Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблемы определения общей и частной аварии в международном праве мореплавания

Номер заказа
133677
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по праву и юриспруденции. Срочно закажу дипломную работу по праву и юриспруденции. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проблемы определения общей и частной аварии в международном праве мореплавания ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги нашего исследования, стоит отметить следующее.
1. История национального и международного регулирования случаев аварий и убытков в торговом мореплавании имеет тысячелетнюю историю, и своими корнями уходит в обычное право ведущих морских держав древнего мира. Такие зачатки морского торгового права можно было встретить у финикиян, как наиболее древнего известного торгового морского народа. Правила финикиян в дальнейшем были восприняты в римском торговом праве и нашли свое отражение в Кодексе Юстиниана. Впоследствии эти правила, а также торговые обычаи европейских морских народов и послужили основой для выработки международного свода правил, определяющего понятие и признаки общей аварии, а также правила распределения таких убытков. При этом, понятие «авария» в этом с Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Торговое мореплавание уходит своими корнями в глубину веков, и берет свое начало с первых выходов человека в море, вызванных необходимостью перевозки тех или иных товаров. При этом морские и речные путешествия, несмотря на определенную агрессивность водной среды, были даже более безопасными, по сравнению с путешествиями по суше, изобилующего опасностями и препонами, чинимыми владельцами земель, по которым пролегали торговые пути.
Помимо экономического наполнения, такие путешествия служили цели объединения мира, связывали народы и цивилизации в одно общее мировое сообщество, объединенное целями общего процветания и развития. Тем не менее, морские путешествия были достаточно опасны, суда нередко гибли, пропадали, получали повреждения. Тоже самое касалось и перевозимых грузов. В с Показать все
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие и признаки аварии в международном праве мореплавания 6
1.1 Возникновение и эволюция международно-правового института аварии в праве мореплавания 6
1.2. Понятие и признаки общей аварии. 14
1.3 Понятие и признаки частной аварии 30
Глава 2. Разграничение общей и частной аварии в соответствии с нормами международного права 37
2.1 Разграничение общей и частной аварии для случаев буксировки 37
2.2 Распределение убытков при загрязнении окружающей среды 45
2.3 Распределение обязанности по доказыванию при разграничении общей и частной аварии 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конвенция ООН 1982 г. - Конвенция об Организации Объединенных Наций по морскому праву 1982 г. // Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 48. -Ст. 5493.
2. Международная конвенция о спасании 1989 года (SALVAGE) (Заключена в г. Лондоне 28.04.1989) // Собрание законодательства РФ. - 2001 г. - № 3. - Ст. 217.
3. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.1999 № 81-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1999. - № 18. - ст. 2207.
4. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 11. - Ст. 1001.
5. ГОСТ 22.0.09-97/ГОСТ Р 22.0.09-95. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Чрезвычайные ситуации на акваториях. Термины и определения.
6. Письмо Минречфлота РСФСР от 21.10.1986 N 1-52-58-99 " Показать все
Капитан и штурманский состав должны уметь пользоваться документацией по устойчивости и непотопляемости судна, быстро оценивать аварийную ситуацию и проводить мероприятия по спрямлению судна. В ходе борьбы за живучесть экипаж судна должен предпринимать энергичные, квалифицированные действия в части:1) обнаружения поступления воды внутрь судна и выявления мест, размеров и характера повреждений в корпусе и других судовых конструкций;2) прекращения или ограничения поступления воды внутрь судна и распространения ее по судну;3) удаления из отсеков заборной воды, фильтрационной воды и воды, скопившейся при тушении пожаров;4) восстановления водонепроницаемости конструкции корпуса судна (водонепроницаемых переборок, палуб и т.п.);5) восстановления остойчивости, плавучести и спрямления аварийного су Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу