Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Развитие речи младших школьников в процессе изучения лексики

Номер заказа
76236
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Развитие речи младших школьников в процессе изучения лексики».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 96
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Развитие речи младших школьников в процессе изучения лексики

Введение
Глава I. Теоретические основы развития речи в начальной школе через использование лексического богатства русского языка
1.1 Речь, виды речи
1.2 Особенности развития речи младших школьников
1.3 Виды лексической работы на уроках русского языка и литературного чтения
Выводы по I главе
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование педагогических условий для развития речи в процессе изучения лексики
2.1 Выявление уровня сформированности навыков связной речи в процессе изучения лексики
2.2. Педагогические условия для развития устной и письменной речи через использование лексического материала на уроках русского языка и литературного чтения во втором классе
2.3. Контрольное исследование уровня сформированности навыков связной речи в процессе изучения лексики
Вывод по второ Показать все
". Агеева И.Д. 500 загадок про слова для детей / И.Д. Агеева. – М.: ТЦ СФЕРА, 2010. – 96с.
2. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / Л.И. Айдарова. – М.: Просвещение, 1998. – 46с.
3. Альбеткова Р.И. От слова к словесности / Р.И. Альбеткова. – М.: Дрофа, 2008. – 314с.
4. Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников / Г.А. Бакулина. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 240с. (Библиотека учителя начальных классов).
5. Бакулина Г.А. Субъективизация процесса обучения как фактор развития устной и письменной речи младших школьников: автореф. диссерт. / Г.А. Бакулина. – М., 2000. – 430с.
6. Бакулина Г.А. Комплексное интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 1, 2, 3 классы / Г.А. Бакулина. – Киров, 199 Показать все
- развивать и поощрять фантазию и воображение младших школьников. [17, с. 53].
Функциональные назначения речи проявляются в разных формах: внешней, внутренней, монолога, диалога, письменной, устной. Каждая форма выполняет свою роль: например, внешняя речь служит средством общения, внутренняя – средством мышления, письменная – способом запоминания информации. Речь имеет три функции:
▪ Сигнификативная функция – эта функция отличает речь человека от коммуникации животных. Человек в процессе общения понимает предметы и явления в тесной взаимосвязи, как воспринимающий речь, так и говорящий.
▪ Функция обобщения помогает человеку понять не только конкретный предмет, но и ряд однородных предметов, которые содержат существенные отличительные признаки.
▪ Функция коммуникации характеризуется рече Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу