Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности памяти дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Номер заказа
53873
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности памяти дошкольников с интеллектуальной недостаточностью».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности памяти дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
1.1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА ПАМЯТИ
1.2. ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С НОРМАТИВНЫМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЕМ
1.3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
1.4. МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА
2.3. МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ПСИХОКОРРЕКЦИООНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ
3.1. ПРИНЦИПЫ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
3.2 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
3.3. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
ГЛАВА 4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ Показать все
"Список литературы
1.Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. Специальная педагогика. Под редакцией Назаровой Н.М. М.: Академия, 2005. – 400с.
2.Андерсен Дж. Когнитивная психология. СПб.: Питер, 2002. – 496 с.
3.Варенова Т.В. Теория и практика коррекционной педагогики. Минск: ООО «Асар», 2007. – 320 с.
4.Врезе Б. Активизация ослабленного интеллекта при обучении во вспомогательных школах: Пер. с нем. М.: Апрель, 2001. – 241 с.
5.Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики. М.: Академия, 2004. – 272 с.
6.Данилова Н.Н. Психофизиология. М.: Аспект Пресс, 2004. – 373 с.
7.Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.: ПЕР СЭ; СПб.: ИМАТОН-М, 2001. – 224 с.
8.Зайцева И.А., Кукушкин И.А., Ларин В.С. и др. Коррекционная педагоги Показать все
Все время торопится, часто отвлекается, суетится, приступает к заданию, не дослушав инструкции, делает много ошибок и не исправляет их.
Нарушение планирования, регулирования деятельности
Не анализирует исходных условий, ориентируется на случайные, внешние признаки, решает путем проб и ошибок, отсутствует логика суждений и действий.
Недостатки пространственного анализа и синтеза
Собирает совершенно неверные конструкции, не соответствующие образцу или реальному объекту
Несформированность умственного плана действий
Не может выполнять задания в уме, постоянно требуется внешняя опора (посчитать на пальцах, записать, проговорить вслух), наличие которой улучшает выполнение.
Бедный запас знаний, культуральная задержка
Не знает особенностей предметов и их свойств, никогда не видел их, не сл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу