Под ред. Д.И. Фельдштейна; Акад. пед. и социал. наук, Моск. психол.- соц. ин-т. М.: Ин-т практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 1997. - 352 с.
6)Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников. - Ростов н/Д, 2007.
7)Воспитательный процесс: изучение эффективности /Под ред. Е.Н.Степанова. - М., 2001.
8)Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб., 1997.
9)Грибовская А. А. Коллективное творчество дошкольников. Конспекты занятий. – М.: Творческий центр Сфера, 2005. - 192с.
10)Григорьева Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности: Кн. для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 2005.
11)Доронова Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности. – «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005. – 96с.
12)Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
13)Дрезнина М.Г. Учимся рисовать: Обучение композиции: Рабочая тетрадь к книге ""Каждый ребенок - художник"" - М: Ювента, 2003.
14)Дубровская Н.В. Приглашение к творчеству. – М.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 128с.
15)Казакова Р.Г. Изобразительная деятельность. // Воспитание детей в старшей группе детского сада. - М., 1984.
16)Казакова Т.Г. Эстетическое восприятие скульптуры малых форм / Т.Г.Казакова, Г.М. Вишнева // Дошкольное воспитание. - 1984. - №6.
17)Кнушевицкая Н.А. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ. Методические пособия для родителей и воспитателей. - М.: Аркти, 2008.
18)Ковалицкая Л.М. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ. - М.: Аркти, 2008.
19)Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь.- М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 176 с.
20)Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2007. - 416 с.
21)Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Психология социальной одаренности. - М.: Линка– пресс 2009.– 272с.
22)Колякина В.И. Методика организации уроков коллективного творчества: Планы и сценарии уроков изобразительного искусства. М.: ВЛАДОС, 2002. - 176 с.
23)Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика– Синтез, 2005.-105с.
24)Комарова Т.С. Дошкольный возраст: проблемы развития художественно-творческих способностей //Дошкольное воспитание — 1998. — № 10. — С. 65—67.
25)Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. М.: Просвещение, 1991.
26)Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество дошкольников. - М.: Педагогическое общество России, 2005. – 128 с.
27)Корчикова О.В. Декоративно-прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях. – Ростов Н/Д: Феникс, 2002.
28)Косминская В. Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. - М.: «Просвещение», 1987.
29)Лабунская Г.В. Изобразительное творчество детей. - М.: Просвещение, 2005.
30)Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. М., 1984.
31)Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа.– М.: “Карапуз– Дидактика”, 2007.-208с.
32)Макаренко А. С. Методика организации воспитательного процесса // Пед. соч. в 8-ти томах, т. 1. — М.: Педагогика, 1983.
33)Михайлова А. Рисование дошкольников: процесс или результат? //Дошкольное воспитание. – 1994. - № 4. – C. 21-22.
34)Неменский Б.М. Мудрость красоты. — М.: Просвещение, 1987.
35)Неменский Б.М. Познание искусством. — М.:. Изд-во УРАО, 2000.
36)Неменский Б.М. Распахни окно. — М.: Молодая гвардия, 1974.
37)Нравственно – эстетическое воспитание ребенка в детском саду / Ветлугина Н.А., Казакова Т.Н, Пантелеев Г.Н. – М.: Просвещение, 1989. – 79 с.
38)Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред.М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, В.В.Гербовой. – М., 2005.
39)Российская педагогическая энциклопедия /Под ред. В. В. Давыдова, т. 1-2, - М., 1993-98.
40)Сажина Д.С. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. – М.: «ТЦ Сфера», 2007.-112с.
41)Саллинен Е.В. Коллективные работы на занятиях по изобразительной деятельности с детьми в возрасте 3-7 лет. – М.: Каро, 2007. - 80 с.
42)Соколова И.Ю. Развитие потенциальных, творческих возможностей подрастающего поколения в образовательной среде. – Томск, Изд-во Томского государственного педагогического ун-та, 2003.
43)Торшилова Е.М. Интеллектуальное и эстетическое развитие: история, теория, диагностика. – Дубна: Феникс , 2007.
44)Тростянская Г. Ознакомление дошкольников со скульптурой. //Дошкольное воспитание.-1986. - №3.
45)Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. - 5-е изд. - М.: Академия, 2001.
46)Халезова Н.Б. и др. Лепка в детском саду: книга для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1986.
47)Халезова Н.Б. Народная пластика и декоративная лепка в детском саду: Пособие для воспитателя. М.: Просвещение, 1984.
48)Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Старшая группа: Программа, конспекты. - М.: Владос, 2008.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Работа над коллективными композициями с детьми 6-7 лет в условиях детского сада.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
1.1. История и классификация коллективной изобразительной деятельности детей
1.2. Теоретические основы работы с дошкольниками над декоративными композициями
1.3. Значение разработки коллективных творческих заданий, направленных на творческое развитие детей
1.4. Организация коллективной деятельности дошкольников на занятиях изобразительным творчеством
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ КОМПОЗИЦИЙ В ОБЛАСТИ СКУЛЬПТУРЫ
2.1. Изучение опыта работы педагогов, работающих с дошкольниками в области создания коллективных композиций
2.2. Формирующий этап эксперимента, направленный на выявление оптимальных методов при разработке коллективных творческих заданий
2.3. Контрольный этап эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2


"ЛИТЕРАТУРА
1)Архипова В.В., Соколов A.C. Коллективный способ обучения. СПб.:, 1991.
2)Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н. В. И др. Дошкольник: обучение и развитие. Ярославль: “Академия развития”, “ Академия К”, 1998.– 256с.
3)Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей : Учеб. пособие длявузов по направлению и специальностям психологии / Д. Б. Богоявленская. М.: Academia, 2002. - 318 с.
4)Божович Л.И. Личность и ее формирование. М.: Мысль, 1996. - 250 с.
5)Божович Л.И. Проблемы формирования личности : Избр. психол. труды / Л.И. Божович; Под ред. Д.И. Фельдштейна; Акад. пед. и социал. наук, Моск. психол.- соц. ин-т. М.: Ин-т практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 1997. - 352 с.
6)Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников. - Ростов н/Д, 2007.
7)Воспитательный процесс: изучение эффективности /Под ред. Е.Н.Степанова. - М., 2001.
8)Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб., 1997.
9)Грибовская А. А. Коллективное творчество дошкольников. Конспекты занятий. – М.: Творческий центр Сфера, 2005. - 192с.
10)Григорьева Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности: Кн. для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 2005.
11)Доронова Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности. – «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005. – 96с.
12)Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
13)Дрезнина М.Г. Учимся рисовать: Обучение композиции: Рабочая тетрадь к книге ""Каждый ребенок - художник"" - М: Ювента, 2003.
14)Дубровская Н.В. Приглашение к творчеству. – М.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 128с.
15)Казакова Р.Г. Изобразительная деятельность. // Воспитание детей в старшей группе детского сада. - М., 1984.
16)Казакова Т.Г. Эстетическое восприятие скульптуры малых форм / Т.Г.Казакова, Г.М. Вишнева // Дошкольное воспитание. - 1984. - №6.
17)Кнушевицкая Н.А. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ. Методические пособия для родителей и воспитателей. - М.: Аркти, 2008.
18)Ковалицкая Л.М. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ. - М.: Аркти, 2008.
19)Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь.- М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 176 с.
20)Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2007. - 416 с.
21)Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Психология социальной одаренности. - М.: Линка– пресс 2009.– 272с.
22)Колякина В.И. Методика организации уроков коллективного творчества: Планы и сценарии уроков изобразительного искусства. М.: ВЛАДОС, 2002. - 176 с.
23)Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика– Синтез, 2005.-105с.
24)Комарова Т.С. Дошкольный возраст: проблемы развития художественно-творческих способностей //Дошкольное воспитание — 1998. — № 10. — С. 65—67.
25)Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. М.: Просвещение, 1991.
26)Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество дошкольников. - М.: Педагогическое общество России, 2005. – 128 с.
27)Корчикова О.В. Декоративно-прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях. – Ростов Н/Д: Феникс, 2002.
28)Косминская В. Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. - М.: «Просвещение», 1987.
29)Лабунская Г.В. Изобразительное творчество детей. - М.: Просвещение, 2005.
30)Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. М., 1984.
31)Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа.– М.: “Карапуз– Дидактика”, 2007.-208с.
32)Макаренко А. С. Методика организации воспитательного процесса // Пед. соч. в 8-ти томах, т. 1. — М.: Педагогика, 1983.
33)Михайлова А. Рисование дошкольников: процесс или результат? //Дошкольное воспитание. – 1994. - № 4. – C. 21-22.
34)Неменский Б.М. Мудрость красоты. — М.: Просвещение, 1987.
35)Неменский Б.М. Познание искусством. — М.:. Изд-во УРАО, 2000.
36)Неменский Б.М. Распахни окно. — М.: Молодая гвардия, 1974.
37)Нравственно – эстетическое воспитание ребенка в детском саду / Ветлугина Н.А., Казакова Т.Н, Пантелеев Г.Н. – М.: Просвещение, 1989. – 79 с.
38)Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред.М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, В.В.Гербовой. – М., 2005.
39)Российская педагогическая энциклопедия /Под ред. В. В. Давыдова, т. 1-2, - М., 1993-98.
40)Сажина Д.С. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. – М.: «ТЦ Сфера», 2007.-112с.
41)Саллинен Е.В. Коллективные работы на занятиях по изобразительной деятельности с детьми в возрасте 3-7 лет. – М.: Каро, 2007. - 80 с.
42)Соколова И.Ю. Развитие потенциальных, творческих возможностей подрастающего поколения в образовательной среде. – Томск, Изд-во Томского государственного педагогического ун-та, 2003.
43)Торшилова Е.М. Интеллектуальное и эстетическое развитие: история, теория, диагностика. – Дубна: Феникс , 2007.
44)Тростянская Г. Ознакомление дошкольников со скульптурой. //Дошкольное воспитание.-1986. - №3.
45)Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. - 5-е изд. - М.: Академия, 2001.
46)Халезова Н.Б. и др. Лепка в детском саду: книга для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1986.
47)Халезова Н.Б. Народная пластика и декоративная лепка в детском саду: Пособие для воспитателя. М.: Просвещение, 1984.
48)Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Старшая группа: Программа, конспекты. - М.: Владос, 2008.

"

Купить эту работу

Работа над коллективными композициями с детьми 6-7 лет в условиях детского сада.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽