Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

"Информационные технологии формирования имиджа женщины-политика."

Номер заказа
58800
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по политологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «"Информационные технологии формирования имиджа женщины-политика."».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Информационные технологии формирования имиджа женщины-политика."
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования имиджа женщин-политиков
1.1.Политический имидж: понятие и структура, научные подходы к изучению
1.2.Исторические предпосылки формирования политического лидерства женщин
1.3.Специфика формирования имиджа женщины-политика в России
Глава 2. Информационные технологии формирования женской политической элиты в России
2.1. Медиаимидж женщины – политика в структуре политического имиджа
2.2. Роль СМИ в конструировании и тиражировании имиджа женской политической элиты
2.3. Технологии формирования имиджа женщины – политика по материалам российской прессы рубежа XX- начала XXI в.
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

Научная и учебная литература:

1.Автаева Н.О. Печатные СМИ как фактор формирования имиджа женщины-политика (на примере газетных заголовков) // Женщина в политике и обществе: Материалы заочной науч.-практ.конф. – Н.Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии гос.службы, 2004.
2.Автаева Н.О. Информационные технологии формирования имиджа политика: гендерный аспект : (По материалам российской центральной и региональной прессы рубежа XX - XXI вв.) : Дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 Н. Новгород, 2006
3.Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре: Дис. д-ра полит. наук. СПб., 1999.
4.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Уч.пособие. – М., 2004
5.Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. – 2-е изд. – М. Показать все
Кафедра Информационного обеспечения внешней политики России
«Информационные технологии формирования имиджа женщины политика»
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА:
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу