Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности обучения дошкольников с недостатками слуха творческим играм

  • 69 страниц
  • 2013 год
  • 439 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности обучения дошкольников с недостатками слуха творческим играм

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования особенностей обучения дошкольников с недостатками слуха творческим играм
1.1.Обучение творческим играм в общеобразовательном дошкольном учреждении
1.1.1.Игра – средство всестороннего развития ребенка
1.1.2.Творческие игры
1.1.3.Обучение творческим играм
1.2.Особенности обучения дошкольников с недостатками слуха творческим играм
1.2.1.Место игры в ДОУ для детей с недостатками слуха
1.2.2.Особенности игр детей с нарушениями слуха
1.2.3.Обучения детей с недостатками слуха творческим играм
Выводы к Главе 1
Глава 2. Констатирующее экспериментальное исследование
2.1. Характеристика творческих игр
2.2. Задачи, содержание и организация экспериментального исследования
2.3. Характеристика детей, участвующих в экспериментальном исследовании
2.4. Методики и материалы для проведения констатирующего экспериментального исследования
2.5. Анализ констатирующего экспериментального исследования
Выводы по Главе 2
Глава 3. Формирующее экспериментальное наблюдение
3.1. Содержание и основные работы по обучению дошкольников с недостатком слуха творческим играм
3.2. Анализ формирующего экспериментального наблюдения
Выводы по Главе 3
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Абраменкова В.В. «Игры и игрушки наших детей: забава или пагуба? Современный ребенок в "игровой цивилизации"» М.: Даниловский благовестник, 1999. - 144 с.
2.Ананьев В.Г. К постановке проблемы детского самосознания. Избранные психологические труды. В 2-х т. — М.: Педагогика, 1980. – 287 с.
3.Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М.: Просвещение, 1972 - 143с.
4.Возрастная и педагогическая психология. Учебник для студентов / Под ред. Петровского А.В. — М.: Просвещение, 1979. – 242 с.
5.Выгодская Г.Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм. — М.: Просвещение, 1975. – 218 с.
6.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. — СПб.: Союз, 1997. – 323 с.
7.Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
8.Выготский Л.С. Психология. – М.: Эксмо, 2002. – 1008с.
9.Выготский Л.С. Психология развития ребенка. — М. Просвещение, 2000. – 404 с.
10.Ге Юй Тун Воспитание дошкольников средствами игры: Российский опыт. - Дис.канд. пед. наук.- М., 1997.- 130с.
11.Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 304 с.
12.Головчиц Л.А. Изучение словарного состава речи глухих детей дошкольного возраста. / Под. ред. Л.П. Носковой. – М., 1984. – 144 с.
13.Дошкольная педагогика. / Под ред. Логиновой В.И., Саморуковой С.Г. — М. Просвещение, 1988. – 157 с.
14.Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М.: Педагогика, 1975. – 111 с.
15.Запорожец А.В., Лисина М.И. Развитие общения у дошкольников. – М., 2004. – 246с.
16.Зеньковский В.В. Психология детства. - Екатеринбург: Деловая книга, 1995.- 347 с.
17.Игра в жизни детей с нарушениями слуха // Дошкольное воспитание аномальных детей: Книга для учителя и воспитателя. / Под редакцией Л.П. Носковой. – М.: Просвещение, 1993. – 104с.
18.Игра дошкольника. / Под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 1989. – 312с.
19.Катаева А. А. Развитие наглядного мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха и интеллекта// Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. – 203 с.
20.Карабанова О.А. Игра и коррекция психического развития ребёнка. — М. Медицина, 1997. – 289 с.
21.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. — М. Академия, 2003. – 160 с.
22.Колесник Н.П. Самовоспитание детей старшего дошкольного возраста в творческой сюжетно-ролевой игре. – Дис. канд. пед. наук. – М., 2000. – 215 с.
23.Коломицкий Я.Л. Детская психология. Учебное пособие для студентов. — М., 1988. – 312 с.
24.Кузьмичева Е. П., Шматко Н. Д. Формирование речевого слуха и произносительных навыков у глухих дошкольников // Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. — М.: Просвещение, 1984. – 144 с.
25.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. – М.: Педагогика, 1983. – Т.1. –482с.
26.Менджерицкая Д.Б. Развитие детского творчества и игрового замысла.//Воспитание детей в игре. Сост. А.К.Бондаренко.— М.: Просвещение, 1996. – 272 с.
27.Миронова С.А. Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи. – М.: А.П.О., 1993г. –43с.
28.Морозова Н.Г. Особенности поведения аномальных детей дошкольного возраста /В сб. научных трудов: Особенности поведения аномальных детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта. / Под. ред. Л.П. Носковой. – М., 1984. – 144 с.
29.Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии// В сб. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под. ред. Л.П. Носковой. – М., 1984. – 144 с.
30.Носкова Л.П. Преемственность в работе дошкольного отделения и специальной школы по формированию речи глухих детей / Под. ред. Л.П. Носковой. – М., 1984. – 224 с.
31.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М.: Педагогика, 1989. – Т.1. – 468с.
32.Соколова Н.Д. Развитие игровой деятельности умственно отсталых дошкольников в процессе направленного обучения. М.: Просвещение, 1985. – 345 с.
33.Типовая программа воспитания и обучения в детском саду. – М.: Педагогика, 1982. – 230с.
34.Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Владос, 2004. – 215 с.
35.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 354с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности обучения дошкольников с недостатками слуха творческим играм

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования особенностей обучения дошкольников с недостатками слуха творческим играм
1.1.Обучение творческим играм в общеобразовательном дошкольном учреждении
1.1.1.Игра – средство всестороннего развития ребенка
1.1.2.Творческие игры
1.1.3.Обучение творческим играм
1.2.Особенности обучения дошкольников с недостатками слуха творческим играм
1.2.1.Место игры в ДОУ для детей с недостатками слуха
1.2.2.Особенности игр детей с нарушениями слуха
1.2.3.Обучения детей с недостатками слуха творческим играм
Выводы к Главе 1
Глава 2. Констатирующее экспериментальное исследование
2.1. Характеристика творческих игр
2.2. Задачи, содержание и организация экспериментального исследования
2.3. Характеристика детей, участвующих в экспериментальном исследовании
2.4. Методики и материалы для проведения констатирующего экспериментального исследования
2.5. Анализ констатирующего экспериментального исследования
Выводы по Главе 2
Глава 3. Формирующее экспериментальное наблюдение
3.1. Содержание и основные работы по обучению дошкольников с недостатком слуха творческим играм
3.2. Анализ формирующего экспериментального наблюдения
Выводы по Главе 3
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Абраменкова В.В. «Игры и игрушки наших детей: забава или пагуба? Современный ребенок в "игровой цивилизации"» М.: Даниловский благовестник, 1999. - 144 с.
2.Ананьев В.Г. К постановке проблемы детского самосознания. Избранные психологические труды. В 2-х т. — М.: Педагогика, 1980. – 287 с.
3.Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М.: Просвещение, 1972 - 143с.
4.Возрастная и педагогическая психология. Учебник для студентов / Под ред. Петровского А.В. — М.: Просвещение, 1979. – 242 с.
5.Выгодская Г.Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм. — М.: Просвещение, 1975. – 218 с.
6.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. — СПб.: Союз, 1997. – 323 с.
7.Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
8.Выготский Л.С. Психология. – М.: Эксмо, 2002. – 1008с.
9.Выготский Л.С. Психология развития ребенка. — М. Просвещение, 2000. – 404 с.
10.Ге Юй Тун Воспитание дошкольников средствами игры: Российский опыт. - Дис.канд. пед. наук.- М., 1997.- 130с.
11.Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 304 с.
12.Головчиц Л.А. Изучение словарного состава речи глухих детей дошкольного возраста. / Под. ред. Л.П. Носковой. – М., 1984. – 144 с.
13.Дошкольная педагогика. / Под ред. Логиновой В.И., Саморуковой С.Г. — М. Просвещение, 1988. – 157 с.
14.Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М.: Педагогика, 1975. – 111 с.
15.Запорожец А.В., Лисина М.И. Развитие общения у дошкольников. – М., 2004. – 246с.
16.Зеньковский В.В. Психология детства. - Екатеринбург: Деловая книга, 1995.- 347 с.
17.Игра в жизни детей с нарушениями слуха // Дошкольное воспитание аномальных детей: Книга для учителя и воспитателя. / Под редакцией Л.П. Носковой. – М.: Просвещение, 1993. – 104с.
18.Игра дошкольника. / Под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 1989. – 312с.
19.Катаева А. А. Развитие наглядного мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха и интеллекта// Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. – 203 с.
20.Карабанова О.А. Игра и коррекция психического развития ребёнка. — М. Медицина, 1997. – 289 с.
21.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. — М. Академия, 2003. – 160 с.
22.Колесник Н.П. Самовоспитание детей старшего дошкольного возраста в творческой сюжетно-ролевой игре. – Дис. канд. пед. наук. – М., 2000. – 215 с.
23.Коломицкий Я.Л. Детская психология. Учебное пособие для студентов. — М., 1988. – 312 с.
24.Кузьмичева Е. П., Шматко Н. Д. Формирование речевого слуха и произносительных навыков у глухих дошкольников // Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. — М.: Просвещение, 1984. – 144 с.
25.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. – М.: Педагогика, 1983. – Т.1. –482с.
26.Менджерицкая Д.Б. Развитие детского творчества и игрового замысла.//Воспитание детей в игре. Сост. А.К.Бондаренко.— М.: Просвещение, 1996. – 272 с.
27.Миронова С.А. Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи. – М.: А.П.О., 1993г. –43с.
28.Морозова Н.Г. Особенности поведения аномальных детей дошкольного возраста /В сб. научных трудов: Особенности поведения аномальных детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта. / Под. ред. Л.П. Носковой. – М., 1984. – 144 с.
29.Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии// В сб. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под. ред. Л.П. Носковой. – М., 1984. – 144 с.
30.Носкова Л.П. Преемственность в работе дошкольного отделения и специальной школы по формированию речи глухих детей / Под. ред. Л.П. Носковой. – М., 1984. – 224 с.
31.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М.: Педагогика, 1989. – Т.1. – 468с.
32.Соколова Н.Д. Развитие игровой деятельности умственно отсталых дошкольников в процессе направленного обучения. М.: Просвещение, 1985. – 345 с.
33.Типовая программа воспитания и обучения в детском саду. – М.: Педагогика, 1982. – 230с.
34.Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Владос, 2004. – 215 с.
35.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 354с.

Купить эту работу

Особенности обучения дошкольников с недостатками слуха творческим играм

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽