Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Правовые формы использования товарного знака

Номер заказа
116592
Создан
13 января 2014
Выполнен
20 января 2014
Стоимость работы
4500
Проблема по праву и юриспруденции. Срочно закажу дипломную работу по праву и юриспруденции. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Правовые формы использования товарного знака».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: 35% (no etxt)
4500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа написана на основе свежей судебной практики и различных правовых источников, актуальных на написанную дату.
Вся работа - это мой интеллектуальный труд без копипаста чужой дипломной работы.
Часть четвертая ГК наиболее сложный раздел гражданского законодательства с наименьшим количеством действительно ценной информации, а самое главное актуальной! Но мне удалось собрать в своей работе всё самое важное, нужное и ценное.
Работа была защищена на отлично.
Количество товарных знаков, зарегистрированных в Российской Федерации за последние годы, значительно увеличилось. На 05.03.2012 г. зарегистрировано 380 347 товарных знаков . Для сравнения, в 2008 году было зарегистрировано 57 112 товарных знака.
Переход нашей страны к рыночным отношениям и необходимость индивидуализации продукции большого числа производителей потребовали модернизации законодательства о товарных знаках и механизмов его применения. Наблюдается значительный рост судебных споров в сфере применения товарных знаков. Особо остро в последние 15 лет встала проблема недобросовестной конкуренции по отношению к товарному знаку, которые призваны выступать в качестве меры защиты интересов потребителей. Ведь главная функция товарного знака, как объекта промышленной собственн Показать все
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................5-8
1. Понятие товарного знака: национальное законодательство и зарубежный опыт........................................................................................................................9-21
1.1. Признаки товарного знака……………………………...............................9-16
1.2. Функции товарного знака............................................................................16-21
2. Содержание исключительного права на товарный знак..............................22-45
2.1. Государственная регистрация товарного знака. Её значение...................22-33
2.2. Права и обязанности правообладателя товарного знака...........................33-40
2.3. Ответственность за незак Показать все
Нормативные правовые акты

1. Договор о законах по товарным знакам от 27 октября 1994г. // Публикация ВОИС. Женева, 1994. № 225 (R).
2. Конвенция, учреждающая Всемирную Организацию Интеллектуальной Собственности от 14 июля 1967г. (изменена в 2 октября 1979г.) // СПС «КонсультантПлюс»
3. Мадридское соглашение о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 г. // Публикация ВОИС.Женева, 1992.№ 260 (R).
4. Ниццкое соглашение о международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков от 15 июня 1957 г. // Публикация ВОИС. Женева, 1992. № 292 (R).
5. Парижская конвенция по охране промышленной собственности // Публикация ВОИС. Женева, 1990.№201 (R).
6. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. (в ред. ФКЗ от 30.12.2008) // Российская газета. 1993. 25 дек.
7. Арбитражный процессуальны Показать все
Данные доводы судом признаны несостоятельными и отклонены ввиду противоречия фактическим обстоятельствам дела и представленным в материалы дела доказательствам. Сравнительный анализ словесных элементов "VALENTI men's collection" и "VALENTINO" показал, что сравниваемые словесные элементы существенно отличаются фонетически. Семантика словесного элемента "VALENTI" определяется исключительно смысловым значением данного слова, и в переводе с итальянского языка обозначает "опытный, знающий, способный", что отличает его от товарного знака "VALENTINO", который ассоциируется с конкретным лицом, представляющего собой фамилию всемирно известного модельера.Сравнивая обозначения "VALENTI men's collection" и "VALENTINO" суд пришел к выводу, что второй товарный знак в отношении продукции, выпускаемой зая Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу