Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение детей старшего дошкольного возраста русскому языку, как иностранному в условиях дошкольного образовательного учреждения.

  • 77 страниц
  • 2013 год
  • 906 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обучение детей старшего дошкольного возраста русскому языку, как иностранному в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Обучение детей старшего дошкольного возраста русскому языку как иностранному в условиях ДОУ

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение
Глава I. Теоретические основы билингвизма на современном этапе языкознания
1.1.Анализ исследований проблемы билингвизма
1.2. Проблема развития билингвизма в психолингвистике и речевой деятельности
1.3. Теоретические предпосылки двуязычного воспитания
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по изучению особенностей речевого развития детей билигвов в условиях ДОУ
2.1. Условия проведения и содержание констатирующего эксперимента
2.2. Результаты диагностики речевого развития детей старшего дошкольного возраста
Глава III. Обучение детей старшего дошкольного возраста русскому языку как иностранному
3.1. Условия обучения детей билингвов второму языку
3.2. Ход, методика проведения и результаты контрольного эксперимента
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Аврорин В. А. Проблемы изучения функциональной стороны языка / В.А. Аврорин. - М., 1975
2.Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. - М., 1965.
3.Бертагаев Т.А. К вопросу взаимовлияния языков: Взаимодействие и взаимовлияние языков народов СССР / Т. А. Бертагаев. - М., 1969
4.Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника.— М., 1977
5.Блумфилд Л. Язык / Л. Блумфилд. – М., 1968
6.Божович Е.Д. Развитие языковой компетенции у дошкольников. // Вопросы психологии, 1997. № 1. - С. 33-45
7.Вайнрайх У. Языковые контакты: Состояние и перспективы исследования / У. Вайнрайх. – Киев, 1979
8.Вежбицка А. Язык. Культура. Познание / А. Вежбицка; Под ред. М.А. Кронгауз. - М., 1996. - С. 264-265
9.Верещагин Е.М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия (билингвизма) / Е.М. Верещагин. – М., 1973
10.Гавранек Б. О проблематике смешения языков / Б. Гавранек // Новое в лингвистике: Сб. науч. тр. – М., 1972. – С. 32 - 38
11.Дешериев Д.Ю. Закономерности развития и взаимодействия языков в советском обществе / Ю.Д. Дешериев. – Москва, 1966.
12.Дешериев Ю.Д. Основные аспекты исследования двуязычия и многоязычия / Ю.Д. Дешериев, И.Ю. Протченко // Проблемы двуязычия и многоязычия: Сб. науч. тр. – М., 1972. – С. 28 – 29
13.Дешериев Ю.Д. Закономерности развития литературных языков народов СССР в советскую эпоху / Ю.Д. Дешериев // Развитие общественных функций литературных языков. – М., 1976.
14.Дешериев Ю. Д. Социальная лингвистика / Ю. Д. Дешериев // К основам общей теории. – М., 1977
15.Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. Учебное пособие. - М., 1998
16.Закирьянов К.З. Отражение языковой картины мира в языковом сознании билингва. // Межкультурный диалог на евразийском пространстве: Материалы межд. науч. конф. - Уфа, 2002. - С. 99 - 101
17.Залевская А.А Вопросы теории овладения вторым языком в психолингвистическом аспекте. - Тверь, 1996
18.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М., 1985.
19.Исенина Е.И. Психолингвистические закономерности речевого онтогенеза. – Иваново, 1983
20.Капитонова Т.И., Щукин А.Н. Современные методы обучения русскому языку как иностранному. 2-е изд. перераб. и дополн. М., 1987
21.Леонтьев А.А. Языкознание и психология. - М., 1966.
22.Леонтьев А.А Психолингвистика. - М., 1967
23.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969
24.Леонтьев А.А. Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному (психолингвистические очерки).— М., 1970
25.Леонтьев А.А. Основы теории речевой деятельности. - М., 1974
26.Леонтьев А.А. Общие сведения об ассоциациях и ассоциативных нормах: Словарь ассоциативных норм русского языка / А.А. Леонтьев. – М.: Русский язык, 1977. - С. 27-35
27.Леонтьев А.А. Психологические и социолингвистические проблемы билингвизма в свете методики обучения неродному языку. // Психология билингвизма. - М., 1986
28.Мартине А. Основы общей лингвистики / А. Мартине // Новое в лингвистике. - 1953. - №4. – С. 36-48
29.Мартине А. Распространение языков и структурная лингвистика / А. Мартине. - М., 1954.
30.Маслова В.А. Введение в лингвокультурологию / В.А. Маслова. – М., 1997
31.Методика преподавания русского языка как иностранного на начальном этапе / Г.И. Дергачева и др. 3-е изд., испр.— М., 1989
32.Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод обучения иностранным языкам. — М., 1998
33.Михайлов М.М. Культура русской речи / М.М. Михайлов. - Чебоксары, 1966
34.Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети. – М., 1981
35.Нечаева В.М. Методика обучения переводческой деятельности (в рамках курса русского языка как иностранного).— М., 1994
36.Никольский Л.Б. Синхронная социолингвистика / Л.Б. Никольский. - М., 1976.
37.Пассов Е.И. Основы коммуникативного метода обучения, иноязычному общению.— М., 1989
38.Поддьяков Н.Н. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. – М., 1985.
39.Розенцвейг В.Ю. Языковые контакты: Лингвистическая проблематика / В.Ю. Розенцвейг. - Л., 1972.
40.Русский язык как иностранный в лингвострановедческом аспектах: науч.-метод. материалы / под ред. Е.Е. Юркова. – СПб., 2003
41.Рябова М.Я. Иноязычие как психологический фактор формирования субъекта усложняющего общества. // Мир психологии. 2005. № 2. - С. 136 - 141
42.Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. - Л., 1989.
43.Сигуан М. Образование и двуязычие / М. Сигуан, У.Ф. Макки. – М., 1990.
44.Слобин Д. Когнитивные предпосылки развития грамматики. // Психолингвистика. - М., 1984.
45.Слобин Д., Грин Д. Психолингвистика. - М., 1976.
46.Супрун А.Е. Два типа двуязычия, транспозиция и интерференция / А.Е. Супрун // Русский язык в нац. школе. - 1974. - №5. - С. 6
47.Супрун А.Е. Лекции по психолингвистике. - Минск, 1980
48.Ушакова О.С. Речевое воспитание в дошкольном возрасте. Развитие связной речи. Автореф. дисс. на соиск. доктора пед. наук. - М., 1996.
49.Филин Ф.П. О свойствах и границах литературного языка / Ф.П. Филин // Вопросы языкознания. – 1976. - №6, - С. 3-12
50.Холмогоров А.И. Конкретно-социологическое исследование двуязычия / А.И Холмогоров // Проблемы двуязычия и многоязычия: Сб. науч. тр. - Москва, 1972. – С. 6
51.Цветкова З.М. Общая методика обучения иностранным языкам. - М., 1991
52.Шахнарович A.M. Общая психолингвистика: Учебное пособие.— М., 1995
53.Щерба Л.В. О понятии «смешение языков» // Щерба Л.В. Избранные работы по языкознанию и фонетике / Л.В. Щерба. – Л., 1958. – С. 40
54.Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе: Учеб. пособие / Л.В. Щерба. - М., 1967. - С. 28
55.Щукин А.Н. Интенсивные методы обучения иностранным языкам. Учебное пособие.— М., 2000
56.Ярцева В.М. [Рецензия] / В.М. Ярцева. - Рец. на кн. Вайнрайх У. Языковые контакты: Состояние и перспективы исследования / У. Вайнрайх. – Киев, 1979.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Обучение детей старшего дошкольного возраста русскому языку, как иностранному в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Обучение детей старшего дошкольного возраста русскому языку как иностранному в условиях ДОУ

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение
Глава I. Теоретические основы билингвизма на современном этапе языкознания
1.1.Анализ исследований проблемы билингвизма
1.2. Проблема развития билингвизма в психолингвистике и речевой деятельности
1.3. Теоретические предпосылки двуязычного воспитания
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по изучению особенностей речевого развития детей билигвов в условиях ДОУ
2.1. Условия проведения и содержание констатирующего эксперимента
2.2. Результаты диагностики речевого развития детей старшего дошкольного возраста
Глава III. Обучение детей старшего дошкольного возраста русскому языку как иностранному
3.1. Условия обучения детей билингвов второму языку
3.2. Ход, методика проведения и результаты контрольного эксперимента
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Аврорин В. А. Проблемы изучения функциональной стороны языка / В.А. Аврорин. - М., 1975
2.Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. - М., 1965.
3.Бертагаев Т.А. К вопросу взаимовлияния языков: Взаимодействие и взаимовлияние языков народов СССР / Т. А. Бертагаев. - М., 1969
4.Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника.— М., 1977
5.Блумфилд Л. Язык / Л. Блумфилд. – М., 1968
6.Божович Е.Д. Развитие языковой компетенции у дошкольников. // Вопросы психологии, 1997. № 1. - С. 33-45
7.Вайнрайх У. Языковые контакты: Состояние и перспективы исследования / У. Вайнрайх. – Киев, 1979
8.Вежбицка А. Язык. Культура. Познание / А. Вежбицка; Под ред. М.А. Кронгауз. - М., 1996. - С. 264-265
9.Верещагин Е.М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия (билингвизма) / Е.М. Верещагин. – М., 1973
10.Гавранек Б. О проблематике смешения языков / Б. Гавранек // Новое в лингвистике: Сб. науч. тр. – М., 1972. – С. 32 - 38
11.Дешериев Д.Ю. Закономерности развития и взаимодействия языков в советском обществе / Ю.Д. Дешериев. – Москва, 1966.
12.Дешериев Ю.Д. Основные аспекты исследования двуязычия и многоязычия / Ю.Д. Дешериев, И.Ю. Протченко // Проблемы двуязычия и многоязычия: Сб. науч. тр. – М., 1972. – С. 28 – 29
13.Дешериев Ю.Д. Закономерности развития литературных языков народов СССР в советскую эпоху / Ю.Д. Дешериев // Развитие общественных функций литературных языков. – М., 1976.
14.Дешериев Ю. Д. Социальная лингвистика / Ю. Д. Дешериев // К основам общей теории. – М., 1977
15.Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. Учебное пособие. - М., 1998
16.Закирьянов К.З. Отражение языковой картины мира в языковом сознании билингва. // Межкультурный диалог на евразийском пространстве: Материалы межд. науч. конф. - Уфа, 2002. - С. 99 - 101
17.Залевская А.А Вопросы теории овладения вторым языком в психолингвистическом аспекте. - Тверь, 1996
18.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М., 1985.
19.Исенина Е.И. Психолингвистические закономерности речевого онтогенеза. – Иваново, 1983
20.Капитонова Т.И., Щукин А.Н. Современные методы обучения русскому языку как иностранному. 2-е изд. перераб. и дополн. М., 1987
21.Леонтьев А.А. Языкознание и психология. - М., 1966.
22.Леонтьев А.А Психолингвистика. - М., 1967
23.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969
24.Леонтьев А.А. Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному (психолингвистические очерки).— М., 1970
25.Леонтьев А.А. Основы теории речевой деятельности. - М., 1974
26.Леонтьев А.А. Общие сведения об ассоциациях и ассоциативных нормах: Словарь ассоциативных норм русского языка / А.А. Леонтьев. – М.: Русский язык, 1977. - С. 27-35
27.Леонтьев А.А. Психологические и социолингвистические проблемы билингвизма в свете методики обучения неродному языку. // Психология билингвизма. - М., 1986
28.Мартине А. Основы общей лингвистики / А. Мартине // Новое в лингвистике. - 1953. - №4. – С. 36-48
29.Мартине А. Распространение языков и структурная лингвистика / А. Мартине. - М., 1954.
30.Маслова В.А. Введение в лингвокультурологию / В.А. Маслова. – М., 1997
31.Методика преподавания русского языка как иностранного на начальном этапе / Г.И. Дергачева и др. 3-е изд., испр.— М., 1989
32.Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод обучения иностранным языкам. — М., 1998
33.Михайлов М.М. Культура русской речи / М.М. Михайлов. - Чебоксары, 1966
34.Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети. – М., 1981
35.Нечаева В.М. Методика обучения переводческой деятельности (в рамках курса русского языка как иностранного).— М., 1994
36.Никольский Л.Б. Синхронная социолингвистика / Л.Б. Никольский. - М., 1976.
37.Пассов Е.И. Основы коммуникативного метода обучения, иноязычному общению.— М., 1989
38.Поддьяков Н.Н. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. – М., 1985.
39.Розенцвейг В.Ю. Языковые контакты: Лингвистическая проблематика / В.Ю. Розенцвейг. - Л., 1972.
40.Русский язык как иностранный в лингвострановедческом аспектах: науч.-метод. материалы / под ред. Е.Е. Юркова. – СПб., 2003
41.Рябова М.Я. Иноязычие как психологический фактор формирования субъекта усложняющего общества. // Мир психологии. 2005. № 2. - С. 136 - 141
42.Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. - Л., 1989.
43.Сигуан М. Образование и двуязычие / М. Сигуан, У.Ф. Макки. – М., 1990.
44.Слобин Д. Когнитивные предпосылки развития грамматики. // Психолингвистика. - М., 1984.
45.Слобин Д., Грин Д. Психолингвистика. - М., 1976.
46.Супрун А.Е. Два типа двуязычия, транспозиция и интерференция / А.Е. Супрун // Русский язык в нац. школе. - 1974. - №5. - С. 6
47.Супрун А.Е. Лекции по психолингвистике. - Минск, 1980
48.Ушакова О.С. Речевое воспитание в дошкольном возрасте. Развитие связной речи. Автореф. дисс. на соиск. доктора пед. наук. - М., 1996.
49.Филин Ф.П. О свойствах и границах литературного языка / Ф.П. Филин // Вопросы языкознания. – 1976. - №6, - С. 3-12
50.Холмогоров А.И. Конкретно-социологическое исследование двуязычия / А.И Холмогоров // Проблемы двуязычия и многоязычия: Сб. науч. тр. - Москва, 1972. – С. 6
51.Цветкова З.М. Общая методика обучения иностранным языкам. - М., 1991
52.Шахнарович A.M. Общая психолингвистика: Учебное пособие.— М., 1995
53.Щерба Л.В. О понятии «смешение языков» // Щерба Л.В. Избранные работы по языкознанию и фонетике / Л.В. Щерба. – Л., 1958. – С. 40
54.Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе: Учеб. пособие / Л.В. Щерба. - М., 1967. - С. 28
55.Щукин А.Н. Интенсивные методы обучения иностранным языкам. Учебное пособие.— М., 2000
56.Ярцева В.М. [Рецензия] / В.М. Ярцева. - Рец. на кн. Вайнрайх У. Языковые контакты: Состояние и перспективы исследования / У. Вайнрайх. – Киев, 1979.
"

Купить эту работу

Обучение детей старшего дошкольного возраста русскому языку, как иностранному в условиях дошкольного образовательного учреждения.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽