Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мир детей и мир взрослых: о некоторых особенностях взаимоотношений двух субкультур на рубеже 19-20 вв.

  • 47 страниц
  • 2013 год
  • 454 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мир детей и мир взрослых: о некоторых особенностях взаимоотношений двух субкультур на рубеже 19-20 вв.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Научно – теоретический анализ проблемы взаимоотношений субкультур детей и взрослых
1.1. Детская и взрослая субкультуры: понятие, содержание
1.2. Проблема взаимоотношения детской и взрослой субкультур
Вывод по главе 1
Глава 2. Исторический аспект взаимоотношения детской и взрослой субкультур на рубеже XIX –XX веков
2.1. Основные взгляды на детскую субкультуру на рубеже XIX-XX веков
2.2. Особенности взаимоотношений детской и взрослой субкультур на рубеже 19-20 веков
Вывод по главе 2
Глава 3. Методические основы изучения взаимоотношений детской и взрослой субкультур на рубеже XIX-XX веков
3.1. Организационные аспекты методической работы
3.2. Программа элективного курса «Взаимоотношения детской и взрослой субкультур на рубеже XIX-XX веков»
Вывод по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"1.Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире. // Вопросы психологии. – 2002. – №1. – С. 3-16
2.Абрамова Г. С. Возрастная психология. – М.: Академический проект, 2000. – 701 с.
3.Американская социология: Перспективы. Проблемы. Методы/ Под ред. Т.Парсонса. М.: Прогресс, 1972. – 320 с.
4.Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология XX столетия: Теоретические подходы. – М.: Аспект –Пресс, –2001. –288 с.
5.Бендас Т. В. Гендерная психология. – СПб.: Питер, 2006. – 431 с.
6.Бесчастная А.А. Детство: История и современность. – СПб.: Изд-во Нестор – История, 2007. – 184 с.
7.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с.
8.Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2 т. – М.: Педагогика, 1986
9.Зеньковский В.В. Психология детства. – М.: Академия, 1996. – 349 с.
10.Зиглина Т.С. Кризис современной американской семьи в контексте теории социокультурной динамики П.А. Сорокина // Семья в России. - 1996, - № 3-4
11.Ефимкина Р.П. Детская психология: методические указания. – М: Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995. – 258 с.
12.Кон И.С. Введение в сексологию. – М.: Медицина, 1990. -291 с.
13.Кон И.С. Жизненный путь как предмет междисциплинарного исследования// Социологическая психология. Москва - Воронеж, 1999
14.Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1988. – 270 с.
15.Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – 357 с.
16.Культурология. / Под ред. Н.Г. Багдасарьян. - М.:Высш. школа, 1999. – 511 с.
17.Кураева Л.Г. Детство как социокультурная ценность. Дис. … канд. социол. наук. Саратов. 1995
18.Куруленко Э.А. Историческая эволюция детства. Социокультурный аспект // Вестник СамГУ. Самара: СамГУ. - 1998. - №1. - С. 53
19.Мид М. Культура и мир детства. – М.: Наука, 1988. – 394 с.
20.Мясищев В. Н. Психология отношений. – М.: Изд-во Институт практ. психологии, 1998. - 368 с
21.Наумов Н.Д. Гуманистические ценности в теории свободного воспитания К.Н. Вентцеля // Инновации и образование. Сборник материалов конференции. Выпуск 29. – СПб.: Санкт – Петербургское философское общество, 2003. С. 405-407
22.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996, - 374 с
23.Овчарова Р. В. Психологическое сопровождение родительства. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2003 – 325 с..
24.Орлов А. Б. Эволюция межличностных отношений в семье: основные подходы, ориентации и тенденции//Психолог в детском саду. 2000. №2. С. 188 - 203
25.Основы психологии семьи и семейного консультирования / Под ред. Н. Н. Посысоева. – М.: ВЛАДОС, 2004. 328 с.
26.Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб.: Питер, 2000. – 288 с.
27.Психология человека от рождения до смерти/ Под ред. А. А. Реана. – СПб: Прайм – Еврознак, 2001. – 416 с.
28.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.
29.Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой. – Тбилиси: «Мецниереба», 1989. – 406 с.
30.Сафьянова А.В. Внутренний строй русской сельской семьи алтайского края во второй половине 19 – начале 20 в (внутрисемейные отношения, домашний уклад, досуг). / Русские: семейный и общественный быт. – М.: Наука, 1989. – 336 с
31.Семейное воспитание ребенка и его значение / П.Ф.Лесгафт.- М.: Физкультура и спорт, 1956.- 439 с.
32.Семенов И.Н. Акмеология – новое направление междисциплинарных исследований человека. // Общественные науки и современность. – 1989. - №3. – С. 134 - 142
33.Сикевич З. В. Русские: «образ» народа. – СПб.: СПбГУ, 1996. 269 с.
34.Спенсер Г. Воспитание: умственное, нравственное и физическое/Пер.с англ.; Сост. и отв.ред. Г.Б.Корнетов. - М.: Издательство УРАО, 2003.- 288 с.
35.Степанова Е. И. Психология взрослых. – СПб.:Алетейя , 2000. – 288 с.
36.Стефаненко Т. Г. Этнопсихология. – М.: Аспект-пресс, 2003. 348 с.
37.Фельдштейн Д.И. Детство как социально – психологический феномен и особое состояние развития. // Вопросы психологии. – 1998. - №1. – С. 3
38.Филиппова Г.Г. Материнство и основные аспекты его исследования в психологии.//Вопросы психологии.- 2001.-№ 2.-с. 28-33
39.Филиппова Г. Г. Психология материнства: Учебное пособие. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. — 240 с.
40.Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2003. – 519 с.
41.Харчев А.Г. Брак и семья в СССР. - М.: МГУ, 1979. – 254 с.
42.Хухлаева О. В. Психология развития: молодость, зрелость, старость. – М.: Академия, 2002. – 208 с.
43.Чубрик Е.О. Русский детский фольклор как средство ранней инкультурации. Автореф. дисс…канд. культурологии. – Владивосток, 2007
44.Щепанская Т.Б. Традиции городских субкультур // Современный городской фольклор. - М.: РГГУ, 2003 // Электронный ресурс (официальный сайт автора) / http://poehaly.narod.ru/subcult-f.htm
45.Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2007. – 296 с.
46.Эриксон Э.Г. Детство и общество. Изд. 2-е, перераб. и дополн. / Пер. с англ. – СПб.: ИТД «Летний сад», 2000. – 416 с.
47.Этносоциальные аспекты изучения семьи у народов зарубежной Европы./ Токарев С.А. – М., 1987. – 196 с.


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Мир детей и мир взрослых: о некоторых особенностях взаимоотношений двух субкультур на рубеже 19-20 вв.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Научно – теоретический анализ проблемы взаимоотношений субкультур детей и взрослых
1.1. Детская и взрослая субкультуры: понятие, содержание
1.2. Проблема взаимоотношения детской и взрослой субкультур
Вывод по главе 1
Глава 2. Исторический аспект взаимоотношения детской и взрослой субкультур на рубеже XIX –XX веков
2.1. Основные взгляды на детскую субкультуру на рубеже XIX-XX веков
2.2. Особенности взаимоотношений детской и взрослой субкультур на рубеже 19-20 веков
Вывод по главе 2
Глава 3. Методические основы изучения взаимоотношений детской и взрослой субкультур на рубеже XIX-XX веков
3.1. Организационные аспекты методической работы
3.2. Программа элективного курса «Взаимоотношения детской и взрослой субкультур на рубеже XIX-XX веков»
Вывод по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"1.Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире. // Вопросы психологии. – 2002. – №1. – С. 3-16
2.Абрамова Г. С. Возрастная психология. – М.: Академический проект, 2000. – 701 с.
3.Американская социология: Перспективы. Проблемы. Методы/ Под ред. Т.Парсонса. М.: Прогресс, 1972. – 320 с.
4.Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология XX столетия: Теоретические подходы. – М.: Аспект –Пресс, –2001. –288 с.
5.Бендас Т. В. Гендерная психология. – СПб.: Питер, 2006. – 431 с.
6.Бесчастная А.А. Детство: История и современность. – СПб.: Изд-во Нестор – История, 2007. – 184 с.
7.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с.
8.Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2 т. – М.: Педагогика, 1986
9.Зеньковский В.В. Психология детства. – М.: Академия, 1996. – 349 с.
10.Зиглина Т.С. Кризис современной американской семьи в контексте теории социокультурной динамики П.А. Сорокина // Семья в России. - 1996, - № 3-4
11.Ефимкина Р.П. Детская психология: методические указания. – М: Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995. – 258 с.
12.Кон И.С. Введение в сексологию. – М.: Медицина, 1990. -291 с.
13.Кон И.С. Жизненный путь как предмет междисциплинарного исследования// Социологическая психология. Москва - Воронеж, 1999
14.Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1988. – 270 с.
15.Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – 357 с.
16.Культурология. / Под ред. Н.Г. Багдасарьян. - М.:Высш. школа, 1999. – 511 с.
17.Кураева Л.Г. Детство как социокультурная ценность. Дис. … канд. социол. наук. Саратов. 1995
18.Куруленко Э.А. Историческая эволюция детства. Социокультурный аспект // Вестник СамГУ. Самара: СамГУ. - 1998. - №1. - С. 53
19.Мид М. Культура и мир детства. – М.: Наука, 1988. – 394 с.
20.Мясищев В. Н. Психология отношений. – М.: Изд-во Институт практ. психологии, 1998. - 368 с
21.Наумов Н.Д. Гуманистические ценности в теории свободного воспитания К.Н. Вентцеля // Инновации и образование. Сборник материалов конференции. Выпуск 29. – СПб.: Санкт – Петербургское философское общество, 2003. С. 405-407
22.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996, - 374 с
23.Овчарова Р. В. Психологическое сопровождение родительства. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2003 – 325 с..
24.Орлов А. Б. Эволюция межличностных отношений в семье: основные подходы, ориентации и тенденции//Психолог в детском саду. 2000. №2. С. 188 - 203
25.Основы психологии семьи и семейного консультирования / Под ред. Н. Н. Посысоева. – М.: ВЛАДОС, 2004. 328 с.
26.Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб.: Питер, 2000. – 288 с.
27.Психология человека от рождения до смерти/ Под ред. А. А. Реана. – СПб: Прайм – Еврознак, 2001. – 416 с.
28.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.
29.Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой. – Тбилиси: «Мецниереба», 1989. – 406 с.
30.Сафьянова А.В. Внутренний строй русской сельской семьи алтайского края во второй половине 19 – начале 20 в (внутрисемейные отношения, домашний уклад, досуг). / Русские: семейный и общественный быт. – М.: Наука, 1989. – 336 с
31.Семейное воспитание ребенка и его значение / П.Ф.Лесгафт.- М.: Физкультура и спорт, 1956.- 439 с.
32.Семенов И.Н. Акмеология – новое направление междисциплинарных исследований человека. // Общественные науки и современность. – 1989. - №3. – С. 134 - 142
33.Сикевич З. В. Русские: «образ» народа. – СПб.: СПбГУ, 1996. 269 с.
34.Спенсер Г. Воспитание: умственное, нравственное и физическое/Пер.с англ.; Сост. и отв.ред. Г.Б.Корнетов. - М.: Издательство УРАО, 2003.- 288 с.
35.Степанова Е. И. Психология взрослых. – СПб.:Алетейя , 2000. – 288 с.
36.Стефаненко Т. Г. Этнопсихология. – М.: Аспект-пресс, 2003. 348 с.
37.Фельдштейн Д.И. Детство как социально – психологический феномен и особое состояние развития. // Вопросы психологии. – 1998. - №1. – С. 3
38.Филиппова Г.Г. Материнство и основные аспекты его исследования в психологии.//Вопросы психологии.- 2001.-№ 2.-с. 28-33
39.Филиппова Г. Г. Психология материнства: Учебное пособие. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. — 240 с.
40.Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2003. – 519 с.
41.Харчев А.Г. Брак и семья в СССР. - М.: МГУ, 1979. – 254 с.
42.Хухлаева О. В. Психология развития: молодость, зрелость, старость. – М.: Академия, 2002. – 208 с.
43.Чубрик Е.О. Русский детский фольклор как средство ранней инкультурации. Автореф. дисс…канд. культурологии. – Владивосток, 2007
44.Щепанская Т.Б. Традиции городских субкультур // Современный городской фольклор. - М.: РГГУ, 2003 // Электронный ресурс (официальный сайт автора) / http://poehaly.narod.ru/subcult-f.htm
45.Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2007. – 296 с.
46.Эриксон Э.Г. Детство и общество. Изд. 2-е, перераб. и дополн. / Пер. с англ. – СПб.: ИТД «Летний сад», 2000. – 416 с.
47.Этносоциальные аспекты изучения семьи у народов зарубежной Европы./ Токарев С.А. – М., 1987. – 196 с.


"

Купить эту работу

Мир детей и мир взрослых: о некоторых особенностях взаимоотношений двух субкультур на рубеже 19-20 вв.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽