Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Местное самоуправление-основа конституционного строя России

  • 72 страниц
  • 2015 год
  • 270 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Марина0411

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из основных проблем становления современной местной власти является наличие научно обоснованного понятия местного самоуправления. В современной научной литературе пока не существует единого подхода к пониманию местного самоуправления, что является существенным препятствием к выработке теоретических и практических концепций самоорганизации граждан на различных уровнях публичной власти.
По мнению О.Е. Кутафина, закрепление местного самоуправления как основы конституционного строя предполагает установление децентрализованной системы управления, то есть иного типа взаимоотношений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления,
чем при централизации и концентрации власти .

В демократическом государстве организация и осуществление власти базируются на принципе разделения властей, который сочетается с принципом местного самоуправления. Это принцип децентрализации системы управления в Российской Федерации, который делает данную систему наиболее пригодной к обеспечению интересов населения на местах с учетом исторических и иных местных традиций.
Как и в любом демократическом государстве в Конституции РФ в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление.
Местное самоуправление является не только важнейшим демократическим принципом организации и осуществления власти, но и правом граждан различных административно-территориальных единиц управлять в рамках закона самостоятельно, а также в собственных интересах значительной частью общественных дел.
Однако, в современном мире, основанном на специализации труда, в том числе управленческого, самоуправление даже в небольших общинах не может исключать управления, осуществляемого профессионалами, чиновниками, принимающих и исполняющих управленческие решения. К сожалению, в настоящее время местное самоуправление выступает в первую очередь как право муниципальных чиновников, а не местного населения0.
Актуальность темы исследования обусловлена, в первую очередь, конституционно закрепленным принципом федеративного устройства нашего государства, который предполагает перенос всей тяжести правового регулирования местного самоуправления на уровень субъектов Российской Федерации. Однако многие субъекты не реализуют в полной мере право на местное самоуправление, что обусловлено рядом причин, к которым можно отнести и экономические трудности в регионе, и отсутствие четкого  разграничения полномочий между федеральными органами, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.
Кроме того, споры относительно природы местного самоуправления, его места в системе властеотношений, полномочий и компетенции не угасают на протяжении многих лет, а в настоящее время их актуальность только усиливается.
Практическая значимость исследования заключается в том, что развитие местного самоуправления предусматривает постановку и решение вопросов совершенствования основ данного института. В настоящее время приоритетной задачей развития местного самоуправления является формирование собственной нормативной базы муниципальных образований. Одна из серьезных проблем развития местного самоуправления – совершенствование уставов муниципальных образований.
Цель дипломной работы – полный системный анализ института местного самоуправления как одной из основ конституционного стоя Российской Федерации, а также важной составляющей демократической системы нашего государства.
Для решения поставленной цели можно определить следующие задачи:
1) определить понятие, признаки и сущность местного самоуправления;
2) рассмотреть принципы, функции и гарантии местного самоуправления;
3) дать характеристику и определение понятию системы местного самоуправления;
4) раскрыть конституционно-правовые основы организации местного самоуправления, раскрыть их содержание;
5) определить проблемы соотношения государственной власти и местного самоуправления.
Объектом настоящей работы являются общественные отношения, складывающиеся в сфере местного самоуправления, как одного из уровней публичной власти.
Предмет исследования – юридические нормы, регулирующие основы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
Методологической основой работы является комплексное применение научных методов познания – исторического, логического, системно-структурного, сравнительно-правового, формально-юридического, что позволяет осуществить всесторонний анализ и сделать выводы по предмету исследования.
Степень научной разработанности темы обусловлена значимостью института местного самоуправления в Российской Федерации. Анализ юридической литературы показал, что проблематику развития местного самоуправления в России активно изучали следующие исследователи: С. Авакьян, Г. Барабашев, О. Кутафин, К. Шеремет и др. Ими были подвергнуты анализу проблемы организации органов местной власти, проведено исследование зарубежного опыта местного самоуправления; в исследование территориальных основ местного самоуправления свой вклад внесли А. Акмалова, В. Выдрин, О. Кутафин, Н. Постовой, В. Фадеев, Е. Шугрина и др.; организационно-структурные особенности осуществления местного самоуправления рассматривались в трудах И. Выдрина, А. Кокотова, В. Пылина, Е. Шугриной и др.
Однако, несмотря на достаточную разработанность отдельных аспектов местного самоуправления как основы конституционного строя России, исследование его сущности, содержания, органов муниципальной власти, территориальных, структурных, экономических и организационных основ местного самоуправления остается недостаточно изученной.
Структура дипломной работы обусловлена целью, задачами исследования и включает в себя: введение, три главы, объединяющие восемь параграфов, заключение и список использованной литературы. 

1. Конституция Российской Федерации (Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) // Собрание законодательства РФ. - 2009. - №4. - ст.445.
2. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации: федер. закон от 12.06.2002 г. №67-ФЗ // Собр. Законодательства РФ. – 2002. - №24. – Ст. 2253.
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2003. – №40. – Ст. 3822.
4. О государственной регистрации уставов муниципальных образований: федер. закон от 21.07.2005 г. №97-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2005. – №30 (ч.1). – Ст. 3108.
5. О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»»: федер. закон от 7.05.2009 г. № 90-ФЗ // Собр. законодатенльства РФ. – 2009. – № 19. – Ст. 2280.
6. Бабичев И.В. Комментарий к Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». М.: Норма, 2010. – 672 с.
7. Бабичев И.В. Муниципальное право системно-структурный анализ юридических конструкций. М.: Норма, 2010. – 336 с.
8. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. М.: Норма, 2013. – 784 с.
9. Батычко В.Т. Муниципальное право: Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. – 102 с.
10. Бондарь Н.С. Муниципальное право Российской Федерации. М.: Юнити-Дана, 2013. – 721 с.
11. Виноградов В.А. Конституционное право России. М.: Эксмо, 2010. – 560 с.
12. Витрук Н.В. Общая теория правового положения личности. М.: РАП, 2009. – 314 с.
13. Горный М.Б. Муниципальная политика и местное самоуправление в России. Спб.: Норма, 2011. – 193 с.
14. Гулина В.В. Функции местного самоуправления: институционально-правовое исследование: монография / М.В. Гулина. – М.: Издательство «Русайнс», 2015. – 176 с.
15. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. М.: Проспект, 2013. – 565 с.
16. Кокорев И.В. Судебная защита прав местного самоуправления и местного управления (на примере российской и зарубежной практики) // Муниципальное право зарубежных стран (сравнительно-правовой анализ). – М.: Академический проект, 2006. – 563 с.
17. Кокотов А.Н. Муниципальное право России. М.: Юрайт, 2011. – 508 с.
18. Комарова В.В. Механизм непосредственной демократии современной России (система и процедуры): монография / В.В. Комарова. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 559 с.
19. Костюков А.Н. Российская муниципально-правовая политика: монография / А.Н. Костюков. – М.: Юрлитинформ, 2012. – 318 с.
20. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации. М.: Проспект, 2011. – 672 с.
21. Никитин А.М. Муниципальное право. М.: Юнити-Дана, 2010. – 439 с.
22. Носов С.И. Конституционное право Российской Федерации. М.: Статут, 2014. – 391 с.
23. Овчинников И.И. Местное самоуправление в системе народовластия. М.: Издательство ИГиП РАН, 1999. – 329 с.
24. Овчинников И.И. Муниципальное право России. М.: Эксмо, 2010. – 544 с.
25. Парахина В.Н. Муниципальное управление. М.: КНОРУС, 2013. – 494 с.
26. Постовой Н.В. Муниципальное право России. М.: ИД «Юриспруденция», 2011. – 400 с.
27. Прудников А.С. Местное самоуправление и муниципальное управление. М.: Юнити-Дана, 2012. – 399 с.
28. Хабриева Т.Я. Муниципальная реформа в Российской Федерации. Правовое и экономическое исследование. М.: Эксмо, 2010. – 416 с.
29. Химичева Н.И. Финансовое право. М.: Норма, 2013. – 752 с.
30. Чеботарев Г.Н. Муниципальное право России. М.: Юристъ, 2008. – 382 с.
31. Шугрина Е.С. Муниципальное право. М.: Норма, 2014. – 576 с.
32. Шульженко Ю.Л. Конституционное право России. М.: Проспект, 2009. – 480 с.
33. Авакьян С.А. Народовластие как совокупность институтов непосредственной и представительной демократии: проблемы эффективности / С.А. Авакьян // Российское государствоведение. – 2014. - №2. – С. 4-13.
34. Алпатов Ю.М. Финансово-правовые основы осуществления местного самоуправления в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге / Ю.М. Алпатов // Конституционное и муниципальное и муниципальное право. – 2010. - №5. – С. 33-39.
35. Астафичев П.А. Территориальные основы местного самоуправления как объект правового регулирования / П.А. Астафичев // Конституционное и муниципальное право. – 2008. – № 4. – С. 24-28.
36. Безруков А.В. Государственная власть и местное самоуправление: проблемы соотношения и взаимодействия / А.В. Безруков // Конституционное и муниципальное право. – 2009. – № 6. – С. 15-18.
37. Бучинский В.В., Сафонов В.Е. Особенности конституционно-правового регулирования разграничения федерального и регионального законодательства в регламентации вопросов организации местного самоуправления / В.В. Бучинский, В.Е. Сафонов // Государственная власть и местное самоуправление. – 2006. – № 2. – С. 21-25.
38. Гулина В.В. Местное самоуправление как политико-правовой институт: проблемы функционирования / В.В. Гулина // Российская юстиция. – 2013. – №9. – С. 5-7.
39. Гулина В.В. Реализация институтом местного самоуправления экономической функции: постановка проблемы / В.В. Гулина // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – № 12. – С. 6-10.
40. Гусенбеков И.И. Некоторые аспекты взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов РФ / И.И. Гусенбеков // Журнал российского права. – 2006. – № 6. – С. 38-40.
41. Дементьева О.А. Соответствие ресурсов местных бюджетов полномочиям местного самоуправления: декларация и реальность / О.А. Дементьева // Законодательство и экономика. – 2013. – № 2. – С. 5-16.
42. Елькина А.В. Органы местного самоуправления – элемент системы местного самоуправления: общая характеристика / А.В. Елькина // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – № 9. – С. 17-19.
43. Ишмухаметов А.Х. Соотношение государственной власти и местного самоуправления / А.Х. Ишмухаметов // Конституционное и муниципальное право. – 2012. – № 8. С. 57-60.
44. Кеня И.А. Правовое регулирование местного самоуправления: соотношение предмета и метода / И.А. Кеня // Государственная власть и местное самоуправление. – 2009. – № 4. – С. 37-40.
45. Климанова А.Ю. Проблемы определения правового содержания понятия экономическая основа местного самоуправления / А.Ю. Климанова // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 1. – С. 51-58.
46. Князев С.Д. Местное самоуправление в Российской Федерации: конституционная природа и значение для муниципального права / С.Д. Князев // Журнал российского права. – 2009. – № 6. – С. 11-15.
47. Костикова Г. В. Основы взаимоотношений органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления / Г.В. Костикова // Конституционное и муниципальное право. – 2010. – №11. – С. 49-51.
48. Костюков А.Н. Местному самоуправлению нужна новая государственная защита / А.Н. Костюков // Конституционное и муниципальное право. – 2012. – №12. – С. 51-54.
49. Крюкова О.Н. Теоретико-правовой подход к определению сущности местного самоуправления / О.Н. Крюкова // "Таглимат" ИЭУиП. – 2005. – № 3. – С. 28-31.
50. Малый А.Ф. Интегративная функция местного самоуправления / А.Ф. Малый // Конституционное и муниципальное право. – 2013. – № 5. – С. 55-59.
51. Матвиенко С.В. Конституционно-правовые основы местных бюджетов / С.В. Матвиенко // Конституционное и муниципальное право. – 2012. – № 4. – С. 67-69.
52. Огнева И.А. Основные тенденции развития местного самоуправления в современной России / И.А. Огнева // Административное право и процесс. – 2010. – № 4. – С. 13-15.
53. Пешин Н.Л. Дуализм муниципальной власти / Н.Л. Пешин // Конституционное и муниципальное право. – 2007. – № 24. – С. 17-22.
54. Пешин Н.Л. Правовое регулирование местного самоуправления: проблемы теории и практики / Н.Л. Пешин // Конституционное и муниципальное право. – 2010. – № 8. – С. 49-56.
55. Полещенко Д.А. Государственная власть и местное самоуправление в Российской империи и Российской Федерации / Д.А. Полещенко // Журнал российского права. – 2010. – № 11. – С. 100-108.
56. Прудентов Р.В. Проект рамочной программы реформ в сфере местного самоуправления в России / Р.В. Прудентов // Конституционное и муниципальное право. – 2014. – № 4. – С. 64-70.
57. Соловьев С.Г. Муниципальный кодекс Российской Федерации: необходимость принятия / С.Г. Соловьев // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2013. – № 13. – С. 93-98.
58. Султанов Е.Б. Иерархия конституционных принципов местного самоуправления в Российской Федерации / Е.Б. Султанов // Конституционное и муниципальное право. – 2009. – № 5. – С. 30-33.
59. Тарханов М.В. К вопросу о конституционно-правовой природе властных полномочий органов местного самоуправления / М.В. Тарханов // Пробелы в российском законодательстве. – 2011. – № 2. – С. 13-17.
60. Тимофеев Н.С. Традиции, инновации и заимствования в контексте современных реформ местного самоуправления / Н.С. Тимофеев // Конституционное и муниципальное право. – 2012. – № 1. – С. 18 - 27.
61. Тихонов Д.В. Пути решения проблемы укрепления собственной доходной базы муниципальных образований (на примере Нижегородской области) / Д.В. Тихонов // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 9. – С. 62-66.
62. Усманова Р.М. Влияние политических традиций на организацию муниципальной власти / Р.М. Усманова // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – № 9. – С. 11 – 17.
63. Эскиев М.А. Местное самоуправление в системе народовластия / М.А. Эскиев // Молодой ученый. – 2014. – №17. – С. 412-414.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одной из основных проблем становления современной местной власти является наличие научно обоснованного понятия местного самоуправления. В современной научной литературе пока не существует единого подхода к пониманию местного самоуправления, что является существенным препятствием к выработке теоретических и практических концепций самоорганизации граждан на различных уровнях публичной власти.
По мнению О.Е. Кутафина, закрепление местного самоуправления как основы конституционного строя предполагает установление децентрализованной системы управления, то есть иного типа взаимоотношений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления,
чем при централизации и концентрации власти .

В демократическом государстве организация и осуществление власти базируются на принципе разделения властей, который сочетается с принципом местного самоуправления. Это принцип децентрализации системы управления в Российской Федерации, который делает данную систему наиболее пригодной к обеспечению интересов населения на местах с учетом исторических и иных местных традиций.
Как и в любом демократическом государстве в Конституции РФ в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление.
Местное самоуправление является не только важнейшим демократическим принципом организации и осуществления власти, но и правом граждан различных административно-территориальных единиц управлять в рамках закона самостоятельно, а также в собственных интересах значительной частью общественных дел.
Однако, в современном мире, основанном на специализации труда, в том числе управленческого, самоуправление даже в небольших общинах не может исключать управления, осуществляемого профессионалами, чиновниками, принимающих и исполняющих управленческие решения. К сожалению, в настоящее время местное самоуправление выступает в первую очередь как право муниципальных чиновников, а не местного населения0.
Актуальность темы исследования обусловлена, в первую очередь, конституционно закрепленным принципом федеративного устройства нашего государства, который предполагает перенос всей тяжести правового регулирования местного самоуправления на уровень субъектов Российской Федерации. Однако многие субъекты не реализуют в полной мере право на местное самоуправление, что обусловлено рядом причин, к которым можно отнести и экономические трудности в регионе, и отсутствие четкого  разграничения полномочий между федеральными органами, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.
Кроме того, споры относительно природы местного самоуправления, его места в системе властеотношений, полномочий и компетенции не угасают на протяжении многих лет, а в настоящее время их актуальность только усиливается.
Практическая значимость исследования заключается в том, что развитие местного самоуправления предусматривает постановку и решение вопросов совершенствования основ данного института. В настоящее время приоритетной задачей развития местного самоуправления является формирование собственной нормативной базы муниципальных образований. Одна из серьезных проблем развития местного самоуправления – совершенствование уставов муниципальных образований.
Цель дипломной работы – полный системный анализ института местного самоуправления как одной из основ конституционного стоя Российской Федерации, а также важной составляющей демократической системы нашего государства.
Для решения поставленной цели можно определить следующие задачи:
1) определить понятие, признаки и сущность местного самоуправления;
2) рассмотреть принципы, функции и гарантии местного самоуправления;
3) дать характеристику и определение понятию системы местного самоуправления;
4) раскрыть конституционно-правовые основы организации местного самоуправления, раскрыть их содержание;
5) определить проблемы соотношения государственной власти и местного самоуправления.
Объектом настоящей работы являются общественные отношения, складывающиеся в сфере местного самоуправления, как одного из уровней публичной власти.
Предмет исследования – юридические нормы, регулирующие основы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
Методологической основой работы является комплексное применение научных методов познания – исторического, логического, системно-структурного, сравнительно-правового, формально-юридического, что позволяет осуществить всесторонний анализ и сделать выводы по предмету исследования.
Степень научной разработанности темы обусловлена значимостью института местного самоуправления в Российской Федерации. Анализ юридической литературы показал, что проблематику развития местного самоуправления в России активно изучали следующие исследователи: С. Авакьян, Г. Барабашев, О. Кутафин, К. Шеремет и др. Ими были подвергнуты анализу проблемы организации органов местной власти, проведено исследование зарубежного опыта местного самоуправления; в исследование территориальных основ местного самоуправления свой вклад внесли А. Акмалова, В. Выдрин, О. Кутафин, Н. Постовой, В. Фадеев, Е. Шугрина и др.; организационно-структурные особенности осуществления местного самоуправления рассматривались в трудах И. Выдрина, А. Кокотова, В. Пылина, Е. Шугриной и др.
Однако, несмотря на достаточную разработанность отдельных аспектов местного самоуправления как основы конституционного строя России, исследование его сущности, содержания, органов муниципальной власти, территориальных, структурных, экономических и организационных основ местного самоуправления остается недостаточно изученной.
Структура дипломной работы обусловлена целью, задачами исследования и включает в себя: введение, три главы, объединяющие восемь параграфов, заключение и список использованной литературы. 

1. Конституция Российской Федерации (Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) // Собрание законодательства РФ. - 2009. - №4. - ст.445.
2. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации: федер. закон от 12.06.2002 г. №67-ФЗ // Собр. Законодательства РФ. – 2002. - №24. – Ст. 2253.
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2003. – №40. – Ст. 3822.
4. О государственной регистрации уставов муниципальных образований: федер. закон от 21.07.2005 г. №97-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2005. – №30 (ч.1). – Ст. 3108.
5. О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»»: федер. закон от 7.05.2009 г. № 90-ФЗ // Собр. законодатенльства РФ. – 2009. – № 19. – Ст. 2280.
6. Бабичев И.В. Комментарий к Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». М.: Норма, 2010. – 672 с.
7. Бабичев И.В. Муниципальное право системно-структурный анализ юридических конструкций. М.: Норма, 2010. – 336 с.
8. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. М.: Норма, 2013. – 784 с.
9. Батычко В.Т. Муниципальное право: Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. – 102 с.
10. Бондарь Н.С. Муниципальное право Российской Федерации. М.: Юнити-Дана, 2013. – 721 с.
11. Виноградов В.А. Конституционное право России. М.: Эксмо, 2010. – 560 с.
12. Витрук Н.В. Общая теория правового положения личности. М.: РАП, 2009. – 314 с.
13. Горный М.Б. Муниципальная политика и местное самоуправление в России. Спб.: Норма, 2011. – 193 с.
14. Гулина В.В. Функции местного самоуправления: институционально-правовое исследование: монография / М.В. Гулина. – М.: Издательство «Русайнс», 2015. – 176 с.
15. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. М.: Проспект, 2013. – 565 с.
16. Кокорев И.В. Судебная защита прав местного самоуправления и местного управления (на примере российской и зарубежной практики) // Муниципальное право зарубежных стран (сравнительно-правовой анализ). – М.: Академический проект, 2006. – 563 с.
17. Кокотов А.Н. Муниципальное право России. М.: Юрайт, 2011. – 508 с.
18. Комарова В.В. Механизм непосредственной демократии современной России (система и процедуры): монография / В.В. Комарова. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 559 с.
19. Костюков А.Н. Российская муниципально-правовая политика: монография / А.Н. Костюков. – М.: Юрлитинформ, 2012. – 318 с.
20. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации. М.: Проспект, 2011. – 672 с.
21. Никитин А.М. Муниципальное право. М.: Юнити-Дана, 2010. – 439 с.
22. Носов С.И. Конституционное право Российской Федерации. М.: Статут, 2014. – 391 с.
23. Овчинников И.И. Местное самоуправление в системе народовластия. М.: Издательство ИГиП РАН, 1999. – 329 с.
24. Овчинников И.И. Муниципальное право России. М.: Эксмо, 2010. – 544 с.
25. Парахина В.Н. Муниципальное управление. М.: КНОРУС, 2013. – 494 с.
26. Постовой Н.В. Муниципальное право России. М.: ИД «Юриспруденция», 2011. – 400 с.
27. Прудников А.С. Местное самоуправление и муниципальное управление. М.: Юнити-Дана, 2012. – 399 с.
28. Хабриева Т.Я. Муниципальная реформа в Российской Федерации. Правовое и экономическое исследование. М.: Эксмо, 2010. – 416 с.
29. Химичева Н.И. Финансовое право. М.: Норма, 2013. – 752 с.
30. Чеботарев Г.Н. Муниципальное право России. М.: Юристъ, 2008. – 382 с.
31. Шугрина Е.С. Муниципальное право. М.: Норма, 2014. – 576 с.
32. Шульженко Ю.Л. Конституционное право России. М.: Проспект, 2009. – 480 с.
33. Авакьян С.А. Народовластие как совокупность институтов непосредственной и представительной демократии: проблемы эффективности / С.А. Авакьян // Российское государствоведение. – 2014. - №2. – С. 4-13.
34. Алпатов Ю.М. Финансово-правовые основы осуществления местного самоуправления в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге / Ю.М. Алпатов // Конституционное и муниципальное и муниципальное право. – 2010. - №5. – С. 33-39.
35. Астафичев П.А. Территориальные основы местного самоуправления как объект правового регулирования / П.А. Астафичев // Конституционное и муниципальное право. – 2008. – № 4. – С. 24-28.
36. Безруков А.В. Государственная власть и местное самоуправление: проблемы соотношения и взаимодействия / А.В. Безруков // Конституционное и муниципальное право. – 2009. – № 6. – С. 15-18.
37. Бучинский В.В., Сафонов В.Е. Особенности конституционно-правового регулирования разграничения федерального и регионального законодательства в регламентации вопросов организации местного самоуправления / В.В. Бучинский, В.Е. Сафонов // Государственная власть и местное самоуправление. – 2006. – № 2. – С. 21-25.
38. Гулина В.В. Местное самоуправление как политико-правовой институт: проблемы функционирования / В.В. Гулина // Российская юстиция. – 2013. – №9. – С. 5-7.
39. Гулина В.В. Реализация институтом местного самоуправления экономической функции: постановка проблемы / В.В. Гулина // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – № 12. – С. 6-10.
40. Гусенбеков И.И. Некоторые аспекты взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов РФ / И.И. Гусенбеков // Журнал российского права. – 2006. – № 6. – С. 38-40.
41. Дементьева О.А. Соответствие ресурсов местных бюджетов полномочиям местного самоуправления: декларация и реальность / О.А. Дементьева // Законодательство и экономика. – 2013. – № 2. – С. 5-16.
42. Елькина А.В. Органы местного самоуправления – элемент системы местного самоуправления: общая характеристика / А.В. Елькина // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – № 9. – С. 17-19.
43. Ишмухаметов А.Х. Соотношение государственной власти и местного самоуправления / А.Х. Ишмухаметов // Конституционное и муниципальное право. – 2012. – № 8. С. 57-60.
44. Кеня И.А. Правовое регулирование местного самоуправления: соотношение предмета и метода / И.А. Кеня // Государственная власть и местное самоуправление. – 2009. – № 4. – С. 37-40.
45. Климанова А.Ю. Проблемы определения правового содержания понятия экономическая основа местного самоуправления / А.Ю. Климанова // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 1. – С. 51-58.
46. Князев С.Д. Местное самоуправление в Российской Федерации: конституционная природа и значение для муниципального права / С.Д. Князев // Журнал российского права. – 2009. – № 6. – С. 11-15.
47. Костикова Г. В. Основы взаимоотношений органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления / Г.В. Костикова // Конституционное и муниципальное право. – 2010. – №11. – С. 49-51.
48. Костюков А.Н. Местному самоуправлению нужна новая государственная защита / А.Н. Костюков // Конституционное и муниципальное право. – 2012. – №12. – С. 51-54.
49. Крюкова О.Н. Теоретико-правовой подход к определению сущности местного самоуправления / О.Н. Крюкова // "Таглимат" ИЭУиП. – 2005. – № 3. – С. 28-31.
50. Малый А.Ф. Интегративная функция местного самоуправления / А.Ф. Малый // Конституционное и муниципальное право. – 2013. – № 5. – С. 55-59.
51. Матвиенко С.В. Конституционно-правовые основы местных бюджетов / С.В. Матвиенко // Конституционное и муниципальное право. – 2012. – № 4. – С. 67-69.
52. Огнева И.А. Основные тенденции развития местного самоуправления в современной России / И.А. Огнева // Административное право и процесс. – 2010. – № 4. – С. 13-15.
53. Пешин Н.Л. Дуализм муниципальной власти / Н.Л. Пешин // Конституционное и муниципальное право. – 2007. – № 24. – С. 17-22.
54. Пешин Н.Л. Правовое регулирование местного самоуправления: проблемы теории и практики / Н.Л. Пешин // Конституционное и муниципальное право. – 2010. – № 8. – С. 49-56.
55. Полещенко Д.А. Государственная власть и местное самоуправление в Российской империи и Российской Федерации / Д.А. Полещенко // Журнал российского права. – 2010. – № 11. – С. 100-108.
56. Прудентов Р.В. Проект рамочной программы реформ в сфере местного самоуправления в России / Р.В. Прудентов // Конституционное и муниципальное право. – 2014. – № 4. – С. 64-70.
57. Соловьев С.Г. Муниципальный кодекс Российской Федерации: необходимость принятия / С.Г. Соловьев // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2013. – № 13. – С. 93-98.
58. Султанов Е.Б. Иерархия конституционных принципов местного самоуправления в Российской Федерации / Е.Б. Султанов // Конституционное и муниципальное право. – 2009. – № 5. – С. 30-33.
59. Тарханов М.В. К вопросу о конституционно-правовой природе властных полномочий органов местного самоуправления / М.В. Тарханов // Пробелы в российском законодательстве. – 2011. – № 2. – С. 13-17.
60. Тимофеев Н.С. Традиции, инновации и заимствования в контексте современных реформ местного самоуправления / Н.С. Тимофеев // Конституционное и муниципальное право. – 2012. – № 1. – С. 18 - 27.
61. Тихонов Д.В. Пути решения проблемы укрепления собственной доходной базы муниципальных образований (на примере Нижегородской области) / Д.В. Тихонов // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 9. – С. 62-66.
62. Усманова Р.М. Влияние политических традиций на организацию муниципальной власти / Р.М. Усманова // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – № 9. – С. 11 – 17.
63. Эскиев М.А. Местное самоуправление в системе народовластия / М.А. Эскиев // Молодой ученый. – 2014. – №17. – С. 412-414.

Купить эту работу

Местное самоуправление-основа конституционного строя России

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Марина0411
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе Марина0411 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе Марина0411 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе Марина0411 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе Марина0411 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽