Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль интернета в оптимизации PR компании

Номер заказа
77915
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по политологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Роль интернета в оптимизации PR компании».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 63
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль интернета в оптимизации PR компании
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический аспект места и роли Интернет в оптимизации PR кампании
1.1 Структура и классификация PR кампании
1.2 Анализ новых способов продвижения в среде Интернет
1.3 Способы оптимизации PR кампания с помощью Интернет- технологий
Глава 2. Оптимизация PR-кампании Интернет -технологиями
2.1 Психологический образ политического лидера как моделируемого объекта PR-кампании
2.2 Основные характеристики PR-кампании «Ходорковский»
2.3. Этапы подготовки и проведения PR-кампании
2.4 Оптимизация PR-кампании Интернет-технологиями
Заключение
Список литературы

"
Список литературы
25.Ашин Г.К., Охотский Е.В. Курс политологии - 2009.
26.Абельс Х. Интеракция, идентичность, презентация. Введение в интерпретативную социологию / Пер. с нем. Под общ. ред Н.А.Головина и В.В.Козловского. – СПб.: Алетейя, 1999. - С. 198-199
27.Б. Немцов. Провинциал. М., 1997. Электронная версия книги с некоторыми сокращениями выставлена на сайте автора по адресу: http://www.nemtsov.ru/boris/province/
28.Блондель Ж. Политическое лидерство. М., 2009.
29.Диагноз: политик. Российская политическая элита глазами психиатра-сексопатолога. Еникеева Д, Изд.: АСТ, Астрель, Транзиткнига 2003
30.Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. М., 2006.
31.Карпенко О.М, Ламанов И.А. Молодежь в современном политическом процессе в России. - М.: Изд-во СГУ, 2006 - С. 227 - 24 Показать все
1.3 Способы оптимизации PR кампания с помощью Интернет- технологий
Вывод
Глава 2. Проект PR –кампании
2.1 Краткая характеристика компании «Вояж
2.2 Анализ PR-деятельности компании «Вояж»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу