Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Система убеждающей коммуникации в политической кампании В.Ф. Сопина на должность мэра г. Дзержинска в 2010 году

Номер заказа
121728
Создан
20 марта 2014
Выполнен
27 марта 2014
Стоимость работы
4000
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по политологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Система убеждающей коммуникации в политической кампании В.Ф. Сопина на должность мэра г. Дзержинска в 2010 году ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: 69% (no etxt)
4000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дипломная работа по выборам в Дзержинске -уникальным в своем роде. Работа на 100 % уникальная!!!!
Мне,как автору, написали отличный отзыв, работа послужила основой для диссертации. работали вместе с преподавателем.
Введение
Сложившаяся история процесса демократизации в нашей стране тесно связана с непрерывной чередой масштабных избирательных кампаний всех уровней, во время проведения которых решаются вопросы политической власти в России, разграничиваются сферы влияния между федеральными и региональными политическими союзами, определяется баланс политических сил. Без преувеличения можно сказать, что рядовой избиратель ежегодно (а иногда и не раз) принимает участие в выборах того или иного уровня, будь то выборы местных муниципальных или областных (краевых, республиканских) законодательных органов власти, глав администраций городов, районов и целых регионов страны, или выборы в Государственную Думу и Президента России. В условиях формирования власти в стране, когда она оказывается в прямой зависимо Показать все
Содержание

Введение…………………………………………………………………….4
Глава 1. Основные принципы организации и проведения избирательной политической кампании………………………………………...8
1.1. Планирование избирательной кампании ……………………………8
1.2.Стратегия и тактика избирательной кампании……………………..16
1.3. Понятие и содержание политических технологий ………………..28
Глава 2. Система убеждающей коммуникации в политической кампании В.Ф. Сопина на должность мэра г. Дзержинска в 2010 году ……40
2. 1. Состояние экономики, политики и общественных настроений в Дзержинске накануне выборов 2010г………………………………………….40
2. Убеждающая коммуникация политической кампании В.Ф.Сопина
2.2.1. Применение технологий нападения ……………………………..50
2.2.2. Использование технологий защиты ……………………………..58
2.2.3. Применение технологий возвышения имиджа В.Ф.С Показать все
Заключение
В своей работе я пришла к выводу, что наиболее эффективной из использованных В.Ф.Сопиным технологий была технология нападения (дискредитации) основного соперника – бывшего мэра В.Портнова. Существенной располагающей основой для выборов послужила сложившаяся в городе социальная и политическая обстановка. Кроме указанной технологии, экспертами Сопина были качественно использованы технологии доверия, защиты и формирования имиджа кандидата на пост мэра города Дзержинска.
В первую очередь, идущему во власть надо еще до выдвижения примерно за год, полгода, определиться с территорией, на которой он будет участвовать в выборах. Этим делом могут заниматься политические консультанты и привлеченные местные специалисты-социологи. Они составят предварительный паспорт региона, округа.
В Показать все
Эта технология представляет собой выбор данного человека, партии как угрозу жизни, безопасности, устойчивости социальной системы общества.3. создание негативных ассоциаций в отношении конкурента. Технология демонстрации зависимости кандидата от каких-либо сил или ситуации, желательно чтобы эти силы негативно воспринимались в общественном мнении.4. негативные ситуации, путем наклеивания ярлыков. Состоит в переносе отрицательных качеств на того или иного объекта, кандидата, оппонента.5. перенос отрицательной оценки с групп негативно воспринимающейся общественным мнением и поддерживающего кандидата, противника на него самого. Это делается часто с распространением слухов о том, что противник принадлежит к определенной этнической группе, ассоциируется с негативным влиянием.6. распространение Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу