Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка на среднем этапе обучения

  • 63 страниц
  • 2013 год
  • 2154 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка на среднем этапе обучения

1.Введение
2.Глава 1: Коммуникативная компетенция и способы ее формирования на уроках иностранного языка
1.1.Коммуникативная компетенция, ее определение и структура
1.1.1.Понятие компетенции и коммуникативной компетенции
1.1.2.Коммуникативная компетенция как условие межкультурной коммуникации
2.2. Диалог как средство развития коммуникативной компетенции
2.2.1. Лингвистические и психологические характеристики диалогической речи
2.2.2. Цели, задачи и содержание обучения диалогической речи
2.3 Формирование коммуникативной компетенции через принцип коммуникативной направленности
Выводы по главе 1.
3.Глава 2: Интерактивные технологии на уроках английского языка
3.1. Интерактивные технологии: определение и виды
3.1.1. Интерактивное обучение как форма организации образовательной деятельности
3.1.2.Виды интерактивных технологий
3.2 Использование интерактивных технологий в современной методике обучения английскому языку: проблемы и перспективы
3.2.1. Роль учителя и ученика при использовании интерактивных технологий в обучении
3.2.2. Использование информационных технологий как средства обучения
Выводы по главе 2.
4. Глава 3: Ролевые игры как способ формирования коммуникативной компетенции при обучении английскому языку учащихся 9-х классов средней школы
4.1. Контекст исследования: организация образовательной деятельности и цели обучения английскому языку учащихся 9-х классов средней общеобразовательной школы
4.2.Педагогический эксперимент. Описание проекта ролевой игры
4.3. Ход реализации эксперимента и результаты работы
Выводы по главе 3.
5.Заключение
6.Библиография:
7.Приложение. Памятка для преподавателя при проведении ролевых игр на уроке английского языка на среднем этапе обучения

1.Авдиенко, Н.Н. Ролевые игры на уроках иностранного языка. Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". [В Интернете] [Цитировано: 03 01 2012 r.] http://festival.1september.ru/articles/524696/.
2.Асеев, В. Г. Возрастная психология . Иркутск : ИГПИ, 1989.
3.Бим, И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского). Обнинск : Титул, 2001.
4.Бим, И.Л. Шаги 2 : учебник немецкого языка для 6 класса общеобразоват. учреждений. Москва : Просвещение, 2001.
5.Венцель, К. Н. Свободное воспитание. Москва : Просвещение, 1999.
6.Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Москва : АРКТИ, 2003.
7.Григальчик Е. К., Губаревич Д. И. . Обучаем иначе. Стратегия активного обучения. Минск : Высшая школа, 2003.
8.Дунев,А.И., Дымарский,Кожевников, А.Ю. и др. Русский язык и культура речи: Учеб. для вузов. [ред.] В. И. Черняк. С. - Петербург : Издательство РГПУ им. Герцена, 2002.
9.Зверев, А.В. Десять и девяносто - новая статистика интеллекта. Знание - сила. 1997 r., 4.
10.Кавтарадзе, Д. Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. Москва : б.н., 1998.
11.Казарцева, О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. Москва : Просвещение, 1998.
12.Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. Методика преподавания русского языка как иностранного. Москва : Русский язык, 1990.
13.Львов, М.Р. Основы теории речи: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. учеб. заведений. Москва : Просвещение, 2000.
14.Ляховицкий, М. В. Методика преподавания иностранных языков. Москва : Просвещение, 1981.
15.Маслыко, Е. А., [ред.]. Настольная книга преподавателя иностранного языка : справочное пособие. Минск : Высшая школа, 2001.
16.Неживлева, И.А. Интерактивные методы обучения иностранному языку. Научно-издательский центр "Социосфера". [В Интернете] 05 11 2011 r. [Цитировано: 02 01 2012 r.] http://sociosphera.ucoz.ru/publ/konferencii_2011/inostrannyj_jazyk_v_sisteme_srednego_i_vysshego_obrazovanija/interaktivnye_metody_obuchenija_inostrannomu_jazyku/45-1-0-1038.
17.Непрерывность активного обучения: выбор методов деятельности для активизации учебной работы студентов в аудитории. Сборник статей-рефератов по дидактике. Бонуэл Ч. К., Сазерленд, Т. Е. Минск : Изд-во БГУ, 2001.
18.Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб. пособие. С.-Петербург : Знание, 2001.
19.Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. Москва : Просвещение, 1989.
20.Пассов, Е.И. и Царькова, В. Б., [ред.]. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе : пособие для учителей. Москва : Просвещение, 1993.
21.Полат, Е.С. Обучение в сотрудничестве. Иностранные языки в школе. 2000 r., 1.
22.Полат, Е.С., [ред.]. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Москва : Академия, 2000.
23.Рогова,Г.В., Рабинович,Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Москва : Просвещение, 1991.
24.Саломатов, К. И. и Шатилов, С. Ф., [ред.]. Практикум по методике преподавания иностранных языков : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. Москва : Просвещение, 1989.
25.Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций. Москва : Просвещение, 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка на среднем этапе обучения

1.Введение
2.Глава 1: Коммуникативная компетенция и способы ее формирования на уроках иностранного языка
1.1.Коммуникативная компетенция, ее определение и структура
1.1.1.Понятие компетенции и коммуникативной компетенции
1.1.2.Коммуникативная компетенция как условие межкультурной коммуникации
2.2. Диалог как средство развития коммуникативной компетенции
2.2.1. Лингвистические и психологические характеристики диалогической речи
2.2.2. Цели, задачи и содержание обучения диалогической речи
2.3 Формирование коммуникативной компетенции через принцип коммуникативной направленности
Выводы по главе 1.
3.Глава 2: Интерактивные технологии на уроках английского языка
3.1. Интерактивные технологии: определение и виды
3.1.1. Интерактивное обучение как форма организации образовательной деятельности
3.1.2.Виды интерактивных технологий
3.2 Использование интерактивных технологий в современной методике обучения английскому языку: проблемы и перспективы
3.2.1. Роль учителя и ученика при использовании интерактивных технологий в обучении
3.2.2. Использование информационных технологий как средства обучения
Выводы по главе 2.
4. Глава 3: Ролевые игры как способ формирования коммуникативной компетенции при обучении английскому языку учащихся 9-х классов средней школы
4.1. Контекст исследования: организация образовательной деятельности и цели обучения английскому языку учащихся 9-х классов средней общеобразовательной школы
4.2.Педагогический эксперимент. Описание проекта ролевой игры
4.3. Ход реализации эксперимента и результаты работы
Выводы по главе 3.
5.Заключение
6.Библиография:
7.Приложение. Памятка для преподавателя при проведении ролевых игр на уроке английского языка на среднем этапе обучения

1.Авдиенко, Н.Н. Ролевые игры на уроках иностранного языка. Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". [В Интернете] [Цитировано: 03 01 2012 r.] http://festival.1september.ru/articles/524696/.
2.Асеев, В. Г. Возрастная психология . Иркутск : ИГПИ, 1989.
3.Бим, И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского). Обнинск : Титул, 2001.
4.Бим, И.Л. Шаги 2 : учебник немецкого языка для 6 класса общеобразоват. учреждений. Москва : Просвещение, 2001.
5.Венцель, К. Н. Свободное воспитание. Москва : Просвещение, 1999.
6.Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Москва : АРКТИ, 2003.
7.Григальчик Е. К., Губаревич Д. И. . Обучаем иначе. Стратегия активного обучения. Минск : Высшая школа, 2003.
8.Дунев,А.И., Дымарский,Кожевников, А.Ю. и др. Русский язык и культура речи: Учеб. для вузов. [ред.] В. И. Черняк. С. - Петербург : Издательство РГПУ им. Герцена, 2002.
9.Зверев, А.В. Десять и девяносто - новая статистика интеллекта. Знание - сила. 1997 r., 4.
10.Кавтарадзе, Д. Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. Москва : б.н., 1998.
11.Казарцева, О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. Москва : Просвещение, 1998.
12.Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. Методика преподавания русского языка как иностранного. Москва : Русский язык, 1990.
13.Львов, М.Р. Основы теории речи: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. учеб. заведений. Москва : Просвещение, 2000.
14.Ляховицкий, М. В. Методика преподавания иностранных языков. Москва : Просвещение, 1981.
15.Маслыко, Е. А., [ред.]. Настольная книга преподавателя иностранного языка : справочное пособие. Минск : Высшая школа, 2001.
16.Неживлева, И.А. Интерактивные методы обучения иностранному языку. Научно-издательский центр "Социосфера". [В Интернете] 05 11 2011 r. [Цитировано: 02 01 2012 r.] http://sociosphera.ucoz.ru/publ/konferencii_2011/inostrannyj_jazyk_v_sisteme_srednego_i_vysshego_obrazovanija/interaktivnye_metody_obuchenija_inostrannomu_jazyku/45-1-0-1038.
17.Непрерывность активного обучения: выбор методов деятельности для активизации учебной работы студентов в аудитории. Сборник статей-рефератов по дидактике. Бонуэл Ч. К., Сазерленд, Т. Е. Минск : Изд-во БГУ, 2001.
18.Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб. пособие. С.-Петербург : Знание, 2001.
19.Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. Москва : Просвещение, 1989.
20.Пассов, Е.И. и Царькова, В. Б., [ред.]. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе : пособие для учителей. Москва : Просвещение, 1993.
21.Полат, Е.С. Обучение в сотрудничестве. Иностранные языки в школе. 2000 r., 1.
22.Полат, Е.С., [ред.]. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Москва : Академия, 2000.
23.Рогова,Г.В., Рабинович,Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Москва : Просвещение, 1991.
24.Саломатов, К. И. и Шатилов, С. Ф., [ред.]. Практикум по методике преподавания иностранных языков : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. Москва : Просвещение, 1989.
25.Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций. Москва : Просвещение, 2001.

Купить эту работу

Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка на среднем этапе обучения

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽