Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка на среднем этапе обучения
1.Введение
2.Глава 1: Коммуникативная компетенция и способы ее формирования на уроках иностранного языка
1.1.Коммуникативная компетенция, ее определение и структура
1.1.1.Понятие компетенции и коммуникативной компетенции
1.1.2.Коммуникативная компетенция как условие межкультурной коммуникации
2.2. Диалог как средство развития коммуникативной компетенции
2.2.1. Лингвистические и психологические характеристики диалогической речи
2.2.2. Цели, задачи и содержание обучения диалогической речи
2.3 Формирование коммуникативной компетенции через принцип коммуникативной направленности
Выводы по главе 1.
3.Глава 2: Интерактивные технологии на уроках английского языка
3.1. Интерактивные технологии: определение и виды
3.1.1. Интерактивное обучение как форма организации образовательной деятельности
3.1.2.Виды интерактивных технологий
3.2 Использование интерактивных технологий в современной методике обучения английскому языку: проблемы и перспективы
3.2.1. Роль учителя и ученика при использовании интерактивных технологий в обучении
3.2.2. Использование информационных технологий как средства обучения
Выводы по главе 2.
4. Глава 3: Ролевые игры как способ формирования коммуникативной компетенции при обучении английскому языку учащихся 9-х классов средней школы
4.1. Контекст исследования: организация образовательной деятельности и цели обучения английскому языку учащихся 9-х классов средней общеобразовательной школы
4.2.Педагогический эксперимент. Описание проекта ролевой игры
4.3. Ход реализации эксперимента и результаты работы
Выводы по главе 3.
5.Заключение
6.Библиография:
7.Приложение. Памятка для преподавателя при проведении ролевых игр на уроке английского языка на среднем этапе обучения
1.Авдиенко, Н.Н. Ролевые игры на уроках иностранного языка. Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". [В Интернете] [Цитировано: 03 01 2012 r.] http://festival.1september.ru/articles/524696/.
2.Асеев, В. Г. Возрастная психология . Иркутск : ИГПИ, 1989.
3.Бим, И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского). Обнинск : Титул, 2001.
4.Бим, И.Л. Шаги 2 : учебник немецкого языка для 6 класса общеобразоват. учреждений. Москва : Просвещение, 2001.
5.Венцель, К. Н. Свободное воспитание. Москва : Просвещение, 1999.
6.Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Москва : АРКТИ, 2003.
7.Григальчик Е. К., Губаревич Д. И. . Обучаем иначе. Стратегия активного обучения. Минск : Высшая школа, 2003.
8.Дунев,А.И., Дымарский,Кожевников, А.Ю. и др. Русский язык и культура речи: Учеб. для вузов. [ред.] В. И. Черняк. С. - Петербург : Издательство РГПУ им. Герцена, 2002.
9.Зверев, А.В. Десять и девяносто - новая статистика интеллекта. Знание - сила. 1997 r., 4.
10.Кавтарадзе, Д. Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. Москва : б.н., 1998.
11.Казарцева, О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. Москва : Просвещение, 1998.
12.Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. Методика преподавания русского языка как иностранного. Москва : Русский язык, 1990.
13.Львов, М.Р. Основы теории речи: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. учеб. заведений. Москва : Просвещение, 2000.
14.Ляховицкий, М. В. Методика преподавания иностранных языков. Москва : Просвещение, 1981.
15.Маслыко, Е. А., [ред.]. Настольная книга преподавателя иностранного языка : справочное пособие. Минск : Высшая школа, 2001.
16.Неживлева, И.А. Интерактивные методы обучения иностранному языку. Научно-издательский центр "Социосфера". [В Интернете] 05 11 2011 r. [Цитировано: 02 01 2012 r.] http://sociosphera.ucoz.ru/publ/konferencii_2011/inostrannyj_jazyk_v_sisteme_srednego_i_vysshego_obrazovanija/interaktivnye_metody_obuchenija_inostrannomu_jazyku/45-1-0-1038.
17.Непрерывность активного обучения: выбор методов деятельности для активизации учебной работы студентов в аудитории. Сборник статей-рефератов по дидактике. Бонуэл Ч. К., Сазерленд, Т. Е. Минск : Изд-во БГУ, 2001.
18.Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб. пособие. С.-Петербург : Знание, 2001.
19.Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. Москва : Просвещение, 1989.
20.Пассов, Е.И. и Царькова, В. Б., [ред.]. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе : пособие для учителей. Москва : Просвещение, 1993.
21.Полат, Е.С. Обучение в сотрудничестве. Иностранные языки в школе. 2000 r., 1.
22.Полат, Е.С., [ред.]. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Москва : Академия, 2000.
23.Рогова,Г.В., Рабинович,Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Москва : Просвещение, 1991.
24.Саломатов, К. И. и Шатилов, С. Ф., [ред.]. Практикум по методике преподавания иностранных языков : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. Москва : Просвещение, 1989.
25.Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций. Москва : Просвещение, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка на среднем этапе обучения
1.Введение
2.Глава 1: Коммуникативная компетенция и способы ее формирования на уроках иностранного языка
1.1.Коммуникативная компетенция, ее определение и структура
1.1.1.Понятие компетенции и коммуникативной компетенции
1.1.2.Коммуникативная компетенция как условие межкультурной коммуникации
2.2. Диалог как средство развития коммуникативной компетенции
2.2.1. Лингвистические и психологические характеристики диалогической речи
2.2.2. Цели, задачи и содержание обучения диалогической речи
2.3 Формирование коммуникативной компетенции через принцип коммуникативной направленности
Выводы по главе 1.
3.Глава 2: Интерактивные технологии на уроках английского языка
3.1. Интерактивные технологии: определение и виды
3.1.1. Интерактивное обучение как форма организации образовательной деятельности
3.1.2.Виды интерактивных технологий
3.2 Использование интерактивных технологий в современной методике обучения английскому языку: проблемы и перспективы
3.2.1. Роль учителя и ученика при использовании интерактивных технологий в обучении
3.2.2. Использование информационных технологий как средства обучения
Выводы по главе 2.
4. Глава 3: Ролевые игры как способ формирования коммуникативной компетенции при обучении английскому языку учащихся 9-х классов средней школы
4.1. Контекст исследования: организация образовательной деятельности и цели обучения английскому языку учащихся 9-х классов средней общеобразовательной школы
4.2.Педагогический эксперимент. Описание проекта ролевой игры
4.3. Ход реализации эксперимента и результаты работы
Выводы по главе 3.
5.Заключение
6.Библиография:
7.Приложение. Памятка для преподавателя при проведении ролевых игр на уроке английского языка на среднем этапе обучения
1.Авдиенко, Н.Н. Ролевые игры на уроках иностранного языка. Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". [В Интернете] [Цитировано: 03 01 2012 r.] http://festival.1september.ru/articles/524696/.
2.Асеев, В. Г. Возрастная психология . Иркутск : ИГПИ, 1989.
3.Бим, И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского). Обнинск : Титул, 2001.
4.Бим, И.Л. Шаги 2 : учебник немецкого языка для 6 класса общеобразоват. учреждений. Москва : Просвещение, 2001.
5.Венцель, К. Н. Свободное воспитание. Москва : Просвещение, 1999.
6.Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Москва : АРКТИ, 2003.
7.Григальчик Е. К., Губаревич Д. И. . Обучаем иначе. Стратегия активного обучения. Минск : Высшая школа, 2003.
8.Дунев,А.И., Дымарский,Кожевников, А.Ю. и др. Русский язык и культура речи: Учеб. для вузов. [ред.] В. И. Черняк. С. - Петербург : Издательство РГПУ им. Герцена, 2002.
9.Зверев, А.В. Десять и девяносто - новая статистика интеллекта. Знание - сила. 1997 r., 4.
10.Кавтарадзе, Д. Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. Москва : б.н., 1998.
11.Казарцева, О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. Москва : Просвещение, 1998.
12.Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. Методика преподавания русского языка как иностранного. Москва : Русский язык, 1990.
13.Львов, М.Р. Основы теории речи: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. учеб. заведений. Москва : Просвещение, 2000.
14.Ляховицкий, М. В. Методика преподавания иностранных языков. Москва : Просвещение, 1981.
15.Маслыко, Е. А., [ред.]. Настольная книга преподавателя иностранного языка : справочное пособие. Минск : Высшая школа, 2001.
16.Неживлева, И.А. Интерактивные методы обучения иностранному языку. Научно-издательский центр "Социосфера". [В Интернете] 05 11 2011 r. [Цитировано: 02 01 2012 r.] http://sociosphera.ucoz.ru/publ/konferencii_2011/inostrannyj_jazyk_v_sisteme_srednego_i_vysshego_obrazovanija/interaktivnye_metody_obuchenija_inostrannomu_jazyku/45-1-0-1038.
17.Непрерывность активного обучения: выбор методов деятельности для активизации учебной работы студентов в аудитории. Сборник статей-рефератов по дидактике. Бонуэл Ч. К., Сазерленд, Т. Е. Минск : Изд-во БГУ, 2001.
18.Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб. пособие. С.-Петербург : Знание, 2001.
19.Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. Москва : Просвещение, 1989.
20.Пассов, Е.И. и Царькова, В. Б., [ред.]. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе : пособие для учителей. Москва : Просвещение, 1993.
21.Полат, Е.С. Обучение в сотрудничестве. Иностранные языки в школе. 2000 r., 1.
22.Полат, Е.С., [ред.]. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Москва : Академия, 2000.
23.Рогова,Г.В., Рабинович,Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Москва : Просвещение, 1991.
24.Саломатов, К. И. и Шатилов, С. Ф., [ред.]. Практикум по методике преподавания иностранных языков : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. Москва : Просвещение, 1989.
25.Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций. Москва : Просвещение, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую