Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие школы и семьи в формировании готовности ребенка к обучению.

  • 81 страниц
  • 2013 год
  • 463 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимодействие школы и семьи в формировании готовности ребенка к обучению.

Взаимодействие школы и семьи в формировании готовности ребенка к обучению


Содержание
Введение
Глава 1 Сущность и задачи подготовки ребёнка к обучению
1.1Описание дезадаптации
1.2 Основные критерии готовности к обучению ребёнка
в школе
1.3 Пути подготовки детей к обучению
Глава 2 Взаимодействие школы и семьи, как фактор подготовки ребёнка к школьному обучению
2.1 Характерные черты семейного воспитания
2.2 Работа классного руководителя с семьёй и её особенности
2.3 Помощь родителей в адаптации ребёнка к школьному
обучению
Глава 3 Особенности взаимодействия школы и семьи в решении вопроса адаптации первоклассника в опытно-эксперементальной работе
3.1 Характеристика адаптированности ребёнка к обучению
в школе
3.2 Педагогическое мастерство учителя (предупреждение
дезадаптации)
3.3 Содержание, формы, методы совместной работы школы и
семьи с первоклассниками
3.4 Анализ эффективности опытно-эксперементальной работы
Заключение
Список литератур
Приложение

Список литератур

1.Амонашвили Ш.А. Как живете дети? М., 1985.
2.Амонашвили Ш.А. В школу с шести лет. М., 1986.
3.Аркип Е.А. Ребенок в дошкольные годы. М., 1968.
4.Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной школе. М., 1983.
5.Богомолова М.И. Интеллектуальное воспитание дошкольников. М., 1988.
6.Бойко В.В. Малодетная семья. Социально-психологический аспект. М., 1988.
7.Буре Р.С. Готовим детей к школе. М., 1987.
8.Бухвалов В.А. Технология педагогического творчества. М., 1993.
9.Венгер Л.А. Воспитание и обучение. М., 1969.
10.Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. М.,1988.
11.Венгер Л.А.. Венгер Н.Б.. Пилюгина Э.Г. Воспитание сенсорной культуры ребенка. М., 1988.
12.Вовк Л.И. Задания и педагогические ситуации. М., 1993.
13.Воспитание и обучение детей шестого года жизни / Под ред. Л.А.Парамоновой. О.С.Устиновой. М., 1989.
14.Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. Л.Н.Павловой, А.М.Виноградовой. М., 1989.
15.Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Л.Н.Павловой. М.,1986.
16.Виноградова Н.Ф., Куликова Т.Л. Дети, взрослые и мир вокруг. М., 1993.
17.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1989.
18.Васильева А.И. Старший воспитатель детского сада. М., 1990.
19.Воспитание детей в игре / Сост. А.К.Бондаренко. А. И. Матусик. М., 1983.
20.Диагностика умственного развития дошкольников / Под ред. Л.Л.Венгера, В.В.Холмовской. М., 1978.
21.Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Под ред. С.Л.Новоселовой.
22.Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. М., 1975
23.Журавлев В.И. и др. Методы педагогических исследований / Под ред. А.И.Плекунова, Г.В.Воробьева. М., Просвещение. 1979.
24.Игра дошкольника / Под ред. С.Л.Новоселовой. М., 1989.
25.История советской дошкольной педагогики / Под ред. М.Н.Колпаковой, В.Ц.Мчиновой. М., 1988.
26.Кон Ц.С. Дружба. Этнопсихологический очерк. Концепция дошкольного воспитания//Дошкольное воспитание. 1989. №5. 10.
27.Крупская П.К. Педагогические соч. В 10 т. М., 1967.
28.Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника. М., 1996.
29.Кравцова Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок: психологическая подготовка к школе. М., 1987.
30.Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. М., 1993.
31.Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников в семье. М., 1991.
32.Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком. М., 1990.
33.Мухина B.C. Шестилетний ребенок в школе. М., 1986.
34.Наша Родина / Сост. С.А.Козлова. Н.Ф.Виноградова. М., 1984.
35.Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду / Под ред. Н.А.Ветлутиной. М., 1989.
36.Общение между детьми в детском саду / Под ред. Т.А.Репиной, Р.Б.Стеркиной. М., 1990.
37.Островская Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании. М., 1990.
38.Панько Е.А. Психологическая деятельность воспитателя в детском саду. Минск, 1986.
39.Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. М., 1983.
40.Проблемы дошкольной игры: психологический аспект / Под ред. Н.Н.Поддьякова, Н.Я.Михайленко. М., 1987.
41.Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л.А.Венгера. М., 1986.
42.Н.П. Сакулина Т.С. Комарова Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. М.Просвещение 1979г.
43.Сухомлинский В.А. О воспитании. М., 1975.
44.Сыч В.Д. Технические средства обучения в детском саду. М., 1989.
45.Сенько Т.В. Изучение межличностного взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми. Методические рекомендации. Л., 1991.
46.Скалесова Я. и др. Методы и методология педагогического исследования. М., 1989.
47.Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. М., 1991.
48.Умственное воспитание дошкольников / Под ред. Н.Н. Поддьякова. М., 1972.
49.Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Н.Н.Поддьякова. Ф.А.Сохнина. М., 1988.
50.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. М., 1976.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Взаимодействие школы и семьи в формировании готовности ребенка к обучению.

Взаимодействие школы и семьи в формировании готовности ребенка к обучению


Содержание
Введение
Глава 1 Сущность и задачи подготовки ребёнка к обучению
1.1Описание дезадаптации
1.2 Основные критерии готовности к обучению ребёнка
в школе
1.3 Пути подготовки детей к обучению
Глава 2 Взаимодействие школы и семьи, как фактор подготовки ребёнка к школьному обучению
2.1 Характерные черты семейного воспитания
2.2 Работа классного руководителя с семьёй и её особенности
2.3 Помощь родителей в адаптации ребёнка к школьному
обучению
Глава 3 Особенности взаимодействия школы и семьи в решении вопроса адаптации первоклассника в опытно-эксперементальной работе
3.1 Характеристика адаптированности ребёнка к обучению
в школе
3.2 Педагогическое мастерство учителя (предупреждение
дезадаптации)
3.3 Содержание, формы, методы совместной работы школы и
семьи с первоклассниками
3.4 Анализ эффективности опытно-эксперементальной работы
Заключение
Список литератур
Приложение

Список литератур

1.Амонашвили Ш.А. Как живете дети? М., 1985.
2.Амонашвили Ш.А. В школу с шести лет. М., 1986.
3.Аркип Е.А. Ребенок в дошкольные годы. М., 1968.
4.Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной школе. М., 1983.
5.Богомолова М.И. Интеллектуальное воспитание дошкольников. М., 1988.
6.Бойко В.В. Малодетная семья. Социально-психологический аспект. М., 1988.
7.Буре Р.С. Готовим детей к школе. М., 1987.
8.Бухвалов В.А. Технология педагогического творчества. М., 1993.
9.Венгер Л.А. Воспитание и обучение. М., 1969.
10.Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. М.,1988.
11.Венгер Л.А.. Венгер Н.Б.. Пилюгина Э.Г. Воспитание сенсорной культуры ребенка. М., 1988.
12.Вовк Л.И. Задания и педагогические ситуации. М., 1993.
13.Воспитание и обучение детей шестого года жизни / Под ред. Л.А.Парамоновой. О.С.Устиновой. М., 1989.
14.Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. Л.Н.Павловой, А.М.Виноградовой. М., 1989.
15.Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Л.Н.Павловой. М.,1986.
16.Виноградова Н.Ф., Куликова Т.Л. Дети, взрослые и мир вокруг. М., 1993.
17.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1989.
18.Васильева А.И. Старший воспитатель детского сада. М., 1990.
19.Воспитание детей в игре / Сост. А.К.Бондаренко. А. И. Матусик. М., 1983.
20.Диагностика умственного развития дошкольников / Под ред. Л.Л.Венгера, В.В.Холмовской. М., 1978.
21.Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Под ред. С.Л.Новоселовой.
22.Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. М., 1975
23.Журавлев В.И. и др. Методы педагогических исследований / Под ред. А.И.Плекунова, Г.В.Воробьева. М., Просвещение. 1979.
24.Игра дошкольника / Под ред. С.Л.Новоселовой. М., 1989.
25.История советской дошкольной педагогики / Под ред. М.Н.Колпаковой, В.Ц.Мчиновой. М., 1988.
26.Кон Ц.С. Дружба. Этнопсихологический очерк. Концепция дошкольного воспитания//Дошкольное воспитание. 1989. №5. 10.
27.Крупская П.К. Педагогические соч. В 10 т. М., 1967.
28.Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника. М., 1996.
29.Кравцова Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок: психологическая подготовка к школе. М., 1987.
30.Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. М., 1993.
31.Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников в семье. М., 1991.
32.Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком. М., 1990.
33.Мухина B.C. Шестилетний ребенок в школе. М., 1986.
34.Наша Родина / Сост. С.А.Козлова. Н.Ф.Виноградова. М., 1984.
35.Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду / Под ред. Н.А.Ветлутиной. М., 1989.
36.Общение между детьми в детском саду / Под ред. Т.А.Репиной, Р.Б.Стеркиной. М., 1990.
37.Островская Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании. М., 1990.
38.Панько Е.А. Психологическая деятельность воспитателя в детском саду. Минск, 1986.
39.Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. М., 1983.
40.Проблемы дошкольной игры: психологический аспект / Под ред. Н.Н.Поддьякова, Н.Я.Михайленко. М., 1987.
41.Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л.А.Венгера. М., 1986.
42.Н.П. Сакулина Т.С. Комарова Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. М.Просвещение 1979г.
43.Сухомлинский В.А. О воспитании. М., 1975.
44.Сыч В.Д. Технические средства обучения в детском саду. М., 1989.
45.Сенько Т.В. Изучение межличностного взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми. Методические рекомендации. Л., 1991.
46.Скалесова Я. и др. Методы и методология педагогического исследования. М., 1989.
47.Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. М., 1991.
48.Умственное воспитание дошкольников / Под ред. Н.Н. Поддьякова. М., 1972.
49.Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Н.Н.Поддьякова. Ф.А.Сохнина. М., 1988.
50.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. М., 1976.



Купить эту работу

Взаимодействие школы и семьи в формировании готовности ребенка к обучению.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽