Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Решение проблемы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями в здоровье в трудах отечественных педогогов 20-21 в.

  • 79 страниц
  • 2013 год
  • 686 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Решение проблемы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями в здоровье в трудах отечественных педогогов 20-21 в.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Теоретические основы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
1.1. Исторические аспекты разработки проблемы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
1.2. Особенности интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья за рубежом
Глава 2 Исследование Проблемы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в работах отечественных педагогов
2.2. Проблемы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в трудах Н.Н. Малофеева
2.3. Проблемы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в трудах Л.М. Кобриной
Глава 3 Результаты теоретических исследований проблемы интегрированного обучения детей с огрАниченными возможностями здоровья
3.1. Значение исследований отечественных педагогов по проблеме интегрированного обучения
3.2. Перспективы развития интегрированного обучения в России
Заключение
Литература
Приложение

ЛИТЕРАТУРА
1. Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Беляков Л.И. и др. Учебное пособие для студентов высш. пед. учебн. заведений. / Под ред. Назаровой Н.М. 2-е изд., стереотип. - М., 2002.
2. Актуальные проблемы интеграции и обучения детей с на¬рушениями развития. Межвузовский сборник научных тру¬дов. - М., 2001.
3. Андреева Л.В. Педагогические условия осуществления ин¬теграции детей с проблемами в развитии в общеобразова¬тельную школу. // Материалы международного семинара «Интегрированное обучение: проблемы и перспективы». - СПб., 1996.
4. Варенова Т.В. Теория и практика коррекционной педагоги¬ки. / Т.В.Варенова. - Мн., 2003.
5.Виноградова А.Д., Коновалова Н.Л., Михаленкова И.А., Посохова СТ., Хилько А.А., Шипицына Л.М. Психологиче¬ская диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста. / Под науч. ред. Л.М.Шипицыной - СПб.: Речь, 2004.
6.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в раз¬витии. - М., 1973.
7. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. // Под ред. В.В. Воронковой - М., 1994.
8.Выготский Л. С. Антология гуманной педагогики. - М, 1996.
9. Газман О.С. Педагогическая поддержка детей в образова¬нии как инновационная проблема. // Новые ценности образо¬вания: десять коллекций эссе. Вып. 37 / Ред. Н. Б. Крылова. – М., 1995
10. Гилевич И.М., Тигранова Л.И. К проблеме интеграции (про¬грамма подготовки учителей массовых школ к работе с детьми с нарушениями слуха // Дефектология. - 1996. - № 6. - С. 44-51.
11. Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И. Реабилитация средствами образования: особые образовательные потребности детей с выраженными нарушениями в развитии. //Сб. научных тру¬дов и проектных материалов ИПН РАО «Подходы к реаби¬литации детей с особенностями развития средствами обра¬зования». - М., 1996. С. 105-112.
12. Демиденко Э.С. Социальная педагогика: интеграция педа¬гогики и социологии. - М., 1993.
13.Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калин¬никова. - М., 2001.
14. Интегрированное обучение и сопровождение детей с особыми нуждами в общеобразовательной школе. / Под научн. ред. Л.М. Шипицыной - С-Пб., 2004. – 60 с.
15.Ишкова Л. В. Структурно-интегративная методология обра¬зования. - Новокузнецк. 2000.
16.Казакова Е.И. Возможности общеобразовательных школ в организации интегрированного образования детей с особы¬ми нуждами. // Материалы международного семинара «Ин¬тегрированное обучение: проблемы и перспективы». - СПб., 1996.
17. Кесарев Е.Д. Интеграция детей со специальными нуждами в Швеции. // Материалы международного семинара «Интегри¬рованное обучение: проблемы и перспективы». - СПб 1996.
18.Клейнерт Г.Л. Теория включенного обучения: от начала – к результатам. // Материалы международной научно-праткической конференции «Включенное обучение – интеграция - реабилитация» 14-16 мая 2001. – СПб, 2001. – С. 20-28.
19.Кобрина Л.М. Интегрированное обучение в сельской школе как средство оптимизации учебного процесса. – СПб.: Наука-Питер, 2005. – 176 с.
20.Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Теория и практика интегрированного обучения. // Дефектология. - 2001. - № 2,- С.33-36
21. Малофеев Н.Н. Классы КРО и ККО: интегрированный подход к образо¬ванию детей с нарушениями в развитии и дифференцированный подход к образо¬ванию нормально развивающихся детей. // Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. / Под ред. С.Г.Шевченко. М.: АРКТИ. 2001. С. 27 -40.
22.Малофеев Н.Н. Модернизация системы специального обра¬зования: проблемы коррекции, реабилитации, интеграции. // Интегративные тенденции современного специального об¬разования. М., 2003., с 12-29.
23.Малофеев Н.Н. Современное понятие «интеграция»: термин и смысл. // Тезисы международного семинара: Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нару¬шениями развития. - СПб., 1995.
24.Малофеев Н.Н Перспективы развития учебных заведений для детей с особыми образовательными потребностями в России. // Материалы Международ¬ной научно-практической конференции. «Актуальные проблемы интегрированно¬го обучения. М.: Права человека, 2001. С. 30 - 47.
25.Малофеев Н.Н. Cпециальное образование в меняющемся мире. Европа. - М.: Просвещение, 2009. – 319 с.
26. Митчелл Д. Интегрированное обучение в Новой Зеландии. // Материалы международной научно-праткической конференции «Включенное обучение – интеграция - реабилитация» 14-16 мая 2001. – СПб, 2001. – С. 15-20.
27. Назарова Н.М. Закономерности развития интеграции как социального и педагогического феномена// Компенсирующее обучение: опыт, проблемы, перспективы.Ч.1.М., 1996, с. 28-38.
28.Никитина М.И. Соотношение дифференцированного и интегрированного обучения. Проблема подготовки специалистов но коррекционной педагогике. // Материалы международного семинара «Интегрированное обучение: проблемы и перспективы». – СПб.: Образование, 1996. – С. 67 - 77.
29.Николаев В.С. Проект многопрофильной социально-адаптивной школы. - М., 2000.
30.Образовательные стандарты для специальных (коррекцион¬ных) школ. / Под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб., 1996. - 121 с.
31.Опыт интегративного подхода к организации жизненного пространства вокруг ребенка «группы риска». / Сост. П.А. Рыбакова. – Псков, 2000.
32. Рейсвейк К. Интеграция: понятие с множеством значений. // Материалы международного семинара «Интегрированное обучение: проблемы и перспективы». - СПб., 1996.
33.Состояния и основные тенденции развития системы образования в 2001г./Аналитический доклад.М.:Министерство образования РФ,2002г.
34. Хильдегунн Ольсен Включенное образование - стратегия для достижения образования для всех. // Материалы Международной научно-практической конфе¬ренции. «Актуальные проблемы интегрированного обучения. М.: Права человека. 2001. С. 24-30.
35.Шипицина Л.М. Интегрированное обучение «за» и «против». // Народное образование. - 1998. - №6. - С. 11-17
36.Шипицына Л.М. Актуальные аспекты интегрированного обучения детей с проблемами развития в России. // Материалы международного семинара «Интег¬рированное обучение: проблемы и перспективы». – СПб.: «Образование», 1996.
37.Шипицына Л.М. Современные тенденции развития специ¬ального образования в России. // Материалы Международ¬ной научно - практической конференции: «Актуальные проблемы интегрированного обучения». - М., 2001.
38.Шипицына Л.М., К. ван Рейсвейк Навстречу друг другу: пути интеграции. – СПб., 1998. – 132 с.
39. Kool E., Rijswij'k С.М. van (1995). Overgangsvormen tussen reguher ijs. 's-Hertogenbosch: Procesmanagement Weer Samen Naar School. (« Посредники между массовым и специальным образованием»).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Решение проблемы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями в здоровье в трудах отечественных педогогов 20-21 в.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Теоретические основы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
1.1. Исторические аспекты разработки проблемы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
1.2. Особенности интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья за рубежом
Глава 2 Исследование Проблемы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в работах отечественных педагогов
2.2. Проблемы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в трудах Н.Н. Малофеева
2.3. Проблемы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в трудах Л.М. Кобриной
Глава 3 Результаты теоретических исследований проблемы интегрированного обучения детей с огрАниченными возможностями здоровья
3.1. Значение исследований отечественных педагогов по проблеме интегрированного обучения
3.2. Перспективы развития интегрированного обучения в России
Заключение
Литература
Приложение

ЛИТЕРАТУРА
1. Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Беляков Л.И. и др. Учебное пособие для студентов высш. пед. учебн. заведений. / Под ред. Назаровой Н.М. 2-е изд., стереотип. - М., 2002.
2. Актуальные проблемы интеграции и обучения детей с на¬рушениями развития. Межвузовский сборник научных тру¬дов. - М., 2001.
3. Андреева Л.В. Педагогические условия осуществления ин¬теграции детей с проблемами в развитии в общеобразова¬тельную школу. // Материалы международного семинара «Интегрированное обучение: проблемы и перспективы». - СПб., 1996.
4. Варенова Т.В. Теория и практика коррекционной педагоги¬ки. / Т.В.Варенова. - Мн., 2003.
5.Виноградова А.Д., Коновалова Н.Л., Михаленкова И.А., Посохова СТ., Хилько А.А., Шипицына Л.М. Психологиче¬ская диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста. / Под науч. ред. Л.М.Шипицыной - СПб.: Речь, 2004.
6.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в раз¬витии. - М., 1973.
7. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. // Под ред. В.В. Воронковой - М., 1994.
8.Выготский Л. С. Антология гуманной педагогики. - М, 1996.
9. Газман О.С. Педагогическая поддержка детей в образова¬нии как инновационная проблема. // Новые ценности образо¬вания: десять коллекций эссе. Вып. 37 / Ред. Н. Б. Крылова. – М., 1995
10. Гилевич И.М., Тигранова Л.И. К проблеме интеграции (про¬грамма подготовки учителей массовых школ к работе с детьми с нарушениями слуха // Дефектология. - 1996. - № 6. - С. 44-51.
11. Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И. Реабилитация средствами образования: особые образовательные потребности детей с выраженными нарушениями в развитии. //Сб. научных тру¬дов и проектных материалов ИПН РАО «Подходы к реаби¬литации детей с особенностями развития средствами обра¬зования». - М., 1996. С. 105-112.
12. Демиденко Э.С. Социальная педагогика: интеграция педа¬гогики и социологии. - М., 1993.
13.Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калин¬никова. - М., 2001.
14. Интегрированное обучение и сопровождение детей с особыми нуждами в общеобразовательной школе. / Под научн. ред. Л.М. Шипицыной - С-Пб., 2004. – 60 с.
15.Ишкова Л. В. Структурно-интегративная методология обра¬зования. - Новокузнецк. 2000.
16.Казакова Е.И. Возможности общеобразовательных школ в организации интегрированного образования детей с особы¬ми нуждами. // Материалы международного семинара «Ин¬тегрированное обучение: проблемы и перспективы». - СПб., 1996.
17. Кесарев Е.Д. Интеграция детей со специальными нуждами в Швеции. // Материалы международного семинара «Интегри¬рованное обучение: проблемы и перспективы». - СПб 1996.
18.Клейнерт Г.Л. Теория включенного обучения: от начала – к результатам. // Материалы международной научно-праткической конференции «Включенное обучение – интеграция - реабилитация» 14-16 мая 2001. – СПб, 2001. – С. 20-28.
19.Кобрина Л.М. Интегрированное обучение в сельской школе как средство оптимизации учебного процесса. – СПб.: Наука-Питер, 2005. – 176 с.
20.Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Теория и практика интегрированного обучения. // Дефектология. - 2001. - № 2,- С.33-36
21. Малофеев Н.Н. Классы КРО и ККО: интегрированный подход к образо¬ванию детей с нарушениями в развитии и дифференцированный подход к образо¬ванию нормально развивающихся детей. // Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. / Под ред. С.Г.Шевченко. М.: АРКТИ. 2001. С. 27 -40.
22.Малофеев Н.Н. Модернизация системы специального обра¬зования: проблемы коррекции, реабилитации, интеграции. // Интегративные тенденции современного специального об¬разования. М., 2003., с 12-29.
23.Малофеев Н.Н. Современное понятие «интеграция»: термин и смысл. // Тезисы международного семинара: Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нару¬шениями развития. - СПб., 1995.
24.Малофеев Н.Н Перспективы развития учебных заведений для детей с особыми образовательными потребностями в России. // Материалы Международ¬ной научно-практической конференции. «Актуальные проблемы интегрированно¬го обучения. М.: Права человека, 2001. С. 30 - 47.
25.Малофеев Н.Н. Cпециальное образование в меняющемся мире. Европа. - М.: Просвещение, 2009. – 319 с.
26. Митчелл Д. Интегрированное обучение в Новой Зеландии. // Материалы международной научно-праткической конференции «Включенное обучение – интеграция - реабилитация» 14-16 мая 2001. – СПб, 2001. – С. 15-20.
27. Назарова Н.М. Закономерности развития интеграции как социального и педагогического феномена// Компенсирующее обучение: опыт, проблемы, перспективы.Ч.1.М., 1996, с. 28-38.
28.Никитина М.И. Соотношение дифференцированного и интегрированного обучения. Проблема подготовки специалистов но коррекционной педагогике. // Материалы международного семинара «Интегрированное обучение: проблемы и перспективы». – СПб.: Образование, 1996. – С. 67 - 77.
29.Николаев В.С. Проект многопрофильной социально-адаптивной школы. - М., 2000.
30.Образовательные стандарты для специальных (коррекцион¬ных) школ. / Под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб., 1996. - 121 с.
31.Опыт интегративного подхода к организации жизненного пространства вокруг ребенка «группы риска». / Сост. П.А. Рыбакова. – Псков, 2000.
32. Рейсвейк К. Интеграция: понятие с множеством значений. // Материалы международного семинара «Интегрированное обучение: проблемы и перспективы». - СПб., 1996.
33.Состояния и основные тенденции развития системы образования в 2001г./Аналитический доклад.М.:Министерство образования РФ,2002г.
34. Хильдегунн Ольсен Включенное образование - стратегия для достижения образования для всех. // Материалы Международной научно-практической конфе¬ренции. «Актуальные проблемы интегрированного обучения. М.: Права человека. 2001. С. 24-30.
35.Шипицина Л.М. Интегрированное обучение «за» и «против». // Народное образование. - 1998. - №6. - С. 11-17
36.Шипицына Л.М. Актуальные аспекты интегрированного обучения детей с проблемами развития в России. // Материалы международного семинара «Интег¬рированное обучение: проблемы и перспективы». – СПб.: «Образование», 1996.
37.Шипицына Л.М. Современные тенденции развития специ¬ального образования в России. // Материалы Международ¬ной научно - практической конференции: «Актуальные проблемы интегрированного обучения». - М., 2001.
38.Шипицына Л.М., К. ван Рейсвейк Навстречу друг другу: пути интеграции. – СПб., 1998. – 132 с.
39. Kool E., Rijswij'k С.М. van (1995). Overgangsvormen tussen reguher ijs. 's-Hertogenbosch: Procesmanagement Weer Samen Naar School. (« Посредники между массовым и специальным образованием»).

Купить эту работу

Решение проблемы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями в здоровье в трудах отечественных педогогов 20-21 в.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽