Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правовое регулирование в России федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции

  • 101 страниц
  • 2015 год
  • 379 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user185923

Делаю работы по естественным наукам, а также на юридическую тематику

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Миграция населения в современном мире является глобальным явлением. В настоящее время она находится среди наиболее острых проблем, которые стоят перед мировым сообществом. Миграционные процессы в период глобализации и применения все более упрощенных порядков смены места жительства человека приобретают особое значение.
В России миграционные процессы характеризуются своей масштабностью. В целях полного раскрытия механизма федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции необходим анализ основных институциональных структур - органов государственной власти Российской Федерации, действующих в сфере регулирования миграционных процессов. Система органов исполнительной власти в сфере миграции в последнее время неоднократно подвергалась коренным изменениям с целью повышения ее роли в процессе реформирования государственной власти. Ведущая роль отводится органам власти, которые не только осуществляют работу по нормативно-правовому регулированию миграционных отношений, но и нацелены на реализацию существенного объема исполнительно-распорядительных полномочий, связанных с контролем и надзором над процессами перемещения людей, а также над предоставлением им различных государственных услуг.
В Российской Федерации сегодня необходимо привести миграционное законодательство в соответствие с быстро меняющимися тенденциями в этом направлении и совершенствовать государственные органы власти, реализующие государственную политику в сфере миграции. Остаются нерешенными задачи, связанные с разработкой и принятием правовых мер, направленных на предупреждение, раскрытие и наказание мигрантов, допускающих различного рода правонарушения.
Российская Федерация является приверженцем ценностей демократического общества, включая уважение прав и свобод человека, видит свои задачи в том, чтобы защищать права и интересы российских граждан и соотечественников за рубежом на основе международного права и действующих двусторонних соглашений, добивается адекватного обеспечения прав и свобод соотечественников в государствах, где они постоянно проживают, поддерживает и развивает всесторонние связи с ними и их организациями.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….
ГЛАВА 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ МИГРАЦИИ КАК МЕТОД ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Миграция населения и миграционный режим как объект федерального государственного контроля (надзора) …………………
1.2. Содержание федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции…………………………………………………………..
1.3. Правовые основы федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции …………...…………………………………
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ МИГРАЦИИ……………………………………………………
2.1. Система и структура государственных органов, осуществляющих федеральный государственный контроль и надзор в сфере миграции, их полномочия и взаимодействие ………………………………………
2.2. Правовые и организационные проблемы реализации федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции и пути их решения………………………………………………………….
2.3. Административная ответственность за правонарушения в области обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации……………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….

В магистерской диссертации проведен анализ состояния государственного контроля в сфере миграции. Акцент на выдворение иностранных граждан. Защищена на отлично в Тюменском государственном университете в феврале 2015 года по магистерской программе "административное и финансовое право".

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. 2009. 21 января.
2. О вынужденных переселенцах: закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4530-1 // Собрание законодательства РФ. 1995. № 52. Ст. 5110.
3. О беженцах: федеральный закон от 19 февраля 1993 г. № 4528-1 // Российская газета. 1997. 3 июня.
4. О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации: закон Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 // Российская газета. 1993. 10 августа.
5. О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию: федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. № 34. Ст. 4029.
6. О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом: федеральный закон от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1999. № 22. Ст. 2670.
7. Федеральный конституционный закон от 17 дек. 1997 г. №2-ФКЗ (ред. От 29.01.2010) // СЗ РФ. 1997. № 51. Ст. 5712; 201 0. 5. Ст. 458
8. Федеральный Закон от 25 июля 1998г. «О государственной дактилоскопической регистрации в РФ» // СЗ РФ. - 1998. - №31. Ст. 3806.
9. Федеральный Закон от 24 мая 1999 г. №99 «О государственной политике РФ в отношении соотечественников за рубежом» // СЗ РФ. - 1999. -№22. Ст. 2670.
10. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184–ФЗ (ред. от 09.02.2009) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». // Собрание законодательства РФ. – 18.10.1999. – № 42. – Ст. 5005.
11. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. №62-ФЗ «О гражданстве РФ» // СЗ РФ. - 2002. - №22. Ст.2031.
12. Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 01.12.2014) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" // Режим доступа: http://www.consultant.ru
13. Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (18 июля 2006 г.) // Консультант Плюс // Режим доступа: http://www.consultant.ru
14. О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной миграционной службы: указ Президента Российской Федерации от 15 января 2013 г. № 30 // Собрание законодательства РФ. 2013. № 3. Ст. 177.
15. Об утверждении перечня информации о деятельности Федеральной миграционной службы, размещаемой в сети Интернет: указ Президента Российской Федерации от 10 августа 2011 г. № 1080 // Собрание законодательства РФ. 2011. № 33. Ст. 4923.
16. О представительствах и представителях Федеральной миграционной службы за рубежом: указ Президента Российской Федерации от 03 марта 2008 г. № 301 // Собрание законодательства РФ. 2008. № 10 (2 ч.). Ст. 906.
17. Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года: утверждена Президентом РФ 13 июня 2012 г. // официальный сайт Президента РФ: www.kremlin.ru по состоянию на 13.06.2012.
18. Постановление Правительства РФ от 31 августа 1994 г. №1064 «О мерах по поддержке соотечественников за рубежом» // СЗ РФ. - 1994. - №21. Ст. 2383.
19. Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2003 г. №188 «О перечне инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства, или вида на жительство, или разрешения на работу в РФ» //СЗРФ.-2003.-№14.Ст. 1286.
20. Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2003 г. №199 «Об утверждении Положения о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ и перечня федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ» // СЗ РФ. - 2003. -№15. Ст. 1369.
21. Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2006 г. №681 «О порядке выдачи разрешительных документов для осуществления иностранными гражданами временной трудовой деятельности в Российской Федерации» // СЗ РФ. - 2006. - №47 ст. 4911.
22. Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2006 г. №682 «Об утверждении на 2007 год квоты на выдачу разрешений на работу иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы» // СЗ РФ. - 2006. - №47. Ст. 4912.
23. Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2006 г. №683 «Об установлении на 2007 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли на территории Российской Федерации» // СЗ РФ. -2006.-№47. Ст. 4913.
24. О вопросах Федеральной миграционной службы: Постановление Правительства РФ от 13 июля 2012 г. № 711 // Собрание законодательства РФ.2012. № 30. Ст. 4276.
25. Распоряжение губернатора № 775Р от 4.10.04. Электронный ресурс. Режим доступа: http://tyumen.news-city.info/docs/sistemst/dok_oergsz.htm
26. Абалкин Л. Кому достанется наша страна? // Вместе. 2005. № 10-11.
27. Административное право / Под ред. Попова Л.Л. – М.: ЮРИСТЪ, 2001.
28. Акимова, С.А. Герасимов, С. А. Правовые основы реадмиссии [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / С. А. Герасимов, Л. И. Белянская, С. А. Акимова; под ред. И. Н. Глебова, А. С. Прудникова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2012. - 159 с.
29. Андриченко, Л.В. Законодательство в сфере миграции: Проблемы и перспективы // Российское право. 2006. – № 1. С. 8-14.
30. Андриченко, Л.В. Проблемы правового регулирования реадмиссии // Журнал российского права. 2010. № 3. С. 18 - 30.
31. Атаманчук, Г.В. Теория государственного управления. – М.: Юрид. лит., 1997. – С.302-303.
32. Ахатов, Ю.К. Субъекты и объекты миграционный политики как предмет социологического анализа [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.nauteh-journal.ru
33. Ахиезер, А. С. Миграция в российской истории // Полития. 2004. №4. С.69-76.
34. Балашова Т.Н. Конституционно-правовое регулирование миграции в современной России: проблемы теории и практики. дисс. докт. юрид. наук: 12.00.02 / Т.Н.Балашова. – Пенза, 2010. – 10 с.
35. Баранов А.П. Правонарушения и преступления, связанные с незаконной миграцией в Российской Федерации // Миграционное право. 2010. № 4. С. 28 - 32.
36. Баранов А.П. К вопросу о субъектах незаконной миграции // Миграционное право. 2010. № 2. С. 2 - 5.
37. Батлер У.Э., Ерпылева Н.Ю. Производство по делам с участием иностранных лиц в международном процессуальном праве России и Белоруссии // Цивилист. 2013. № 2. С. 98 - 108.
38. Безбородова, Т.М. Мигранты на российском рынке труда/ Безбородова Т.М. – СоцИс. 2013. – № 5. 66-73.
39. Брус В.А. Современные черты миграционных процессов и миграционной политики в странах Западной Европы // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 12. С. 66 - 70.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Миграция населения в современном мире является глобальным явлением. В настоящее время она находится среди наиболее острых проблем, которые стоят перед мировым сообществом. Миграционные процессы в период глобализации и применения все более упрощенных порядков смены места жительства человека приобретают особое значение.
В России миграционные процессы характеризуются своей масштабностью. В целях полного раскрытия механизма федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции необходим анализ основных институциональных структур - органов государственной власти Российской Федерации, действующих в сфере регулирования миграционных процессов. Система органов исполнительной власти в сфере миграции в последнее время неоднократно подвергалась коренным изменениям с целью повышения ее роли в процессе реформирования государственной власти. Ведущая роль отводится органам власти, которые не только осуществляют работу по нормативно-правовому регулированию миграционных отношений, но и нацелены на реализацию существенного объема исполнительно-распорядительных полномочий, связанных с контролем и надзором над процессами перемещения людей, а также над предоставлением им различных государственных услуг.
В Российской Федерации сегодня необходимо привести миграционное законодательство в соответствие с быстро меняющимися тенденциями в этом направлении и совершенствовать государственные органы власти, реализующие государственную политику в сфере миграции. Остаются нерешенными задачи, связанные с разработкой и принятием правовых мер, направленных на предупреждение, раскрытие и наказание мигрантов, допускающих различного рода правонарушения.
Российская Федерация является приверженцем ценностей демократического общества, включая уважение прав и свобод человека, видит свои задачи в том, чтобы защищать права и интересы российских граждан и соотечественников за рубежом на основе международного права и действующих двусторонних соглашений, добивается адекватного обеспечения прав и свобод соотечественников в государствах, где они постоянно проживают, поддерживает и развивает всесторонние связи с ними и их организациями.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….
ГЛАВА 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ МИГРАЦИИ КАК МЕТОД ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Миграция населения и миграционный режим как объект федерального государственного контроля (надзора) …………………
1.2. Содержание федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции…………………………………………………………..
1.3. Правовые основы федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции …………...…………………………………
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ МИГРАЦИИ……………………………………………………
2.1. Система и структура государственных органов, осуществляющих федеральный государственный контроль и надзор в сфере миграции, их полномочия и взаимодействие ………………………………………
2.2. Правовые и организационные проблемы реализации федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции и пути их решения………………………………………………………….
2.3. Административная ответственность за правонарушения в области обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации……………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….

В магистерской диссертации проведен анализ состояния государственного контроля в сфере миграции. Акцент на выдворение иностранных граждан. Защищена на отлично в Тюменском государственном университете в феврале 2015 года по магистерской программе "административное и финансовое право".

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. 2009. 21 января.
2. О вынужденных переселенцах: закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4530-1 // Собрание законодательства РФ. 1995. № 52. Ст. 5110.
3. О беженцах: федеральный закон от 19 февраля 1993 г. № 4528-1 // Российская газета. 1997. 3 июня.
4. О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации: закон Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 // Российская газета. 1993. 10 августа.
5. О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию: федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. № 34. Ст. 4029.
6. О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом: федеральный закон от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1999. № 22. Ст. 2670.
7. Федеральный конституционный закон от 17 дек. 1997 г. №2-ФКЗ (ред. От 29.01.2010) // СЗ РФ. 1997. № 51. Ст. 5712; 201 0. 5. Ст. 458
8. Федеральный Закон от 25 июля 1998г. «О государственной дактилоскопической регистрации в РФ» // СЗ РФ. - 1998. - №31. Ст. 3806.
9. Федеральный Закон от 24 мая 1999 г. №99 «О государственной политике РФ в отношении соотечественников за рубежом» // СЗ РФ. - 1999. -№22. Ст. 2670.
10. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184–ФЗ (ред. от 09.02.2009) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». // Собрание законодательства РФ. – 18.10.1999. – № 42. – Ст. 5005.
11. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. №62-ФЗ «О гражданстве РФ» // СЗ РФ. - 2002. - №22. Ст.2031.
12. Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 01.12.2014) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" // Режим доступа: http://www.consultant.ru
13. Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (18 июля 2006 г.) // Консультант Плюс // Режим доступа: http://www.consultant.ru
14. О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной миграционной службы: указ Президента Российской Федерации от 15 января 2013 г. № 30 // Собрание законодательства РФ. 2013. № 3. Ст. 177.
15. Об утверждении перечня информации о деятельности Федеральной миграционной службы, размещаемой в сети Интернет: указ Президента Российской Федерации от 10 августа 2011 г. № 1080 // Собрание законодательства РФ. 2011. № 33. Ст. 4923.
16. О представительствах и представителях Федеральной миграционной службы за рубежом: указ Президента Российской Федерации от 03 марта 2008 г. № 301 // Собрание законодательства РФ. 2008. № 10 (2 ч.). Ст. 906.
17. Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года: утверждена Президентом РФ 13 июня 2012 г. // официальный сайт Президента РФ: www.kremlin.ru по состоянию на 13.06.2012.
18. Постановление Правительства РФ от 31 августа 1994 г. №1064 «О мерах по поддержке соотечественников за рубежом» // СЗ РФ. - 1994. - №21. Ст. 2383.
19. Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2003 г. №188 «О перечне инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства, или вида на жительство, или разрешения на работу в РФ» //СЗРФ.-2003.-№14.Ст. 1286.
20. Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2003 г. №199 «Об утверждении Положения о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ и перечня федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ» // СЗ РФ. - 2003. -№15. Ст. 1369.
21. Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2006 г. №681 «О порядке выдачи разрешительных документов для осуществления иностранными гражданами временной трудовой деятельности в Российской Федерации» // СЗ РФ. - 2006. - №47 ст. 4911.
22. Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2006 г. №682 «Об утверждении на 2007 год квоты на выдачу разрешений на работу иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы» // СЗ РФ. - 2006. - №47. Ст. 4912.
23. Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2006 г. №683 «Об установлении на 2007 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли на территории Российской Федерации» // СЗ РФ. -2006.-№47. Ст. 4913.
24. О вопросах Федеральной миграционной службы: Постановление Правительства РФ от 13 июля 2012 г. № 711 // Собрание законодательства РФ.2012. № 30. Ст. 4276.
25. Распоряжение губернатора № 775Р от 4.10.04. Электронный ресурс. Режим доступа: http://tyumen.news-city.info/docs/sistemst/dok_oergsz.htm
26. Абалкин Л. Кому достанется наша страна? // Вместе. 2005. № 10-11.
27. Административное право / Под ред. Попова Л.Л. – М.: ЮРИСТЪ, 2001.
28. Акимова, С.А. Герасимов, С. А. Правовые основы реадмиссии [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / С. А. Герасимов, Л. И. Белянская, С. А. Акимова; под ред. И. Н. Глебова, А. С. Прудникова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2012. - 159 с.
29. Андриченко, Л.В. Законодательство в сфере миграции: Проблемы и перспективы // Российское право. 2006. – № 1. С. 8-14.
30. Андриченко, Л.В. Проблемы правового регулирования реадмиссии // Журнал российского права. 2010. № 3. С. 18 - 30.
31. Атаманчук, Г.В. Теория государственного управления. – М.: Юрид. лит., 1997. – С.302-303.
32. Ахатов, Ю.К. Субъекты и объекты миграционный политики как предмет социологического анализа [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.nauteh-journal.ru
33. Ахиезер, А. С. Миграция в российской истории // Полития. 2004. №4. С.69-76.
34. Балашова Т.Н. Конституционно-правовое регулирование миграции в современной России: проблемы теории и практики. дисс. докт. юрид. наук: 12.00.02 / Т.Н.Балашова. – Пенза, 2010. – 10 с.
35. Баранов А.П. Правонарушения и преступления, связанные с незаконной миграцией в Российской Федерации // Миграционное право. 2010. № 4. С. 28 - 32.
36. Баранов А.П. К вопросу о субъектах незаконной миграции // Миграционное право. 2010. № 2. С. 2 - 5.
37. Батлер У.Э., Ерпылева Н.Ю. Производство по делам с участием иностранных лиц в международном процессуальном праве России и Белоруссии // Цивилист. 2013. № 2. С. 98 - 108.
38. Безбородова, Т.М. Мигранты на российском рынке труда/ Безбородова Т.М. – СоцИс. 2013. – № 5. 66-73.
39. Брус В.А. Современные черты миграционных процессов и миграционной политики в странах Западной Европы // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 12. С. 66 - 70.

Купить эту работу

Правовое регулирование в России федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user185923
4.3
Делаю работы по естественным наукам, а также на юридическую тематику
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе user185923 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе user185923 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе user185923 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе user185923 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽