Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние дидактических игр на развитие цветовосприятия детей 5-го года жизни.

  • 62 страниц
  • 2013 год
  • 1006 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние дидактических игр на развитие цветовосприятия детей 5-го года жизни.

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы о роли дидактической игры в развитии цветовосприятия детей 5-го года жизни
1.1. Сущность и своеобразие игры как деятельности ребенка дошкольного возраста
1.2. Основные виды дидактических игр, их характеристика. Структура дидактической игры
1.3. Руководство дидактическими играми
1.4. Понятие цвет в изобразительной деятельности дошкольника
1.5. Основные свойства восприятия
1.6. Особенности восприятия цвета детьми и использование его в изобразительной деятельности
Глава 2. Организация педагогической деятельности по развитию цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста
2.1. Исследование уровня цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста
2.2. Содержание и формы организации деятельности по развитию цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста
2.3. Анализ результатов проведения исследования
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Аванесова В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду // Умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н.Н.Подцьякова. — М., 1972. – 235с.
2.Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1987 – 351 с.
3.Блонский П.П. Память и мышление. – СПб.: Питер, 2001. – 422 с.
4.Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - Ч. II. - М.: Наука, 1981. – 416 с.
5.Бондаренко А.к. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991. – 176с.
6.Введение в психосемантику цвета. – Самара: СамГПУ, «Пиквик –Club», 2000. – 200с.
7.Венгер А.А., Венгер Л.А. Домашняя школа мышления. - М.: Знания, 1994. – 150 с.
8.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 1988. – 336с.
9.Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В.Петровского – М.: Просвещение, 1979. – 318 с.
10.Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. / Под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. - М.: Междунар. образоват. и психол. колледж, 1995. – 144с.
11.Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников. М.: Просвещение, 1981. – 190с.
12.Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. Сада/ Сост. А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1983 – 382 с.
13.Выготский Л.С. Избранные психологические произведения. – М.: Наука, 1987. – 528 с.
14.Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М.: Наука, 1976. – 374 с.
15.Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. М.: Академия, 2001. – 272с.
16.Детская психология. / Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Мн.: Университетское, 1988. – 399с.
17.Дидактические игры на занятиях по обучению грамоте в детском саду: Метод. рекомендации/Сост. Н. С. Старжинская, Л. И. Смагина.— Минск, 1982. – 217с.
18.Запорожец А.В. Избранные психологические труды, т.1: Психологическое развитие ребенка. – М.: Педагогика, 1986. – 344 с.
19.Игра дошкольника. / Сост. Е. В. Зворыгина. – М.: Просвещение 1989. – 286с.
20.Игры и упражнения по развитию умственных способностей детей дошкольного возраста / Сост. Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко. - М.: Просвещение, 1989. – 370 с.
21.Казакова, Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. М.: Педагогика, 1983. – 112с.
22.Косминская В.Б. и др. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / В.Б.Косминская, Е.И.Васильева, Н.Б.Халезова и др. – М.: Просвещение, 1977. - 253с.
23.Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка дошкольника: Програм.-метод. пособие – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2004. – 368с.
24.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Наука, 1981. – 584 с.
25.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М.: Мысль, 1975. – 360 с.
26.Люблинская А.А. Детская психология. - М.: Просвещение, 1985. – 472 с.
27.Ляпина Г.А. Игра как средство активизации учебно–воспитательного процесса / Г. А. Ляпина. – Алма–Ата : Мектел, 1978. – 97 с.
28.Мелик-Пашаев А.А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности. // Вопросы психологии. – 2002. - №3
29.Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. – М.: Просвещение, 1982. – 128с.
30.Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. / Под ред. Н.П.Сакулиной, Т.С.Комаровой. - М., 1979
31.Мирошкина Р. Формирование выразительности в детских рисунках. // Дошкольное воспитание. – 1988. - № 7
32.Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000.
33.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
34.Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М., 1981.
35.Немов Р.С. Основы психологии. – М.: Владос, 1995. – 576 с.
36.Немов Р.С. Психология образования. – М.: Владос, 1995. – 496 с.
37.Немов Р.С. Психология. Кн. 1. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2003, 4-е изд., 688с.
38.Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М.:Пед. общ.-во России, 1999. – 514 с.
39.Обухова Л.Ф. Концепция Ж. Пиаже: За и против. – М.: Просвещение, 1981. – 160 с.
40.Осипова Е.А. Игры для интенсивного интеллектуального развития детей от трех лет. – М.: Аркти, 2004. – 328с.
41.Педагогика. / Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 158с.
42.Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. – М.: Наука, 1969. – 424 с.
43.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. - М.: Педагогика, 1997. – 282 с.
44.Программа развития детей дошкольного возраста на основе изобразительной деятельности «Сказки и краски». // Дошкольное воспитание. – 2003. - №3
45.Психология дошкольника: Хрестоматия. - М.: Академия, 1997. – 350 с.
46.Психология цвета: эстетико-феноменологический подход Гёте против механицизма И. Ньютона // Прикладная психология. – 1999. – №2. – С.15-22.
47.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: ВЕЧЕ, 1998. – 288 с.
48.Сорокун П.А. Основы психологии. – Псков: ПГПУ, 2001. – 312 с.
49.Сторонин М.Ф. Игра как средство обучения. //Педагогика – 1979.- №1 .-С.57.
50.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа, 1974 г. - 288 с.
51.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981. – 144с.
52.Усова А.П. Игра и организация жизни детей. – М.: Педагогика, 1962. – 114с.
53.Фарвер Л.А. Развитие зрительного восприятия и онтогенезе. Психофизиологический анализ // Мир психологии. - №2. – 2003. С. 114.
54.Шехтер М.С. Зрительное опознание: закономерности и механизмы. – М.: Наука, 1981. – 264 с.
55.Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: ВЛАДОС, 1999. – 432с.
56.Яньшин П.В. Введение в психосемантику цвета. – Самара: Изд-во СамГПУ, 2001. – 189с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Влияние дидактических игр на развитие цветовосприятия детей 5-го года жизни.

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы о роли дидактической игры в развитии цветовосприятия детей 5-го года жизни
1.1. Сущность и своеобразие игры как деятельности ребенка дошкольного возраста
1.2. Основные виды дидактических игр, их характеристика. Структура дидактической игры
1.3. Руководство дидактическими играми
1.4. Понятие цвет в изобразительной деятельности дошкольника
1.5. Основные свойства восприятия
1.6. Особенности восприятия цвета детьми и использование его в изобразительной деятельности
Глава 2. Организация педагогической деятельности по развитию цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста
2.1. Исследование уровня цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста
2.2. Содержание и формы организации деятельности по развитию цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста
2.3. Анализ результатов проведения исследования
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Аванесова В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду // Умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н.Н.Подцьякова. — М., 1972. – 235с.
2.Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1987 – 351 с.
3.Блонский П.П. Память и мышление. – СПб.: Питер, 2001. – 422 с.
4.Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - Ч. II. - М.: Наука, 1981. – 416 с.
5.Бондаренко А.к. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991. – 176с.
6.Введение в психосемантику цвета. – Самара: СамГПУ, «Пиквик –Club», 2000. – 200с.
7.Венгер А.А., Венгер Л.А. Домашняя школа мышления. - М.: Знания, 1994. – 150 с.
8.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 1988. – 336с.
9.Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В.Петровского – М.: Просвещение, 1979. – 318 с.
10.Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. / Под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. - М.: Междунар. образоват. и психол. колледж, 1995. – 144с.
11.Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников. М.: Просвещение, 1981. – 190с.
12.Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. Сада/ Сост. А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1983 – 382 с.
13.Выготский Л.С. Избранные психологические произведения. – М.: Наука, 1987. – 528 с.
14.Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М.: Наука, 1976. – 374 с.
15.Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. М.: Академия, 2001. – 272с.
16.Детская психология. / Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Мн.: Университетское, 1988. – 399с.
17.Дидактические игры на занятиях по обучению грамоте в детском саду: Метод. рекомендации/Сост. Н. С. Старжинская, Л. И. Смагина.— Минск, 1982. – 217с.
18.Запорожец А.В. Избранные психологические труды, т.1: Психологическое развитие ребенка. – М.: Педагогика, 1986. – 344 с.
19.Игра дошкольника. / Сост. Е. В. Зворыгина. – М.: Просвещение 1989. – 286с.
20.Игры и упражнения по развитию умственных способностей детей дошкольного возраста / Сост. Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко. - М.: Просвещение, 1989. – 370 с.
21.Казакова, Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. М.: Педагогика, 1983. – 112с.
22.Косминская В.Б. и др. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / В.Б.Косминская, Е.И.Васильева, Н.Б.Халезова и др. – М.: Просвещение, 1977. - 253с.
23.Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка дошкольника: Програм.-метод. пособие – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2004. – 368с.
24.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Наука, 1981. – 584 с.
25.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М.: Мысль, 1975. – 360 с.
26.Люблинская А.А. Детская психология. - М.: Просвещение, 1985. – 472 с.
27.Ляпина Г.А. Игра как средство активизации учебно–воспитательного процесса / Г. А. Ляпина. – Алма–Ата : Мектел, 1978. – 97 с.
28.Мелик-Пашаев А.А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности. // Вопросы психологии. – 2002. - №3
29.Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. – М.: Просвещение, 1982. – 128с.
30.Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. / Под ред. Н.П.Сакулиной, Т.С.Комаровой. - М., 1979
31.Мирошкина Р. Формирование выразительности в детских рисунках. // Дошкольное воспитание. – 1988. - № 7
32.Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000.
33.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
34.Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М., 1981.
35.Немов Р.С. Основы психологии. – М.: Владос, 1995. – 576 с.
36.Немов Р.С. Психология образования. – М.: Владос, 1995. – 496 с.
37.Немов Р.С. Психология. Кн. 1. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2003, 4-е изд., 688с.
38.Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М.:Пед. общ.-во России, 1999. – 514 с.
39.Обухова Л.Ф. Концепция Ж. Пиаже: За и против. – М.: Просвещение, 1981. – 160 с.
40.Осипова Е.А. Игры для интенсивного интеллектуального развития детей от трех лет. – М.: Аркти, 2004. – 328с.
41.Педагогика. / Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 158с.
42.Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. – М.: Наука, 1969. – 424 с.
43.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. - М.: Педагогика, 1997. – 282 с.
44.Программа развития детей дошкольного возраста на основе изобразительной деятельности «Сказки и краски». // Дошкольное воспитание. – 2003. - №3
45.Психология дошкольника: Хрестоматия. - М.: Академия, 1997. – 350 с.
46.Психология цвета: эстетико-феноменологический подход Гёте против механицизма И. Ньютона // Прикладная психология. – 1999. – №2. – С.15-22.
47.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: ВЕЧЕ, 1998. – 288 с.
48.Сорокун П.А. Основы психологии. – Псков: ПГПУ, 2001. – 312 с.
49.Сторонин М.Ф. Игра как средство обучения. //Педагогика – 1979.- №1 .-С.57.
50.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа, 1974 г. - 288 с.
51.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981. – 144с.
52.Усова А.П. Игра и организация жизни детей. – М.: Педагогика, 1962. – 114с.
53.Фарвер Л.А. Развитие зрительного восприятия и онтогенезе. Психофизиологический анализ // Мир психологии. - №2. – 2003. С. 114.
54.Шехтер М.С. Зрительное опознание: закономерности и механизмы. – М.: Наука, 1981. – 264 с.
55.Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: ВЛАДОС, 1999. – 432с.
56.Яньшин П.В. Введение в психосемантику цвета. – Самара: Изд-во СамГПУ, 2001. – 189с.

Купить эту работу

Влияние дидактических игр на развитие цветовосприятия детей 5-го года жизни.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽