Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Из всего вышесказанного следует, что актуальность работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста произвольного поведения посредством подвижных игр состоит: в недостаточной осведомлённости педагогов в области формирования произвольности поведения у детей; в недостаточном использовании педагогами развивающего потенциала подвижных игр решения обозначенной задачи.
Несмотря на достаточную научную и методическую разработанность проблемы формирования произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста, очевидными остаются следующие противоречия:
- между требованиями нормативных документов к организации игровой деятельности детей в ДОУ, и не достаточным исполнением педагогами этих требований в процессе формирования произвольности поведения;
- между глубоко разработанной в научных исследованиях проблематики формирования произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста в условиях игровой деятельности, и не достаточной методической компетентностью педагогов ДОУ в данных вопросах;
- между развивающим потенциалом подвижных игр и не достаточным их использованием в процессе формирования произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.
Выявленные противоречия определили проблему исследования, состоящую в поиске путей совершенствования работы в ДОО по формированию произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста посредством использования подвижных игр.
Введение…...………………………………………………………….………. …3
Глава I. Теоретические аспекты формирования произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста ….…………………...
…9
1.1. Сущностные особенности произвольности поведения в дошкольном возрасте …………………………………………………..
…9
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………..
..20
1.3. Условия становления произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста……………………………………….
1.4. Подвижные игры как средство формирования произвольности поведения старших дошкольников…………………
..27
..33
Выводы по первой главе………………………………………………. ..41
Глава II. Прикладные аспекты формирования произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр…...
...43
2.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы…… ...43
2.2. Формирующий этап опытно-экспериментальной работы………. ..50
2.3. Контрольный этап опытно-экспериментальной работы………... ..58
Выводы по второй главе ………………………………………………. ..60
Заключение…………………………………………………………………… ..63
Библиографический список……………………………………………….. ..67
Приложения………………………………………………………………….. ..72
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ (АНТИПЛАГИАТ) >65%
Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальное подтверждение влияния подвижных игр на формирование произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
1. Обосновать актуальность темы, изучить и проанализировать литературу по теоретическим основам формирования произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста.
2.Определить феноменологические характеристики подвижных игр, их развивающий потенциал для формирования произвольности поведения.
3.Подобрать адекватный диагностический инструментарий и выявить наличествующий уровень произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста.
4. Осуществить разработку и реализацию перспективного плана по формированию произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста в условиях применения подвижных игр.
5. Провести контрольную диагностику произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста, оценить результативность проведенной работы.
6. Сформулировать выводы по теме исследования, подготовить результаты исследования к презентации.
1. Ананьев Б. Г. Развитие воли и характера в процессе дошкольного воспитания [Текст] / Б. Г. Ананьев // Избранные психологические труды: в 2-х т. / Под ред. А.А. Бодалева. – М.: Педагогика, 1980. – Т 1. – 288 с.
2. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 388 с.
3. Баканов Е. Н. Стадии развития волевых процессов [Текст] / Е. Н. Баканов // Вестник МГУ. – Серия 14. – 1977. – № 4.
4. Ближенская Н.В., Кулакова Н.И., Кузнецова А.А. Развитие произвольного внимания у детей дошкольного возраста в образовательном процессе дошкольного учреждения // В сборнике: Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход материалы VII Всероссийской конференции с международным участием. 2017. – С. 40-44
5. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте [Текст] / Л. И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
6. Боровик О.В. Развитие ребенка в ваших руках / О. В. Боровик, С. Д. Забрамная. – М.: Новая школа, 2011. – 176 с.
7. Бороздина Г. В. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2014. – 480 с.
8. Буре Р. С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Р.С. Буре. – М.: Мозаика-Синтез, 2018. – 768 c.
9. Власова М.И. Развитие произвольного внимания дошкольников в системе игр // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] 2017. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – № 1 (10). – С. 139-141.
10. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М.: Просвещение, 2008. – 500 с.
11. Гамезо М. В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития [Текст] / М.В. Гамезо, Н.В. Герасимова, Л.М. Орлова. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК»,1998. – 256 с.
12. Гарифуллина А.В., Давыденко Ю.В., Щербакова Н.Е. Игра с правилами как средство развития волевых качеств дошкольника // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2013. – С. 45-48.
13. Гиневская Т.О. Зависимость объема движения от психологического характера задачи / Т. О. Гиневская, П. Я. Гальперин // Вопросы восстановления психофизиологических функций (Ученые записки МГУ. Вып. 111. Психология. Т. II). М.: Издание МГУ, 1947. С. 75–79.
14. Гуревич К.М. Дифференциальная психология и психодиагностика: изб. труды / К.М. Гуревич. – М.: Питер; СПб.: Питер, 2008. – 335 с.
15. Дворкина Н. И. Сопряженное развитие физических качеств и психических процессов у детей 3-6 лет : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 : Краснодар, 2002. 188 c.
16. Жане П. Психический автоматизм / Пьер Жане. – М.: Наука, 2009. – 504 с.
17. Загвязинский В. И. Теория обучения и воспитания: учеб. для бакалавров / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – М.: Юрайт, 2012. – 314 с.
18. Запорожец А. В. Развитие произвольных движений [Текст] / А.В. Запорожец // Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1986. – Т.2.
19. Ильина М. О., Михайлова Н. В. Формирование волевых качеств у старших дошкольников при реализации образовательной области "физическое развитие" // Концепт. – 2018. – №9.
20. Истомина З.М. Зависимость запоминания от характера деятельности / З.М. Истомина. М.: Знание, 1981. С 62-86.
21. Коваль А. Н. Исследование сформированности волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста и влияние подвижных игр на их развитие // Academy. – 2016. – №11 (14).
22. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних, педагогических учебных заведений. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 416 с.
23. Кокорева О.И. Произвольность поведения у старших дошкольников в дидактических играх // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2009. – № 8. – С. 68-77.
24. Кокорева О.И. Развитие произвольности поведения детей дошкольного возраста как психологическая проблема // Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития. – Санкт-Петербург, 2009. – С. 274-277.
25. Константинова С. В. Теория и методика воспитания / С.В. Константинова. – М.: Научная книга, 2017. – 289 c.
26. Кошкина Н. Р., Ельцова Т. Н., Офицерова С. С. Подвижная игра как средство реализации ФГОС до // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podvizhnaya-igra-kak-sredstvo-realizatsii-fgos-do (дата обращения: 04.05.2020).
27. Кравцова Е.Е. Психологические основы дошкольного воспитания / Е. Е. Кравцова. М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2005. 48 с.
28. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность: учебное пособие / А.Н. Леонтьев. – 2-е издание, стереотипное. – М.: Смысл, 2005. – 352 с.
29. Литовкина А. В., Еремина О. Н., Хайминова А. В. Психологические особенности общения детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2015. – №21. – С. 705-707.
30. Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей / Т. Д. Марцинковская. М.: Линка-Пресс, 1998. – 176 с.
31. Мельник Н.С., Декина Е.В. Диагностика и развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности // Международный студенческий вестник. – 2018. – № 1. – С. 98.
32. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Д. В. Менджерицкая. М.: Просвещение, 2008. 128 с.
33. Романова А.А., Гусева В.Г., Хакимова Д.М., Ахутина Т.В. Оценка произвольной регуляции у старших дошкольников с помощью подвижных игр // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5.
34. Рубинштейн C. Л. Основы общей психологии / С. Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2012. – 720 с.
35. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 256 с.
36. Сагайдачная Е. А. Воспитание волевых качеств у старших дошкольников при выполнении физических упражнений : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. Москва, 1988. 190 с.
37. Сеченов И. М. Избранные произведения: Том 1 / И.М. Сеченов – М.: Книга по Требованию, 2013. – 774 с
38. Смирнова Е. О. Игра и произвольность у современных дошкольников [Текст] / Е.О. Смирнова, О.В. Гундарева // Вопросы психологии. – 2004. – №1.
39. Соловьева Л.И. Исследование индивидуальных характеристик проявлений волевого поведения старших дошкольников / Л.И. Соловьева. – К.: Серебряная волна, 2012. – 156 с.
40. Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр / Э. Я. Степаненкова. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. С. 60.
41. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2015. - 705, [7] с.
42. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования [Текст]/ Г.А. Урунтаева – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 368 с.
43. Финогенова Н. В., Решетов Д. В. Возможности использования подвижных игр с элементами спорта в работе с дошкольниками // Ученые записки университета Лесгафта. 2008. №9.
44. Цыркун Н.А. Развитие воли у дошкольников / Н.А. Цыркун. – Минск. Нар. Аскета, 2011. – 232 с.
45. Шмонина В. Творческие подвижные игры / В. Шмонина. Дошкольное воспитание, 2011. № 8. С. 40-44.
46. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: Владос, 2012. – 228 с.
47. Эльконин Д. Б. Развивающее обучение. Модель основной образовательной программы образовательного учреждения. – М.: Просвещение, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Из всего вышесказанного следует, что актуальность работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста произвольного поведения посредством подвижных игр состоит: в недостаточной осведомлённости педагогов в области формирования произвольности поведения у детей; в недостаточном использовании педагогами развивающего потенциала подвижных игр решения обозначенной задачи.
Несмотря на достаточную научную и методическую разработанность проблемы формирования произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста, очевидными остаются следующие противоречия:
- между требованиями нормативных документов к организации игровой деятельности детей в ДОУ, и не достаточным исполнением педагогами этих требований в процессе формирования произвольности поведения;
- между глубоко разработанной в научных исследованиях проблематики формирования произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста в условиях игровой деятельности, и не достаточной методической компетентностью педагогов ДОУ в данных вопросах;
- между развивающим потенциалом подвижных игр и не достаточным их использованием в процессе формирования произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.
Выявленные противоречия определили проблему исследования, состоящую в поиске путей совершенствования работы в ДОО по формированию произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста посредством использования подвижных игр.
Введение…...………………………………………………………….………. …3
Глава I. Теоретические аспекты формирования произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста ….…………………...
…9
1.1. Сущностные особенности произвольности поведения в дошкольном возрасте …………………………………………………..
…9
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………..
..20
1.3. Условия становления произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста……………………………………….
1.4. Подвижные игры как средство формирования произвольности поведения старших дошкольников…………………
..27
..33
Выводы по первой главе………………………………………………. ..41
Глава II. Прикладные аспекты формирования произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр…...
...43
2.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы…… ...43
2.2. Формирующий этап опытно-экспериментальной работы………. ..50
2.3. Контрольный этап опытно-экспериментальной работы………... ..58
Выводы по второй главе ………………………………………………. ..60
Заключение…………………………………………………………………… ..63
Библиографический список……………………………………………….. ..67
Приложения………………………………………………………………….. ..72
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ (АНТИПЛАГИАТ) >65%
Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальное подтверждение влияния подвижных игр на формирование произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
1. Обосновать актуальность темы, изучить и проанализировать литературу по теоретическим основам формирования произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста.
2.Определить феноменологические характеристики подвижных игр, их развивающий потенциал для формирования произвольности поведения.
3.Подобрать адекватный диагностический инструментарий и выявить наличествующий уровень произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста.
4. Осуществить разработку и реализацию перспективного плана по формированию произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста в условиях применения подвижных игр.
5. Провести контрольную диагностику произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста, оценить результативность проведенной работы.
6. Сформулировать выводы по теме исследования, подготовить результаты исследования к презентации.
1. Ананьев Б. Г. Развитие воли и характера в процессе дошкольного воспитания [Текст] / Б. Г. Ананьев // Избранные психологические труды: в 2-х т. / Под ред. А.А. Бодалева. – М.: Педагогика, 1980. – Т 1. – 288 с.
2. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 388 с.
3. Баканов Е. Н. Стадии развития волевых процессов [Текст] / Е. Н. Баканов // Вестник МГУ. – Серия 14. – 1977. – № 4.
4. Ближенская Н.В., Кулакова Н.И., Кузнецова А.А. Развитие произвольного внимания у детей дошкольного возраста в образовательном процессе дошкольного учреждения // В сборнике: Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход материалы VII Всероссийской конференции с международным участием. 2017. – С. 40-44
5. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте [Текст] / Л. И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
6. Боровик О.В. Развитие ребенка в ваших руках / О. В. Боровик, С. Д. Забрамная. – М.: Новая школа, 2011. – 176 с.
7. Бороздина Г. В. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2014. – 480 с.
8. Буре Р. С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Р.С. Буре. – М.: Мозаика-Синтез, 2018. – 768 c.
9. Власова М.И. Развитие произвольного внимания дошкольников в системе игр // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] 2017. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – № 1 (10). – С. 139-141.
10. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М.: Просвещение, 2008. – 500 с.
11. Гамезо М. В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития [Текст] / М.В. Гамезо, Н.В. Герасимова, Л.М. Орлова. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК»,1998. – 256 с.
12. Гарифуллина А.В., Давыденко Ю.В., Щербакова Н.Е. Игра с правилами как средство развития волевых качеств дошкольника // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2013. – С. 45-48.
13. Гиневская Т.О. Зависимость объема движения от психологического характера задачи / Т. О. Гиневская, П. Я. Гальперин // Вопросы восстановления психофизиологических функций (Ученые записки МГУ. Вып. 111. Психология. Т. II). М.: Издание МГУ, 1947. С. 75–79.
14. Гуревич К.М. Дифференциальная психология и психодиагностика: изб. труды / К.М. Гуревич. – М.: Питер; СПб.: Питер, 2008. – 335 с.
15. Дворкина Н. И. Сопряженное развитие физических качеств и психических процессов у детей 3-6 лет : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 : Краснодар, 2002. 188 c.
16. Жане П. Психический автоматизм / Пьер Жане. – М.: Наука, 2009. – 504 с.
17. Загвязинский В. И. Теория обучения и воспитания: учеб. для бакалавров / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – М.: Юрайт, 2012. – 314 с.
18. Запорожец А. В. Развитие произвольных движений [Текст] / А.В. Запорожец // Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1986. – Т.2.
19. Ильина М. О., Михайлова Н. В. Формирование волевых качеств у старших дошкольников при реализации образовательной области "физическое развитие" // Концепт. – 2018. – №9.
20. Истомина З.М. Зависимость запоминания от характера деятельности / З.М. Истомина. М.: Знание, 1981. С 62-86.
21. Коваль А. Н. Исследование сформированности волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста и влияние подвижных игр на их развитие // Academy. – 2016. – №11 (14).
22. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних, педагогических учебных заведений. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 416 с.
23. Кокорева О.И. Произвольность поведения у старших дошкольников в дидактических играх // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2009. – № 8. – С. 68-77.
24. Кокорева О.И. Развитие произвольности поведения детей дошкольного возраста как психологическая проблема // Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития. – Санкт-Петербург, 2009. – С. 274-277.
25. Константинова С. В. Теория и методика воспитания / С.В. Константинова. – М.: Научная книга, 2017. – 289 c.
26. Кошкина Н. Р., Ельцова Т. Н., Офицерова С. С. Подвижная игра как средство реализации ФГОС до // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podvizhnaya-igra-kak-sredstvo-realizatsii-fgos-do (дата обращения: 04.05.2020).
27. Кравцова Е.Е. Психологические основы дошкольного воспитания / Е. Е. Кравцова. М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2005. 48 с.
28. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность: учебное пособие / А.Н. Леонтьев. – 2-е издание, стереотипное. – М.: Смысл, 2005. – 352 с.
29. Литовкина А. В., Еремина О. Н., Хайминова А. В. Психологические особенности общения детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2015. – №21. – С. 705-707.
30. Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей / Т. Д. Марцинковская. М.: Линка-Пресс, 1998. – 176 с.
31. Мельник Н.С., Декина Е.В. Диагностика и развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности // Международный студенческий вестник. – 2018. – № 1. – С. 98.
32. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Д. В. Менджерицкая. М.: Просвещение, 2008. 128 с.
33. Романова А.А., Гусева В.Г., Хакимова Д.М., Ахутина Т.В. Оценка произвольной регуляции у старших дошкольников с помощью подвижных игр // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5.
34. Рубинштейн C. Л. Основы общей психологии / С. Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2012. – 720 с.
35. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 256 с.
36. Сагайдачная Е. А. Воспитание волевых качеств у старших дошкольников при выполнении физических упражнений : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. Москва, 1988. 190 с.
37. Сеченов И. М. Избранные произведения: Том 1 / И.М. Сеченов – М.: Книга по Требованию, 2013. – 774 с
38. Смирнова Е. О. Игра и произвольность у современных дошкольников [Текст] / Е.О. Смирнова, О.В. Гундарева // Вопросы психологии. – 2004. – №1.
39. Соловьева Л.И. Исследование индивидуальных характеристик проявлений волевого поведения старших дошкольников / Л.И. Соловьева. – К.: Серебряная волна, 2012. – 156 с.
40. Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр / Э. Я. Степаненкова. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. С. 60.
41. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2015. - 705, [7] с.
42. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования [Текст]/ Г.А. Урунтаева – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 368 с.
43. Финогенова Н. В., Решетов Д. В. Возможности использования подвижных игр с элементами спорта в работе с дошкольниками // Ученые записки университета Лесгафта. 2008. №9.
44. Цыркун Н.А. Развитие воли у дошкольников / Н.А. Цыркун. – Минск. Нар. Аскета, 2011. – 232 с.
45. Шмонина В. Творческие подвижные игры / В. Шмонина. Дошкольное воспитание, 2011. № 8. С. 40-44.
46. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: Владос, 2012. – 228 с.
47. Эльконин Д. Б. Развивающее обучение. Модель основной образовательной программы образовательного учреждения. – М.: Просвещение, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую