Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Правовые формы использования товарного знака

Номер заказа
116592
Создан
13 января 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
4500
Проблема по праву и юриспруденции. Срочно закажу дипломную работу по праву и юриспруденции. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Правовые формы использования товарного знака».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: 35% (no etxt)
4500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа написана на основе свежей судебной практики и различных правовых источников, актуальных на написанную дату.
Вся работа - это мой интеллектуальный труд без копипаста чужой дипломной работы.
Часть четвертая ГК наиболее сложный раздел гражданского законодательства с наименьшим количеством действительно ценной информации, а самое главное актуальной! Но мне удалось собрать в своей работе всё самое важное, нужное и ценное.
Работа была защищена на отлично.
Количество товарных знаков, зарегистрированных в Российской Федерации за последние годы, значительно увеличилось. На 05.03.2012 г. зарегистрировано 380 347 товарных знаков . Для сравнения, в 2008 году было зарегистрировано 57 112 товарных знака.
Переход нашей страны к рыночным отношениям и необходимость индивидуализации продукции большого числа производителей потребовали модернизации законодательства о товарных знаках и механизмов его применения. Наблюдается значительный рост судебных споров в сфере применения товарных знаков. Особо остро в последние 15 лет встала проблема недобросовестной конкуренции по отношению к товарному знаку, которые призваны выступать в качестве меры защиты интересов потребителей. Ведь главная функция товарного знака, как объекта промышленной собственн Показать все
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................5-8
1. Понятие товарного знака: национальное законодательство и зарубежный опыт........................................................................................................................9-21
1.1. Признаки товарного знака……………………………...............................9-16
1.2. Функции товарного знака............................................................................16-21
2. Содержание исключительного права на товарный знак..............................22-45
2.1. Государственная регистрация товарного знака. Её значение...................22-33
2.2. Права и обязанности правообладателя товарного знака...........................33-40
2.3. Ответственность за незак Показать все
Нормативные правовые акты

1. Договор о законах по товарным знакам от 27 октября 1994г. // Публикация ВОИС. Женева, 1994. № 225 (R).
2. Конвенция, учреждающая Всемирную Организацию Интеллектуальной Собственности от 14 июля 1967г. (изменена в 2 октября 1979г.) // СПС «КонсультантПлюс»
3. Мадридское соглашение о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 г. // Публикация ВОИС.Женева, 1992.№ 260 (R).
4. Ниццкое соглашение о международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков от 15 июня 1957 г. // Публикация ВОИС. Женева, 1992. № 292 (R).
5. Парижская конвенция по охране промышленной собственности // Публикация ВОИС. Женева, 1990.№201 (R).
6. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. (в ред. ФКЗ от 30.12.2008) // Российская газета. 1993. 25 дек.
7. Арбитражный процессуальны Показать все
Данные доводы судом признаны несостоятельными и отклонены ввиду противоречия фактическим обстоятельствам дела и представленным в материалы дела доказательствам. Сравнительный анализ словесных элементов "VALENTI men's collection" и "VALENTINO" показал, что сравниваемые словесные элементы существенно отличаются фонетически. Семантика словесного элемента "VALENTI" определяется исключительно смысловым значением данного слова, и в переводе с итальянского языка обозначает "опытный, знающий, способный", что отличает его от товарного знака "VALENTINO", который ассоциируется с конкретным лицом, представляющего собой фамилию всемирно известного модельера.Сравнивая обозначения "VALENTI men's collection" и "VALENTINO" суд пришел к выводу, что второй товарный знак в отношении продукции, выпускаемой зая Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу