Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие воображения в современном дошкольном образовательном учреждении.

  • 59 страниц
  • 2013 год
  • 710 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие воображения в современном дошкольном образовательном учреждении.

Оглавление
Введение
Глава 1. Развитие воображения детей в современном дошкольном образовательном учреждении
1.1.Сущность и особенности воображения у детей дошкольного возраста
1.2.Пути и средства развития воображения в дошкольном образовательном учреждении
1.3.Сюжетно-ролевая игра как фактор развития воображения дошкольников
Глава 2. Организация развивающей работы с использованием потенциала сюжетно-ролевой игры в ДОУ № 251
2.1.Этапы, направления и методика исследования
3.1.Диагностическая работа по выявлению уровня развития воображения у дошкольников
3.2.Система использования сюжетно-ролевых игр с целью развития воображения
Заключение
Литература
Приложение №1
Приложение № 2
Приложение № 3




Литература

1.Ананьев Б.Г, Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. – М., 2004. – 313 с.
2.Антонов Ю. Е. Здоровый дошкольник. Оздоровительные технологии 21 века.- М.: «Аркти» , 2001
3.Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. – 2005. - №4.
4.Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников.- М., 1991
5.Баранова Е.В, Савельева А.М. От навыков к творчеству Мозаика – Синтез, 2009.
6.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Москва —
Воронеж, 1995.
7.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М., 1991
8.Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре (пособие для воспитателя детского сада). – М.: Просвещение, 2005. – 218 с.
9. Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества. - Дошкольное воспитание. -1982 №11. стр. 32-38
10.Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок. – М., 1972.
11.Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников. – М.: Просвещение, 2004. – 190 с.
12.Воспитание детей в игре / Под ред. Д.В.Менджерицкой. – М.: Просвещение, 2006. – 244 с.
13.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Книга для учителя. – 3-е изд. – М., 2004. – 310 с.
14.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 2006. - №6.
15.Горвиц Ю., Поздняк Л. Кому работать с компьютером в детском саду. Дошкольное воспитание, 1991г., № 5
16. Гринявичене Н.Т. Игра и новый подход к организации предметно-игровой среды. / Творчество и педагогика (материалы Всесоюзной научно-практической конференции). – М., 2006. – 311 с.
17.Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду Мозаика – Синтез, 2008
18.Демьянченко О.М. Воображение дошкольника // Дошкольное воспитание. – 1990. № 5.
19.Додокина Н.Д., Евдокимова Е.С. Семейный театр в детском саду, Мозаика – Синтез, 2008 год
20.Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности // Ребенок в детском саду. – 2001. - №2.
21. Дошкольная педагогика. / Под ред.В.И.Логиновой, П.П.Саморуковой. – М.: Просвещение, 2004. – 456 с.
22.Дъяченко О.М., Кириллова А.Н. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. – 1980. - № 2. – С.107-114.
23.Дъяченко О.М. Развитие воображения дошкольников. – М.: РАО, 1996.
24. Ерофеева Т.И., Зверева О.Л. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. –М., 1994.
25. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М., 2004. – 260 с.
26. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. Т.1. – М., 2006. – 516 с.
27. Ивакина И.А. Руководство творческими сюжетно-ролевыми играми дошкольников. Учебно-методическое пособие. – Пенза, 2005. – 344 с.
28. Игра дошкольника / Под ред.С.Л.Новоселовой. – М., 2005. – 169 с.
29. Игрушки и пособия для детского сада/Под ред.В.М.Изгаршевой. – М.: Просвещение, 2007. – 215 с.
30.Казакова Т.Т. Развитие творчества у дошкольников. – М.: Просвещение, 1988.
31. Калинина Т.В. Управление ДОУ. Новые информационные технологии в дошкольном детстве.- М, Сфера, 2008
32.Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет: Пособие для педагогов дошк.учреждений – М.: ВЛАДОС, 2001. – 160 с.
33.Кириллова Г.Д. Развитие воображения в детстве. – Орел: МП Простор, 1992.
34.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.
35.Кудрявцев В. Т. , Нестерюк Т. В. Развитие двигательной активности и оздоровительная работа с детьми 4-7 лет.- М. ,1997
36. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. – М.: Просвещение, 2005. – 422 с.
37. Михайленко Н.Я. Педагогические проблемы руководства и управления игрой // Дошкольное воспитание. – 2003. - №12.
38. Михайленко Н.Я., Короткова Н. Педагогические принципы организации сюжетной игры // Дошкольное воспитание. –2007. - №4.
39. Михайленко Н.Я., Короткова Н. Формирование сюжетной игры у детей 6 года жизни // Дошкольное воспитание. – 2007. - №8.
40. Михайленко Н.Я., Поддъяков Н.Н. Проблемы дошкольной игры. Психолого-педагогический аспект. – М.: Педагогика, 2007. – 154 с.
41.Моторин В. Воспитательные возможности компьютерных игр// Дошкольное воспитание, 2000г., № 11
42. Мухина В.С. Детская психология. – М., 2005. – 420 с.
43.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997
44. Ничипорюк Е.А. Диагностика в детском саду: Методическое пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – С.90-94.
45. Новоселова С.Л. Развивающая предметно-игровая среда. // Дошкольное воспитание. – 2005. - №4.
46. Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В. Игра и вопросы всестороннего воспитания детей // Дошкольное воспитание. – 2003. - №10.
47. Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В. Руководство формированием игры // Дошкольное воспитание. – 2006. - №4.
48. Основы дошкольной педагогики/Под ред. А.В.Запорожца, Б.Д.Маркова, - М., 2004. – 156 с.
49. Петровский А.В. Воображение / Общая психология. – М., 1977
50. Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М., 2003. – 211 с.
51.Поддъяков Н.Н. Особенности психологического развития детей дошкольников. – М.: Центр, 1996.
52.Полуянов Д. Воображение и способности. - М.:3нание, 1985
53.Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 года N 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации»
54.Программа обучения и воспитания в детском саду/Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 208 с.
55.Родари Дж. Грамматика фантазии. – М.: Прогресс, 1990.
56.Руководство играми детей в дошкольном учреждении / Под ред. М.А.Васильевой. – М.: Просвещение, 2006. – 102 с.
57.Синельников В. Исследование воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии // Дошкольное воспитание. – 1993. - № 10. – С.69-72.
58. Смирнова Е. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности./Дошкольное воспитание, № 4, 2002
59.Управление инновационными процессами в ДОУ. – М., Сфера, 2008
60.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.
61. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. / Под ред. А.В.Запорожца. – М., 2006. – 342 с.
62. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999 г. - 360 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие воображения в современном дошкольном образовательном учреждении.

Оглавление
Введение
Глава 1. Развитие воображения детей в современном дошкольном образовательном учреждении
1.1.Сущность и особенности воображения у детей дошкольного возраста
1.2.Пути и средства развития воображения в дошкольном образовательном учреждении
1.3.Сюжетно-ролевая игра как фактор развития воображения дошкольников
Глава 2. Организация развивающей работы с использованием потенциала сюжетно-ролевой игры в ДОУ № 251
2.1.Этапы, направления и методика исследования
3.1.Диагностическая работа по выявлению уровня развития воображения у дошкольников
3.2.Система использования сюжетно-ролевых игр с целью развития воображения
Заключение
Литература
Приложение №1
Приложение № 2
Приложение № 3




Литература

1.Ананьев Б.Г, Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. – М., 2004. – 313 с.
2.Антонов Ю. Е. Здоровый дошкольник. Оздоровительные технологии 21 века.- М.: «Аркти» , 2001
3.Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. – 2005. - №4.
4.Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников.- М., 1991
5.Баранова Е.В, Савельева А.М. От навыков к творчеству Мозаика – Синтез, 2009.
6.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Москва —
Воронеж, 1995.
7.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М., 1991
8.Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре (пособие для воспитателя детского сада). – М.: Просвещение, 2005. – 218 с.
9. Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества. - Дошкольное воспитание. -1982 №11. стр. 32-38
10.Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок. – М., 1972.
11.Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников. – М.: Просвещение, 2004. – 190 с.
12.Воспитание детей в игре / Под ред. Д.В.Менджерицкой. – М.: Просвещение, 2006. – 244 с.
13.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Книга для учителя. – 3-е изд. – М., 2004. – 310 с.
14.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 2006. - №6.
15.Горвиц Ю., Поздняк Л. Кому работать с компьютером в детском саду. Дошкольное воспитание, 1991г., № 5
16. Гринявичене Н.Т. Игра и новый подход к организации предметно-игровой среды. / Творчество и педагогика (материалы Всесоюзной научно-практической конференции). – М., 2006. – 311 с.
17.Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду Мозаика – Синтез, 2008
18.Демьянченко О.М. Воображение дошкольника // Дошкольное воспитание. – 1990. № 5.
19.Додокина Н.Д., Евдокимова Е.С. Семейный театр в детском саду, Мозаика – Синтез, 2008 год
20.Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности // Ребенок в детском саду. – 2001. - №2.
21. Дошкольная педагогика. / Под ред.В.И.Логиновой, П.П.Саморуковой. – М.: Просвещение, 2004. – 456 с.
22.Дъяченко О.М., Кириллова А.Н. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. – 1980. - № 2. – С.107-114.
23.Дъяченко О.М. Развитие воображения дошкольников. – М.: РАО, 1996.
24. Ерофеева Т.И., Зверева О.Л. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. –М., 1994.
25. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М., 2004. – 260 с.
26. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. Т.1. – М., 2006. – 516 с.
27. Ивакина И.А. Руководство творческими сюжетно-ролевыми играми дошкольников. Учебно-методическое пособие. – Пенза, 2005. – 344 с.
28. Игра дошкольника / Под ред.С.Л.Новоселовой. – М., 2005. – 169 с.
29. Игрушки и пособия для детского сада/Под ред.В.М.Изгаршевой. – М.: Просвещение, 2007. – 215 с.
30.Казакова Т.Т. Развитие творчества у дошкольников. – М.: Просвещение, 1988.
31. Калинина Т.В. Управление ДОУ. Новые информационные технологии в дошкольном детстве.- М, Сфера, 2008
32.Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет: Пособие для педагогов дошк.учреждений – М.: ВЛАДОС, 2001. – 160 с.
33.Кириллова Г.Д. Развитие воображения в детстве. – Орел: МП Простор, 1992.
34.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.
35.Кудрявцев В. Т. , Нестерюк Т. В. Развитие двигательной активности и оздоровительная работа с детьми 4-7 лет.- М. ,1997
36. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. – М.: Просвещение, 2005. – 422 с.
37. Михайленко Н.Я. Педагогические проблемы руководства и управления игрой // Дошкольное воспитание. – 2003. - №12.
38. Михайленко Н.Я., Короткова Н. Педагогические принципы организации сюжетной игры // Дошкольное воспитание. –2007. - №4.
39. Михайленко Н.Я., Короткова Н. Формирование сюжетной игры у детей 6 года жизни // Дошкольное воспитание. – 2007. - №8.
40. Михайленко Н.Я., Поддъяков Н.Н. Проблемы дошкольной игры. Психолого-педагогический аспект. – М.: Педагогика, 2007. – 154 с.
41.Моторин В. Воспитательные возможности компьютерных игр// Дошкольное воспитание, 2000г., № 11
42. Мухина В.С. Детская психология. – М., 2005. – 420 с.
43.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997
44. Ничипорюк Е.А. Диагностика в детском саду: Методическое пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – С.90-94.
45. Новоселова С.Л. Развивающая предметно-игровая среда. // Дошкольное воспитание. – 2005. - №4.
46. Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В. Игра и вопросы всестороннего воспитания детей // Дошкольное воспитание. – 2003. - №10.
47. Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В. Руководство формированием игры // Дошкольное воспитание. – 2006. - №4.
48. Основы дошкольной педагогики/Под ред. А.В.Запорожца, Б.Д.Маркова, - М., 2004. – 156 с.
49. Петровский А.В. Воображение / Общая психология. – М., 1977
50. Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М., 2003. – 211 с.
51.Поддъяков Н.Н. Особенности психологического развития детей дошкольников. – М.: Центр, 1996.
52.Полуянов Д. Воображение и способности. - М.:3нание, 1985
53.Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 года N 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации»
54.Программа обучения и воспитания в детском саду/Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 208 с.
55.Родари Дж. Грамматика фантазии. – М.: Прогресс, 1990.
56.Руководство играми детей в дошкольном учреждении / Под ред. М.А.Васильевой. – М.: Просвещение, 2006. – 102 с.
57.Синельников В. Исследование воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии // Дошкольное воспитание. – 1993. - № 10. – С.69-72.
58. Смирнова Е. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности./Дошкольное воспитание, № 4, 2002
59.Управление инновационными процессами в ДОУ. – М., Сфера, 2008
60.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.
61. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. / Под ред. А.В.Запорожца. – М., 2006. – 342 с.
62. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999 г. - 360 с.

Купить эту работу

Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие воображения в современном дошкольном образовательном учреждении.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽