Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности педагогического руководства играми старших дошкольников по мотивам мультипликационных фильмов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы педагогического руководства играми детей старшего дошкольного возраста
1.1. Понятие и основные подходы к изучению игры
1.2. Характеристика игровой деятельности
1.3. Особенности игры современных дошкольников
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня сюжетно – ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
2.1. Констатирующий этап
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Выводы по главе 2
Глава 3. Система педагогического руководства играми детей старшего дошкольного возраста по мотивам мультипликационных фильмов
3.1. Условия педагогического руководства играми дошкольников по мотивам мультфильмов
3.2. Оценка эффективности программы руководства играми дошкольников
Выводы по главе 3
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
Приложения
"ЛИТЕРАТУРА
1.Акулова О. А. Театрализованные игры. //Дошкольное воспитание. – 2005. - №4
2.Воспитание детей в игре. /Сост. А.К. Бондаренко, А. И. Матесик. – М.: Просвещение, 1983. – 192 с.
3.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984
4.Деркунская В.А. Воспитываем, обучаем, развиваем дошкольников в игре. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 128 с.
5.Дроздов А.Ю. ""Агрессивное"" телевидение: социально-психологический анализ феномена // Социс. 2002. № 8. С. 62-67
6.Как научить детей играть: Методические рекомендации /авт.-сост. Л.А. Колунова, М.Г. Копытина. - Ростов-на-Дону; Изд-во РО ИПК и ПРО, 2000
7.Калинина Р.Р. Психолого – педагогическая диагностика в детском саду. – СПб.: Речь, 2003
8.Калиниченко А. В., Микляева Ю.В., Сидоренко В.Н. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004
9.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 1996. – 180 с.
10.Лисина В. О влиянии педагогического общения на эмоциональное самочувствие дошкольника // Дошкольное воспитание. - 1994. - N 3. - С. 4-7.
11.Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет. /Н.И. Гоношенко, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова, А.Г. Рузская, Е.О. Смирнова./ Под ред. Е.О. Смирновой. – М.: Московский психолого – социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭЕК», 2001. – 240 с.
12.Мир детства. Дошкольник. / По ред. А.Г. Хрипковой. Отв. ред. А.В. Запорожец. – М.: Педагогика, 1979. – 416 с.
13.Михайленко Н., Петрова О. К вопросу о строении игр с правилами. // Дошкольное воспитание. – 1998. - №1. – С. 26 – 31
14.Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Взаимодействие взрослого с детьми в игре. // Дошкольное воспитание. – 1993. - №3
15.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с
16.Мухина В.С. Психология дошкольника. – М.: Просвещение, 1975. – 239 с.
17.Новоселова С.Л. Игра дошкольника. - М., 1989
18.Обухова Л.Ф., Шаповаленко И.В. Формы и функции подражания в детском возрасте. – М., 2001
19.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 703 с.
20.Смирнова Е.О. Дошкольник в современном мире. – М.: Дрофа, 2006. – 270 с.
21.Смирнова Е.О., Гударева О.В. Состояние игровой деятельности современных дошкольников. /Психологическая наука и образование. – 2005. - №2
22.Смирнова Е.О., Гударева О.В. Игра и произвольность у современных дошкольников // Вопросы психологии.- 2004. - №1. С. 91-103
23.Смирнова Е., Хузеева Г. Агрессивные дети // Дошкольное воспитание. 2003. № 4. С. 62-67
24.Столяренко Л.Д. Основы психологии. Уч. пос. Ростов н/Д: Феникс, 2003
25.Федоров А.В.Влияние телеэкранного насилия на детскую аудиторию в США // США. Канада. 2004. № 1. С. 77-93
26.Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. - Минск: Ильин В.П., 1996. - 192 с.
27.Чумичева Р. М. Взаимодействие искусств в формировании личности старшего дошкольника. М., 1995
28.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
29.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте// Вопросы психологии, 1971, № 4, с. 6—20
30.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999. – 360 с
31.Эльконин Д.Б. Психологические вопросы дошкольной игры. //Психологическая наука и образование. – 1996. - №3.
32.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности педагогического руководства играми старших дошкольников по мотивам мультипликационных фильмов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы педагогического руководства играми детей старшего дошкольного возраста
1.1. Понятие и основные подходы к изучению игры
1.2. Характеристика игровой деятельности
1.3. Особенности игры современных дошкольников
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня сюжетно – ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
2.1. Констатирующий этап
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Выводы по главе 2
Глава 3. Система педагогического руководства играми детей старшего дошкольного возраста по мотивам мультипликационных фильмов
3.1. Условия педагогического руководства играми дошкольников по мотивам мультфильмов
3.2. Оценка эффективности программы руководства играми дошкольников
Выводы по главе 3
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
Приложения
"ЛИТЕРАТУРА
1.Акулова О. А. Театрализованные игры. //Дошкольное воспитание. – 2005. - №4
2.Воспитание детей в игре. /Сост. А.К. Бондаренко, А. И. Матесик. – М.: Просвещение, 1983. – 192 с.
3.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984
4.Деркунская В.А. Воспитываем, обучаем, развиваем дошкольников в игре. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 128 с.
5.Дроздов А.Ю. ""Агрессивное"" телевидение: социально-психологический анализ феномена // Социс. 2002. № 8. С. 62-67
6.Как научить детей играть: Методические рекомендации /авт.-сост. Л.А. Колунова, М.Г. Копытина. - Ростов-на-Дону; Изд-во РО ИПК и ПРО, 2000
7.Калинина Р.Р. Психолого – педагогическая диагностика в детском саду. – СПб.: Речь, 2003
8.Калиниченко А. В., Микляева Ю.В., Сидоренко В.Н. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004
9.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 1996. – 180 с.
10.Лисина В. О влиянии педагогического общения на эмоциональное самочувствие дошкольника // Дошкольное воспитание. - 1994. - N 3. - С. 4-7.
11.Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет. /Н.И. Гоношенко, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова, А.Г. Рузская, Е.О. Смирнова./ Под ред. Е.О. Смирновой. – М.: Московский психолого – социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭЕК», 2001. – 240 с.
12.Мир детства. Дошкольник. / По ред. А.Г. Хрипковой. Отв. ред. А.В. Запорожец. – М.: Педагогика, 1979. – 416 с.
13.Михайленко Н., Петрова О. К вопросу о строении игр с правилами. // Дошкольное воспитание. – 1998. - №1. – С. 26 – 31
14.Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Взаимодействие взрослого с детьми в игре. // Дошкольное воспитание. – 1993. - №3
15.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с
16.Мухина В.С. Психология дошкольника. – М.: Просвещение, 1975. – 239 с.
17.Новоселова С.Л. Игра дошкольника. - М., 1989
18.Обухова Л.Ф., Шаповаленко И.В. Формы и функции подражания в детском возрасте. – М., 2001
19.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 703 с.
20.Смирнова Е.О. Дошкольник в современном мире. – М.: Дрофа, 2006. – 270 с.
21.Смирнова Е.О., Гударева О.В. Состояние игровой деятельности современных дошкольников. /Психологическая наука и образование. – 2005. - №2
22.Смирнова Е.О., Гударева О.В. Игра и произвольность у современных дошкольников // Вопросы психологии.- 2004. - №1. С. 91-103
23.Смирнова Е., Хузеева Г. Агрессивные дети // Дошкольное воспитание. 2003. № 4. С. 62-67
24.Столяренко Л.Д. Основы психологии. Уч. пос. Ростов н/Д: Феникс, 2003
25.Федоров А.В.Влияние телеэкранного насилия на детскую аудиторию в США // США. Канада. 2004. № 1. С. 77-93
26.Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. - Минск: Ильин В.П., 1996. - 192 с.
27.Чумичева Р. М. Взаимодействие искусств в формировании личности старшего дошкольника. М., 1995
28.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
29.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте// Вопросы психологии, 1971, № 4, с. 6—20
30.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999. – 360 с
31.Эльконин Д.Б. Психологические вопросы дошкольной игры. //Психологическая наука и образование. – 1996. - №3.
32.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую