Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Трансформации образа Д. А. Медведева в современных СМИ (2008-2013)

Номер заказа
137891
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по политологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Трансформации образа Д. А. Медведева в современных СМИ (2008-2013) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Решение поставленных цели и задач исследования позволило выделить основные итоговые выводы по работе.
Восприятие является элементом рационального понимания действительности. При этом многие политологи признают, что понятие политического восприятия в большей степени относится к регулированию психологическими науками данного института.
Подробный анализ психологических и политологических концепций к понятию политического восприятия образа политика показал, что понятие политическое восприятие в концептуальном плане находится на стыке понимания политологии и психологии.
Важным аспектом современного политического восприятия образа политика является то, что политическое восприятие опосредуется через СМИ.
При этом учитывая данные факторы, стоит отметить, что политическое восприятие медийных обр Показать все
Актуальность. В современных условиях развития, информационное развитие общества является неотъемлемым фактором политического развития России. На сегодняшний день, информационные технологии становятся одним из значимых средств в продвижении того или иного политика, в трансформации его образа.
Проблема взаимодействия средств массовой информации (далее СМИ) и власти является одной из значимых проблем. Это связано с тем, что СМИ выступает мощным фактором продвижения современной политики в массы.
Современные информационно-коммуникативные технологии создают новое общественное пространство, которое открыто для тысячи людей не только посредством печатных изданий, но и путем стремительного развития Internet. На сегодняшний день, стоит констатировать факт медиатизации российской политики.
Об Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы образа политика в современном мире 7
1.1. Специфика политического восприятия медийных образов современных политиков 7
1.2. Визуальные и вербальные составляющие медийного образа современного политика 19
1.3. Политический контекст трансформации медийного образа Д. Медведева в современной российской политике 28
2. Исследование трансформации образа Д. Медведева в современных российских СМИ 42
2.1. Анализ публичных выступлений Д. Медведева в СМИ в период 2008-2013 гг. 42
2.2. Образ Д.Медведева в 2008-2013 гг. по материалам зарубежных и российских СМИ 55
2.3. Специфика медийного образа Д.Медведева в отечественных интернет-СМИ 66
Заключение 76
Список использованной литературы 81




Нормативные и иные акты

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета 1993 – 25 декабря
2. Стратегия развития информационного общества // Указ Президента Российской Федерации от 07.02.2008 № Пр-212 // Рос. газ. 2008. № 34
3. Послание Президента Федеральному Собранию 2008 г. – М., 2008
4. Послание Президента Федеральному Собранию 2009 г. – М., 2009
5. Послание Президента Федеральному Собранию 2010 г. – М., 2010

Научная и учебная литература

6. Акопов Г.Л., Кислицин С.А. Политология – М.: Феникс, 2010
7. Аникин Л.С., Тарский Ю.И. Политика модернизации и информационное общество: социокультурный аспект // Власть 2012 - № 6. С. 94-98
8. Васильева Л.А. Ролевые функции современных медийных каналов в процессе политической мифологизации // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу