Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Система убеждающей коммуникации в политической кампании Портнова В.В. на должность мэра г. Дзержинска в 2005 году

Номер заказа
121729
Создан
21 марта 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3500
Помогите быстро выполнить дипломную работу по политологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Система убеждающей коммуникации в политической кампании Портнова В.В. на должность мэра г. Дзержинска в 2005 году ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 91
Оригинальность: 50% (no etxt)
3500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

16 октября 2005г. в г.Дзержинске состоялись выборы мэра города.
Выборы мэра проходили в два тура - 16 октября и 30 октября. В первом туре наибольшее число голосов набрали Портнов В.В., С.Переведенцев, и А.Н.Ситников. Первые два кандидата продолжили сражаться за кресло мэра города во втором туре, а Ситников А.Н. автоматически «выбыл из игры».
Введение

В рамках политического PR можно выделить несколько направлений, каждое из которых имеет свои технологические особенности. Одним из таких направлений является убеждающая коммуникация.
Убеждающая коммуникация – одно из важнейших средств в избирательных технологиях. Уже из самого названия следует, что используется она в области политики для побуждения людей голосовать, делать свой выбор, отдавать свое предпочтение. Это важная часть политического процесса, так как именно убеждающая коммуникация определяет наше восприятие политической реальности.
Убеждать - значит привлекать людей на свою сторону. Убеждение осуществляется с помощью слова, примера и дела. Во всех случаях превалирует слово. Умение убеждать людей словом - веление времени.
Убеждающая коммуникация – это процесс соз Показать все
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы убеждающей коммуникации и ее место в системе выборных технологий
1.1 Понятие убеждающей коммуникации, ее трактовки и место в избирательных технологиях
1.2. Виды убеждающей коммуникации
1.3. Модульная схема убеждающей коммуникации
1.3.1. Центральная тема информационной кампании
1.3.2. Сюжетные линии центральной темы
1.3.3. Информационные продукты
1.4. Политические слоганы в системе убеждающей коммуникации
1.5. Основные техники убеждающей коммуникации
1.5.1. Техники внимания
1.5.2. Техники доверия
1.5.3. Техники интерпретации
1.5.4. Техники подкрепления
Глава 2. Реконструкция системы убеждающей коммуникации кандидата на должность мэра г.Дзержинска
2.1. Характеристика кандидатов на пост мэра. Анализ компании кандидатов-конкурентов
2.2. Гл Показать все
16 октября 2005г. в г.Дзержинске состоялись выборы мэра города.
Выборы мэра проходили в два тура - 16 октября и 30 октября. В первом туре наибольшее число голосов набрали Портнов В.В., С.Переведенцев, и А.Н.Ситников. Первые два кандидата продолжили сражаться за кресло мэра города во втором туре, а Ситников А.Н. автоматически «выбыл из игры».
материала. Смысл этой работы заключается в том, чтобы из всего
многообразия собранного материала отобрать наиболее значимые аргументы, факты, эпизоды, визуальные образы, музыкальные фраг­менты и т.д. В основе отбора материалов должны лежать следующие критерии:
Материал должен соответствовать главной теме политической кампании. Казалось бы, что указанная выше логика поиска ма­териалов должна изначально решить проблему соответствия. Одна­ко на практике нередко при увлеченном поиске интересных ма­териалов главная цель этого поиска незаметно отходит в сторону. Вот почему, прежде чем эти материалы начнут раскручивать, их надо еще раз проверить на степень соответствия главной теме поли­тической кампании и безжалостно выбраковывать информацион­ные пустышки.
Материал должен работать на объектив Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу