Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие слуховых представлений у детей 3 года жизни на музыкальных занятиях.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИ ДЕТЕЙ НА ТРЕТЬЕМ ГОДУ ЖИЗНИ
1.1.Проблема эмоционального развития детей на третьем году жизни
1.2.Структура музыкальности
1.3.Развитие способностей детей в музыкальной деятельности при помощи инсценировки
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ СЛУХОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОМОЩИ МУЗЫКИ
2.1. Выявление уровня проявления слуховых представлений на музыкальные произведения у детей на третьем году жизни
2.2. Формирующий этап исследования
2.3. Проверка эффективности работы по развитию у детей слуховых представлений посредством восприятия музыки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
"
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Аромштам. М. Маленькие колокольчики или музыка будущих первоклассников.//Дошкольное образование.- 2006. -№ 8-55-57с.
2. Барышева Т.А. Эмпатия и восприятие музыки.-- Л.: ЛГПИ, 1989 - 156 с.
3. Беляева-Экземплярская С.Н. О психологии восприятия музыки.- М.: «Музыка», 1923.-125 с.
4. Берхин Н.Б. Роль сопереживания в восприятии и создании художественных произведений. // Вопросы психолгии.-1988- № 4.- 155-160 с.
5. Бечак Б.А. Воспитание искусством.- М.: Просвещение, 1981. – 280 с.
6. Бочкарев Л.Л. Психологические механизмы музыкального переживания. Докт. дисс. в 2т. - КГУ, К., 1990.-101с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 2000
8. Веккер Л.М. Восприятие и основы его моделирования. -Л.: Издательство ЛГУ, 1964. - 194 с.
9. Вендрова Т.Е., Писарева И.В. Воспитание музыкой. -М.: 1991, 50 с.
10. Ветлугина Н.А.Музыкальное воспитание в детском саду. – М.:Просвещение, 1981.-240с.
11. Ветлугина Н.А.Методика музыкального воспитания в детском саду. – М.: Просвещение, 1989-270с.
12. Вилюнас В.К. Психологические механизмы биологической мотивации. - М., 1986.-124с.
13. Вопросы музыкальной педагогики. Сб. статей вып.2/ ред.-сост. В.И. Руденко - М., 2000.
14. Восприятие музыки: Сб. статей / Под ред. В.Н. Максимова. - М.: Музыка, 1980 - 256 с.
15. Выготский А.С. Психология искусства. - М., 1965.-256с.
16. Гаспарова Е. Эмоции ребенка раннего возраста в игре // Дошкольное воспитание. - 2001 - № 10.
17. Гофман Э. - Т.А. Мысли о высоком значении музыки. // Иск-во в школе. -1992. -№2.- 51-54 с.
18. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. -- М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 320 с.
19. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология - М., 2003. - 420с.
20. Давыдова Н. Основы музыкального воспитания // Дошкольное воспитание. - 2001 - № 10, 15.
21. Данилина Т.А. В мире детских эмоций. - М.: Айрис-пресс, 2007.- 160с.
22. Дзержинская И.Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников.- М.: Просвещение, 1985-160с.
23. Довгая Н., Перелыгина О. Об особенностях развития эмоциональной сферы. // Ребёнок в детском саду. - 2005 - №5
24. Изард К.Э. Психология эмоций./ Перев. С англ. -СПб.: Питер, 1999.-324с.
25. Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца. 2-е изд. - Н.: Просвещение, 1984. - 204 с.
26. Книга о музыке. / Сост. Г. Головинский, М. Ройтерштейн. М.: Советский композитор, 1975. – 340 с.
27. Кононова Н.Г. Обучение дошкольников игре на музыкальных инструментах.- М.: Просвещение, 1990-159с.
28. Кулаковский Л.О. Восприятие музыки // Советская музыка. - 1956- № 5- 53-55 с.
29. Кузьмина Е. Встречаем музыкой весны.//Дошкольное образование. -2006-№ 7-53-55с.
30. Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников.- М., 2003-176с.
31. Левашова Г.Я. Музыка и музыканты.- Л.: Детская литература, 1969. – 150 с.
32. Леонтьев А.Н. Осмысленность искусства.// Искусство и эмоции, 1991.- 134с.
33. Линдсли Д.Б. Эмоции. / / Экспериментальная психология.- М., 1960.-128с.
34. Медушевский В.В. О законностях и сроках художественного воздействия музыки. - М., 1976.-236с.
35. Метлов Н.А. Музыка - детям - М., 2005
36. Милнер П. Физиологическая психология.- М.: Мир, 1973.- 246с.
37. Мой мир в диалоге искусств. - Ставрополь: ИРО, 1996. - 208 с.
38. Музыка детям. Вопросы музыкально-эстетического воспитания / Сост. Л. Михеева. Л.:. Музыка, 1970. - 340 с.
39. Музыкальное восприятие как предмет комплексного исследования. - Киев: Музична Украина, 1986. - 126 с.
40. Назайкинский Е.В. Звуковой мир музыки.- М.: Музыка, 1988. - 254 с.
41. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. - М.: Музыка, 1972. - 383 с.
42. Назайкинский Е.В. Музыкальное восприятие как проблема музыкознания // Восприятие музыки - М., 1980;
43. Остроменский В.Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема.- Киев: Музична Украина, 1975. - 286 с.
44. Петрова В. Музыкальное занятие// Дошкольное воспитание.-1994-№ 9-116-120с.
45. Петрушин В.И. Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника // Вопросы психологии.- 1986.- № 1.- 102-104с.
46. Полунина В.Н. Искусство и дети М.: Просвещение, 1982. - 191 с.
47. Радынова О.П. Дошкольный возраст: задачи музыкального воспитания// Дошкольное воспитание.-1994-№ 2-24-30с.
48. Радынова О.П. Слушаем музыку.- М.: Просвещение, 1990. - 158 с.
49. Ражников В.Г. Резервы музыкальной педагогики.- М.: Знание, 1980. - 57 с.
50. Раппопорт С.Х. Искусство и эмоции: 2-е изд. - М.: Музыка, 1972. - 168с.
51. Раппопорт С.Х. Книга по эстетике для музыкантов.- М., 1982.-256с.
52. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 1946.-258с.
53. Рояк А.А. Эмоциональное благополучие ребенка, в группе детского сада // Дошкольное воспитание. - 2007 - № 2-36-41с.
Рыцарева М.Г. Музыка и я: Популярная энциклопедия для детей. -М.: Музыка, 1994. - 367 с.
55. Симонов П.В. Мотивированный мозг. - М., 1987.-195с.
56. Симонов П.В. Теория отражения и психофизиология эмоций. - М.: Наука, 970.-187с.
57. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей - М., Наука, 2003.379с.
58. Теплов Б.М. Психология индивидуальных различий / избр.труды 2 т. - М., 1985.
59. Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного воспитания. // Известия АПН РСФСР. - М. -Л., 1947, вып.11.
60. Урунтаева Г.А. Детская психология.- М.: Академия, 2006.-366с.
61. Халабузарь П., Попов В., Добровольская Н. Методика музыкального воспитания – М., 1989.
62. Шестаков В.П. От этоса к аффекту. - М., 1975.
63. Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. - Ростов н/Д: Феникс, 2005.-304с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие слуховых представлений у детей 3 года жизни на музыкальных занятиях.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИ ДЕТЕЙ НА ТРЕТЬЕМ ГОДУ ЖИЗНИ
1.1.Проблема эмоционального развития детей на третьем году жизни
1.2.Структура музыкальности
1.3.Развитие способностей детей в музыкальной деятельности при помощи инсценировки
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ СЛУХОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОМОЩИ МУЗЫКИ
2.1. Выявление уровня проявления слуховых представлений на музыкальные произведения у детей на третьем году жизни
2.2. Формирующий этап исследования
2.3. Проверка эффективности работы по развитию у детей слуховых представлений посредством восприятия музыки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
"
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Аромштам. М. Маленькие колокольчики или музыка будущих первоклассников.//Дошкольное образование.- 2006. -№ 8-55-57с.
2. Барышева Т.А. Эмпатия и восприятие музыки.-- Л.: ЛГПИ, 1989 - 156 с.
3. Беляева-Экземплярская С.Н. О психологии восприятия музыки.- М.: «Музыка», 1923.-125 с.
4. Берхин Н.Б. Роль сопереживания в восприятии и создании художественных произведений. // Вопросы психолгии.-1988- № 4.- 155-160 с.
5. Бечак Б.А. Воспитание искусством.- М.: Просвещение, 1981. – 280 с.
6. Бочкарев Л.Л. Психологические механизмы музыкального переживания. Докт. дисс. в 2т. - КГУ, К., 1990.-101с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 2000
8. Веккер Л.М. Восприятие и основы его моделирования. -Л.: Издательство ЛГУ, 1964. - 194 с.
9. Вендрова Т.Е., Писарева И.В. Воспитание музыкой. -М.: 1991, 50 с.
10. Ветлугина Н.А.Музыкальное воспитание в детском саду. – М.:Просвещение, 1981.-240с.
11. Ветлугина Н.А.Методика музыкального воспитания в детском саду. – М.: Просвещение, 1989-270с.
12. Вилюнас В.К. Психологические механизмы биологической мотивации. - М., 1986.-124с.
13. Вопросы музыкальной педагогики. Сб. статей вып.2/ ред.-сост. В.И. Руденко - М., 2000.
14. Восприятие музыки: Сб. статей / Под ред. В.Н. Максимова. - М.: Музыка, 1980 - 256 с.
15. Выготский А.С. Психология искусства. - М., 1965.-256с.
16. Гаспарова Е. Эмоции ребенка раннего возраста в игре // Дошкольное воспитание. - 2001 - № 10.
17. Гофман Э. - Т.А. Мысли о высоком значении музыки. // Иск-во в школе. -1992. -№2.- 51-54 с.
18. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. -- М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 320 с.
19. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология - М., 2003. - 420с.
20. Давыдова Н. Основы музыкального воспитания // Дошкольное воспитание. - 2001 - № 10, 15.
21. Данилина Т.А. В мире детских эмоций. - М.: Айрис-пресс, 2007.- 160с.
22. Дзержинская И.Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников.- М.: Просвещение, 1985-160с.
23. Довгая Н., Перелыгина О. Об особенностях развития эмоциональной сферы. // Ребёнок в детском саду. - 2005 - №5
24. Изард К.Э. Психология эмоций./ Перев. С англ. -СПб.: Питер, 1999.-324с.
25. Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца. 2-е изд. - Н.: Просвещение, 1984. - 204 с.
26. Книга о музыке. / Сост. Г. Головинский, М. Ройтерштейн. М.: Советский композитор, 1975. – 340 с.
27. Кононова Н.Г. Обучение дошкольников игре на музыкальных инструментах.- М.: Просвещение, 1990-159с.
28. Кулаковский Л.О. Восприятие музыки // Советская музыка. - 1956- № 5- 53-55 с.
29. Кузьмина Е. Встречаем музыкой весны.//Дошкольное образование. -2006-№ 7-53-55с.
30. Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников.- М., 2003-176с.
31. Левашова Г.Я. Музыка и музыканты.- Л.: Детская литература, 1969. – 150 с.
32. Леонтьев А.Н. Осмысленность искусства.// Искусство и эмоции, 1991.- 134с.
33. Линдсли Д.Б. Эмоции. / / Экспериментальная психология.- М., 1960.-128с.
34. Медушевский В.В. О законностях и сроках художественного воздействия музыки. - М., 1976.-236с.
35. Метлов Н.А. Музыка - детям - М., 2005
36. Милнер П. Физиологическая психология.- М.: Мир, 1973.- 246с.
37. Мой мир в диалоге искусств. - Ставрополь: ИРО, 1996. - 208 с.
38. Музыка детям. Вопросы музыкально-эстетического воспитания / Сост. Л. Михеева. Л.:. Музыка, 1970. - 340 с.
39. Музыкальное восприятие как предмет комплексного исследования. - Киев: Музична Украина, 1986. - 126 с.
40. Назайкинский Е.В. Звуковой мир музыки.- М.: Музыка, 1988. - 254 с.
41. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. - М.: Музыка, 1972. - 383 с.
42. Назайкинский Е.В. Музыкальное восприятие как проблема музыкознания // Восприятие музыки - М., 1980;
43. Остроменский В.Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема.- Киев: Музична Украина, 1975. - 286 с.
44. Петрова В. Музыкальное занятие// Дошкольное воспитание.-1994-№ 9-116-120с.
45. Петрушин В.И. Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника // Вопросы психологии.- 1986.- № 1.- 102-104с.
46. Полунина В.Н. Искусство и дети М.: Просвещение, 1982. - 191 с.
47. Радынова О.П. Дошкольный возраст: задачи музыкального воспитания// Дошкольное воспитание.-1994-№ 2-24-30с.
48. Радынова О.П. Слушаем музыку.- М.: Просвещение, 1990. - 158 с.
49. Ражников В.Г. Резервы музыкальной педагогики.- М.: Знание, 1980. - 57 с.
50. Раппопорт С.Х. Искусство и эмоции: 2-е изд. - М.: Музыка, 1972. - 168с.
51. Раппопорт С.Х. Книга по эстетике для музыкантов.- М., 1982.-256с.
52. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 1946.-258с.
53. Рояк А.А. Эмоциональное благополучие ребенка, в группе детского сада // Дошкольное воспитание. - 2007 - № 2-36-41с.
Рыцарева М.Г. Музыка и я: Популярная энциклопедия для детей. -М.: Музыка, 1994. - 367 с.
55. Симонов П.В. Мотивированный мозг. - М., 1987.-195с.
56. Симонов П.В. Теория отражения и психофизиология эмоций. - М.: Наука, 970.-187с.
57. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей - М., Наука, 2003.379с.
58. Теплов Б.М. Психология индивидуальных различий / избр.труды 2 т. - М., 1985.
59. Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного воспитания. // Известия АПН РСФСР. - М. -Л., 1947, вып.11.
60. Урунтаева Г.А. Детская психология.- М.: Академия, 2006.-366с.
61. Халабузарь П., Попов В., Добровольская Н. Методика музыкального воспитания – М., 1989.
62. Шестаков В.П. От этоса к аффекту. - М., 1975.
63. Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. - Ростов н/Д: Феникс, 2005.-304с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую