Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Занятость иностранных граждан является объектом комплексного регулирования несколькими отраслями права, в том числе конституционного, административного, трудового, гражданского. Комплексный характер регулирования неоспорим, в результате чего Федеральный закон от 25 июля 2002 г . N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" (далее - Закон) посвящен вопросам и пребывания, и проживания иностранных граждан в РФ, и осуществления ими трудовой деятельности. Вместе с тем нельзя не отметить, что в Законе сформулированы понятия, содержание которых не совпадает с уже имеющимися и укоренившимися в действующем трудовом законодательстве. Вопросы правового регулирования трудовых отношений с участием иностранных граждан являются весьма актуальными для современной России. Достаточно сказать, что численность иностранных работников, осуществляющих трудовую деятельность в России, выросла с 1995 по 2009 год почти в 8 раз. Так, в 1995 году количество иностранных работников в России насчитывало 281,1 тыс. человек, в 2000 году - 213,3 тыс. человек, 2005 году - 702,5 тыс. человек, в 2008 году - 2425,9 тыс. человек, в 2009 году - 2223,6 тыс. человек. Как показывает статистика, среди иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность в России, преобладают неквалифицированные специалисты - работники сферы обслуживания, продавцы, работники жилищно-коммунального хозяйства и т.д. В 2009 году среди всех иностранных работников, осуществляющих трудовую деятельность в России, граждане из стран СНГ составили 74,0%, граждане из стран дальнего зарубежья - 26,0%. Причем в последней группе иностранных работников преобладали граждане Китая, Вьетнама, Турции, КНДР .
Введение
Глава 1. Общие вопросы правового регулирования труда иностранных работников в Российской Федерации
1.1. Правовое регулирование привлечения и использования иностранной рабочей силы в Российской Федерации
1.2. Особенности правового регулирования трудовой деятельности иностранных работников в Российской Федерации
Глава 2. Условия осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации
2.1. Ограничения для иностранных граждан на осуществление некоторых видов деятельности
2.2. Обязанности работодателя, использующего труд иностранных граждан
Глава 3. Актуальные проблемы правового регулирования трудовых отношений с иностранными гражданами
3.1.Проблемы законодательства по вопросам регулирования труда иностранных работников и пути их преодоления
3.2. Проблемы правоприменительной деятельности в сфере привлечения и использования труда иностранных работников
Заключение
Список использованной литературы
Приложения…………………………………………………………………..59
В рамках демократического общества нельзя решить проблему экономического характера незаконной трудовой миграции с помощью мер уголовного или административного принуждения. В этой ситуации иммиграционный контроль эффективен только в совокупности с другими социально-экономическими инструментами государственного воздействия на рассматриваемые процессы. В настоящее время в Российской Федерации отсутствует специальное правовое регулирование, позволяющее привлекать в упрощенном порядке к осуществлению трудовой деятельности иностранных граждан, обучающихся в российских образовательных учреждениях. Не предусмотрено преференциальных условий и для иностранных граждан - выпускников, закончивших в России высшие учебные заведения, а также обучающихся или завершивших обучение в аспирантуре и докторантуре. По общему правилу они обязаны покинуть территорию Российской Федерации после окончания обучения. Для регулирования в РФ трудовых отношений с участием иностранцев является характерным то, что наряду с национальным трудовым законодательством широко используются и многочисленные акты по вопросам трудовой миграции, принятые различными международными организациями - ООН, МОТ, Советом Европы, Европейским союзом и др. Сказанное выше позволяет сделать вывод о том, что трудовые отношения иностранцев в РФ относятся к предмету трудового права, использующего как общие, так и специальные нормы, учитывающие статус указанных лиц при осуществлении ими трудовой деятельности в РФ. Подтверждением этому служат и недавние новации в законодательстве РФ, устанавливающие дифференцированный подход к уровню квалификации иностранцев, определяющий упрощенный порядок привлечения к труду высококвалифицированных специалистов и тех иностранцев, кто занимается трудовой деятельностью у частных лиц. Тем самым государство пытается продолжать регулировать не только количественные показатели внешней трудовой миграции, но и ее профессионально-квалификационный состав, а также распределение мигрантов по отраслям экономики. Имеющаяся нормативно-правовая база по регулированию труда иностранцев в России убедительно свидетельствует о необходимости включения в Трудовой кодекс РФ отдельной главы, посвященной особенностям регулирования их труда. В числе таких особенностей: ограничения при привлечении к определенным видам деятельности; особый порядок оформления трудовых отношений с использованием норм административно-правового характера; расширенный перечень обязательно представляемых документов; гарантии материально-бытового и медицинского обеспечения; образовательные и профессиональные стандарты; срочный характер трудовых отношений; специфика осуществления некоторых трудовых прав; дополнительные основания прекращения трудовых отношений.
I. Нормативно-правовые акты
1.Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" // СПС «КонсультатнтПлюс»
2.Федеральный закон от 20.03.2011 N 42-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"// "Российская газета", N 63, 25.03.2011// СПС «КонсультатнтПлюс»
3.Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"// СПС «КонсультатнтПлюс»
4.Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"// СПС «КонсультатнтПлюс»
5.Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 1003 "Об установлении на 2008 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и спорта на территории Российской Федерации"// СПС «КонсультатнтПлюс»
6.Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2003 г. N 193 "Об утверждении Правил определения квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в Российской Федерации"// СПС «КонсультатнтПлюс»
7.Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 983 "Об утверждении на 2008 год квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности"// СПС «КонсультатнтПлюс»
8.Приказ Федеральной миграционной службы от 29 февраля 2008 г. N 40 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации"// СПС «КонсультатнтПлюс»
9.Приказ Федеральной миграционной службы от 29 февраля 2008 г. N 41 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации"// СПС «КонсультатнтПлюс»
10.Приказ ФМС РФ от 11.08.2010 N 250 "Об утверждении Требований к содержанию и обязательным реквизитам письменного предложения о въезде в Российскую Федерацию высококвалифицированного специалиста и Порядка взаимодействия Федеральной миграционной службы и дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации при оформлении иностранному гражданину обыкновенной деловой визы" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.09.2010 N 18340)// "Российская газета", N 213, 22.09.2010
11.Приказ ФМС России от 28 июня 2010 г. N 147 "О формах и порядке уведомления Федеральной миграционной службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации" // БНА РФ. 2010. N 34.
12.Приказ ФМС РФ N 1, Минздравсоцразвития РФ N 4, Минтранса РФ N 1, Госкомрыболовства РФ N 2 от 11.01.2008 (ред. от 30.09.2010) "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, Федеральным агентством морского и речного транспорта и Федеральным агентством по рыболовству государственной услуги по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.04.2008 N 11480)// СПС «КонсультантПлюс»
13.Приказ МИД России, МВД России и ФСБ России от 27 декабря 2003 г. N 19723А/1048/922 "Об утверждении Перечня "Цели поездок", используемого уполномоченными государственными органами РФ при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства// СПС «КонсультатнтПлюс»
14.Приказ Минздравсоцразвития России от 22 декабря 2009 г. N 1010н "Об утверждении перечня профессий (специальностей) и должностей иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квота не распространяется, на 2010 год" // Российская газета. 2010. 13 января// СПС «КонсультатнтПлюс»
15. Решение Высшего Совета Сообщества Беларуси и России от 22 июня 1996 г. N 4 "О равных правах граждан на трудоустройство, оплату труда и предоставление других социально-трудовых гарантий"// СПС «КонсультатнтПлюс»
16.Письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 21 декабря 2006 г. N 01И-984/06 "О порядке применения Постановления Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2006 г. N 683"// СПС «КонсультатнтПлюс»
17.Положение об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы (утв. Постановлением Правительства РФ от 9 июня 2003 г. N 335) // СПС «КонсультатнтПлюс»
18.Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 30 января 2007 г. N 0100/806-07-32 "О медицинском освидетельствовании иностранных граждан"// СПС «КонсультатнтПлюс»
19.Письмо МНС России от 19 сентября 2003 г. N БК-6-04/977@ "О применении отдельных положений Федерального закона N 115-ФЗ от 25 июля 2002 г." // СПС «КонсультатнтПлюс»
20.Письмо Минздрава России и Фонда социального страхования РФ от 28 августа 1998 г. N N 2510/7924-98-32, 02-08/07-1711П "О порядке замены документов, подтверждающих временную нетрудоспособность граждан стран СНГ, работающих на территории Российской Федерации"// СПС «КонсультатнтПлюс»
21.Приказ ФМС от 25 декабря 2006 г. N 369 "Об утверждении формы бланка заявления о выдаче работодателю или заказчику работ (услуг) разрешения на привлечение и использование иностранных работников и формы бланка разрешения на привлечение и использование иностранных работников"// СПС «КонсультатнтПлюс»
II. Специальная литература
22.Аналитическая справка основных направлений деятельности Федеральной миграционной службы России за 2010 г. // Архив УФМС России по Новосибирской области за 2010 г.
23.Васильев В.А. Представительство иностранных граждан в сфере труда // Трудовое право в России и за рубежом. 2012. N 2. С. 41 - 43.
24.Жильцова Ю.В. Проблемы отраслевой природы законодательства о применении труда иностранных граждан в РФ // Трудовое право в России и за рубежом. 2011. N 1. С. 18 - 19.
25.Зайончковская Ж. Китайцы станут вторым по численности народом России, обогнав татар // URL: http://slon.ru/articles/587652/29.04.2011.
26.Мяновская А. Последние изменения в законодательстве о привлечении иностранной рабочей силы // Кадровик.ру. 2012. N 2. С. 34 - 39.
27.Никерова Ю.А. Если у иностранца высокая квалификация // Зарплата. 2012. N 9. С. 110 - 119.
28.Постановление ФАС Московского округа от 01.06.2011 N КА-А40/5352-11 по делу N А40-130686/10-148-832
29.Пуховской Д.А. Понятие "иностранец" в правоотношениях в России XVII - начала XX века // История государства и права. 2010. N 11. С. 7 - 9.
30.Ромодановский К.О. От "разрешиловки" к созиданию // Информ.-аналит. и дискус. журнал "Земляки". 2010. N 1. С. 4.
31.Россия в цифрах. 2010: Крат. стат. сб. / Росстат. М., 2010. С. 100.
32.Скачкова Г.С. Единство и дифференциация в регулировании труда иностранцев в РФ // Трудовое право в России и за рубежом. 2011. N 2. С. 13 - 16.
33.Смолякова Т. Иностранцы выдавят россиян? // Российская газета. 22.06.2006.
34.Уалгузон-Габарати А. Иностранный работник и трудящийся-мигрант как субъекты трудового права// "Вопросы трудового права", 2012, N 3
35.Ульянова Ю.Е. Реализация трудовых прав мигрантов - иностранных граждан и применение мер административного принуждения за нарушения миграционного законодательства // Современное право. 2011. N 10. С. 70 - 73.
36.Ульянова Ю.Е. Реализация трудовых прав мигрантов - иностранных граждан и применение мер административного принуждения за нарушения миграционного законодательства // Современное право. 2011. N 10. С. 70 - 73.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Занятость иностранных граждан является объектом комплексного регулирования несколькими отраслями права, в том числе конституционного, административного, трудового, гражданского. Комплексный характер регулирования неоспорим, в результате чего Федеральный закон от 25 июля 2002 г . N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" (далее - Закон) посвящен вопросам и пребывания, и проживания иностранных граждан в РФ, и осуществления ими трудовой деятельности. Вместе с тем нельзя не отметить, что в Законе сформулированы понятия, содержание которых не совпадает с уже имеющимися и укоренившимися в действующем трудовом законодательстве. Вопросы правового регулирования трудовых отношений с участием иностранных граждан являются весьма актуальными для современной России. Достаточно сказать, что численность иностранных работников, осуществляющих трудовую деятельность в России, выросла с 1995 по 2009 год почти в 8 раз. Так, в 1995 году количество иностранных работников в России насчитывало 281,1 тыс. человек, в 2000 году - 213,3 тыс. человек, 2005 году - 702,5 тыс. человек, в 2008 году - 2425,9 тыс. человек, в 2009 году - 2223,6 тыс. человек. Как показывает статистика, среди иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность в России, преобладают неквалифицированные специалисты - работники сферы обслуживания, продавцы, работники жилищно-коммунального хозяйства и т.д. В 2009 году среди всех иностранных работников, осуществляющих трудовую деятельность в России, граждане из стран СНГ составили 74,0%, граждане из стран дальнего зарубежья - 26,0%. Причем в последней группе иностранных работников преобладали граждане Китая, Вьетнама, Турции, КНДР .
Введение
Глава 1. Общие вопросы правового регулирования труда иностранных работников в Российской Федерации
1.1. Правовое регулирование привлечения и использования иностранной рабочей силы в Российской Федерации
1.2. Особенности правового регулирования трудовой деятельности иностранных работников в Российской Федерации
Глава 2. Условия осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации
2.1. Ограничения для иностранных граждан на осуществление некоторых видов деятельности
2.2. Обязанности работодателя, использующего труд иностранных граждан
Глава 3. Актуальные проблемы правового регулирования трудовых отношений с иностранными гражданами
3.1.Проблемы законодательства по вопросам регулирования труда иностранных работников и пути их преодоления
3.2. Проблемы правоприменительной деятельности в сфере привлечения и использования труда иностранных работников
Заключение
Список использованной литературы
Приложения…………………………………………………………………..59
В рамках демократического общества нельзя решить проблему экономического характера незаконной трудовой миграции с помощью мер уголовного или административного принуждения. В этой ситуации иммиграционный контроль эффективен только в совокупности с другими социально-экономическими инструментами государственного воздействия на рассматриваемые процессы. В настоящее время в Российской Федерации отсутствует специальное правовое регулирование, позволяющее привлекать в упрощенном порядке к осуществлению трудовой деятельности иностранных граждан, обучающихся в российских образовательных учреждениях. Не предусмотрено преференциальных условий и для иностранных граждан - выпускников, закончивших в России высшие учебные заведения, а также обучающихся или завершивших обучение в аспирантуре и докторантуре. По общему правилу они обязаны покинуть территорию Российской Федерации после окончания обучения. Для регулирования в РФ трудовых отношений с участием иностранцев является характерным то, что наряду с национальным трудовым законодательством широко используются и многочисленные акты по вопросам трудовой миграции, принятые различными международными организациями - ООН, МОТ, Советом Европы, Европейским союзом и др. Сказанное выше позволяет сделать вывод о том, что трудовые отношения иностранцев в РФ относятся к предмету трудового права, использующего как общие, так и специальные нормы, учитывающие статус указанных лиц при осуществлении ими трудовой деятельности в РФ. Подтверждением этому служат и недавние новации в законодательстве РФ, устанавливающие дифференцированный подход к уровню квалификации иностранцев, определяющий упрощенный порядок привлечения к труду высококвалифицированных специалистов и тех иностранцев, кто занимается трудовой деятельностью у частных лиц. Тем самым государство пытается продолжать регулировать не только количественные показатели внешней трудовой миграции, но и ее профессионально-квалификационный состав, а также распределение мигрантов по отраслям экономики. Имеющаяся нормативно-правовая база по регулированию труда иностранцев в России убедительно свидетельствует о необходимости включения в Трудовой кодекс РФ отдельной главы, посвященной особенностям регулирования их труда. В числе таких особенностей: ограничения при привлечении к определенным видам деятельности; особый порядок оформления трудовых отношений с использованием норм административно-правового характера; расширенный перечень обязательно представляемых документов; гарантии материально-бытового и медицинского обеспечения; образовательные и профессиональные стандарты; срочный характер трудовых отношений; специфика осуществления некоторых трудовых прав; дополнительные основания прекращения трудовых отношений.
I. Нормативно-правовые акты
1.Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" // СПС «КонсультатнтПлюс»
2.Федеральный закон от 20.03.2011 N 42-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"// "Российская газета", N 63, 25.03.2011// СПС «КонсультатнтПлюс»
3.Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"// СПС «КонсультатнтПлюс»
4.Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"// СПС «КонсультатнтПлюс»
5.Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 1003 "Об установлении на 2008 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и спорта на территории Российской Федерации"// СПС «КонсультатнтПлюс»
6.Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2003 г. N 193 "Об утверждении Правил определения квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в Российской Федерации"// СПС «КонсультатнтПлюс»
7.Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 983 "Об утверждении на 2008 год квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности"// СПС «КонсультатнтПлюс»
8.Приказ Федеральной миграционной службы от 29 февраля 2008 г. N 40 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации"// СПС «КонсультатнтПлюс»
9.Приказ Федеральной миграционной службы от 29 февраля 2008 г. N 41 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации"// СПС «КонсультатнтПлюс»
10.Приказ ФМС РФ от 11.08.2010 N 250 "Об утверждении Требований к содержанию и обязательным реквизитам письменного предложения о въезде в Российскую Федерацию высококвалифицированного специалиста и Порядка взаимодействия Федеральной миграционной службы и дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации при оформлении иностранному гражданину обыкновенной деловой визы" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.09.2010 N 18340)// "Российская газета", N 213, 22.09.2010
11.Приказ ФМС России от 28 июня 2010 г. N 147 "О формах и порядке уведомления Федеральной миграционной службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации" // БНА РФ. 2010. N 34.
12.Приказ ФМС РФ N 1, Минздравсоцразвития РФ N 4, Минтранса РФ N 1, Госкомрыболовства РФ N 2 от 11.01.2008 (ред. от 30.09.2010) "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, Федеральным агентством морского и речного транспорта и Федеральным агентством по рыболовству государственной услуги по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.04.2008 N 11480)// СПС «КонсультантПлюс»
13.Приказ МИД России, МВД России и ФСБ России от 27 декабря 2003 г. N 19723А/1048/922 "Об утверждении Перечня "Цели поездок", используемого уполномоченными государственными органами РФ при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства// СПС «КонсультатнтПлюс»
14.Приказ Минздравсоцразвития России от 22 декабря 2009 г. N 1010н "Об утверждении перечня профессий (специальностей) и должностей иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квота не распространяется, на 2010 год" // Российская газета. 2010. 13 января// СПС «КонсультатнтПлюс»
15. Решение Высшего Совета Сообщества Беларуси и России от 22 июня 1996 г. N 4 "О равных правах граждан на трудоустройство, оплату труда и предоставление других социально-трудовых гарантий"// СПС «КонсультатнтПлюс»
16.Письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 21 декабря 2006 г. N 01И-984/06 "О порядке применения Постановления Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2006 г. N 683"// СПС «КонсультатнтПлюс»
17.Положение об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы (утв. Постановлением Правительства РФ от 9 июня 2003 г. N 335) // СПС «КонсультатнтПлюс»
18.Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 30 января 2007 г. N 0100/806-07-32 "О медицинском освидетельствовании иностранных граждан"// СПС «КонсультатнтПлюс»
19.Письмо МНС России от 19 сентября 2003 г. N БК-6-04/977@ "О применении отдельных положений Федерального закона N 115-ФЗ от 25 июля 2002 г." // СПС «КонсультатнтПлюс»
20.Письмо Минздрава России и Фонда социального страхования РФ от 28 августа 1998 г. N N 2510/7924-98-32, 02-08/07-1711П "О порядке замены документов, подтверждающих временную нетрудоспособность граждан стран СНГ, работающих на территории Российской Федерации"// СПС «КонсультатнтПлюс»
21.Приказ ФМС от 25 декабря 2006 г. N 369 "Об утверждении формы бланка заявления о выдаче работодателю или заказчику работ (услуг) разрешения на привлечение и использование иностранных работников и формы бланка разрешения на привлечение и использование иностранных работников"// СПС «КонсультатнтПлюс»
II. Специальная литература
22.Аналитическая справка основных направлений деятельности Федеральной миграционной службы России за 2010 г. // Архив УФМС России по Новосибирской области за 2010 г.
23.Васильев В.А. Представительство иностранных граждан в сфере труда // Трудовое право в России и за рубежом. 2012. N 2. С. 41 - 43.
24.Жильцова Ю.В. Проблемы отраслевой природы законодательства о применении труда иностранных граждан в РФ // Трудовое право в России и за рубежом. 2011. N 1. С. 18 - 19.
25.Зайончковская Ж. Китайцы станут вторым по численности народом России, обогнав татар // URL: http://slon.ru/articles/587652/29.04.2011.
26.Мяновская А. Последние изменения в законодательстве о привлечении иностранной рабочей силы // Кадровик.ру. 2012. N 2. С. 34 - 39.
27.Никерова Ю.А. Если у иностранца высокая квалификация // Зарплата. 2012. N 9. С. 110 - 119.
28.Постановление ФАС Московского округа от 01.06.2011 N КА-А40/5352-11 по делу N А40-130686/10-148-832
29.Пуховской Д.А. Понятие "иностранец" в правоотношениях в России XVII - начала XX века // История государства и права. 2010. N 11. С. 7 - 9.
30.Ромодановский К.О. От "разрешиловки" к созиданию // Информ.-аналит. и дискус. журнал "Земляки". 2010. N 1. С. 4.
31.Россия в цифрах. 2010: Крат. стат. сб. / Росстат. М., 2010. С. 100.
32.Скачкова Г.С. Единство и дифференциация в регулировании труда иностранцев в РФ // Трудовое право в России и за рубежом. 2011. N 2. С. 13 - 16.
33.Смолякова Т. Иностранцы выдавят россиян? // Российская газета. 22.06.2006.
34.Уалгузон-Габарати А. Иностранный работник и трудящийся-мигрант как субъекты трудового права// "Вопросы трудового права", 2012, N 3
35.Ульянова Ю.Е. Реализация трудовых прав мигрантов - иностранных граждан и применение мер административного принуждения за нарушения миграционного законодательства // Современное право. 2011. N 10. С. 70 - 73.
36.Ульянова Ю.Е. Реализация трудовых прав мигрантов - иностранных граждан и применение мер административного принуждения за нарушения миграционного законодательства // Современное право. 2011. N 10. С. 70 - 73.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую