Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изучение навыков восприятия и воспроизведения словесного ударения у неслышащих школьников
только 1 и 2 главы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ СЛОВЕСНОГО УДАРЕНИЯ У НЕСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ.
1.1. ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЛОВЕСНОЕ УДАРЕНИЕ.
1.2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ УСВОЕНИЯ СЛОВЕСНОГО УДАРЕНИЯ В НОРМЕ И ПРИ НАРУШЕННОМ СЛУХЕ.
1.3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СЛОВЕСНОГО
УДАРЕНИЯ.
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ.
2.2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЕ
1)Аванесов Р. И. О слогоразделе и строении слова в русском языке // Вопросы языкознания. – 1954. - № 6.
2)Аванесов Р. И. Фонетика современного русского литературного языка. – М.: Издательство МГУ, 1956.
3)Андреева Е. И. Психологические основы обучения произноше-нию. – Л.: ЛГПИ А. И. Герцена, 1977.
4)Андреева Е. И. Фонетический анализ устной речи глухих уча-щихся // Активизация познавательной деятельности глухих и сла-бослышащих учащихся: сб. науч. трудов / Ответ. ред. Е. И. Анд-реева. – Л.: ЛГПИ А. И. Герцена, 1973.
5)Белова Н. И. К вопросу о произношении глухих дошкольников // Активизация познавательной деятельности глухих и слабослы-шащих учащихся: сб. науч. трудов / Ответ. ред. Е. И. Андреева. – Л.: ЛГПИ А. И. Герцена, 1973.
6)Белова Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. – М.: Просвещение, 1985.
7)Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе вос-приятия и усвоения устной речи. – М.: Педагогика, 1977.
8)Бельтюков В. И. Недостатки произношения слова и их устранение у глухонемых и тугоухих учащихся. – М., 1956.
9)Бельтюков В.И. Чтение с губ. – М., 1970.
10)Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети. – М.: АПН РСФСР, 1963.
11)Волкова К. А. Методика обучения глухих произношению. – М.: Просвещение, 1980.
12)Зикеева А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекцион-ных учреждений. – М., 2000.
13)Кодухов В. И. Введение в языкознание. – М.: Просвещение, 1987.
14)Кузьмичёва Е.П. Методика развития слухового восприятияглухих учащихся. – М., 1991.
15)Кузьмичёва Е.П., Яхнина Е.З. Дифференцированный подход к развитию восприятия и воспроизведения устной речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений для глухих детей // Развитие устной речи у глухих школьников. – М., 2001.
16)Леонгард Э. И., Самсонова Е. Г., Иванова Е. А. Я не хочу мол-чать. – М.: Просвещение, 1990.
17)Маслов Ю.С. Введение в языкознание. – М., 1987.
18)Методические указания по выявлению и коррекции дефектов зву-копроизношения и связанных с ними нарушений письма у слабо-слышащих учащихся 1 отделения. – Л., 1984.
19)Никитина М.И., Пенин Г.Н., Пономарёва З.А. Воспитание млад-ших школьников с нарушением слуха. – СПб., 1996.
20)Нейман Л. В. Слуховая функция у тугоухих и глухонемых детей. – М.: АПН РСФСР, 1961.
21)Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. – М.: Педагогика, 1984.
22)Программы специальных (коррекционных) образовательных уч-реждений I вида. – М., 2003.
23)Пути обучения речи / Под ред. Б. Д. Корсунской. – М., 1960.
24)Рау Ф. А., Рау Ф. Ф. Методика обучения глухонемых произноше-нию. – М.: Учпедгиз МП РСФСР, 1959.
25)Рау Ф. Ф. Методика обучения глухих устной речи. – М.: Просве-щение, 1976.
26)Рау Ф. Ф., Слезина Н. Ф. Методика обучения произношению в школе глухих. – М.: Просвещение, 1981.
27)Рау Ф. Ф. Формирование устной речи у глухих детей. – М.: Педа-гогика, 1981.
28)Рау Ф. Ф. Устная речь глухих. – М.: Педагогика, 1973.
29)Слезина Н.Ф. Формирование произношения у глухих школьни-ков. – М., 1984.
30)Современный русский язык / Под ред. П.А.Леканта. – М., 2001.
31)Современный русский язык. Теория, анализ языковых едениц. Часть 1 / Под ред. Е.И.Дибровой. – М., 2001.
32)Шматко Н. Д. Усвоение глухими дошкольниками словесного уда-рения // Развитие слухового восприятия и обучение произноше-нию детей с недостатками слуха / Под ред. Е. П. Кузьмичевой и Н. Ф. Слезиной. – М.: Просвещение, 1986.
33)Шматко Н. Д. Усвоение слоговой структуры слова глухими до-школьниками // Дефектология. – 1979.
34)Яхнина Е.З. Пути совершенствования произносительной стороны устной речи глухих школьников (часть 1) // Дефектология. – 1994. - № 3.
35)Яхнина Е.З. Пути совершенствования произносительной стороны устной речи глухих школьников (часть 2) // Дефектология. – 1995. - № 1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изучение навыков восприятия и воспроизведения словесного ударения у неслышащих школьников
только 1 и 2 главы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ СЛОВЕСНОГО УДАРЕНИЯ У НЕСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ.
1.1. ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЛОВЕСНОЕ УДАРЕНИЕ.
1.2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ УСВОЕНИЯ СЛОВЕСНОГО УДАРЕНИЯ В НОРМЕ И ПРИ НАРУШЕННОМ СЛУХЕ.
1.3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СЛОВЕСНОГО
УДАРЕНИЯ.
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ.
2.2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЕ
1)Аванесов Р. И. О слогоразделе и строении слова в русском языке // Вопросы языкознания. – 1954. - № 6.
2)Аванесов Р. И. Фонетика современного русского литературного языка. – М.: Издательство МГУ, 1956.
3)Андреева Е. И. Психологические основы обучения произноше-нию. – Л.: ЛГПИ А. И. Герцена, 1977.
4)Андреева Е. И. Фонетический анализ устной речи глухих уча-щихся // Активизация познавательной деятельности глухих и сла-бослышащих учащихся: сб. науч. трудов / Ответ. ред. Е. И. Анд-реева. – Л.: ЛГПИ А. И. Герцена, 1973.
5)Белова Н. И. К вопросу о произношении глухих дошкольников // Активизация познавательной деятельности глухих и слабослы-шащих учащихся: сб. науч. трудов / Ответ. ред. Е. И. Андреева. – Л.: ЛГПИ А. И. Герцена, 1973.
6)Белова Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. – М.: Просвещение, 1985.
7)Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе вос-приятия и усвоения устной речи. – М.: Педагогика, 1977.
8)Бельтюков В. И. Недостатки произношения слова и их устранение у глухонемых и тугоухих учащихся. – М., 1956.
9)Бельтюков В.И. Чтение с губ. – М., 1970.
10)Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети. – М.: АПН РСФСР, 1963.
11)Волкова К. А. Методика обучения глухих произношению. – М.: Просвещение, 1980.
12)Зикеева А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекцион-ных учреждений. – М., 2000.
13)Кодухов В. И. Введение в языкознание. – М.: Просвещение, 1987.
14)Кузьмичёва Е.П. Методика развития слухового восприятияглухих учащихся. – М., 1991.
15)Кузьмичёва Е.П., Яхнина Е.З. Дифференцированный подход к развитию восприятия и воспроизведения устной речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений для глухих детей // Развитие устной речи у глухих школьников. – М., 2001.
16)Леонгард Э. И., Самсонова Е. Г., Иванова Е. А. Я не хочу мол-чать. – М.: Просвещение, 1990.
17)Маслов Ю.С. Введение в языкознание. – М., 1987.
18)Методические указания по выявлению и коррекции дефектов зву-копроизношения и связанных с ними нарушений письма у слабо-слышащих учащихся 1 отделения. – Л., 1984.
19)Никитина М.И., Пенин Г.Н., Пономарёва З.А. Воспитание млад-ших школьников с нарушением слуха. – СПб., 1996.
20)Нейман Л. В. Слуховая функция у тугоухих и глухонемых детей. – М.: АПН РСФСР, 1961.
21)Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. – М.: Педагогика, 1984.
22)Программы специальных (коррекционных) образовательных уч-реждений I вида. – М., 2003.
23)Пути обучения речи / Под ред. Б. Д. Корсунской. – М., 1960.
24)Рау Ф. А., Рау Ф. Ф. Методика обучения глухонемых произноше-нию. – М.: Учпедгиз МП РСФСР, 1959.
25)Рау Ф. Ф. Методика обучения глухих устной речи. – М.: Просве-щение, 1976.
26)Рау Ф. Ф., Слезина Н. Ф. Методика обучения произношению в школе глухих. – М.: Просвещение, 1981.
27)Рау Ф. Ф. Формирование устной речи у глухих детей. – М.: Педа-гогика, 1981.
28)Рау Ф. Ф. Устная речь глухих. – М.: Педагогика, 1973.
29)Слезина Н.Ф. Формирование произношения у глухих школьни-ков. – М., 1984.
30)Современный русский язык / Под ред. П.А.Леканта. – М., 2001.
31)Современный русский язык. Теория, анализ языковых едениц. Часть 1 / Под ред. Е.И.Дибровой. – М., 2001.
32)Шматко Н. Д. Усвоение глухими дошкольниками словесного уда-рения // Развитие слухового восприятия и обучение произноше-нию детей с недостатками слуха / Под ред. Е. П. Кузьмичевой и Н. Ф. Слезиной. – М.: Просвещение, 1986.
33)Шматко Н. Д. Усвоение слоговой структуры слова глухими до-школьниками // Дефектология. – 1979.
34)Яхнина Е.З. Пути совершенствования произносительной стороны устной речи глухих школьников (часть 1) // Дефектология. – 1994. - № 3.
35)Яхнина Е.З. Пути совершенствования произносительной стороны устной речи глухих школьников (часть 2) // Дефектология. – 1995. - № 1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую