Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система работы над сочинением-миниатюрой как средство развития речи учащихся 3-го класса
Содержание
Введение
Глава 1. Лингвистические и психолого-педагогические основы развития речи учащихся 3-го класса
1.1. Виды речи и их особенности
1.2. Требования к качеству связной речи
1.3. Психолого-педагогические основы работы над развитием речи у учащихся 3-го класса
Глава 2. Система работы над сочинением-миниатюрой в начальной школе
2.1. Место сочинения в ряду средств развития речи
2.2. Методика работы над сочинением в третьем классе
2.3. Особенности работы над сочинением-миниатюрой в начальной школе
Глава 3. Практическое обоснование эффективности использования работы над сочинением-миниатюрой как средство развития речи учащихся 3-го класса
3.1. Констатирующий этап
3.2. Формирующий этап
3.3. Контрольный этап
Заключение
Библиография
Приложения
Библиография
1.Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников родному языку. – М.: Педагогика, 1988.
2.Введенская Л.А. Русский язык и культура речи. – Рн/Д.: Феникс, 2001.
3.Величко Л.И. Речь. Речь. Речь. – М.: Просвещение, 1986.
4.Виноградов В.В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. – М.: Русский язык, 1983.
5.Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.: Рус. яз., 1981.
6.Гальперин П.Я. О методе поэтапного формирования умственных действий//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии/Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981.
7.Елисеева В.Е. Жанр миниатюры в обучении младших школьников написанию сочинения//Начальная школа. – 2005. - №2.
8.Казаева Т.Н. Развитие речи младших школьников//Начальная школа. – 2007. - № 6
9.Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся – М.: Просвещение, 1985.
10.Латышева О.Н. Обучение сочинениям//Начальная школа. – 1999. - №10.
11.Липкина А.М., Оморокова М.И. Работа над устной речью учащихся на уроках чтения. – М.: Просвещение, 1989.
12.Лингвистический энциклопедический словарь/Сост. Л.А. Новиков. – СПб.: Лань, 2000.
13.Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. – М.: Просвещение, 1985.
14.Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития. – М.: Просвещение, 1985.
15.Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. – М.: Просвещение, 1989.
16.Мещеряков В.И. Жанры школьных сочинений: Теория и практика написания. – М.: Слово, 2000.
17.Пленкин Н.А. Становление речи и усвоение языка ребенком. – М.: Знание, 1982.
18.Поливанова К.Н. Возрастная психология: учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Академия, 2000.
19.Политова Н.И. Развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка. – М.: Просвещение, 1984.
20.Прияткина А.Ф. Русский язык. Культура речи. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2005.
21.Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М.: Просвещение, 1979.
22.Речь. Речь. Речь/Под ред. Т.А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1983.
23.Реформатский А.В. Введение языкознание. – М.: Аспект Пресс, 2003.
24.Российская Е.Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей. – М.: Айрис-Пресс, 2004.
25.Смольникова Г.Ф. Формирование структуры связного высказывания. – М.: Слово, 1996.
26.Степанов Ю.С. Основы общего языкознания. – М.: Высш. шк., 1997.
27.Тикунова Л.И. Некоторые виды работ по развитию речи учащихся//Начальная школа.–1982. - № 9.
28.Ушакова Т.Н. и др. Речь в общении человека. – М.: Знание, 1989.
29.Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии. – М.: Просвещение, 1989.
30.Шхапацева М.Х. Развитие связной речи учащихся. – Майкоп, 1996.
31.Щерба Л.Б. Избранные работы по русскому языку. – М.: Наука, 1977.
32.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Высш .шк., 1989.
33.Юртаев С.В. Типы уроков развития речи//Начальная школа.–2005.- №5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система работы над сочинением-миниатюрой как средство развития речи учащихся 3-го класса
Содержание
Введение
Глава 1. Лингвистические и психолого-педагогические основы развития речи учащихся 3-го класса
1.1. Виды речи и их особенности
1.2. Требования к качеству связной речи
1.3. Психолого-педагогические основы работы над развитием речи у учащихся 3-го класса
Глава 2. Система работы над сочинением-миниатюрой в начальной школе
2.1. Место сочинения в ряду средств развития речи
2.2. Методика работы над сочинением в третьем классе
2.3. Особенности работы над сочинением-миниатюрой в начальной школе
Глава 3. Практическое обоснование эффективности использования работы над сочинением-миниатюрой как средство развития речи учащихся 3-го класса
3.1. Констатирующий этап
3.2. Формирующий этап
3.3. Контрольный этап
Заключение
Библиография
Приложения
Библиография
1.Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников родному языку. – М.: Педагогика, 1988.
2.Введенская Л.А. Русский язык и культура речи. – Рн/Д.: Феникс, 2001.
3.Величко Л.И. Речь. Речь. Речь. – М.: Просвещение, 1986.
4.Виноградов В.В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. – М.: Русский язык, 1983.
5.Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.: Рус. яз., 1981.
6.Гальперин П.Я. О методе поэтапного формирования умственных действий//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии/Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981.
7.Елисеева В.Е. Жанр миниатюры в обучении младших школьников написанию сочинения//Начальная школа. – 2005. - №2.
8.Казаева Т.Н. Развитие речи младших школьников//Начальная школа. – 2007. - № 6
9.Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся – М.: Просвещение, 1985.
10.Латышева О.Н. Обучение сочинениям//Начальная школа. – 1999. - №10.
11.Липкина А.М., Оморокова М.И. Работа над устной речью учащихся на уроках чтения. – М.: Просвещение, 1989.
12.Лингвистический энциклопедический словарь/Сост. Л.А. Новиков. – СПб.: Лань, 2000.
13.Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. – М.: Просвещение, 1985.
14.Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития. – М.: Просвещение, 1985.
15.Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. – М.: Просвещение, 1989.
16.Мещеряков В.И. Жанры школьных сочинений: Теория и практика написания. – М.: Слово, 2000.
17.Пленкин Н.А. Становление речи и усвоение языка ребенком. – М.: Знание, 1982.
18.Поливанова К.Н. Возрастная психология: учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Академия, 2000.
19.Политова Н.И. Развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка. – М.: Просвещение, 1984.
20.Прияткина А.Ф. Русский язык. Культура речи. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2005.
21.Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М.: Просвещение, 1979.
22.Речь. Речь. Речь/Под ред. Т.А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1983.
23.Реформатский А.В. Введение языкознание. – М.: Аспект Пресс, 2003.
24.Российская Е.Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей. – М.: Айрис-Пресс, 2004.
25.Смольникова Г.Ф. Формирование структуры связного высказывания. – М.: Слово, 1996.
26.Степанов Ю.С. Основы общего языкознания. – М.: Высш. шк., 1997.
27.Тикунова Л.И. Некоторые виды работ по развитию речи учащихся//Начальная школа.–1982. - № 9.
28.Ушакова Т.Н. и др. Речь в общении человека. – М.: Знание, 1989.
29.Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии. – М.: Просвещение, 1989.
30.Шхапацева М.Х. Развитие связной речи учащихся. – Майкоп, 1996.
31.Щерба Л.Б. Избранные работы по русскому языку. – М.: Наука, 1977.
32.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Высш .шк., 1989.
33.Юртаев С.В. Типы уроков развития речи//Начальная школа.–2005.- №5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую