Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Использование интенсивных методик обучения английскому языку

Номер заказа
61208
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Использование интенсивных методик обучения английскому языку».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование интенсивных методик обучения английскому языку
Введение
Глава I Интенсивное обучение иностранным языкам как методическая система
1.1Понятие интенсивного обучения в дидактике и методике
1.2Характеристика методов интенсивного обучения
1.2.1Суггестопедический метод
1.2.1Метод активизации возможностей личности и коллектива и его принципы
1.2.3Эмоционально-смысловой метод
1.2.4Ускоренный метод обучения устной речи взрослых
1.2.5Метод «погружения»
1.2.6Суггестокибернетический интегральный метод
1.2.7Ритмопедия
1.2.8Гипнопедия
1.2.9Релаксопедия
1.2.10«Экспресс-метод»
1.2.11Интел-метод
Выводы по Главе I
Глава IIИнтенсивная методика обучения говорению
2.1Цели и задачи обучения говорению
2.2Особенности обучения говорению в методе активизации
2.3Ролевые игры как элемент интенсивного метода
Выводы по Главе II
Заключение
Списо Показать все
"1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Аналитический проект, 2001. – 699 с.
2.Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. – М.: Просвещение, 1988. – 128 с.
3.Алхазишвили А.А. Теория и практика обучения устной речи на иностранном языке. – Тбилиси, 1984. – 224 с.
4.Барышникова Н.Г. Ролевое поведение как фактор интенсификации учебного процесса (на материале интенсивного обучения взрослых иностранному языку): АКД. – М., 1984. – 24 с.
5.Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1965. – 227 с.
6.Бондаренко М.А. Интенсивное обучение как модуль дидактической системы: АКД. – Тула, 2003. – 26 с.
7.Бондаренко М.А. Интенсивное обучение как шаг на пути к педагогическому оптимуму // Проблемы и перспективы дистанционного образования: Сб. Показать все
5. Взаимосвязанность обучения всем видам речевой деятельности при ведущей роли аудирования и говорения.
6. Сочетание осознаваемого и неосознаваемого.
7. Принцип активности: сочетание индивидуального и группового, индивидуальное через групповое [26, С.19-27]
В трактовке Г.А. Китайгородской, количественный критерий в такой методике является не единственным и не самым главным [24, С.67]. Главным критерием такой методики является активизация всех резервов личности учащегося в процессе коллективного (группового) обучения общению на иностранном языке на коммуникативно-достаточном уровне в заданных временных рамках.
Основным средством стимулирования творческой активности личности обучаемых и раскрытии её резервов является создание особого психологического климата в учебной группе, возникающег Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу