Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальные сети - как основной источник законотворческой инициативы в современной России

Номер заказа
140591
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по праву и юриспруденции. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социальные сети - как основной источник законотворческой инициативы в современной России ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интернет предоставляет лидерам м нений абсолютно уникальные возможности для осуществления своей активности и взаимодействия с целевой группой, причем эта активность происходит в соответствии с двухступенчатой моделью коммуникации (сначала они получают информацию, а потом передают её своей целевой группе). Технологии второго веба, которые дают всем желающим возможность создать единое социально-коммуникативное и информационное пространство (пишущий/читающий веб (англ. Read/Write Web)), реализуемое посредством социальных сетей, блогов или под кастов, значительно усиливают и убыстряют информационно-коммуникативные процессы.
В ходе исследовании рассмотрено понятия «социальная сеть». Так, обсуждение такого явления как «социальная сеть» в современной среде специалистов информационных технологий Показать все
Интернет, являясь последовательным развитием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), становится востребованной формой коммуникации, ведущей к возникновению принципиально новых каналов и способов коммуникационного взаимодействия между инди видами, институтами и властью.
Демократические преобразования, происходящие в современной России, дают исследователям не только самое широкое поле для осмысления, но и возможность говорить о новых формах и средствах выражения мнения индивидов, их групп, об ъединений. Основным проводником общественного мнения являются институты гражданского общества и неинституционализированные, но признаваемые обществом и государством формы воздействия граждан на деятельность публичных органов и должностных лиц. Гражданское общество как одна из наиболее подвижны Показать все
Введение
Глава 1 Понятие социальных сетей и их роль как нового информационного канала
1.1 Понятие «социальная сеть»
1.2 Общие принципы работы виртуальных социальных сетей
1.3 Мониторинг социальных сетей
Глава 2 Механизмы законодательных инициатив в соц сетях: понятие и особенности
2.1. Открытое государственное управление как инновационный способ реализации гражданами права законодательной инициативы
2.2. Особенности и опыт создания социальных сетей для целей законотворчества
Заключение
Список литературы

1.Communication - http://www.slideshare.net/Ghido86/communication-5520103?from=fblanding
2.Facebook [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.facebook.com/
3.Goodwin Jacob. Integrating social networks onto GIS maps for emergency planners // URL: http://www.gsnmagazine.com/node/21218.
4.http://www.duma21.ru/pravila.html
5.Mixi [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://mixi.jp/
6.Orkut [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: www.orkut.com
7.Privet.Ru [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://privet.ru/
8.Schjolberg S. and Ghernaouti-Helie S. A Global Treaty on Cybersecurity and Cybercrime. 2nd ed. Oslo, 2011
9.Shirky C. Cognitive surplus: Creativity and generosity in a connected age. PenguinPress HC, 2010. Цит Показать все
Индивидуальный характер «коммуникатора»
Коллективный характер «Коммуникатора»
Сочетание
Реципиент – отдельный человек
Массовая анонимная и разрозненная аудитория
Сочетание
Единичность, приватность, непериодичность
Массовость и публичность, соц- актуальность и периодичность
Сочетание лучшего
Непосредственное восприятие
Двухступенчатость восприятия сообщения \ преимущественно
Сильная критичность восприятия
1.3 Мониторинг социальных сетей
Социальные сети уже давно захватили умы обычных пользователей интернета, и теперь пришла очередь бизнеса. Разговоры о применении данного инструмента в бизнесе велись довольно давно, но внедрять подобные инновации не спешили. Технологии совершенствовались, разговоров становилось все больше, и это привело к появлению первых успешных примеров.
На Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу