Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-педагогическая деятельность по формированию адекватной самооценки у младших школьников.

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 752 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социально-педагогическая деятельность по формированию адекватной самооценки у младших школьников.

Оглавление


Введение
Глава I. Экспериментальная деятельность социального педагога по формированию адекватной самооценки у младших школьников
1.1. Диагностика проблемы адекватной самооценки младших школьников в условиях общеобразовательной школы
1.2. Социально-педагогические мероприятия по формированию адекватной самооценки у младших школьников в общеобразовательной школе
1.3. Повторная диагностика
Выводы по первой главе
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Педагогика, 1997. – 356 с.
2.Бабанский Ю.К. Педагогика. – М.: Педагогика, 1988. – 250 с.
3.Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. - М.: Педагогика,
1977.-254 с.
4.Баранов С.П. Сущность процесса обучения. - М.: Просвещение, 1981. – 143 с
5.Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: Монография / Науч. ред. Н. К. Сергеев. — Волгоград: Перемена, 2001. — 181 с.
6.Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. - М.: Академия, 2000. – 270 с.
7.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. – 350 с.
8.Бондаревский В.В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к
самообразованию: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с.
9.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
10.Ефимкина Р.П. Детская психология: методические указания. – М: Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995
11.Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникативность. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия- развития, 1997. – 240 с.
12.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. -М.: Просвещение, 1976. - 302 с.
13.Максакова В.И. Организация воспитания младших школьников. – М.: Просвещение, 2003. – 168 с.
14.Матвеева Л.И. Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения. – Л.: Наука, 1989. – 214 с.
15.Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология.- М.: Просвещение, 1984.—256с.
16.Обучение и развитие / Под ред. Л.В. Занкова. - М.: Педагогика, 1975. - 440 с.
17.Психология. Учебник / Под ред. А.А. Крылова. - М.: Проспект, 1999. – 390 с.
18.Савин Н.В. Педагогика. - М.: Просвещение, 1978. – 247 с.
19.Славина Л. С. Дети с аффективным поведением. - М.: Просвещение, 1966. – 214 с.
20.Тестирование детей / Автор-составитель В. Богомолов. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 352 с.
21.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. - М.: Просвещение, 1976 - 226 с.
22.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М.: Педагогика, 1988. - 203 с.
23.Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды - М, 1989. – 190 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Социально-педагогическая деятельность по формированию адекватной самооценки у младших школьников.

Оглавление


Введение
Глава I. Экспериментальная деятельность социального педагога по формированию адекватной самооценки у младших школьников
1.1. Диагностика проблемы адекватной самооценки младших школьников в условиях общеобразовательной школы
1.2. Социально-педагогические мероприятия по формированию адекватной самооценки у младших школьников в общеобразовательной школе
1.3. Повторная диагностика
Выводы по первой главе
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Педагогика, 1997. – 356 с.
2.Бабанский Ю.К. Педагогика. – М.: Педагогика, 1988. – 250 с.
3.Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. - М.: Педагогика,
1977.-254 с.
4.Баранов С.П. Сущность процесса обучения. - М.: Просвещение, 1981. – 143 с
5.Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: Монография / Науч. ред. Н. К. Сергеев. — Волгоград: Перемена, 2001. — 181 с.
6.Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. - М.: Академия, 2000. – 270 с.
7.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. – 350 с.
8.Бондаревский В.В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к
самообразованию: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с.
9.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
10.Ефимкина Р.П. Детская психология: методические указания. – М: Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995
11.Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникативность. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия- развития, 1997. – 240 с.
12.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. -М.: Просвещение, 1976. - 302 с.
13.Максакова В.И. Организация воспитания младших школьников. – М.: Просвещение, 2003. – 168 с.
14.Матвеева Л.И. Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения. – Л.: Наука, 1989. – 214 с.
15.Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология.- М.: Просвещение, 1984.—256с.
16.Обучение и развитие / Под ред. Л.В. Занкова. - М.: Педагогика, 1975. - 440 с.
17.Психология. Учебник / Под ред. А.А. Крылова. - М.: Проспект, 1999. – 390 с.
18.Савин Н.В. Педагогика. - М.: Просвещение, 1978. – 247 с.
19.Славина Л. С. Дети с аффективным поведением. - М.: Просвещение, 1966. – 214 с.
20.Тестирование детей / Автор-составитель В. Богомолов. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 352 с.
21.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. - М.: Просвещение, 1976 - 226 с.
22.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М.: Педагогика, 1988. - 203 с.
23.Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды - М, 1989. – 190 с.

Купить эту работу

Социально-педагогическая деятельность по формированию адекватной самооценки у младших школьников.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽