Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПУБЛИЧНЫХ ИМИДЖЕЙ

Номер заказа
130805
Создан
24 июля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
1300
Надо быстро сделать дипломную работу по политологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПУБЛИЧНЫХ ИМИДЖЕЙ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
1300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

....
Актуальность работы. В современной политической реальности, такая категория как политический имидж деятеля, будь то действующий политик, или кандидат является неотъемлемой составляющей успеха. Имидж позволяет составить определенное мнение у избирателей и привлечь сторонников, поэтому так важно создать его привлекательным для целевой аудитории.
Имидж политика, как правило, создается на основе ожиданий целевой группы электората. Важно сформировать необходимое восприятие политического деятеля в массовом сознании. При этом не менее важным является и процесс поддержания политического имиджа, так как созданный образ может искажаться со временем в силу определенных причин.
Но так или иначе, самым напряженным периодом в работе имиджмейкера является период избирательной кампании. Именно в это вре Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖЕЛОГИИ В ПОЛИТИКЕ…………………………………………………………………………………………6
1.1 Понятие имидж. Сущность и характеристики политического имиджа…………………6
1.2 Последовательность в создании политического имиджа……………………………….15
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПУБЛИЧНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА……………24
2.1 Стратегия формирования имиджа политика как лидера……………………………………24
2.2 Технология формирования имиджа политика……………………………………………….27
ГЛАВА 3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПУБЛИЧНЫХ ИМИДЖЕЙ………44
3.1 Типология современных публичных имиджей……………………………………………...44
3.2 Процесс политического позиционирования публичного имиджа на примере Российских политиков…………………………………………………………………………………………..50
Заключение…………………………………………………………………………………… Показать все
1. Ахpeмeнкo А.С. Стpyктypиpoваниe элeктopальнoгo пpoстpанства в poссийских peгиoнах. Фактopный анализ паpламeнтских выбopoв 1995-2003 гг. // Пoлитичeскиe исслeдoвания. – 2005. – №2. – С. 22-36.
2. Бахвалoва Н.С., Oгаpь И.В., Ситникoв А.П. Пoлитичeский кoнсалтинг. – М., 2004.
3. Алeшина И.В. Паблик pилeйшнз в пoлитичeских систeмах. М., 2007.
4. Шeпeль B.M. Имиджeлoгия: сeкpeты личнoгo oбаяния / B.M. Шeпeль. - M.: ЮНИТИ, 1994. 473 c.
5. Фpoмм Э. Бeгствo oт свoбoды. - M.: АСТ, 2009. 150 с.
6. Пoчeпцoв Г.Г. Паблик pилeйшнз или как yспeшнo yпpавлять oбщeствeнным мнeниeм. -М.: изд. «Цeнтp», 2004.
7. Ильясoв Ф.Н. Пoлитичeский маpкeтинг, или как "пpoдать" вoждя//М.: Пoлис, 2007. № 5. 198 с.
8. Зимин В.А. Пoлитичeский Кoнсалтинг в Poссийскoй Фeдepации. М.: ЮНИПPАВЭКС, 2003.
9. Пoчeпцoв Г.Г. Имиджe Показать все
В указанных обстоятельствах существует способ придать качествам кандидата однозначность. Для этого стоит объяснять, что для избирателя позитивного от той, или иной характеристики, что они ему обещают, гарантируют, обусловливают. Например: сила — это...; мужество — это...; смелость — это...Чтобы сблизить образ кандидата с массами и их сознанием, нужно продемонстрировать, что он один из них. Для этого можно составить интересную легенду о препятствиях на жизненном пути, показать бытовые проблемы политика, рассказать о прошлых поражениях. Но сделать это необходимо таким образом, чтобы в итоге он все равно всегда выходил победителем. В результате наш лидер становится примером для избирателей, и, по их мнению, для своих конкурентов. Электорат в большей степени чувствует доверие к нему и готов пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу