Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

ОРГАНИЗАЦИЯ PR КАМПАНИИ

Номер заказа
119261
Создан
18 февраля 2014
Выполнен
25 февраля 2014
Стоимость работы
2500
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по политологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ОРГАНИЗАЦИЯ PR КАМПАНИИ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: 59% (no etxt)
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Для того чтобы обстоятельнее охарактеризовать новые требования к деятельности PR структур необходимо более фундаментально представить и проблематику взаимоотношений общества и государства в сфере управления общественными делами

ВВЕДНИЕ

В современном демократическом государстве эффективное управление общественными делами предполагает, если не активное участие в процессах управления большинства граждан, то, по крайней мере, минимум понимания и поддержки с их стороны.
Современное государство как никогда ранее нуждается в таком понимании поддержки и участии граждан в процессах управления, поиске наиболее эффективных путей и методов решения, волнующих общество, граждан задач и проблем.
Общим знаменателем нового подхода к публичному управлению стал тезис о том, что в современных условиях эффективность решения общественных задач определяется не столько бюрократической иерархией или рыночно-государственным менеджментом, сколько налаживанием совместного действия государства с обществом. Одновременно государство с Показать все

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................3

ГЛАВА I ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR: ИСТОРИЯ, СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ…………………………………………………………………………………6

1.1. История возникновения Public Relations………………………...………………………..6

1.2. Политический PR: основные подходы к определению понятия «паблик рилейшнз»……………………………………………………………………………………….10

1.3. Субъекты и объекты политического PR………………………...………………………..13

ГЛАВА II. ФУНКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКГО PR………………………...………......................16

2.1. Основные функции политического PR………………………...…………………………16

2.2. Политический PR и функция массовой коммуникации…………………………………19

2.3. PR и неформальные коммуникации…………………………………………… Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамян А.С. «Основы политологии»: Учебное пособие. Ер.: Изд-во РАУ. - 2010. 248 c.
2. Антипов К. В., Баженов Ю. К. «Паблик Рилейшнз». М.: «Дашков и К˚», 2002.467 с.
3. Блэк «Public Relations. Что это такое?». – М.: 1990. – 177 с.
4. Голев С. Цикл лекций по предмету «Политическая психология». Часть 3. ОМРУЧ. «Украина». ХФ. – 2009. – 220 с.
5. Гринберг Т. Э. «Политические технологии: PR и реклама». - М.: «Аспект Пресс», 2006. 325 с.
6. Дегтярев А.А. «Основы политической теории». М.: - 1998. – 348 с.
7. Дейан А. «Реклама». – М.: Изд-во «Прогресс», 1993. – 190 с.
8. Дубин Б. В. «Слухи как социально-психологический феномен». – Москва.: 2007 234 с.
9. Егорова-Гантман Е. В., Плешаков К. В. «Политическая реклама». - М., «Никколо-Медия», 2002. 450 с.
10. К Показать все
Аудитория массовой коммуникации и политического PR до сих пор понимается многими теоретиками и прежде всего практиками как пассивный, безвольный и обычно лояльный продукт соответствующей обработки. Подвергаясь ей, формируемая «масса» выступает как «множество самодовольно – ограниченных, непоколебимо уверенных в своей суверенности», но на деле легко манипулируемых индивидов. Такой субъект – объектный подход при котором активен только коммуникатор аудитория фигурирует как пассивный объект, отражается манипуляторское направление в массовой коммуникации и PR. На нем основаны многие информационные явления и в целом массовая культура информационно развитых обществ. Так, на пример, господствующая ныне «индустрия развлечений» рассматривается исследователями как «социальная терапия побега от де Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу