Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение навыков восприятия и воспроизведения словесного ударения у неслышащих школьников

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 652 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изучение навыков восприятия и воспроизведения словесного ударения у неслышащих школьников

только 1 и 2 главы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ СЛОВЕСНОГО УДАРЕНИЯ У НЕСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ.
1.1. ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЛОВЕСНОЕ УДАРЕНИЕ.
1.2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ УСВОЕНИЯ СЛОВЕСНОГО УДАРЕНИЯ В НОРМЕ И ПРИ НАРУШЕННОМ СЛУХЕ.
1.3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СЛОВЕСНОГО
УДАРЕНИЯ.
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ.
2.2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЕ

1)Аванесов Р. И. О слогоразделе и строении слова в русском языке // Вопросы языкознания. – 1954. - № 6.
2)Аванесов Р. И. Фонетика современного русского литературного языка. – М.: Издательство МГУ, 1956.
3)Андреева Е. И. Психологические основы обучения произноше-нию. – Л.: ЛГПИ А. И. Герцена, 1977.
4)Андреева Е. И. Фонетический анализ устной речи глухих уча-щихся // Активизация познавательной деятельности глухих и сла-бослышащих учащихся: сб. науч. трудов / Ответ. ред. Е. И. Анд-реева. – Л.: ЛГПИ А. И. Герцена, 1973.
5)Белова Н. И. К вопросу о произношении глухих дошкольников // Активизация познавательной деятельности глухих и слабослы-шащих учащихся: сб. науч. трудов / Ответ. ред. Е. И. Андреева. – Л.: ЛГПИ А. И. Герцена, 1973.
6)Белова Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. – М.: Просвещение, 1985.
7)Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе вос-приятия и усвоения устной речи. – М.: Педагогика, 1977.
8)Бельтюков В. И. Недостатки произношения слова и их устранение у глухонемых и тугоухих учащихся. – М., 1956.
9)Бельтюков В.И. Чтение с губ. – М., 1970.
10)Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети. – М.: АПН РСФСР, 1963.
11)Волкова К. А. Методика обучения глухих произношению. – М.: Просвещение, 1980.
12)Зикеева А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекцион-ных учреждений. – М., 2000.
13)Кодухов В. И. Введение в языкознание. – М.: Просвещение, 1987.
14)Кузьмичёва Е.П. Методика развития слухового восприятияглухих учащихся. – М., 1991.
15)Кузьмичёва Е.П., Яхнина Е.З. Дифференцированный подход к развитию восприятия и воспроизведения устной речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений для глухих детей // Развитие устной речи у глухих школьников. – М., 2001.
16)Леонгард Э. И., Самсонова Е. Г., Иванова Е. А. Я не хочу мол-чать. – М.: Просвещение, 1990.
17)Маслов Ю.С. Введение в языкознание. – М., 1987.
18)Методические указания по выявлению и коррекции дефектов зву-копроизношения и связанных с ними нарушений письма у слабо-слышащих учащихся 1 отделения. – Л., 1984.
19)Никитина М.И., Пенин Г.Н., Пономарёва З.А. Воспитание млад-ших школьников с нарушением слуха. – СПб., 1996.
20)Нейман Л. В. Слуховая функция у тугоухих и глухонемых детей. – М.: АПН РСФСР, 1961.
21)Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. – М.: Педагогика, 1984.
22)Программы специальных (коррекционных) образовательных уч-реждений I вида. – М., 2003.
23)Пути обучения речи / Под ред. Б. Д. Корсунской. – М., 1960.
24)Рау Ф. А., Рау Ф. Ф. Методика обучения глухонемых произноше-нию. – М.: Учпедгиз МП РСФСР, 1959.
25)Рау Ф. Ф. Методика обучения глухих устной речи. – М.: Просве-щение, 1976.
26)Рау Ф. Ф., Слезина Н. Ф. Методика обучения произношению в школе глухих. – М.: Просвещение, 1981.
27)Рау Ф. Ф. Формирование устной речи у глухих детей. – М.: Педа-гогика, 1981.
28)Рау Ф. Ф. Устная речь глухих. – М.: Педагогика, 1973.
29)Слезина Н.Ф. Формирование произношения у глухих школьни-ков. – М., 1984.
30)Современный русский язык / Под ред. П.А.Леканта. – М., 2001.
31)Современный русский язык. Теория, анализ языковых едениц. Часть 1 / Под ред. Е.И.Дибровой. – М., 2001.
32)Шматко Н. Д. Усвоение глухими дошкольниками словесного уда-рения // Развитие слухового восприятия и обучение произноше-нию детей с недостатками слуха / Под ред. Е. П. Кузьмичевой и Н. Ф. Слезиной. – М.: Просвещение, 1986.
33)Шматко Н. Д. Усвоение слоговой структуры слова глухими до-школьниками // Дефектология. – 1979.
34)Яхнина Е.З. Пути совершенствования произносительной стороны устной речи глухих школьников (часть 1) // Дефектология. – 1994. - № 3.
35)Яхнина Е.З. Пути совершенствования произносительной стороны устной речи глухих школьников (часть 2) // Дефектология. – 1995. - № 1.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Изучение навыков восприятия и воспроизведения словесного ударения у неслышащих школьников

только 1 и 2 главы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ СЛОВЕСНОГО УДАРЕНИЯ У НЕСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ.
1.1. ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЛОВЕСНОЕ УДАРЕНИЕ.
1.2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ УСВОЕНИЯ СЛОВЕСНОГО УДАРЕНИЯ В НОРМЕ И ПРИ НАРУШЕННОМ СЛУХЕ.
1.3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СЛОВЕСНОГО
УДАРЕНИЯ.
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ.
2.2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЕ

1)Аванесов Р. И. О слогоразделе и строении слова в русском языке // Вопросы языкознания. – 1954. - № 6.
2)Аванесов Р. И. Фонетика современного русского литературного языка. – М.: Издательство МГУ, 1956.
3)Андреева Е. И. Психологические основы обучения произноше-нию. – Л.: ЛГПИ А. И. Герцена, 1977.
4)Андреева Е. И. Фонетический анализ устной речи глухих уча-щихся // Активизация познавательной деятельности глухих и сла-бослышащих учащихся: сб. науч. трудов / Ответ. ред. Е. И. Анд-реева. – Л.: ЛГПИ А. И. Герцена, 1973.
5)Белова Н. И. К вопросу о произношении глухих дошкольников // Активизация познавательной деятельности глухих и слабослы-шащих учащихся: сб. науч. трудов / Ответ. ред. Е. И. Андреева. – Л.: ЛГПИ А. И. Герцена, 1973.
6)Белова Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. – М.: Просвещение, 1985.
7)Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе вос-приятия и усвоения устной речи. – М.: Педагогика, 1977.
8)Бельтюков В. И. Недостатки произношения слова и их устранение у глухонемых и тугоухих учащихся. – М., 1956.
9)Бельтюков В.И. Чтение с губ. – М., 1970.
10)Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети. – М.: АПН РСФСР, 1963.
11)Волкова К. А. Методика обучения глухих произношению. – М.: Просвещение, 1980.
12)Зикеева А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекцион-ных учреждений. – М., 2000.
13)Кодухов В. И. Введение в языкознание. – М.: Просвещение, 1987.
14)Кузьмичёва Е.П. Методика развития слухового восприятияглухих учащихся. – М., 1991.
15)Кузьмичёва Е.П., Яхнина Е.З. Дифференцированный подход к развитию восприятия и воспроизведения устной речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений для глухих детей // Развитие устной речи у глухих школьников. – М., 2001.
16)Леонгард Э. И., Самсонова Е. Г., Иванова Е. А. Я не хочу мол-чать. – М.: Просвещение, 1990.
17)Маслов Ю.С. Введение в языкознание. – М., 1987.
18)Методические указания по выявлению и коррекции дефектов зву-копроизношения и связанных с ними нарушений письма у слабо-слышащих учащихся 1 отделения. – Л., 1984.
19)Никитина М.И., Пенин Г.Н., Пономарёва З.А. Воспитание млад-ших школьников с нарушением слуха. – СПб., 1996.
20)Нейман Л. В. Слуховая функция у тугоухих и глухонемых детей. – М.: АПН РСФСР, 1961.
21)Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. – М.: Педагогика, 1984.
22)Программы специальных (коррекционных) образовательных уч-реждений I вида. – М., 2003.
23)Пути обучения речи / Под ред. Б. Д. Корсунской. – М., 1960.
24)Рау Ф. А., Рау Ф. Ф. Методика обучения глухонемых произноше-нию. – М.: Учпедгиз МП РСФСР, 1959.
25)Рау Ф. Ф. Методика обучения глухих устной речи. – М.: Просве-щение, 1976.
26)Рау Ф. Ф., Слезина Н. Ф. Методика обучения произношению в школе глухих. – М.: Просвещение, 1981.
27)Рау Ф. Ф. Формирование устной речи у глухих детей. – М.: Педа-гогика, 1981.
28)Рау Ф. Ф. Устная речь глухих. – М.: Педагогика, 1973.
29)Слезина Н.Ф. Формирование произношения у глухих школьни-ков. – М., 1984.
30)Современный русский язык / Под ред. П.А.Леканта. – М., 2001.
31)Современный русский язык. Теория, анализ языковых едениц. Часть 1 / Под ред. Е.И.Дибровой. – М., 2001.
32)Шматко Н. Д. Усвоение глухими дошкольниками словесного уда-рения // Развитие слухового восприятия и обучение произноше-нию детей с недостатками слуха / Под ред. Е. П. Кузьмичевой и Н. Ф. Слезиной. – М.: Просвещение, 1986.
33)Шматко Н. Д. Усвоение слоговой структуры слова глухими до-школьниками // Дефектология. – 1979.
34)Яхнина Е.З. Пути совершенствования произносительной стороны устной речи глухих школьников (часть 1) // Дефектология. – 1994. - № 3.
35)Яхнина Е.З. Пути совершенствования произносительной стороны устной речи глухих школьников (часть 2) // Дефектология. – 1995. - № 1.

Купить эту работу

Изучение навыков восприятия и воспроизведения словесного ударения у неслышащих школьников

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽