Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованных игр

  • 66 страниц
  • 2013 год
  • 1688 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованных игр

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава I. Теоретический аспект развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованных игр………………….8
1.1.Проблема развития коммуникативных навыков в теории и практике…………………………………………………………...8
1.2.Особенности развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованных игр…………………………………………..20
1.3.Основные виды театрализованных игр……………………..27
Глава II. Экспериментальная проверка эффективности развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованных игр.33
2.1. Методика и организация эксперимента………………………33
2.2. Ход и результаты эксперимента………………………………39
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-поисковой
работы…………………………………………………………….55
Заключение………………………………………………………59
Библиография……………………………………………………62
Приложения……………………………………………………...67

"Список использованной литературы
1.Ананьев В.Г. Человек как предмет познания/В.Г. Ананьев. - Л.: Изд-во Ленин. ун-та, 1973.-339 с.
2.Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева//Учебник для факультета психологии университетов. - М.: Изд-во МГУ,1985.-415 с.
3.Анцифирова Л.И. Принцип социальной обусловленности психики человека / Л.И. Анцифирова,. - М.: Изд-во МГУ, 1990. – 246 с.
4.Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников / Л.В. Артемова. – М.: Просвещение, 1996. – 186 с.
5.Аухадеева Л.А.Формирование коммуникативных умений у учащихся ССУЗ средствами ролевой игры. Дис... канд.пед.наук / Л.А. Аухадеева. - Казань, 1998. – 228 с.
6.Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды /Сост. М.Ю.Бабанский.-М.: Педагогика, 1994.-560 с.
7.Блонский П.П. Психология младшего школьника / П.П. Блонский. – М.-Воронеж: МПСИ, «Флинта», 2003. – 256 с.
8.Бодалев А.А. Личность и общение. Избранные труды / А.А. Бодалев. - М.: Педагогика, 1988. – 272 с.
9.Бодалев А.А. Психологические условия гуманизации педагогического общения / А.А. Бодалев // Педагогика. 1995. - №12. -65 -71с.
10.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М: Просвещение, 1973. – 456 с.
11.Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика / Л.Р. Болотина, Т.С. Комарова, С.П. Баранов. – М.: Academia, 2002. – 415 с.
12.Бондаренко А.К. Воспитание детей в игре / А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. – М.: Просвещение, 1988. – 186 с.
13.Буева Л.П. Человек: деятельность и общение / Л.П. Буева. - М.: Мысль. 1983. – 216 с.
14.Венгер Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка/Л.А. Венгер //Воспитание детей в игре. – М.: Просвещение, 1983. – 256 с.
15.Ветлугина Н.А. Воспитание и обучение детей шестого года жизни/ Н.А. Ветлугина. – М.: Просвещение, 1992. – 272 с.
16.Воспитателю о личностном общении (Психология общения). НМО «Творческая педагогика»». М.:М.П. «Новая школа». 1998. – 77 с.
17.Волков К.Л. Психологи о педагогических проблемах / К.Л Волков. - М.: Просвещение, 1986. – 272 с.
18.Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников / В.Я. Воронова. – М.: Просвещение, 1986. – 77 с.
19.Выготский Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008с.
20.Выготский Л.С. Детская психология / Л.С. Выготский // Собрание сочинений в шести томах.- М.: Педагогика, 1989, том 4.
21.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1996. – 272 с.
22.Гамезо М.В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития /М.В. Гамезо, В.С. Герасимова, Л.М. Орлова. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. – 256 с.
23.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П.Я.Гальперин. - М.: Просвещение, 1990.-45 с.
24.Горбатев Д.С. Умения и навыки: о соотношении этих понятий / Д.С. Горбатев. - Л.: Педагогика, 1994. -№2. - С.15-19.
25.Граник Г.Т. Психологическая модель процесса формирования умения/Г.Т.Граник/ / Вопросы психологии, 19784, №3. -С.56-65.
26.Григорьев С.В. Самовыражение и развитие личности в игре. Дис... канд.пед.наук/С.В. Григорьев. - М.: Просвещение, 1996.-214 с.
27.Добрович А.Б. Общение: наука и искусство / А.Б. Добрович. Изд-ние 2-е.- М.: Знание, 1990.-160 с.
28.Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности/Б.И.Додонов// Вопр. психологии . 1990.-№4. - С.126-130.
29.Евсюкова А.В. Творческие игры дошкольников / А.В. Евсюкова, В.С. Новак, Н.Г. Таубе. – М.: АПН, 1965. – 272 с.
30.Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества / М.В. Ермолаева. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. – 194 с.
31.Занько С.Ф. Игра и учение/Теория, практика и перспективы игрового обучения/ в 2-х частях /С.Ф.Занько, К.С.Тюнников, С.М. Тюников. - М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2002.-Часть 1. – 127 с., Часть 2. – 142 с.
32.Запорожец А.В. Проблемы дошкольной игры и руководство ею в воспитательных целях / А.В. Запорожец//Игра и ее роль в развитии детей дошкольного возраста. – М.: Педагогика, 1993. – С. 36 – 48.
33.Злобина Е.Г. Общение как фактор развития личности/Е.Г. Злобина. - Киев: Наукова Думка.1988. – 114 с.
34.Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты/Е.Н. Иванова. – СПб, Рига: Эксперимент, 2002.-69 с.
35.Игры, обучение, тренинг, досуг / Под редакцией В.В. Петрусинского. М.: МПСИ, 1999.-360 с.
36.Игровые методы в обучении и воспитании (психотехнические упражнения и коррекционные программы). – М.. 1992. – 155 с.
37.Леонтьев А.Н. Избранные педагогические произведения / А.Н. Леонтьев. -В 2-х т. - М.: Педагогика, 1988.-Т.1.
38.Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры / А.Н. Леонтьев // Проблемы развития психики. – М.: Издательство МГУ, 1977. – С. 472 – 499.
39.Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъективных отношений / М.С. Каган. - М.: Политиздат,1993. – 319 с.
40.Кон И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М: Педагогика, 1993. – 367 с.
41.Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. - СПб: издательство «Питер», 2000. – 564 с.
42.Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Д.В. Менджерицкая. – М.: Просвещение, 1987. – 200 с.
43.Мухина В.С. Детская психология. – М.: Апрель Пресс: ЭКСМО – Пресс, 2000. – 352 с.
44.Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов/Под ред. В.А.Сластенена. – 5-е изд., доп. – М.: Издательский центр «академия», 2005. – 200с.
45.Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников / А.В. Мудрик. - М.: Педагогика. 1988. – 112 с.
46.Мудрик А.В. Коммуникативная культура личности//Базовая культура личности: теоретические и методические проблемы: Сб.науч.тр./АПН СССР врем.науч.-исслед.коллектив «Школа».- М.: 1989.-с.56-67.
47.Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений/Р.С.Немов. // В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 496 с.
48.Обухова Л.Ф. Детская психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 1995. – 357 с.
49.Павицкая З.И. Формирование коммуникативных умений студентов в условиях аудиторного обучения. Дис... канд. пед. наук / З.И. Павицкая, Казань, 1998. – 228 с.
50.Пичугина Н.О. Дошкольная педагогика. Конспект лекций/ Н.О. Пичугина, Г.А. Айдашева, С.В. Ассаулова. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 384 с.
51.Психологический словарь/ Под ред. В.В.Давыдова, А.В.Запорожца, Б.Ф.Ломова. – М.: Педагогика, 1988. – 578 с.
52.Психология и педагогика игры дошкольника // Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. – М.: Просвещение, 1976. – 384 с.
53.Проблема общения в психологии/Под ред. Б.Ф.Ломова. - М.: Наука.-1986.-280 с.
54.Рузская А.Г. Развитие общения ребенка со взрослыми и сверствниками / А.Г. Рузская // Дошкольное воспитание, 1993, №2 – 3.
55.Семенова Е.В. Дидактическая игра в процессе формирования коммуникативных умений / Е.В. Семенова. - М.: МГУ,1992.-148 с.
56.Соколова В.В. Культура человеческого общения / В.В. Соколова. - М.: Труды исследовательского центра, 1991.- 112 с.
57.Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности / Л.И. Уманский. - М.: Просвещение, 1985. – 357 с.
58.Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития / Д.Б. Эльконин. – М.: Тривола, 1994. – 168 с.
59.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах // Д.Б. Эльконин. – М., Воронеж: МПСИ, 2000. – 357 с.
60.Эмоциональное развитие дошкольников // Под ред. А.А. Кошелевой. – М.: Просвещение, 1990. – 384 с.



"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованных игр

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава I. Теоретический аспект развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованных игр………………….8
1.1.Проблема развития коммуникативных навыков в теории и практике…………………………………………………………...8
1.2.Особенности развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованных игр…………………………………………..20
1.3.Основные виды театрализованных игр……………………..27
Глава II. Экспериментальная проверка эффективности развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованных игр.33
2.1. Методика и организация эксперимента………………………33
2.2. Ход и результаты эксперимента………………………………39
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-поисковой
работы…………………………………………………………….55
Заключение………………………………………………………59
Библиография……………………………………………………62
Приложения……………………………………………………...67

"Список использованной литературы
1.Ананьев В.Г. Человек как предмет познания/В.Г. Ананьев. - Л.: Изд-во Ленин. ун-та, 1973.-339 с.
2.Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева//Учебник для факультета психологии университетов. - М.: Изд-во МГУ,1985.-415 с.
3.Анцифирова Л.И. Принцип социальной обусловленности психики человека / Л.И. Анцифирова,. - М.: Изд-во МГУ, 1990. – 246 с.
4.Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников / Л.В. Артемова. – М.: Просвещение, 1996. – 186 с.
5.Аухадеева Л.А.Формирование коммуникативных умений у учащихся ССУЗ средствами ролевой игры. Дис... канд.пед.наук / Л.А. Аухадеева. - Казань, 1998. – 228 с.
6.Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды /Сост. М.Ю.Бабанский.-М.: Педагогика, 1994.-560 с.
7.Блонский П.П. Психология младшего школьника / П.П. Блонский. – М.-Воронеж: МПСИ, «Флинта», 2003. – 256 с.
8.Бодалев А.А. Личность и общение. Избранные труды / А.А. Бодалев. - М.: Педагогика, 1988. – 272 с.
9.Бодалев А.А. Психологические условия гуманизации педагогического общения / А.А. Бодалев // Педагогика. 1995. - №12. -65 -71с.
10.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М: Просвещение, 1973. – 456 с.
11.Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика / Л.Р. Болотина, Т.С. Комарова, С.П. Баранов. – М.: Academia, 2002. – 415 с.
12.Бондаренко А.К. Воспитание детей в игре / А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. – М.: Просвещение, 1988. – 186 с.
13.Буева Л.П. Человек: деятельность и общение / Л.П. Буева. - М.: Мысль. 1983. – 216 с.
14.Венгер Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка/Л.А. Венгер //Воспитание детей в игре. – М.: Просвещение, 1983. – 256 с.
15.Ветлугина Н.А. Воспитание и обучение детей шестого года жизни/ Н.А. Ветлугина. – М.: Просвещение, 1992. – 272 с.
16.Воспитателю о личностном общении (Психология общения). НМО «Творческая педагогика»». М.:М.П. «Новая школа». 1998. – 77 с.
17.Волков К.Л. Психологи о педагогических проблемах / К.Л Волков. - М.: Просвещение, 1986. – 272 с.
18.Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников / В.Я. Воронова. – М.: Просвещение, 1986. – 77 с.
19.Выготский Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008с.
20.Выготский Л.С. Детская психология / Л.С. Выготский // Собрание сочинений в шести томах.- М.: Педагогика, 1989, том 4.
21.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1996. – 272 с.
22.Гамезо М.В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития /М.В. Гамезо, В.С. Герасимова, Л.М. Орлова. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. – 256 с.
23.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П.Я.Гальперин. - М.: Просвещение, 1990.-45 с.
24.Горбатев Д.С. Умения и навыки: о соотношении этих понятий / Д.С. Горбатев. - Л.: Педагогика, 1994. -№2. - С.15-19.
25.Граник Г.Т. Психологическая модель процесса формирования умения/Г.Т.Граник/ / Вопросы психологии, 19784, №3. -С.56-65.
26.Григорьев С.В. Самовыражение и развитие личности в игре. Дис... канд.пед.наук/С.В. Григорьев. - М.: Просвещение, 1996.-214 с.
27.Добрович А.Б. Общение: наука и искусство / А.Б. Добрович. Изд-ние 2-е.- М.: Знание, 1990.-160 с.
28.Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности/Б.И.Додонов// Вопр. психологии . 1990.-№4. - С.126-130.
29.Евсюкова А.В. Творческие игры дошкольников / А.В. Евсюкова, В.С. Новак, Н.Г. Таубе. – М.: АПН, 1965. – 272 с.
30.Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества / М.В. Ермолаева. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. – 194 с.
31.Занько С.Ф. Игра и учение/Теория, практика и перспективы игрового обучения/ в 2-х частях /С.Ф.Занько, К.С.Тюнников, С.М. Тюников. - М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2002.-Часть 1. – 127 с., Часть 2. – 142 с.
32.Запорожец А.В. Проблемы дошкольной игры и руководство ею в воспитательных целях / А.В. Запорожец//Игра и ее роль в развитии детей дошкольного возраста. – М.: Педагогика, 1993. – С. 36 – 48.
33.Злобина Е.Г. Общение как фактор развития личности/Е.Г. Злобина. - Киев: Наукова Думка.1988. – 114 с.
34.Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты/Е.Н. Иванова. – СПб, Рига: Эксперимент, 2002.-69 с.
35.Игры, обучение, тренинг, досуг / Под редакцией В.В. Петрусинского. М.: МПСИ, 1999.-360 с.
36.Игровые методы в обучении и воспитании (психотехнические упражнения и коррекционные программы). – М.. 1992. – 155 с.
37.Леонтьев А.Н. Избранные педагогические произведения / А.Н. Леонтьев. -В 2-х т. - М.: Педагогика, 1988.-Т.1.
38.Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры / А.Н. Леонтьев // Проблемы развития психики. – М.: Издательство МГУ, 1977. – С. 472 – 499.
39.Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъективных отношений / М.С. Каган. - М.: Политиздат,1993. – 319 с.
40.Кон И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М: Педагогика, 1993. – 367 с.
41.Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. - СПб: издательство «Питер», 2000. – 564 с.
42.Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Д.В. Менджерицкая. – М.: Просвещение, 1987. – 200 с.
43.Мухина В.С. Детская психология. – М.: Апрель Пресс: ЭКСМО – Пресс, 2000. – 352 с.
44.Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов/Под ред. В.А.Сластенена. – 5-е изд., доп. – М.: Издательский центр «академия», 2005. – 200с.
45.Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников / А.В. Мудрик. - М.: Педагогика. 1988. – 112 с.
46.Мудрик А.В. Коммуникативная культура личности//Базовая культура личности: теоретические и методические проблемы: Сб.науч.тр./АПН СССР врем.науч.-исслед.коллектив «Школа».- М.: 1989.-с.56-67.
47.Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений/Р.С.Немов. // В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 496 с.
48.Обухова Л.Ф. Детская психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 1995. – 357 с.
49.Павицкая З.И. Формирование коммуникативных умений студентов в условиях аудиторного обучения. Дис... канд. пед. наук / З.И. Павицкая, Казань, 1998. – 228 с.
50.Пичугина Н.О. Дошкольная педагогика. Конспект лекций/ Н.О. Пичугина, Г.А. Айдашева, С.В. Ассаулова. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 384 с.
51.Психологический словарь/ Под ред. В.В.Давыдова, А.В.Запорожца, Б.Ф.Ломова. – М.: Педагогика, 1988. – 578 с.
52.Психология и педагогика игры дошкольника // Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. – М.: Просвещение, 1976. – 384 с.
53.Проблема общения в психологии/Под ред. Б.Ф.Ломова. - М.: Наука.-1986.-280 с.
54.Рузская А.Г. Развитие общения ребенка со взрослыми и сверствниками / А.Г. Рузская // Дошкольное воспитание, 1993, №2 – 3.
55.Семенова Е.В. Дидактическая игра в процессе формирования коммуникативных умений / Е.В. Семенова. - М.: МГУ,1992.-148 с.
56.Соколова В.В. Культура человеческого общения / В.В. Соколова. - М.: Труды исследовательского центра, 1991.- 112 с.
57.Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности / Л.И. Уманский. - М.: Просвещение, 1985. – 357 с.
58.Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития / Д.Б. Эльконин. – М.: Тривола, 1994. – 168 с.
59.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах // Д.Б. Эльконин. – М., Воронеж: МПСИ, 2000. – 357 с.
60.Эмоциональное развитие дошкольников // Под ред. А.А. Кошелевой. – М.: Просвещение, 1990. – 384 с.



"

Купить эту работу

Развитие коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованных игр

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽