Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности операции обобщения у детей с умственной отсталостью

  • 77 страниц
  • 2013 год
  • 483 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности операции обобщения у детей с умственной отсталостью

Введение
Глава 1. Научно-теоретический анализ проблемы мышления в науке
1.1.Исследование мышления в психологической литературе
1.2.Развитие операции обобщения у детей с сохраненным интеллектом
1.3.Особенности становления операции обобщения у детей с интеллектуальным недоразвитием
Выводы по Главе 1.
Глава 2. Экспериментальное исследование операции обобщения у детей с интеллектуальным недоразвитием
2.1. Методика исследования
2.2. Исследование операции обобщения у детей с интеллектуальным недоразвитием
2.3. Рекомендации по коррекции операции обобщения у детей с интеллектуальным недоразвитием
Выводы по Главе 2
Заключение
Список литературы

1.Акимова М. К., Козлов В. П. Упражнения по развитию мыслительных навыков младших школьников. - Обнинск, 1993. - 230с.
2.Баянова Л. Ф. Генезис детских обобщений: структурно-диалектический подход. / Л. Ф. Баянова, Л. Н.Литовченко. - Бирск : БИРО, 2001. - 238с.
3.Баянова Л.Ф. Роль диалектических преобразований в обобщении младшего школьника. Автореф. канд. психол. наук. - М.: МПГУ им. В.И.Ленина, 1995.
4.Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2001. - 422с.
5.Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Божович Л.И. Избранные психологические труды. — М., 1995. - 458с.
6.Брунер Дж. Психология познания. - М.: Прогресс, 1977. - 412с.
7.Брушлинский, А.В. Мышление и прогнозирование. Логико-психологический анализ. / А.В. Брушлинский - М.: Наука, 1979. - 254с.
8.Валлон А. От действия к мысли. - М.: Просвещение, 1986. - 286с.
9.Веккер Л.М. Психологические процессы. Том 1. - Л.: Ленинградский университет, 1974. - 78с.
10.Венгер А.А., Венгер Л.А. Домашняя школа мышления. - М.: Знания, 1994. - 150с.
11.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 1988. - 336с.
12.Веракса Н.Е. Принцип опосредствованности и развитие мыслительной деятельности дошкольника// Материалы к заседанию бюро отделения теории и истории педагогики АПН СССР, посвященному 80-летию со дня рождения А.В.Запорожца.
13.Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 2003. - 345с.
14.Выготский Л.С. Лекции по психологии. - СПб.: Союз, 1997. - 144с
15.Грибова О.В. Технология организации логопедического обследования. Метод. пособие. - М., 2005. - 206с.
16.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М.: Академический Проект, 2000. — 3-е изд., перераб. и доп. — 184с.
17.Дети с ЗПР. / Под ред. Власовой Т.А. - М.: Просвещение, 1984. 147с.
18.Диалектическое обучение. / Сост. И.Б.Шиян. - Сборник. Выходные данные: Диалектическое обучение. - М.: Эврика, 2005. - 204с.
19.Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.— М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1996.—143с.
20.Запорожец А.В. Избранные психологические труды, т.1: Психологическое развитие ребенка. - М.: Педагогика, 1986. - 344с.
21.Зинурова Р.Ф. Диалектическая наглядная схема как средство мышления дошкольников. Дисс. канд. психол. наук. - М., МПГУ им. В.И.Ленина, 1995.
22.Игры и упражнения по развитию умственных способностей детей дошкольного возраста. / Сост. Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко. - М.: Просвещение, 1989. - 370с.
23.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя.-М.: «БУК-МАСТЕР», 1993.- 191с.
24.Калугина И.Ю. Личность школьника от задержки психического развития до одаренности. Учебное пособие для студентов и преподавателей - М.: ТЦ «Сфера», 1999. - 193с.
25.Когнитивная психология / Р. Солсо. — 6-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 589с
26.Константинова С.н. Коррекционные занятия в школе. - М., 1999. - 324с.
27.Леонтьев А.Н. Мышление. Философская энциклопедия. Т. 3. - М.: Мысль, 1964. - 454с.
28.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Просвещение, 2007. - 186с.
29.Люблинская А.А. Детская психология. М, 1971. - 278с.
30.Менчинская Н.А. Пробелы учения и умственного развития школьника: Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989. - 157с.
31.Мышление: процесс, деятельность, общение. / Под ред. А.В. Брушлинского - М.: Наука, 1982. - 452с.
32.Немов Р.С. Основы психологии. - М.: Владос, 1995. - 576с.
33.Новоселова С.Л. Генетически ранние формы мышления. М.: МПСИ, 2003. - 320с.
34.Певзнер М.С. Дети с отклонениями в развитии: отграничение олигофрении от сходных состояний. - М., 1966. - 345с.
35.Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. - М.: Наука, 1969. - 424с.
36.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. - М.: Педагогика, 1997. - 282с.
37.Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе. / Под ред. Ж.И. Шиф. - М., 1972. - 365с.
38.Психологическое развитие младших школьников//Под ред. В. В. Давыдова М.: Просвещение, 1990. - 154с.
39.Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223с.
40.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: ВЕЧЕ, 1998. - 288с.
41.Самарин Ю.А. Очерки психологии ума. - М.: Наука, 1962. - 224с.
42.Сорокун П.А. Основы психологии. - Псков: ПГПУ, 2001. - 312с.
43.Степнова С.Ю. Творческое и критическое мышление. - М.: Академия, 2005. - 176с.
44.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.: Просвещение, 1984. - 464с.
45.Усова А. П. Обучение в детском саду, 2 изд., М., 1970. - 234с.
46.Швачкин Н.Х. Экспериментальное изучение ранних обобщений ребенка // Известия АПН РСФСР, М., 1954, вып. 54. - 110с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности операции обобщения у детей с умственной отсталостью

Введение
Глава 1. Научно-теоретический анализ проблемы мышления в науке
1.1.Исследование мышления в психологической литературе
1.2.Развитие операции обобщения у детей с сохраненным интеллектом
1.3.Особенности становления операции обобщения у детей с интеллектуальным недоразвитием
Выводы по Главе 1.
Глава 2. Экспериментальное исследование операции обобщения у детей с интеллектуальным недоразвитием
2.1. Методика исследования
2.2. Исследование операции обобщения у детей с интеллектуальным недоразвитием
2.3. Рекомендации по коррекции операции обобщения у детей с интеллектуальным недоразвитием
Выводы по Главе 2
Заключение
Список литературы

1.Акимова М. К., Козлов В. П. Упражнения по развитию мыслительных навыков младших школьников. - Обнинск, 1993. - 230с.
2.Баянова Л. Ф. Генезис детских обобщений: структурно-диалектический подход. / Л. Ф. Баянова, Л. Н.Литовченко. - Бирск : БИРО, 2001. - 238с.
3.Баянова Л.Ф. Роль диалектических преобразований в обобщении младшего школьника. Автореф. канд. психол. наук. - М.: МПГУ им. В.И.Ленина, 1995.
4.Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2001. - 422с.
5.Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Божович Л.И. Избранные психологические труды. — М., 1995. - 458с.
6.Брунер Дж. Психология познания. - М.: Прогресс, 1977. - 412с.
7.Брушлинский, А.В. Мышление и прогнозирование. Логико-психологический анализ. / А.В. Брушлинский - М.: Наука, 1979. - 254с.
8.Валлон А. От действия к мысли. - М.: Просвещение, 1986. - 286с.
9.Веккер Л.М. Психологические процессы. Том 1. - Л.: Ленинградский университет, 1974. - 78с.
10.Венгер А.А., Венгер Л.А. Домашняя школа мышления. - М.: Знания, 1994. - 150с.
11.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 1988. - 336с.
12.Веракса Н.Е. Принцип опосредствованности и развитие мыслительной деятельности дошкольника// Материалы к заседанию бюро отделения теории и истории педагогики АПН СССР, посвященному 80-летию со дня рождения А.В.Запорожца.
13.Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 2003. - 345с.
14.Выготский Л.С. Лекции по психологии. - СПб.: Союз, 1997. - 144с
15.Грибова О.В. Технология организации логопедического обследования. Метод. пособие. - М., 2005. - 206с.
16.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М.: Академический Проект, 2000. — 3-е изд., перераб. и доп. — 184с.
17.Дети с ЗПР. / Под ред. Власовой Т.А. - М.: Просвещение, 1984. 147с.
18.Диалектическое обучение. / Сост. И.Б.Шиян. - Сборник. Выходные данные: Диалектическое обучение. - М.: Эврика, 2005. - 204с.
19.Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.— М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1996.—143с.
20.Запорожец А.В. Избранные психологические труды, т.1: Психологическое развитие ребенка. - М.: Педагогика, 1986. - 344с.
21.Зинурова Р.Ф. Диалектическая наглядная схема как средство мышления дошкольников. Дисс. канд. психол. наук. - М., МПГУ им. В.И.Ленина, 1995.
22.Игры и упражнения по развитию умственных способностей детей дошкольного возраста. / Сост. Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко. - М.: Просвещение, 1989. - 370с.
23.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя.-М.: «БУК-МАСТЕР», 1993.- 191с.
24.Калугина И.Ю. Личность школьника от задержки психического развития до одаренности. Учебное пособие для студентов и преподавателей - М.: ТЦ «Сфера», 1999. - 193с.
25.Когнитивная психология / Р. Солсо. — 6-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 589с
26.Константинова С.н. Коррекционные занятия в школе. - М., 1999. - 324с.
27.Леонтьев А.Н. Мышление. Философская энциклопедия. Т. 3. - М.: Мысль, 1964. - 454с.
28.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Просвещение, 2007. - 186с.
29.Люблинская А.А. Детская психология. М, 1971. - 278с.
30.Менчинская Н.А. Пробелы учения и умственного развития школьника: Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989. - 157с.
31.Мышление: процесс, деятельность, общение. / Под ред. А.В. Брушлинского - М.: Наука, 1982. - 452с.
32.Немов Р.С. Основы психологии. - М.: Владос, 1995. - 576с.
33.Новоселова С.Л. Генетически ранние формы мышления. М.: МПСИ, 2003. - 320с.
34.Певзнер М.С. Дети с отклонениями в развитии: отграничение олигофрении от сходных состояний. - М., 1966. - 345с.
35.Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. - М.: Наука, 1969. - 424с.
36.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. - М.: Педагогика, 1997. - 282с.
37.Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе. / Под ред. Ж.И. Шиф. - М., 1972. - 365с.
38.Психологическое развитие младших школьников//Под ред. В. В. Давыдова М.: Просвещение, 1990. - 154с.
39.Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223с.
40.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: ВЕЧЕ, 1998. - 288с.
41.Самарин Ю.А. Очерки психологии ума. - М.: Наука, 1962. - 224с.
42.Сорокун П.А. Основы психологии. - Псков: ПГПУ, 2001. - 312с.
43.Степнова С.Ю. Творческое и критическое мышление. - М.: Академия, 2005. - 176с.
44.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.: Просвещение, 1984. - 464с.
45.Усова А. П. Обучение в детском саду, 2 изд., М., 1970. - 234с.
46.Швачкин Н.Х. Экспериментальное изучение ранних обобщений ребенка // Известия АПН РСФСР, М., 1954, вып. 54. - 110с

Купить эту работу

Особенности операции обобщения у детей с умственной отсталостью

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽