Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности педагогического руководства играми старших дошкольников по мотивам мультипликационных фильмов.

  • 73 страниц
  • 2013 год
  • 632 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности педагогического руководства играми старших дошкольников по мотивам мультипликационных фильмов.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы педагогического руководства играми детей старшего дошкольного возраста
1.1. Понятие и основные подходы к изучению игры
1.2. Характеристика игровой деятельности
1.3. Особенности игры современных дошкольников
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня сюжетно – ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
2.1. Констатирующий этап
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Выводы по главе 2
Глава 3. Система педагогического руководства играми детей старшего дошкольного возраста по мотивам мультипликационных фильмов
3.1. Условия педагогического руководства играми дошкольников по мотивам мультфильмов
3.2. Оценка эффективности программы руководства играми дошкольников
Выводы по главе 3
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
Приложения

"ЛИТЕРАТУРА

1.Акулова О. А. Театрализованные игры. //Дошкольное воспитание. – 2005. - №4
2.Воспитание детей в игре. /Сост. А.К. Бондаренко, А. И. Матесик. – М.: Просвещение, 1983. – 192 с.
3.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984
4.Деркунская В.А. Воспитываем, обучаем, развиваем дошкольников в игре. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 128 с.
5.Дроздов А.Ю. ""Агрессивное"" телевидение: социально-психологический анализ феномена // Социс. 2002. № 8. С. 62-67
6.Как научить детей играть: Методические рекомендации /авт.-сост. Л.А. Колунова, М.Г. Копытина. - Ростов-на-Дону; Изд-во РО ИПК и ПРО, 2000
7.Калинина Р.Р. Психолого – педагогическая диагностика в детском саду. – СПб.: Речь, 2003
8.Калиниченко А. В., Микляева Ю.В., Сидоренко В.Н. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004
9.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 1996. – 180 с.
10.Лисина В. О влиянии педагогического общения на эмоциональное самочувствие дошкольника // Дошкольное воспитание. - 1994. - N 3. - С. 4-7.
11.Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет. /Н.И. Гоношенко, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова, А.Г. Рузская, Е.О. Смирнова./ Под ред. Е.О. Смирновой. – М.: Московский психолого – социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭЕК», 2001. – 240 с.
12.Мир детства. Дошкольник. / По ред. А.Г. Хрипковой. Отв. ред. А.В. Запорожец. – М.: Педагогика, 1979. – 416 с.
13.Михайленко Н., Петрова О. К вопросу о строении игр с правилами. // Дошкольное воспитание. – 1998. - №1. – С. 26 – 31
14.Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Взаимодействие взрослого с детьми в игре. // Дошкольное воспитание. – 1993. - №3
15.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с
16.Мухина В.С. Психология дошкольника. – М.: Просвещение, 1975. – 239 с.
17.Новоселова С.Л. Игра дошкольника. - М., 1989
18.Обухова Л.Ф., Шаповаленко И.В. Формы и функции подражания в детском возрасте. – М., 2001
19.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 703 с.
20.Смирнова Е.О. Дошкольник в современном мире. – М.: Дрофа, 2006. – 270 с.
21.Смирнова Е.О., Гударева О.В. Состояние игровой деятельности современных дошкольников. /Психологическая наука и образование. – 2005. - №2
22.Смирнова Е.О., Гударева О.В. Игра и произвольность у современных дошкольников // Вопросы психологии.- 2004. - №1. С. 91-103
23.Смирнова Е., Хузеева Г. Агрессивные дети // Дошкольное воспитание. 2003. № 4. С. 62-67
24.Столяренко Л.Д. Основы психологии. Уч. пос. Ростов н/Д: Феникс, 2003
25.Федоров А.В.Влияние телеэкранного насилия на детскую аудиторию в США // США. Канада. 2004. № 1. С. 77-93
26.Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. - Минск: Ильин В.П., 1996. - 192 с.
27.Чумичева Р. М. Взаимодействие искусств в формировании личности старшего дошкольника. М., 1995
28.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
29.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте// Вопросы психологии, 1971, № 4, с. 6—20
30.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999. – 360 с
31.Эльконин Д.Б. Психологические вопросы дошкольной игры. //Психологическая наука и образование. – 1996. - №3.
32.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности педагогического руководства играми старших дошкольников по мотивам мультипликационных фильмов.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы педагогического руководства играми детей старшего дошкольного возраста
1.1. Понятие и основные подходы к изучению игры
1.2. Характеристика игровой деятельности
1.3. Особенности игры современных дошкольников
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня сюжетно – ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
2.1. Констатирующий этап
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Выводы по главе 2
Глава 3. Система педагогического руководства играми детей старшего дошкольного возраста по мотивам мультипликационных фильмов
3.1. Условия педагогического руководства играми дошкольников по мотивам мультфильмов
3.2. Оценка эффективности программы руководства играми дошкольников
Выводы по главе 3
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
Приложения

"ЛИТЕРАТУРА

1.Акулова О. А. Театрализованные игры. //Дошкольное воспитание. – 2005. - №4
2.Воспитание детей в игре. /Сост. А.К. Бондаренко, А. И. Матесик. – М.: Просвещение, 1983. – 192 с.
3.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984
4.Деркунская В.А. Воспитываем, обучаем, развиваем дошкольников в игре. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 128 с.
5.Дроздов А.Ю. ""Агрессивное"" телевидение: социально-психологический анализ феномена // Социс. 2002. № 8. С. 62-67
6.Как научить детей играть: Методические рекомендации /авт.-сост. Л.А. Колунова, М.Г. Копытина. - Ростов-на-Дону; Изд-во РО ИПК и ПРО, 2000
7.Калинина Р.Р. Психолого – педагогическая диагностика в детском саду. – СПб.: Речь, 2003
8.Калиниченко А. В., Микляева Ю.В., Сидоренко В.Н. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004
9.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 1996. – 180 с.
10.Лисина В. О влиянии педагогического общения на эмоциональное самочувствие дошкольника // Дошкольное воспитание. - 1994. - N 3. - С. 4-7.
11.Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет. /Н.И. Гоношенко, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова, А.Г. Рузская, Е.О. Смирнова./ Под ред. Е.О. Смирновой. – М.: Московский психолого – социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭЕК», 2001. – 240 с.
12.Мир детства. Дошкольник. / По ред. А.Г. Хрипковой. Отв. ред. А.В. Запорожец. – М.: Педагогика, 1979. – 416 с.
13.Михайленко Н., Петрова О. К вопросу о строении игр с правилами. // Дошкольное воспитание. – 1998. - №1. – С. 26 – 31
14.Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Взаимодействие взрослого с детьми в игре. // Дошкольное воспитание. – 1993. - №3
15.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с
16.Мухина В.С. Психология дошкольника. – М.: Просвещение, 1975. – 239 с.
17.Новоселова С.Л. Игра дошкольника. - М., 1989
18.Обухова Л.Ф., Шаповаленко И.В. Формы и функции подражания в детском возрасте. – М., 2001
19.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 703 с.
20.Смирнова Е.О. Дошкольник в современном мире. – М.: Дрофа, 2006. – 270 с.
21.Смирнова Е.О., Гударева О.В. Состояние игровой деятельности современных дошкольников. /Психологическая наука и образование. – 2005. - №2
22.Смирнова Е.О., Гударева О.В. Игра и произвольность у современных дошкольников // Вопросы психологии.- 2004. - №1. С. 91-103
23.Смирнова Е., Хузеева Г. Агрессивные дети // Дошкольное воспитание. 2003. № 4. С. 62-67
24.Столяренко Л.Д. Основы психологии. Уч. пос. Ростов н/Д: Феникс, 2003
25.Федоров А.В.Влияние телеэкранного насилия на детскую аудиторию в США // США. Канада. 2004. № 1. С. 77-93
26.Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. - Минск: Ильин В.П., 1996. - 192 с.
27.Чумичева Р. М. Взаимодействие искусств в формировании личности старшего дошкольника. М., 1995
28.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
29.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте// Вопросы психологии, 1971, № 4, с. 6—20
30.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999. – 360 с
31.Эльконин Д.Б. Психологические вопросы дошкольной игры. //Психологическая наука и образование. – 1996. - №3.
32.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989


"

Купить эту работу

Особенности педагогического руководства играми старших дошкольников по мотивам мультипликационных фильмов.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽