Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Договор поставки для государственных нужд

  • 97 страниц
  • 2014 год
  • 432 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Выполнение государственного заказа представляет собой инструмент эффективного осуществления государством своих функций и реализации потребностей своего населения. С помощью заключения государственного контракта реализуется необходимый уровень обороноспособности и безопасности страны, обеспечивается жизнеспособность экономической и образовательной системы.
Определенные в законодательстве способы закупки товаров для государственных нужд являются средством поддержки малого и среднего предпринимательства, импульсом для развития регионов. К.А. Зимин в своей диссертации указывает, что «если государство использует открытые для общества и экономически обоснованные формы удовлетворения своих нужд, то коммерческие организации получают возможность участия в этом процессе на основе честной конкуренции, что стимулирует их развитие» .
Поставка товаров для государственных нужд является институтом гражданского права. Финансирование такой деятельности происходит за счет средств бюджета соответствующего уровня бюджетной системы РФ.
Государство всегда было и остается в настоящее время активным участником хозяйственных отношений. С каждым годом количество заключенных государственных контрактов увеличивается, что подтверждается статистическими данными .
В юридической литературе достаточно мало уделяется внимание вопросам реализации механизма государственного контракте.
Отдельным аспектам правового регулирования обеспечения государственных нужд в последнее десятилетие посвятили свои диссертационные исследования: В.В. Ванин, В.А. Власов, Л.В. Горбунова, А.В. Демин, Н.Н. Заботина, С.П. Коваленко, О.Н. Колесник, А.Б. Лазаренко, А.С. Ротенберг, А.В. Яровой.
Однако многие положения не рассматривались учеными, например, практически не исследовались вопросы изменения условий договора поставки для государственных нужд. Не в полной мере были исследованы основные термины рассматриваемого института, например, такие как «государственные нужды», «государственный заказ», не охарактеризована правовая природа торгов на размещение государственного заказа на поставку товаров.
Отдельные аспекты теоретического осмысления гражданско-правового регулирования поставки товаров для государственных нужд являются спорными с позиции современного законодательства и правоприменительной практики.
В ходе реализации государственных контрактов возникают проблемы и ситуации, не урегулированные нормами законодательства. В связи с этим постоянно вносят изменения и дополнения в действующий Федеральный закон Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» . Данный закон является основным нормативным актом, регулирующим механизм государственного контракта.
Таким образом, актуальность исследования носит как практический, так и теоретический характер.
Целью работы является анализ договора поставки для государственных нужд с позиций гражданского законодательства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать характеристику понятию, видам и элементам договора на поставку для государственных нужд.
2. Проследить процесс заключения, изменения и расторжения договора на поставку для государственных нужд.
3. Исследовать особенности договора поставки для государственных нужд.
4. Проанализировать особенности исполнения и гражданско-правовой ответственности по договорам на поставку для государственных нужд.
Объектом исследования выступают общественные отношения, которые возникают в процессе заключения, изменения, расторжения, исполнения договора поставки для государственных нужд.
Предметом исследования является гражданско-правовое регулирование договора поставки для государственных нужд.
Методологическую основу исследования составляют: исторический метод, сравнительно-правовой метод, метод системного анализа, метод сбора и изучения единичных фактов, а также выведение общих закономерностей на основе конкретных правовых явлений.
В работе были проанализированы нормы Гражданского кодекса РФ, действующие федеральные законы и иные нормативные акты РФ, постановления Пленума и Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ, а также материалы судебной практики.
Структура работы подчинена основным целям и задачам исследования и состоит из введения, трех глав, включающие восемь параграфов, заключения, списка использованной литературы.

ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 5
1. ПОНЯТИЕ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 8
1.1. Государственные (муниципальные) нужды: понятие и их правовое регулирование 8
1.2. Понятие и виды договоров на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд 20
1.3. Характеристика элементов договоров на поставку товаров, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд 24
2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 32
2.1. Заключение договора поставки для государственных и муниципальны нужд 32
2.2. Изменение договора поставки для государственных и муниципальных нужд 49
2.3. Расторжение договора поставки для государственных и муниципальных нужд 54
3. ИСПОЛНЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ДОГОВОРАМ ПОСТАВКИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 59
3.1. Исполнение государственного контракта и договора поставки для государственных и муниципальных нужд 59
3.2. Особенность ответственности сторон договора поставки для государственных и муниципальных нужд 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
БИБЛИОГРАФИЯ 91

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В настоящее время законодательство, регулирующее частные и публичные отношения, возникающие в сфере поставки товаров для государственных нужд, нуждается в дополнениях и доработке. Как уже было отмечено ранее, сам процесс, в ходе которого определяются организации, которым предстоит осуществлять государственный заказ, является процессом непрозрачным, подозрительным и недемократичным. Виной тому именно недостатки в законодательстве. Ведь правовая база, действующая ныне, и основанные на этой базе механизмы регулирования частных и публичных отношений, возникающих в указанной сфере, позволяют, вопреки смыслу, заложенному в этой законодательной базе, а также принципам, на основании которых вообще осуществляется деятельность по поставке товаров для государственных нужд, совершать ряд нарушений, как раз и делающих данный процесс непрозрачным и недемократичным.
Статистика показывает, что большая часть конкурсов, проводимых для выявления фирм-поставщиков, организованы с нарушением тех или иных требований. Зачастую в конкурсах участвуют фирмы, тем или иным образам "приближенные" к лицам, имеющим непосредственное отношение к самой организации таких конкурсов. Это не может не наталкивать на мысль о коррупционном сговоре между некоторыми участниками и организаторами. Однако, как правило, это становится ясно гораздо позднее, уже после того, как фирма-поставщик будет выбрана.
Другим, не уступающим по тяжести наносимого данному конкурсному процессу вреда, а именно вреда его демократичности, объективности, является нарушение, связанное с дезинформацией потенциальных участников-поставщиков, или непредоставление широкому слою юридических лиц, квалифицирующихся на данной отрасли предпринимательской деятельности, сведений о месте, времени, сути конкурса, либо предоставление таких сведений, но исключительно узкому кругу интересующих организаторов фирм-поставщиков.
Естественно, это далеко не все нарушения, препятствующие эффективному регулированию отношений, возникающих в данной сфере, к сожалению, на сегодняшний день их гораздо больше, что и отражено непосредственно в этой работе. Однако такое положение дел, как показывает практика, за последнее десятилетие стало нормой. Конечно, существует коэффициент отклонения от этой нормы, но он крайне незначителен, что дает право надеяться на то, что в скором времени государство наконец-таки возьмется за модифицирование уже существующей нормативной базы, регулирующей данные вопросы, и дополнит ее новыми нормами, пресекающими любые возможности отбора поставщиков для государственных нужд вопреки закону.
Несомненно, в плане реализации законодательства существует много проблем. Трудности в правоприменительной практике вызваны несовершенством законодательства. Однако эффективность правового регулирования общественных отношений достигается не только посредством совершенствования действующего законодательства, но и за счет эффективного регулирования взаимодействия структурных элементов отдельных отраслей права.
Первоначально следует отметить необходимость внесения изменений в бюджетное законодательство, предполагающее оставление денежных средств, переданных для закупки товаров для государственных нужд, но которые не были проведены по объективным причинам. Особо следует прекратить практику направления из вышестоящих бюджетов в нижние таких средств в конце года, когда не возможно соблюдая законодательство провести торги. В таких случаях необходимо оставлять средства в соответствующем бюджете.
В связи с этим представляется необходимым пересмотр заложенного в бюджетном законодательстве принципа «полного освоения» средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение финансового года (совпадающего с календарным годом). Сотрудники государственных (муниципальных) заказчиков вынуждены в конце финансового (календарного) года обеспечить «полное освоении» средств, выделенных из бюджета, в связи с чем зачастую эти средства размещаются неэффективно.
В некоторых случаях под видом закупки товаров для государственных нужд приобретаются товары, не являющиеся в прямом смысле слова товарами для обеспечения реализации функций государства. В качестве примера можно привести покупку, когда администрация одного из субъектов РФ, соблюдая все нормы о проведении конкурса, заказала огромное количество марочного коньяка на празднование мероприятия .
Данный факт подтверждает, что в настоящее время в законодательстве Российской Федерации не предусмотрен полноценный контроль за размещением заказов на поставку товаров для государственных нужд.
Следует закрепить в статье 17 Федерального Закона №94-ФЗ функции органов, которые осуществляют контроль за соблюдением законов РФ по поводу поставки для государственных нужд, а также предусмотреть раздел функций на две группы - по нормативно-правовому регулированию и по контролю в области закупок. Кроме того, необходимо разработать критерии отнесения тех или иных потребностей к государственным нуждам. Необходимо пресекать случаи, когда при формировании госзаказа описывается товар с заведомо характерными особенностями, под которые попадает только один явный товар (например, как был случай при покупке Генпрокуратурой семи BMW 750Li xDrive по цене почти 5 млн. рублей каждый).
Статью 17 Федерального Закона №94-ФЗ дополнить пунктом, предусматривающим возможность полного контроля над результатами размещения государственного заказа, в том числе над качеством товаров, на основе объединенных информационных систем разных уровней, унификации классификаций и номенклатур товаров.
В статью 5 Федерального закона №94 – ФЗ целесообразно внести изменения, дополнив абзацем, содержащим, что государственные заказчики наделяются правом самостоятельного определения и обеспечения возможности проведения в электронной форме любого способа размещения государственного заказа, который устанавливается законодательством; а также права самостоятельного определения электронных площадок, сайтов и систем в Интернете для размещения заказов в электронной форме для собственных нужд.
С целью дополнительного подтверждения, что поставщик является добросовестным целесообразно дополнить Федеральный закон №94-ФЗ статьей 19.2, которая будет посвящена созданию реестра добросовестных поставщиков с указанием аналогичных данных, как и для недобросовестных поставщиков. Данная норма будет способствовать отражению, как часто поставщик участвовал в торгах, какие торги выиграл, а также насколько ответственным он является. Владение такой информации уже будет способствовать формированию объективного мнения относительно поставщика.
С целью недопущения коррупционных проявлений, надлежащего исполнения договоров поставки товаров для госнужд Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств… утвержденного приказом Минфина России от 1 сентября 2008 г. № 87н. необходимо дополнить пунктом, устанавливающим запрет Федеральному казначейству оплачивать заключенные контракты, которые не зарегистрированы в государственном реестре.
Необходимо изменить и порядок заключения договора на поставку для госнужд. Целесообразно закрепить в главе 37 ГК РФ, Федеральном законе №94-ФЗ отдельную статью, которая предусматривала обязательную регистрацию договора в реестре государственных контрактов, только после чего договор стал бы считаться заключенным. Это будет способствовать тому, что все контракты будут учтены в системе и будет осуществляться надлежащий контроль за их исполнением.
Предложенные меры будут способствовать более эффективному регулированию правоотношений, связанных с договором поставки для государственных нужд.

Библиография


Нормативные правовые акты


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // Собрание законодательства РФ.-1996.-№5. Ст. 410.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 17.07.2009, с изм. от 08.05.2010) [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 01.12.2012) // Собрание законодательства РФ.-.2002.-№ 1 (ч. 1). Ст. 1.
4. Федеральный закон от 02.12.1994 №53-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» // Собрание законодательства РФ.-1994.-№ 32. Ст. 3303.
5. Федеральный закон от 13.12.1994 № 60-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» // Собрание законодательства РФ.-1994.-№ 34. Ст. 3540.
6. Федеральный закон от 29.12.1994 № 79-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «О государственном материальном резерве» // Собрание законодательства РФ.-1995.-№ 1. Ст. 3.
7. Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 20.07.2012, с изм. от 16.10.2012) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства РФ.-2005.-№ 30 (ч. 1). Ст. 3105.
8. Федеральный закон от 27.12.1995 №213-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О государственном оборонном заказе» // Собрание законодательства РФ.-1996.-№1. Ст. 6.
9. Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства РФ. -2013.-№ 14. Ст. 1652.
10. Постановление Правительства РФ от 14.08.1993 №812 (ред. от 17.04.2012) «Об утверждении Основных положений порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства РФ.-1993.-№ 34. Ст. 3189.
11. Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 №594 (ред. от 15.10.2012) «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» // Собрание законодательства РФ. – 1995.-№28. Ст. 2669.
12. Постановление Правительства РФ от 23.01.2004 № 41 (ред. от 17.08.2010) «Об утверждении примерных государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственному оборонному заказу» // Собрание законодательства РФ. -2004.-№ 5. Ст. 378.
13. Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 №978 (ред. от 27.01.2012) «Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом» // Собрание законодательства РФ.-2008.-№ 2. Ст. 102.
14. Письмо Минфина РФ от 02.02.2001 N 3-01-01/01-48 «О заключении государственного контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд» [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.
15. Письмо ФАС РФ от 23.05.2011 №ИА/19716 «О разъяснении норм Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при оплате контрактов» [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс».
16. Письмо Минэкономразвития России от 12.04.2011 № Д22-588 [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.

Судебная практика

17. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25.06.1996 №4194/95 // Вестник ВАС РФ. -1996. -№10.
18. Определения Высшего Арбитражного Суда РФ от 18.06.2007 №6716/07 [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.
19. Определения Высшего Арбитражного Суда РФ от 24.10.2007 №13038/07 [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.
20. Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 18.12.2007 №16057/07 [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.
21. Определение ВАС РФ от 27.06.2011 N ВАС-7313/11 по делу N А12-14129/2010 [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.
22. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 05.05.1997 №14 «Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров» // Вестник ВАС РФ.- 1997.-№7.
23. Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 05.05.2006 №Ф09-3418/06-С3 по делу №А60-20059/2005 [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.
24. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 12.01.2009 №КГ-А40/11100-08 [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.
25. Постановление ФАС Северо-западного округа от 13.04.2009 №А05-6602/2008 [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.
26. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 16.11.2009 №А77-181/2009 [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.
27. Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 04.10.2012 N 05АП-6578/2012 по делу N А59-1358/2012 // Справочная система Консультант Плюс.
28. Решение Арбитражного суда Свердловской области от 20.10.2008 №А60-14317/2008-С4 [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.

Учебная литература

29. Алексеев С.С., Бекленищева И.В., Беляев К.П., Захаров В.А., Кравчук Н.Р., Кудреватых С.А., Рябова С.Э., Степанов С.А. Научно-практический комментарий к Федеральному закону «О государственных и муниципальных предприятиях».- М.: Юрист, 2003.-293с.
30. Андреева Л.В. Правовые проблемы обеспечения государственных нужд // Государство и право. - 1999.- № 8. С.25-30.
31. Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. - М.: Волтерс Клувер, 2009. - 296с.
32. Беляева О.А. «Совершенствование» законодательства о размещении заказов для публичных нужд // Законодательство. – 2009. – № 11. – С. 18-21.
33. Берсункаев Г.Э. Правовой режим имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий // Правовой режим имущества субъектов предпринимательской деятельности. Сборник научных трудов. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - С. 185-225.
34. Блинкова Е.В. Снабжение товарами через присоединенную сеть для государственных нужд // Государственная власть и местное самоуправление. - 2004. - № 6. - С. 30 - 32.
35. Бордунова С. Об изменениях в Федеральном законе «О государственных закупках» // Право и экономика. – 2009. – № 1. – С. 10-14.
36. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». - М.: Деловой двор, 2008. -368с.
37. Брагинский М.И. Витрянский В.В. Договорное право. – М.: Статут, 2006. -862с.
38. Горбунова Л.В. Поставка продовольствия для государственных нужд по российскому гражданскому праву: Дисс. ... канд. юрид. наук. - Самара, 2003. – 268с.
39. Гражданское право: в 4 т.: Учебник /Отв. ред. Е.А. Суханов. Т. II. - М.: Волтерс Клувер, 2005.-538с.
40. Жане А.А. Обеспечение исполнения государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд // Право и экономика.-2008.-№8. С. 26-32.
41. Жук С.Е. Гражданско-правовое регулирование способов обеспечения исполнения государственного контракта: автореф. дис. … канд. юрид. наук. – М., 2011. – 32с.
42. Заботина Н.Н. Правовая природа правоотношений, возникающих в связи с заключением контрактов на поставку товаров для государственных нужд: Дисс. ... канд. юрид. наук. Волгоград, 2007. – 186с.
43. Кадыров Ф.Н. Можно ли в одностороннем порядке отказываться от исполнения условий контракта по государственному или муниципальному заказу? // Менеджер здравоохранения.-2008.-№4.С.62-63.
44. Кипарисов Э.А. Госзаказ: интересные моменты // Бюджетный учет. - 2008. - №2. С.32-38.
45. Кирпичев А.Е. Муниципальный контракт в гражданском праве Российской Федерации: автореф. дис. … канд. юрид. наук. – М. 2011. – С. 13-15.
46. Курц Н. Аукцион как способ размещения государственного (муниципального) заказа // Хозяйство и право. – 2010. – № 6. – С. 74-76.
47. Комментарий и практика применения закона. / Под общ. Ред. В.А. Вайпана. - М.: Юстицинформ, 2009.-318с.
48. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй (постатейный) / Под ред. О.Н. Садикова.- М.: ИНФРА-М, 2006.-732с.
49. Комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» (постатейный) / Под ред. Ю.А. Тихомирова. - М.: Юстицинформ, 2007. - 468с.
50. Кузнецов К.В. Эффективность размещения заказа: мифы и реальность // Государственные и муниципальные закупки-2009: сборник докладов. – М., 2010. – С. 140-149.
51. Макаренко Г.Н. Система гражданско-правовых договоров в целях обеспечения государственных нужд // Гражданское право.-2007.-№ 4. С.34-38.
52. Манохова С.В. Поставка товаров по государственному контракту: организационные моменты // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. -2012.- № 4. С. 56 - 69.
53. Манохова С.В. Поставка товаров по государственному контракту: ответственность поставщика // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. -2012. -№ 5. С. 64 - 78.
54. Пермяков Л.Е. Правовое регулирование поставки для государственных нужд: Дис. ... канд. юрид. наук. - М., 2006. – 186с.
55. Перова Г.С. Закон принят, вопросы возникли // СПС "КонсультантПлюс". – Абз. 17.
56. Постатейный комментарий к части второй Гражданского кодекса Российской Федерации / Под ред. А.Н. Гуева. - М.: ИНФРА-М, 2009. -912с.
57. Сарбаш С.В. Исполнение договорного обязательства. - М.: Статут, 2005. -636с.
58. Смирнов В.И. Ошибочные цели – ложный результат эффективности общественных закупок // Государственные и муниципальные закупки-2008: сборник докладов. – М., 2008. – С. 144-150.
59. Смирнов В.И. Парадоксы целеполагания, или почему аукционам не место в общественных закупках // Государственные и муниципальные закупки-2009: сборник докладов. – М., 2010. – С. 179-186.
60. Тарабаев П.С. Гражданско-правовое регулирование поставки товаров для федеральных государственных нужд: Автореф. диссер…канд.юрид.наук.- Екатеринбург, 2009.- 36с.
61. Тарабаев П.С. Некоторые вопросы защиты прав участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для публичных нужд // Хозяйство и право. -2006. -№ 3. С. 26-29.
62. Шихова С.С. Некоторые вопросы обязательного заключения государственного и муниципального контракта на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд // Образование и право.-2010.-№5.С.41-45.
63. Шихова С.С. Порядок расторжения государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд // Право и экономика.- 2010.-№2. С.37-40.
64. Яровой А.В. Поставка товаров для государственных нужд: дис. … канд. юрид. наук. – Екатеринбург, 2005. – 266с.
65. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/finance/ostatistics/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Выполнение государственного заказа представляет собой инструмент эффективного осуществления государством своих функций и реализации потребностей своего населения. С помощью заключения государственного контракта реализуется необходимый уровень обороноспособности и безопасности страны, обеспечивается жизнеспособность экономической и образовательной системы.
Определенные в законодательстве способы закупки товаров для государственных нужд являются средством поддержки малого и среднего предпринимательства, импульсом для развития регионов. К.А. Зимин в своей диссертации указывает, что «если государство использует открытые для общества и экономически обоснованные формы удовлетворения своих нужд, то коммерческие организации получают возможность участия в этом процессе на основе честной конкуренции, что стимулирует их развитие» .
Поставка товаров для государственных нужд является институтом гражданского права. Финансирование такой деятельности происходит за счет средств бюджета соответствующего уровня бюджетной системы РФ.
Государство всегда было и остается в настоящее время активным участником хозяйственных отношений. С каждым годом количество заключенных государственных контрактов увеличивается, что подтверждается статистическими данными .
В юридической литературе достаточно мало уделяется внимание вопросам реализации механизма государственного контракте.
Отдельным аспектам правового регулирования обеспечения государственных нужд в последнее десятилетие посвятили свои диссертационные исследования: В.В. Ванин, В.А. Власов, Л.В. Горбунова, А.В. Демин, Н.Н. Заботина, С.П. Коваленко, О.Н. Колесник, А.Б. Лазаренко, А.С. Ротенберг, А.В. Яровой.
Однако многие положения не рассматривались учеными, например, практически не исследовались вопросы изменения условий договора поставки для государственных нужд. Не в полной мере были исследованы основные термины рассматриваемого института, например, такие как «государственные нужды», «государственный заказ», не охарактеризована правовая природа торгов на размещение государственного заказа на поставку товаров.
Отдельные аспекты теоретического осмысления гражданско-правового регулирования поставки товаров для государственных нужд являются спорными с позиции современного законодательства и правоприменительной практики.
В ходе реализации государственных контрактов возникают проблемы и ситуации, не урегулированные нормами законодательства. В связи с этим постоянно вносят изменения и дополнения в действующий Федеральный закон Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» . Данный закон является основным нормативным актом, регулирующим механизм государственного контракта.
Таким образом, актуальность исследования носит как практический, так и теоретический характер.
Целью работы является анализ договора поставки для государственных нужд с позиций гражданского законодательства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать характеристику понятию, видам и элементам договора на поставку для государственных нужд.
2. Проследить процесс заключения, изменения и расторжения договора на поставку для государственных нужд.
3. Исследовать особенности договора поставки для государственных нужд.
4. Проанализировать особенности исполнения и гражданско-правовой ответственности по договорам на поставку для государственных нужд.
Объектом исследования выступают общественные отношения, которые возникают в процессе заключения, изменения, расторжения, исполнения договора поставки для государственных нужд.
Предметом исследования является гражданско-правовое регулирование договора поставки для государственных нужд.
Методологическую основу исследования составляют: исторический метод, сравнительно-правовой метод, метод системного анализа, метод сбора и изучения единичных фактов, а также выведение общих закономерностей на основе конкретных правовых явлений.
В работе были проанализированы нормы Гражданского кодекса РФ, действующие федеральные законы и иные нормативные акты РФ, постановления Пленума и Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ, а также материалы судебной практики.
Структура работы подчинена основным целям и задачам исследования и состоит из введения, трех глав, включающие восемь параграфов, заключения, списка использованной литературы.

ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 5
1. ПОНЯТИЕ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 8
1.1. Государственные (муниципальные) нужды: понятие и их правовое регулирование 8
1.2. Понятие и виды договоров на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд 20
1.3. Характеристика элементов договоров на поставку товаров, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд 24
2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 32
2.1. Заключение договора поставки для государственных и муниципальны нужд 32
2.2. Изменение договора поставки для государственных и муниципальных нужд 49
2.3. Расторжение договора поставки для государственных и муниципальных нужд 54
3. ИСПОЛНЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ДОГОВОРАМ ПОСТАВКИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 59
3.1. Исполнение государственного контракта и договора поставки для государственных и муниципальных нужд 59
3.2. Особенность ответственности сторон договора поставки для государственных и муниципальных нужд 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
БИБЛИОГРАФИЯ 91

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В настоящее время законодательство, регулирующее частные и публичные отношения, возникающие в сфере поставки товаров для государственных нужд, нуждается в дополнениях и доработке. Как уже было отмечено ранее, сам процесс, в ходе которого определяются организации, которым предстоит осуществлять государственный заказ, является процессом непрозрачным, подозрительным и недемократичным. Виной тому именно недостатки в законодательстве. Ведь правовая база, действующая ныне, и основанные на этой базе механизмы регулирования частных и публичных отношений, возникающих в указанной сфере, позволяют, вопреки смыслу, заложенному в этой законодательной базе, а также принципам, на основании которых вообще осуществляется деятельность по поставке товаров для государственных нужд, совершать ряд нарушений, как раз и делающих данный процесс непрозрачным и недемократичным.
Статистика показывает, что большая часть конкурсов, проводимых для выявления фирм-поставщиков, организованы с нарушением тех или иных требований. Зачастую в конкурсах участвуют фирмы, тем или иным образам "приближенные" к лицам, имеющим непосредственное отношение к самой организации таких конкурсов. Это не может не наталкивать на мысль о коррупционном сговоре между некоторыми участниками и организаторами. Однако, как правило, это становится ясно гораздо позднее, уже после того, как фирма-поставщик будет выбрана.
Другим, не уступающим по тяжести наносимого данному конкурсному процессу вреда, а именно вреда его демократичности, объективности, является нарушение, связанное с дезинформацией потенциальных участников-поставщиков, или непредоставление широкому слою юридических лиц, квалифицирующихся на данной отрасли предпринимательской деятельности, сведений о месте, времени, сути конкурса, либо предоставление таких сведений, но исключительно узкому кругу интересующих организаторов фирм-поставщиков.
Естественно, это далеко не все нарушения, препятствующие эффективному регулированию отношений, возникающих в данной сфере, к сожалению, на сегодняшний день их гораздо больше, что и отражено непосредственно в этой работе. Однако такое положение дел, как показывает практика, за последнее десятилетие стало нормой. Конечно, существует коэффициент отклонения от этой нормы, но он крайне незначителен, что дает право надеяться на то, что в скором времени государство наконец-таки возьмется за модифицирование уже существующей нормативной базы, регулирующей данные вопросы, и дополнит ее новыми нормами, пресекающими любые возможности отбора поставщиков для государственных нужд вопреки закону.
Несомненно, в плане реализации законодательства существует много проблем. Трудности в правоприменительной практике вызваны несовершенством законодательства. Однако эффективность правового регулирования общественных отношений достигается не только посредством совершенствования действующего законодательства, но и за счет эффективного регулирования взаимодействия структурных элементов отдельных отраслей права.
Первоначально следует отметить необходимость внесения изменений в бюджетное законодательство, предполагающее оставление денежных средств, переданных для закупки товаров для государственных нужд, но которые не были проведены по объективным причинам. Особо следует прекратить практику направления из вышестоящих бюджетов в нижние таких средств в конце года, когда не возможно соблюдая законодательство провести торги. В таких случаях необходимо оставлять средства в соответствующем бюджете.
В связи с этим представляется необходимым пересмотр заложенного в бюджетном законодательстве принципа «полного освоения» средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение финансового года (совпадающего с календарным годом). Сотрудники государственных (муниципальных) заказчиков вынуждены в конце финансового (календарного) года обеспечить «полное освоении» средств, выделенных из бюджета, в связи с чем зачастую эти средства размещаются неэффективно.
В некоторых случаях под видом закупки товаров для государственных нужд приобретаются товары, не являющиеся в прямом смысле слова товарами для обеспечения реализации функций государства. В качестве примера можно привести покупку, когда администрация одного из субъектов РФ, соблюдая все нормы о проведении конкурса, заказала огромное количество марочного коньяка на празднование мероприятия .
Данный факт подтверждает, что в настоящее время в законодательстве Российской Федерации не предусмотрен полноценный контроль за размещением заказов на поставку товаров для государственных нужд.
Следует закрепить в статье 17 Федерального Закона №94-ФЗ функции органов, которые осуществляют контроль за соблюдением законов РФ по поводу поставки для государственных нужд, а также предусмотреть раздел функций на две группы - по нормативно-правовому регулированию и по контролю в области закупок. Кроме того, необходимо разработать критерии отнесения тех или иных потребностей к государственным нуждам. Необходимо пресекать случаи, когда при формировании госзаказа описывается товар с заведомо характерными особенностями, под которые попадает только один явный товар (например, как был случай при покупке Генпрокуратурой семи BMW 750Li xDrive по цене почти 5 млн. рублей каждый).
Статью 17 Федерального Закона №94-ФЗ дополнить пунктом, предусматривающим возможность полного контроля над результатами размещения государственного заказа, в том числе над качеством товаров, на основе объединенных информационных систем разных уровней, унификации классификаций и номенклатур товаров.
В статью 5 Федерального закона №94 – ФЗ целесообразно внести изменения, дополнив абзацем, содержащим, что государственные заказчики наделяются правом самостоятельного определения и обеспечения возможности проведения в электронной форме любого способа размещения государственного заказа, который устанавливается законодательством; а также права самостоятельного определения электронных площадок, сайтов и систем в Интернете для размещения заказов в электронной форме для собственных нужд.
С целью дополнительного подтверждения, что поставщик является добросовестным целесообразно дополнить Федеральный закон №94-ФЗ статьей 19.2, которая будет посвящена созданию реестра добросовестных поставщиков с указанием аналогичных данных, как и для недобросовестных поставщиков. Данная норма будет способствовать отражению, как часто поставщик участвовал в торгах, какие торги выиграл, а также насколько ответственным он является. Владение такой информации уже будет способствовать формированию объективного мнения относительно поставщика.
С целью недопущения коррупционных проявлений, надлежащего исполнения договоров поставки товаров для госнужд Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств… утвержденного приказом Минфина России от 1 сентября 2008 г. № 87н. необходимо дополнить пунктом, устанавливающим запрет Федеральному казначейству оплачивать заключенные контракты, которые не зарегистрированы в государственном реестре.
Необходимо изменить и порядок заключения договора на поставку для госнужд. Целесообразно закрепить в главе 37 ГК РФ, Федеральном законе №94-ФЗ отдельную статью, которая предусматривала обязательную регистрацию договора в реестре государственных контрактов, только после чего договор стал бы считаться заключенным. Это будет способствовать тому, что все контракты будут учтены в системе и будет осуществляться надлежащий контроль за их исполнением.
Предложенные меры будут способствовать более эффективному регулированию правоотношений, связанных с договором поставки для государственных нужд.

Библиография


Нормативные правовые акты


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // Собрание законодательства РФ.-1996.-№5. Ст. 410.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 17.07.2009, с изм. от 08.05.2010) [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 01.12.2012) // Собрание законодательства РФ.-.2002.-№ 1 (ч. 1). Ст. 1.
4. Федеральный закон от 02.12.1994 №53-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» // Собрание законодательства РФ.-1994.-№ 32. Ст. 3303.
5. Федеральный закон от 13.12.1994 № 60-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» // Собрание законодательства РФ.-1994.-№ 34. Ст. 3540.
6. Федеральный закон от 29.12.1994 № 79-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «О государственном материальном резерве» // Собрание законодательства РФ.-1995.-№ 1. Ст. 3.
7. Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 20.07.2012, с изм. от 16.10.2012) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства РФ.-2005.-№ 30 (ч. 1). Ст. 3105.
8. Федеральный закон от 27.12.1995 №213-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О государственном оборонном заказе» // Собрание законодательства РФ.-1996.-№1. Ст. 6.
9. Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства РФ. -2013.-№ 14. Ст. 1652.
10. Постановление Правительства РФ от 14.08.1993 №812 (ред. от 17.04.2012) «Об утверждении Основных положений порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства РФ.-1993.-№ 34. Ст. 3189.
11. Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 №594 (ред. от 15.10.2012) «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» // Собрание законодательства РФ. – 1995.-№28. Ст. 2669.
12. Постановление Правительства РФ от 23.01.2004 № 41 (ред. от 17.08.2010) «Об утверждении примерных государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственному оборонному заказу» // Собрание законодательства РФ. -2004.-№ 5. Ст. 378.
13. Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 №978 (ред. от 27.01.2012) «Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом» // Собрание законодательства РФ.-2008.-№ 2. Ст. 102.
14. Письмо Минфина РФ от 02.02.2001 N 3-01-01/01-48 «О заключении государственного контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд» [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.
15. Письмо ФАС РФ от 23.05.2011 №ИА/19716 «О разъяснении норм Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при оплате контрактов» [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс».
16. Письмо Минэкономразвития России от 12.04.2011 № Д22-588 [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.

Судебная практика

17. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25.06.1996 №4194/95 // Вестник ВАС РФ. -1996. -№10.
18. Определения Высшего Арбитражного Суда РФ от 18.06.2007 №6716/07 [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.
19. Определения Высшего Арбитражного Суда РФ от 24.10.2007 №13038/07 [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.
20. Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 18.12.2007 №16057/07 [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.
21. Определение ВАС РФ от 27.06.2011 N ВАС-7313/11 по делу N А12-14129/2010 [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.
22. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 05.05.1997 №14 «Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров» // Вестник ВАС РФ.- 1997.-№7.
23. Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 05.05.2006 №Ф09-3418/06-С3 по делу №А60-20059/2005 [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.
24. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 12.01.2009 №КГ-А40/11100-08 [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.
25. Постановление ФАС Северо-западного округа от 13.04.2009 №А05-6602/2008 [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.
26. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 16.11.2009 №А77-181/2009 [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.
27. Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 04.10.2012 N 05АП-6578/2012 по делу N А59-1358/2012 // Справочная система Консультант Плюс.
28. Решение Арбитражного суда Свердловской области от 20.10.2008 №А60-14317/2008-С4 [Электронный ресурс] // Справочная система Консультант Плюс.

Учебная литература

29. Алексеев С.С., Бекленищева И.В., Беляев К.П., Захаров В.А., Кравчук Н.Р., Кудреватых С.А., Рябова С.Э., Степанов С.А. Научно-практический комментарий к Федеральному закону «О государственных и муниципальных предприятиях».- М.: Юрист, 2003.-293с.
30. Андреева Л.В. Правовые проблемы обеспечения государственных нужд // Государство и право. - 1999.- № 8. С.25-30.
31. Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. - М.: Волтерс Клувер, 2009. - 296с.
32. Беляева О.А. «Совершенствование» законодательства о размещении заказов для публичных нужд // Законодательство. – 2009. – № 11. – С. 18-21.
33. Берсункаев Г.Э. Правовой режим имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий // Правовой режим имущества субъектов предпринимательской деятельности. Сборник научных трудов. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - С. 185-225.
34. Блинкова Е.В. Снабжение товарами через присоединенную сеть для государственных нужд // Государственная власть и местное самоуправление. - 2004. - № 6. - С. 30 - 32.
35. Бордунова С. Об изменениях в Федеральном законе «О государственных закупках» // Право и экономика. – 2009. – № 1. – С. 10-14.
36. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». - М.: Деловой двор, 2008. -368с.
37. Брагинский М.И. Витрянский В.В. Договорное право. – М.: Статут, 2006. -862с.
38. Горбунова Л.В. Поставка продовольствия для государственных нужд по российскому гражданскому праву: Дисс. ... канд. юрид. наук. - Самара, 2003. – 268с.
39. Гражданское право: в 4 т.: Учебник /Отв. ред. Е.А. Суханов. Т. II. - М.: Волтерс Клувер, 2005.-538с.
40. Жане А.А. Обеспечение исполнения государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд // Право и экономика.-2008.-№8. С. 26-32.
41. Жук С.Е. Гражданско-правовое регулирование способов обеспечения исполнения государственного контракта: автореф. дис. … канд. юрид. наук. – М., 2011. – 32с.
42. Заботина Н.Н. Правовая природа правоотношений, возникающих в связи с заключением контрактов на поставку товаров для государственных нужд: Дисс. ... канд. юрид. наук. Волгоград, 2007. – 186с.
43. Кадыров Ф.Н. Можно ли в одностороннем порядке отказываться от исполнения условий контракта по государственному или муниципальному заказу? // Менеджер здравоохранения.-2008.-№4.С.62-63.
44. Кипарисов Э.А. Госзаказ: интересные моменты // Бюджетный учет. - 2008. - №2. С.32-38.
45. Кирпичев А.Е. Муниципальный контракт в гражданском праве Российской Федерации: автореф. дис. … канд. юрид. наук. – М. 2011. – С. 13-15.
46. Курц Н. Аукцион как способ размещения государственного (муниципального) заказа // Хозяйство и право. – 2010. – № 6. – С. 74-76.
47. Комментарий и практика применения закона. / Под общ. Ред. В.А. Вайпана. - М.: Юстицинформ, 2009.-318с.
48. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй (постатейный) / Под ред. О.Н. Садикова.- М.: ИНФРА-М, 2006.-732с.
49. Комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» (постатейный) / Под ред. Ю.А. Тихомирова. - М.: Юстицинформ, 2007. - 468с.
50. Кузнецов К.В. Эффективность размещения заказа: мифы и реальность // Государственные и муниципальные закупки-2009: сборник докладов. – М., 2010. – С. 140-149.
51. Макаренко Г.Н. Система гражданско-правовых договоров в целях обеспечения государственных нужд // Гражданское право.-2007.-№ 4. С.34-38.
52. Манохова С.В. Поставка товаров по государственному контракту: организационные моменты // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. -2012.- № 4. С. 56 - 69.
53. Манохова С.В. Поставка товаров по государственному контракту: ответственность поставщика // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. -2012. -№ 5. С. 64 - 78.
54. Пермяков Л.Е. Правовое регулирование поставки для государственных нужд: Дис. ... канд. юрид. наук. - М., 2006. – 186с.
55. Перова Г.С. Закон принят, вопросы возникли // СПС "КонсультантПлюс". – Абз. 17.
56. Постатейный комментарий к части второй Гражданского кодекса Российской Федерации / Под ред. А.Н. Гуева. - М.: ИНФРА-М, 2009. -912с.
57. Сарбаш С.В. Исполнение договорного обязательства. - М.: Статут, 2005. -636с.
58. Смирнов В.И. Ошибочные цели – ложный результат эффективности общественных закупок // Государственные и муниципальные закупки-2008: сборник докладов. – М., 2008. – С. 144-150.
59. Смирнов В.И. Парадоксы целеполагания, или почему аукционам не место в общественных закупках // Государственные и муниципальные закупки-2009: сборник докладов. – М., 2010. – С. 179-186.
60. Тарабаев П.С. Гражданско-правовое регулирование поставки товаров для федеральных государственных нужд: Автореф. диссер…канд.юрид.наук.- Екатеринбург, 2009.- 36с.
61. Тарабаев П.С. Некоторые вопросы защиты прав участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для публичных нужд // Хозяйство и право. -2006. -№ 3. С. 26-29.
62. Шихова С.С. Некоторые вопросы обязательного заключения государственного и муниципального контракта на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд // Образование и право.-2010.-№5.С.41-45.
63. Шихова С.С. Порядок расторжения государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд // Право и экономика.- 2010.-№2. С.37-40.
64. Яровой А.В. Поставка товаров для государственных нужд: дис. … канд. юрид. наук. – Екатеринбург, 2005. – 266с.
65. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/finance/ostatistics/

Купить эту работу

Договор поставки для государственных нужд

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽