Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование познавательного интереса у учащихся на уроках географии

  • 73 страниц
  • 2013 год
  • 992 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование познавательного интереса у учащихся на уроках географии

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса у учащихся на уроках географии
1.1 Активность ребенка и его развитие
1.2 История развития познавательного интереса
1.3 Интерес к изучению географии школьников
1.4 Постановка педагогического эксперимента и его результаты
Глава 2. Методические разработки
1.2 Формы, методы и средства формирования познавательного интереса на уроках географии
§ 2.2 Викторина «Хочешь познать мир - изучай географию (7 класс)»
Заключение
Список использованной литературы:

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Алексина Е.Ю. Технологии интерактивного обучения // География и экология в школе XXI века. – 2007. - № 8. – С. 55.
2.Байбородова Л.В. Обучение географии в средней школе: метод. посо-бие. – М: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 303 с.
3.Беловалова Е.А. От практической работы к практико-ориентированным проектам // География и экология в школе XXI века. – 2006. - № 3. – С.61-62.
4.Божович Л.И. Психологические закономерности формирования лично-сти в онтогенезе//Вопросы психологии - 1976 - № 6. – С. 45-53.
5.Бушмакова О.Н. Модель формирования и развития познавательной са-мостоятельности учащихся через систему проблемных домашних заданий // География и экология в школе XXI века. – 2006. - № 3. – С. 74-75.
6.Васильева Л.Л. Урок географии в системе развивающего обучения Л.В. Занкова // Начальная школа. – 2003. — № 10. – С. 106 – 109.
7.Воскресенская О.В. Изучение стран в курсе «География материков и океанов на основе личностно ориентированного обучения // География и эко-логия в школе XXI века. – 2007. – № 2. – С. 70-73.
8.Власова О.Г. Активность субъекта в контексте ресурсного подхода к анализу личности // Вестник Северокавказского технического университета. – 2005. - № 4. – С. 128-132.
9.Гаврилюк А.А. Географический конспект на уроках географии // Гео-графия в школе. – 2007. № 2. – С. 45 – 46.
10.География: уроки-игры в средней школе / Сост. Н.В. Болотнико-ва. – Волгоград: Учитель, 2007. – 138 с.
11.Герасимова Т.Н., Душанина И.В. О новом подходе к методам обучения географии в средней школе / Под ред. И.Н. Алферовой. – М.: Про-свещение, 1986. – 236 с.
12.Голов В.П. Средства обучения географии и условия их использо-вания: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2107 «География». – М.: Просвещение, 1987. – 222 с.
13.Грачева Л.М., Оноприенко Т.Н. Организационная деятельность учащихся при работе над проектом // География в школе. – 2002. — № 8. – С. 44 – 48.
14.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теорети-ческого и экспериментально-психологического исследования. - М., 1986. - 240 с
15.Данилишина В.Ю. Игровые технологии на уроках географии в 6 классе // География и экология в школе XXI века. – 2007. № 1. – С. 54-55.
16.Данюшенков В.С. Теоретические аспекты формирования актив-ности школьника в обучении // Педагогик. – 2008. - № 5. – С. 38-44.
17.Даринский А.В. Методика преподавания географии. – М.: Мос-ковский лицей, 1996. – 203 с.
18.Дидактические методы, активизирующие процесс обучения (из опыта работы учителей гимназии Русско-Полянского района Омской облас-ти): Учебно-методическое пособие / Сост.: Ю.П. Дубенский, И.Г. Тихоненко. Омск: Изд-во ОмГУ, 2004. – 131 с.
19.Дубовицкая Т. Методика диагностики направленности учебной мотивации. // Психологическая наука и образование-2002 - №2-с.42-45.
20.Душина И.В. Методика и технология обучения географии. – М.: АСТ, 2002. – 203 с.
21.Душина И.В., Понурова Г.А. Как учить школьников географии: Пособие для начинающих учителей и студентов педагогических институтов и университетов по географическим специальностям. – М.: Московский Ли-цей, 1996. – 192 .
22.Золина Н.И. Практико-ориентированный урок по географии Рос-сии // География в школе. – 2000. — № 7. – С. 58 – 61.
23.Ильязова М.Д. Структура познавательной активности субъектов образовательного процесса // Наука и школа. – 2008. - № 3. – С. 5-8.
24.Коджаспирова Г.М. Педагогическая антропология: Учебное по-собие. — М.: Гардарики, 2005. — 287 с.
25.Крылова О.В. Интересный урок географии. – М.: Просвещение, 1989. – 94 с.
26.Леонтьев А. Н. Философия психологии. – М.: Смысл, 1999.
27.Лукьянова М.И., Разина Н.А., Абдуллина Н.В. Личностно ориен-тированный урок: конструирование и диагностика. - М.: Педагогический по-иск, 2006. - С. 176.
28.Мантуленко В.В. Становление познавательных интересов школь-ников в условиях информатизации образования // Вестник СамГУ. - 2006. - №5/2 (45) – С. 36- 44.
29.Маркова А.К. Формирование интереса к учению у школьников.– М.: Педагогика, 1986. – 192.
30.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном воз-расте: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с.
31.Маркова А. К., Хаккарайнен П. Познавательная активность в обучении // Вопросы психологии . – 1984. - № 2. - С.168 - 175.
32.Методика обучения географии в средней школе / Под ред. И.С. Матрусова. – М.: Педагогика, 1985. – 312 с.
33.Меншикова Е.А. Психолого-педагогическая сущность познава-тельного интереса. // Вестник ТПГУ. – 2008. – Вып. 3. – С. 16-20.
34.Методика преподавания региональной географии в школе: Учеб-ное пособие для учителей географии и студентов географ. спец. высш. пед. учеб. заведений / М. А. Никонова, О. А. Бахчиева, И. В. Душина и др.; Под ред. М. А. Никоновой. ¬ М.: 000 .Издательство АСТ.: 000 .Издательство Аст-релы, 2003. ¬ 188 с.
35.Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Моро-зова. — М.: Знание, 1979. — 82 с.
36.Новиков А. Формы обучения в современных условиях // Специа-лист. – 2006. - № 1.
37.Новиков А.М. Методология игровой деятельности. – М.: Изда-тельство «Эгвес», 2006. – 48 с
38.Писарев Д.И. Избранные педагогические сочинения. - М., 1984. – 368 с.
39.Плетнева Е.Н. Познавательный интерес как педагогическое усло-вие управляемой поглощенностью учебной деятельностью // Современные наукоемкие технологии. – 2008. - № 5. – С. 91-92.
40.Полянина М.М. Интегрированный курс «Немецкий язык и гео-графия» // Иностранные языки в школе. – 2005- № 1. – С. 43-49.
41.Примчук Н.В. Образовательная мотивация учащихся и критерии ее измерения // Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Аспирантские тетради. – 2007. - № 11(32) – С.370-371.
42.Провоторова Н.А. Межпредметные связи: формирование позна-вательной активности школьников. – М., 2007. – 270 с.
43.Рослякова С.В. К вопросу о развитии познавательной активности учащихся в учебном процессе // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2006. - № 10, Ч.1. – С. 100-103.
44.Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. Человек и мир. - СПб.: Пи-тер, 2003. – 512 с.
45.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д:«Феникс», 2003. — 544 с.
46.Стрельникова Т.Д. Практические работы в VII классе // Геогра-фия в школе. – 2007. — № 4, 5. – С. 60 – 63.
47.Суслов В.Г. Дифференцированный подход к слабоуспевающим учащимся на уроках географии // География в школе. – 2003. — № 9. – С. 45 – 54.
48.Торгашев Р.И. Теоретические и методические предпосылки раз-вития эффективности использования новых информационных технологий в процессе обучения географии // Вестник Московского государственного об-ластного университета. Серия Педагогия. – 2008.- № 2. – С. 152-158.
49.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. Т. 2. - М., 1974.
50.Филатова Н.Б. Компьютер на уроке географии // География в школе. – 2001. — № 2. – С. 51 – 53.
51.Холодная М.Формирование персонального познавательного сти-ля ученика как одно из направлений индивидуализации обуче-ния.//Школьные технологии.- 2000- № 4. – С. 12-16.
52.Чернявская А.П., Байбородова Л.В., Серебренников Л.Н. и др. Образовательные технологии. – Ярославль: изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинско-го, 2005. – 108 с.
53.Чернышевский Н.Г. Избранные педагогические сочинения. М., 1983. – 335 с.
54.Чеснокова Л.В. Развитие познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов // Вестник Адыгейского государственного университета: сетевое электронное издание. – 2008. - № 4. [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.vestnik.adygnet.ru//files/2008.4/ 751/chesnokova2008_4.pdf
55.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познава-тельных инте­ресов учащихся. - М: Педагогика,1988. - 208с.
56.Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. - М: Педагогика,1971. - 352с.
57.Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. - М: Про-свещение, 1986 -144с.
58.Ялышева Л. Развитие познавательной деятельности школьни-ков.//География в школе-1999- №3.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование познавательного интереса у учащихся на уроках географии

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса у учащихся на уроках географии
1.1 Активность ребенка и его развитие
1.2 История развития познавательного интереса
1.3 Интерес к изучению географии школьников
1.4 Постановка педагогического эксперимента и его результаты
Глава 2. Методические разработки
1.2 Формы, методы и средства формирования познавательного интереса на уроках географии
§ 2.2 Викторина «Хочешь познать мир - изучай географию (7 класс)»
Заключение
Список использованной литературы:

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Алексина Е.Ю. Технологии интерактивного обучения // География и экология в школе XXI века. – 2007. - № 8. – С. 55.
2.Байбородова Л.В. Обучение географии в средней школе: метод. посо-бие. – М: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 303 с.
3.Беловалова Е.А. От практической работы к практико-ориентированным проектам // География и экология в школе XXI века. – 2006. - № 3. – С.61-62.
4.Божович Л.И. Психологические закономерности формирования лично-сти в онтогенезе//Вопросы психологии - 1976 - № 6. – С. 45-53.
5.Бушмакова О.Н. Модель формирования и развития познавательной са-мостоятельности учащихся через систему проблемных домашних заданий // География и экология в школе XXI века. – 2006. - № 3. – С. 74-75.
6.Васильева Л.Л. Урок географии в системе развивающего обучения Л.В. Занкова // Начальная школа. – 2003. — № 10. – С. 106 – 109.
7.Воскресенская О.В. Изучение стран в курсе «География материков и океанов на основе личностно ориентированного обучения // География и эко-логия в школе XXI века. – 2007. – № 2. – С. 70-73.
8.Власова О.Г. Активность субъекта в контексте ресурсного подхода к анализу личности // Вестник Северокавказского технического университета. – 2005. - № 4. – С. 128-132.
9.Гаврилюк А.А. Географический конспект на уроках географии // Гео-графия в школе. – 2007. № 2. – С. 45 – 46.
10.География: уроки-игры в средней школе / Сост. Н.В. Болотнико-ва. – Волгоград: Учитель, 2007. – 138 с.
11.Герасимова Т.Н., Душанина И.В. О новом подходе к методам обучения географии в средней школе / Под ред. И.Н. Алферовой. – М.: Про-свещение, 1986. – 236 с.
12.Голов В.П. Средства обучения географии и условия их использо-вания: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2107 «География». – М.: Просвещение, 1987. – 222 с.
13.Грачева Л.М., Оноприенко Т.Н. Организационная деятельность учащихся при работе над проектом // География в школе. – 2002. — № 8. – С. 44 – 48.
14.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теорети-ческого и экспериментально-психологического исследования. - М., 1986. - 240 с
15.Данилишина В.Ю. Игровые технологии на уроках географии в 6 классе // География и экология в школе XXI века. – 2007. № 1. – С. 54-55.
16.Данюшенков В.С. Теоретические аспекты формирования актив-ности школьника в обучении // Педагогик. – 2008. - № 5. – С. 38-44.
17.Даринский А.В. Методика преподавания географии. – М.: Мос-ковский лицей, 1996. – 203 с.
18.Дидактические методы, активизирующие процесс обучения (из опыта работы учителей гимназии Русско-Полянского района Омской облас-ти): Учебно-методическое пособие / Сост.: Ю.П. Дубенский, И.Г. Тихоненко. Омск: Изд-во ОмГУ, 2004. – 131 с.
19.Дубовицкая Т. Методика диагностики направленности учебной мотивации. // Психологическая наука и образование-2002 - №2-с.42-45.
20.Душина И.В. Методика и технология обучения географии. – М.: АСТ, 2002. – 203 с.
21.Душина И.В., Понурова Г.А. Как учить школьников географии: Пособие для начинающих учителей и студентов педагогических институтов и университетов по географическим специальностям. – М.: Московский Ли-цей, 1996. – 192 .
22.Золина Н.И. Практико-ориентированный урок по географии Рос-сии // География в школе. – 2000. — № 7. – С. 58 – 61.
23.Ильязова М.Д. Структура познавательной активности субъектов образовательного процесса // Наука и школа. – 2008. - № 3. – С. 5-8.
24.Коджаспирова Г.М. Педагогическая антропология: Учебное по-собие. — М.: Гардарики, 2005. — 287 с.
25.Крылова О.В. Интересный урок географии. – М.: Просвещение, 1989. – 94 с.
26.Леонтьев А. Н. Философия психологии. – М.: Смысл, 1999.
27.Лукьянова М.И., Разина Н.А., Абдуллина Н.В. Личностно ориен-тированный урок: конструирование и диагностика. - М.: Педагогический по-иск, 2006. - С. 176.
28.Мантуленко В.В. Становление познавательных интересов школь-ников в условиях информатизации образования // Вестник СамГУ. - 2006. - №5/2 (45) – С. 36- 44.
29.Маркова А.К. Формирование интереса к учению у школьников.– М.: Педагогика, 1986. – 192.
30.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном воз-расте: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с.
31.Маркова А. К., Хаккарайнен П. Познавательная активность в обучении // Вопросы психологии . – 1984. - № 2. - С.168 - 175.
32.Методика обучения географии в средней школе / Под ред. И.С. Матрусова. – М.: Педагогика, 1985. – 312 с.
33.Меншикова Е.А. Психолого-педагогическая сущность познава-тельного интереса. // Вестник ТПГУ. – 2008. – Вып. 3. – С. 16-20.
34.Методика преподавания региональной географии в школе: Учеб-ное пособие для учителей географии и студентов географ. спец. высш. пед. учеб. заведений / М. А. Никонова, О. А. Бахчиева, И. В. Душина и др.; Под ред. М. А. Никоновой. ¬ М.: 000 .Издательство АСТ.: 000 .Издательство Аст-релы, 2003. ¬ 188 с.
35.Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Моро-зова. — М.: Знание, 1979. — 82 с.
36.Новиков А. Формы обучения в современных условиях // Специа-лист. – 2006. - № 1.
37.Новиков А.М. Методология игровой деятельности. – М.: Изда-тельство «Эгвес», 2006. – 48 с
38.Писарев Д.И. Избранные педагогические сочинения. - М., 1984. – 368 с.
39.Плетнева Е.Н. Познавательный интерес как педагогическое усло-вие управляемой поглощенностью учебной деятельностью // Современные наукоемкие технологии. – 2008. - № 5. – С. 91-92.
40.Полянина М.М. Интегрированный курс «Немецкий язык и гео-графия» // Иностранные языки в школе. – 2005- № 1. – С. 43-49.
41.Примчук Н.В. Образовательная мотивация учащихся и критерии ее измерения // Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Аспирантские тетради. – 2007. - № 11(32) – С.370-371.
42.Провоторова Н.А. Межпредметные связи: формирование позна-вательной активности школьников. – М., 2007. – 270 с.
43.Рослякова С.В. К вопросу о развитии познавательной активности учащихся в учебном процессе // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2006. - № 10, Ч.1. – С. 100-103.
44.Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. Человек и мир. - СПб.: Пи-тер, 2003. – 512 с.
45.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д:«Феникс», 2003. — 544 с.
46.Стрельникова Т.Д. Практические работы в VII классе // Геогра-фия в школе. – 2007. — № 4, 5. – С. 60 – 63.
47.Суслов В.Г. Дифференцированный подход к слабоуспевающим учащимся на уроках географии // География в школе. – 2003. — № 9. – С. 45 – 54.
48.Торгашев Р.И. Теоретические и методические предпосылки раз-вития эффективности использования новых информационных технологий в процессе обучения географии // Вестник Московского государственного об-ластного университета. Серия Педагогия. – 2008.- № 2. – С. 152-158.
49.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. Т. 2. - М., 1974.
50.Филатова Н.Б. Компьютер на уроке географии // География в школе. – 2001. — № 2. – С. 51 – 53.
51.Холодная М.Формирование персонального познавательного сти-ля ученика как одно из направлений индивидуализации обуче-ния.//Школьные технологии.- 2000- № 4. – С. 12-16.
52.Чернявская А.П., Байбородова Л.В., Серебренников Л.Н. и др. Образовательные технологии. – Ярославль: изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинско-го, 2005. – 108 с.
53.Чернышевский Н.Г. Избранные педагогические сочинения. М., 1983. – 335 с.
54.Чеснокова Л.В. Развитие познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов // Вестник Адыгейского государственного университета: сетевое электронное издание. – 2008. - № 4. [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.vestnik.adygnet.ru//files/2008.4/ 751/chesnokova2008_4.pdf
55.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познава-тельных инте­ресов учащихся. - М: Педагогика,1988. - 208с.
56.Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. - М: Педагогика,1971. - 352с.
57.Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. - М: Про-свещение, 1986 -144с.
58.Ялышева Л. Развитие познавательной деятельности школьни-ков.//География в школе-1999- №3.
"

Купить эту работу

Формирование познавательного интереса у учащихся на уроках географии

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽