Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Электоральные стратегии и рекламные продукты в кампании по выборам президента США в 2012 году

Номер заказа
140161
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по политологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Электоральные стратегии и рекламные продукты в кампании по выборам президента США в 2012 году ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: 100% (no etxt)
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Итоги выборов президента Соединенных штатов показали, что сегодня американская система переживает переходный период. Это связано, как с принятием ряда поправок в законодательство, так и увеличением ассигнований на предвыборные компании . Кроме того, мы увидели в ходе изучения, что меняется и электоральный состав населения, а с ним и предпочтения к традиционным подходам правящих партий страны. В ходе работы мы рассмотрели зависимость ведения предвыборной компании кандидата в президенты США от государственных принципов организации выборов. В этой связи были решены задачи по изучению системы организации выборов в США, и особенностей электоральной стратегии республиканцев и демократов, электоральной поддержки правящих партий. Были рассмотрены сложившиеся традиционные формы ведения агит Показать все
Сегодня ведутся активные дебаты о том, что система выборов в США нуждается в реформах. Одной из причин этого является тот факт, что процедуры, по которым проводятся выборы в Соединенных Штатах, все больше оказывают влияние на ход избирательных кампаний и их результат. При всей открытости и информационной насыщенности выборные технологии в США очень зависимы от сложившейся системы. Основополагающие принципы проведения демократических выборов были определены еще в середине прошлого века Всео бщей декларацией прав человека в 1948 г оду и Международным пактом о гражданских и политических правах 1966 г ода . Начиная с 1990 года количество документов, выпущенных на государственном, региональном и международном уровнях и устанавливающих принципы проведения демократических выборов, значитель Показать все
Содержание
Введение
Глава 1. Зависимость ведения предвыборной компании кандидата в президенты США от государственных принципов организации выборов
§1. Система организации выборов в США
§2. Особенности электоральной стратегии республиканцев и электоральная поддержка партии
§3. Особенности электоральной стратегии демократов и электоральная поддержка партии
§4. Традиционные формы ведения агитации кандидатами в президенты США
Выводы по Главе 1
Глава 2. Стратегии кандидатов и их рекламные продукты
в кампании по выборам президента США в 2012 году
§1.Общая характеристика выборов президента США в 2012 году
§2. Характер теледебатов Мита Ромни и Барака Обамы
§3. Характер видеороликов кандидатов в президенты США в ходе избирательно кампании
Выводы по Главе 2
Заключение
Список источников и литератур Показать все
Список источников и литературы
1. Абрамов Ю.К. Американская партийная модель // США: ЭПИ. 1992. №2.
2. Александров Д. Вторые дебаты Обамы и Ромни за 60 секунд [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://slon.ru/fast/world/vtorye-debaty-obamy-i-romni-za-60-sekund-840512.xhtml
3. Американская цивилизация как исторический феномен восприятие США в Американской, Западноевропейской и русской общественной мысли./Отв. ред. Н.Н. Болховитинов. - М: "Наука", 2001.
4. Аналитики сопоставили материалы предвыборных кампаний обоих кандидатов в президенты США. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://finam.info/Home/Go?to=http://www.vesti.ru/doc.html?id=914099&cid=9
5. Аникеев А.А. Проблемы методологии истории. Ставрополь, 1995.
6. Антонова Л.А. Промежуточные выборы в США: референдум по Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу