Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Виды соучастников и их уголовная ответственность

  • 66 страниц
  • 2016 год
  • 340 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

evgen211190

Ответственный и исполнительный

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ



Мотивационная направленность человека представляет собой совокупность доминирующих черт личности, мотивов, ее потребностей которые развиваются в течение всей жизни.
Отечественная психология в исследуемой проблеме акцентируется спецификой методологического подхода. С. Л. Рубинштейн, вводит в научный обиход понятие направленности личности через характеристику основных интересов, потребностей, установок, идеалов, склонностей, устремлений людей. Б. Г. Ананьев считал, что мотивационная направленность личности – это основная жизненная необходимость, а А. Н. Леонтьев назвал направленность смыслообразующим мотивом. У Б. И. Додонова направленность личности – система потребностей, у К. К. Платонова – это совокупность влечений, желаний, убеждений. Среди множества подходов, у всех них есть общая идея, которая выражена в том, что мотивационная направленность как сложное личностное образование, определяет все поведение личности. Поэтому выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации будет напрямую взаимосвязан с мотивационной направленностью личности [29;13].
Конфликтологическая подготовка педагогов заключается в умении управлять школьными конфликтами, находить приемлемые способы их предупреждения и преодоления позволяет конструктивно строить свои взаимоотношения со всеми участниками учебно-воспитательного процесса. Профессиональная конфликтологическая компетентность проявляется в способности вовремя заметить противоречие и не допустить его эскалации [6].
Поэтому, профессиональная ответственность за правильное управление конфликтными ситуациями и их разрешении лежит на учителе. Но, как правило, учителя оказываются недостаточно подготовлены к работе с конфликтными ситуациями.
Исходя из вышесказанного, особую актуальность приобретает проблема изучения стратегий поведения в конфликтных ситуациях учителей с различной мотивационной направленностью, так как мотивационная направленность определяет все поведение личности.
Целью исследования является изучение стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью.
Достижение поставленной цели предполагает решить следующие задачи:
1. Теоретический анализ понятия конфликт.
2. Рассмотрение основных стратегий поведения личности в конфликтной ситуации.
3. Теоретический анализ понятия мотивационная направленность.
4. Практическое изучение стратегий поведения в конфликтной ситуации учителей с разной мотивационной направленностью.
5. Разработка тренинга по управлению школьными конфликтами.
Объект исследования: стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью.
Предметом исследования: специфика стратегий поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью личности.
Гипотеза исследования: существуют различия в выборе стратегий поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью.
Научная разработанность исследования.
Анализ феномена конфликт и фундаментальные положения конфликтологии впервые начали разрабатываться М. Вебером, Г. Зиммелем, Р. Кол¬линзом, К. Марксом, Т. Парсонсом.
Среди современных зарубежных ученых-конфликтологов следует выделить такие имена как: Д. Волькер, X. Корнелиус, К. Ю. Тильманн, Ш. Фейр, Г. Хесль, К. Хуррельманн, В. Шубарт.
Проблемы конфликтов в российской образовательной среде отраже¬ны в работах: А. Я. Анцупова, В. В. Базелюк, С. В. Баныкиной, Г. С. Бе¬режной, JL Г. Борисовой, Т. Г. Григорьевой, В. И. Журавлева, Г. И. Ко¬зырева, Н. И. Леонова, М. М. Рыбаковой, Н. В. Самсоновой, Б. И. Хасана, А. С. Чернышева, Е. В. Шишкина и других [47; 44].
Практическая значимость
Практическая значимость работы определяется тем, что на основе установленных в ходе исследования психологических фактов, разрабатывается тренинг, который может быть использован в работе психологических служб образовательных учреждений.
Эмпирическая база исследования
Муниципальное автономная общеобразовательное учреждение «Гимназия». В исследовании приняли участие 40 учителей в возрасте от 35 до 50 лет.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ И МОТИВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
1.1 Понятие о конфликте, его структура и динамика……………………………..6
1.2 Стратегии поведения в конфликтной ситуации ……...……………………...13
1.3 Конфликты в профессиональной деятельности учителя гимназии.............19
1.4 Мотивация педагогической деятельности………..….………………….……24
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ УЧИТЕЛЕЙ С РАЗНОЙ МОТИВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ
2.1 Организация и методики исследования………………..………….…..……...32
2.2 Анализ результатов исследований………………………………………….....36
2.3 Математическая обработка данных эмпирического исследования……...….43
3. РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГА «УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ШКОЛЕ»
3.1 Тренинг «Управление конфликтами в гимназии» с элементами символдрамы.56
3.2 Оценка эффективности тренинга…………………………………………..….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………..……………………………………….........66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………….…………………………………………....70
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..…….75

В развитии отечественной конфликтологии принято выделять три этапа:
1) до 1924 г. - когда конфликт, как социальное явление не рассматривался обособленно, а изучался в рамках таких наук как философия, право, психология;
2) 1924-1990 гг. - начало изучения конфликта, как самостоятельного явления сначала в рамках правоведения и социологии, затем в рамках еще одиннадцати наук, однако междисциплинарные исследования в этот период отсутствуют;
3) с 1990 г. - характеризуется появлением междисциплинарных исследований, выделением конфликтологии [1;23].
Существует бесчисленное множество дефиниций конфликта. Чаще всего конфликт определяют как:
- ситуацию, в которой стороны сообщают о несовместимости их потенциальных позиций или состояний и стремятся завладеть позицией, исключающей намерение другой стороны [30].
- борьбу за ценности и претензии на определенный статус, власть и ресурсы. Борьбу, в которой целями противников является нейтрализация, нанесение ущерба или уничтожение соперника [33].
- деятельность, когда люди или группы людей, исходя из своих собственных интересов (действительных или мнимых), стремятся оттеснить, а порой даже уничтожить друг друга [5].
Наиболее общее определение: «Конфликт - отношение между субъектами социального взаимодействия, характеризующееся их противоборством на основе противоположно направленных мотивов или суждений» [2].
Конфликт может возникнуть только при наличии его объекта. Под объектом конфликта понимают ту ценность, по поводу которой возникает столкновение интересов противоборствующих сторон [42].
Следует различать понятия «объект конфликта» и «предмет конфликта». В отличие от «объекта конфликта», предметом конфликта являются те противоречия, которые возникают между взаимодействующими сторонами и которые они пытаются разрешить посредством противоборства.
В структуру конфликтной ситуации входит несколько основных элементов.
1. Участники конфликта - лица, чья степень участия в конфликте различна: от непосредственного противодействия до опосредованного влияния на ход конфликта. Выделяют несколько групп участников: основные участники конфликта, группы поддержки, другие участники.
2. Информационные модели конфликтной ситуации у основных и второстепенных участников конфликта.
3. Предмет и объект конфликта
4. Микро- и макросреда. При анализе конфликта необходимо выделять условия, в которых находятся и действуют участники конфликта, то есть микро- и макросреду, в которых возник конфликт [16;17].
На рисунке 1 представлена схема структуры конфликтной ситуации.

Список литературы

1. Агапова Е. Г. Конфликтология: учебное пособие. – Самара.: Изд-во Самарского государственного экономического ун-та, 2007. - 108 с.
2. Анцупов А. Я. Конфликтология в схемах и комментариях: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. - СПб.: Питер, 2009. - 304 с.
3. Баныкина С. В. Конфликты в современной школе. Изучение и управление. - М.: Либроком, 2012. – 184 с.
4. Башкатов С. А. Математическая обработка данных психологического исследования: учебное пособие для студентов вузов. – Уфа.: Восточная эконо¬мико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ), 2010. – С. 25 – 49.
5. Белинская А. Б. Конфликтология в социальной работе. - М.: Дашков и К, 2010. - 224 с.
6. Бережная Г. С. Формирование конфликтологической компетентности педагогов общеобразовательной школы: автореф. дис. к.пс.н / Г. С. Бережная – Калининград, 2009. – 89 с.
7. Бодалев А. А. Психология общения. – М.: МПСИ, 2002. – С. 183 - 187.
8. Боев И. В. Символдрама: коррекция личностных и поведенческих нарушений: монография. - Ставрополь : Сервисшкола, 2009. - 167 с.
9. Борисова Л. Г. Учитель – ученик: конфликт или сотруднечество? Управление качеством образования. – Новосибирск.: НГПУ, 2007 – С. 121 – 137.
10. Бэрон Р. Агрессия. - СПб.: Питер, 2001. – 336 с.
11. Валкер Дж. Тренинг разрешения конфликтов (для начальной школы): Как нам договориться?: практическое руководство по ненасильственному разрешению конфликтов. - СПб.: Светлячок, Речь, 2001. - 128 с.
12. Вачков И. В. Психология тренинговой работы: Содержательные, организационные и методические аспекты ведения тренинговой группы: Учеб. пособие. - М.: Эксмо, 2008. - 416 с.
13. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М.: АСТ, 2008. - 672 с.
14. Глухова А. В. Политические конфликты. Основания, типология, динамика. Теоретико-методологический анализ. - М.: Либроком. 2010. – 280 с.
15. Горбушина О. П. Психологический тренинг. Секреты проведения. - СПб.: Питер, 2008. - 176 с.
16. Гришина Н. В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2008 - 544 с.
17. Дмитриев А. В. Конфликтология - Инфра-М, Альфа-М, 2009. – 336 с.
18. Егидес А. П. Психология конфликта: учебное пособие. - М.: Моссковская финансово-промышленная академия, 2011. - 320 с.
19. Емельянов С. М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2009. – 384 с.
20. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 1999. - 384 с
21. Казаков В. Социальный конфликт: проблема определения // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2007. - №. 3. – С. 156 - 166.
22. Кибанов А. Я. Конфликтология: учебник. - М.: ИНФРА-М, Высшее образование, 2012. – 301 с.
23. Кильмашкина Т. Н. Конфликтология. Социальные конфликты. М.: Юнити-Дана, 2004. - 288 с.
24. Козырев Г. И. Конфликтология: учебник. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2010. - 304 с.
25. Корнелиус Х. Выиграть может каждый. - М.: Глобус, 1999. - 200 с.
26. Котова С. А. Проблемы подготовки и переподготовки педагогических кадров // Социальная педагогика. – М.: Образовательные технологии. - № 3. 2009. – С. 69 - 71.
27. Курбатов В. И. Конфликтология. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2007. - 445 с.
28. Леванова Е. А. Игра в тренинге: учебник. - СПб.: Питер, 2011. - 208 с.
29. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Смысл, Академия, 2008. - 352 с.
30. Лукин Ю. Ф. Конфликтология: управление конфликтами. - М.: Академический Проект, 2007. - 799 с.
31. Майер А. А. Достижения педагогического управления в процессе организации деятельности субъекта // Образование и саморазвитие, 2010. - Т. 2. - № 18. – С. 43 - 47.
32. Мильман В. Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельно¬сти // Вопросы психологии. - 1987. - № 5. - С. 129 - 138.
33. Мокшанцев Р. И. Конфликтология в социальной работе: учебное пособие. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008. - 314 с.
34. Муштук О. З. Конфликтология: учебник. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. - 320 с.
35. Мясищев В. Н. Психология отношений. М.: МПСИ, МОДЕК, 2011. – 400 с.
36. Немов Р. С. Психология. - М.: Юрайт, 2010 - 640 с.
37. Обухов Я. Л. Символдрама Введение в основную ступень. - Ростов-на-Дону.: ООО «МиниТайп, 2005. – 95 с.
38. Платонов Ю. П. Психология конфликтного поведения. – СПб.: Речь, 2009. – 544 с.
39. Пропастин С. В. Единство обучения и воспитания как современный принцип построения российского вызовского образования // научный вестник Омской академии МВД России. – 2010. - № 1. – С. 28 - 32.
40. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: учебник. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 285 с.
41. Пузикова В. Г. Технология ведения тренинга. - СПб. : Речь, 2010. – 224 с.
42. Ратников В. П. Конфликтология. – М.: Юнити-Дана, 2007. - 511 с.
43. Реан А. А. Психология адаптации личности. – СПб.: Прайм-еврознак. 2008. – 480 с.
44. Решетникова К. В. Организационная конфликтология: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 175 с.
45. Самыгин С. И. Конфликтология в социальной работе: учебное пособие. - Ростов-на-Дону.: Дашков и Ко, 2012. – 300 с.
46. Сорокина Е. Г. Конфликтология в социальной работе. - М.: Академия, 2009. - 208 с.
47. Субботина Л. Ю. Психологические защиты. – Ярославль.: Академия развития; Академия Холдинг, 2008. – 112 с.
48. Темина С. Ю. Конфликты школы или «школа конфликтов»? (Введение в конфликтологию образования). – М.: МПСИ, МОДЭК, 2002 – 114 с.
49. Торн К. Тренинг. Настольная книга тренера. - СПб.: Питер, 2008. - 240 с.
50. Учадзе С. С. Педагогическое управление конфликтами в образовательном учреждении: Монография. – Саврополь: Ставропольское книжное издательство, 2010. – 169 с.
51. Филиппов И. А. Жир на кушетке. Взгляд психоаналитически ориентированного терапевта на проблему ожирения. - СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – С. 103 - 108.
52. Хасан Б. И. Психология конфликта и переговоры : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2008. – 192 с.
53. Эксакусто Т. В. Практикум по групповой психокоррекции: тренинги, упражнения, ролевые игры. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2010. - 339 с.
54. http://elibrary.ru/download/14192330.pdf
55. http://www.psychology.ru/library

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ



Мотивационная направленность человека представляет собой совокупность доминирующих черт личности, мотивов, ее потребностей которые развиваются в течение всей жизни.
Отечественная психология в исследуемой проблеме акцентируется спецификой методологического подхода. С. Л. Рубинштейн, вводит в научный обиход понятие направленности личности через характеристику основных интересов, потребностей, установок, идеалов, склонностей, устремлений людей. Б. Г. Ананьев считал, что мотивационная направленность личности – это основная жизненная необходимость, а А. Н. Леонтьев назвал направленность смыслообразующим мотивом. У Б. И. Додонова направленность личности – система потребностей, у К. К. Платонова – это совокупность влечений, желаний, убеждений. Среди множества подходов, у всех них есть общая идея, которая выражена в том, что мотивационная направленность как сложное личностное образование, определяет все поведение личности. Поэтому выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации будет напрямую взаимосвязан с мотивационной направленностью личности [29;13].
Конфликтологическая подготовка педагогов заключается в умении управлять школьными конфликтами, находить приемлемые способы их предупреждения и преодоления позволяет конструктивно строить свои взаимоотношения со всеми участниками учебно-воспитательного процесса. Профессиональная конфликтологическая компетентность проявляется в способности вовремя заметить противоречие и не допустить его эскалации [6].
Поэтому, профессиональная ответственность за правильное управление конфликтными ситуациями и их разрешении лежит на учителе. Но, как правило, учителя оказываются недостаточно подготовлены к работе с конфликтными ситуациями.
Исходя из вышесказанного, особую актуальность приобретает проблема изучения стратегий поведения в конфликтных ситуациях учителей с различной мотивационной направленностью, так как мотивационная направленность определяет все поведение личности.
Целью исследования является изучение стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью.
Достижение поставленной цели предполагает решить следующие задачи:
1. Теоретический анализ понятия конфликт.
2. Рассмотрение основных стратегий поведения личности в конфликтной ситуации.
3. Теоретический анализ понятия мотивационная направленность.
4. Практическое изучение стратегий поведения в конфликтной ситуации учителей с разной мотивационной направленностью.
5. Разработка тренинга по управлению школьными конфликтами.
Объект исследования: стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью.
Предметом исследования: специфика стратегий поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью личности.
Гипотеза исследования: существуют различия в выборе стратегий поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью.
Научная разработанность исследования.
Анализ феномена конфликт и фундаментальные положения конфликтологии впервые начали разрабатываться М. Вебером, Г. Зиммелем, Р. Кол¬линзом, К. Марксом, Т. Парсонсом.
Среди современных зарубежных ученых-конфликтологов следует выделить такие имена как: Д. Волькер, X. Корнелиус, К. Ю. Тильманн, Ш. Фейр, Г. Хесль, К. Хуррельманн, В. Шубарт.
Проблемы конфликтов в российской образовательной среде отраже¬ны в работах: А. Я. Анцупова, В. В. Базелюк, С. В. Баныкиной, Г. С. Бе¬режной, JL Г. Борисовой, Т. Г. Григорьевой, В. И. Журавлева, Г. И. Ко¬зырева, Н. И. Леонова, М. М. Рыбаковой, Н. В. Самсоновой, Б. И. Хасана, А. С. Чернышева, Е. В. Шишкина и других [47; 44].
Практическая значимость
Практическая значимость работы определяется тем, что на основе установленных в ходе исследования психологических фактов, разрабатывается тренинг, который может быть использован в работе психологических служб образовательных учреждений.
Эмпирическая база исследования
Муниципальное автономная общеобразовательное учреждение «Гимназия». В исследовании приняли участие 40 учителей в возрасте от 35 до 50 лет.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ И МОТИВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
1.1 Понятие о конфликте, его структура и динамика……………………………..6
1.2 Стратегии поведения в конфликтной ситуации ……...……………………...13
1.3 Конфликты в профессиональной деятельности учителя гимназии.............19
1.4 Мотивация педагогической деятельности………..….………………….……24
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ УЧИТЕЛЕЙ С РАЗНОЙ МОТИВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ
2.1 Организация и методики исследования………………..………….…..……...32
2.2 Анализ результатов исследований………………………………………….....36
2.3 Математическая обработка данных эмпирического исследования……...….43
3. РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГА «УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ШКОЛЕ»
3.1 Тренинг «Управление конфликтами в гимназии» с элементами символдрамы.56
3.2 Оценка эффективности тренинга…………………………………………..….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………..……………………………………….........66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………….…………………………………………....70
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..…….75

В развитии отечественной конфликтологии принято выделять три этапа:
1) до 1924 г. - когда конфликт, как социальное явление не рассматривался обособленно, а изучался в рамках таких наук как философия, право, психология;
2) 1924-1990 гг. - начало изучения конфликта, как самостоятельного явления сначала в рамках правоведения и социологии, затем в рамках еще одиннадцати наук, однако междисциплинарные исследования в этот период отсутствуют;
3) с 1990 г. - характеризуется появлением междисциплинарных исследований, выделением конфликтологии [1;23].
Существует бесчисленное множество дефиниций конфликта. Чаще всего конфликт определяют как:
- ситуацию, в которой стороны сообщают о несовместимости их потенциальных позиций или состояний и стремятся завладеть позицией, исключающей намерение другой стороны [30].
- борьбу за ценности и претензии на определенный статус, власть и ресурсы. Борьбу, в которой целями противников является нейтрализация, нанесение ущерба или уничтожение соперника [33].
- деятельность, когда люди или группы людей, исходя из своих собственных интересов (действительных или мнимых), стремятся оттеснить, а порой даже уничтожить друг друга [5].
Наиболее общее определение: «Конфликт - отношение между субъектами социального взаимодействия, характеризующееся их противоборством на основе противоположно направленных мотивов или суждений» [2].
Конфликт может возникнуть только при наличии его объекта. Под объектом конфликта понимают ту ценность, по поводу которой возникает столкновение интересов противоборствующих сторон [42].
Следует различать понятия «объект конфликта» и «предмет конфликта». В отличие от «объекта конфликта», предметом конфликта являются те противоречия, которые возникают между взаимодействующими сторонами и которые они пытаются разрешить посредством противоборства.
В структуру конфликтной ситуации входит несколько основных элементов.
1. Участники конфликта - лица, чья степень участия в конфликте различна: от непосредственного противодействия до опосредованного влияния на ход конфликта. Выделяют несколько групп участников: основные участники конфликта, группы поддержки, другие участники.
2. Информационные модели конфликтной ситуации у основных и второстепенных участников конфликта.
3. Предмет и объект конфликта
4. Микро- и макросреда. При анализе конфликта необходимо выделять условия, в которых находятся и действуют участники конфликта, то есть микро- и макросреду, в которых возник конфликт [16;17].
На рисунке 1 представлена схема структуры конфликтной ситуации.

Список литературы

1. Агапова Е. Г. Конфликтология: учебное пособие. – Самара.: Изд-во Самарского государственного экономического ун-та, 2007. - 108 с.
2. Анцупов А. Я. Конфликтология в схемах и комментариях: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. - СПб.: Питер, 2009. - 304 с.
3. Баныкина С. В. Конфликты в современной школе. Изучение и управление. - М.: Либроком, 2012. – 184 с.
4. Башкатов С. А. Математическая обработка данных психологического исследования: учебное пособие для студентов вузов. – Уфа.: Восточная эконо¬мико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ), 2010. – С. 25 – 49.
5. Белинская А. Б. Конфликтология в социальной работе. - М.: Дашков и К, 2010. - 224 с.
6. Бережная Г. С. Формирование конфликтологической компетентности педагогов общеобразовательной школы: автореф. дис. к.пс.н / Г. С. Бережная – Калининград, 2009. – 89 с.
7. Бодалев А. А. Психология общения. – М.: МПСИ, 2002. – С. 183 - 187.
8. Боев И. В. Символдрама: коррекция личностных и поведенческих нарушений: монография. - Ставрополь : Сервисшкола, 2009. - 167 с.
9. Борисова Л. Г. Учитель – ученик: конфликт или сотруднечество? Управление качеством образования. – Новосибирск.: НГПУ, 2007 – С. 121 – 137.
10. Бэрон Р. Агрессия. - СПб.: Питер, 2001. – 336 с.
11. Валкер Дж. Тренинг разрешения конфликтов (для начальной школы): Как нам договориться?: практическое руководство по ненасильственному разрешению конфликтов. - СПб.: Светлячок, Речь, 2001. - 128 с.
12. Вачков И. В. Психология тренинговой работы: Содержательные, организационные и методические аспекты ведения тренинговой группы: Учеб. пособие. - М.: Эксмо, 2008. - 416 с.
13. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М.: АСТ, 2008. - 672 с.
14. Глухова А. В. Политические конфликты. Основания, типология, динамика. Теоретико-методологический анализ. - М.: Либроком. 2010. – 280 с.
15. Горбушина О. П. Психологический тренинг. Секреты проведения. - СПб.: Питер, 2008. - 176 с.
16. Гришина Н. В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2008 - 544 с.
17. Дмитриев А. В. Конфликтология - Инфра-М, Альфа-М, 2009. – 336 с.
18. Егидес А. П. Психология конфликта: учебное пособие. - М.: Моссковская финансово-промышленная академия, 2011. - 320 с.
19. Емельянов С. М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2009. – 384 с.
20. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 1999. - 384 с
21. Казаков В. Социальный конфликт: проблема определения // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2007. - №. 3. – С. 156 - 166.
22. Кибанов А. Я. Конфликтология: учебник. - М.: ИНФРА-М, Высшее образование, 2012. – 301 с.
23. Кильмашкина Т. Н. Конфликтология. Социальные конфликты. М.: Юнити-Дана, 2004. - 288 с.
24. Козырев Г. И. Конфликтология: учебник. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2010. - 304 с.
25. Корнелиус Х. Выиграть может каждый. - М.: Глобус, 1999. - 200 с.
26. Котова С. А. Проблемы подготовки и переподготовки педагогических кадров // Социальная педагогика. – М.: Образовательные технологии. - № 3. 2009. – С. 69 - 71.
27. Курбатов В. И. Конфликтология. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2007. - 445 с.
28. Леванова Е. А. Игра в тренинге: учебник. - СПб.: Питер, 2011. - 208 с.
29. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Смысл, Академия, 2008. - 352 с.
30. Лукин Ю. Ф. Конфликтология: управление конфликтами. - М.: Академический Проект, 2007. - 799 с.
31. Майер А. А. Достижения педагогического управления в процессе организации деятельности субъекта // Образование и саморазвитие, 2010. - Т. 2. - № 18. – С. 43 - 47.
32. Мильман В. Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельно¬сти // Вопросы психологии. - 1987. - № 5. - С. 129 - 138.
33. Мокшанцев Р. И. Конфликтология в социальной работе: учебное пособие. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008. - 314 с.
34. Муштук О. З. Конфликтология: учебник. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. - 320 с.
35. Мясищев В. Н. Психология отношений. М.: МПСИ, МОДЕК, 2011. – 400 с.
36. Немов Р. С. Психология. - М.: Юрайт, 2010 - 640 с.
37. Обухов Я. Л. Символдрама Введение в основную ступень. - Ростов-на-Дону.: ООО «МиниТайп, 2005. – 95 с.
38. Платонов Ю. П. Психология конфликтного поведения. – СПб.: Речь, 2009. – 544 с.
39. Пропастин С. В. Единство обучения и воспитания как современный принцип построения российского вызовского образования // научный вестник Омской академии МВД России. – 2010. - № 1. – С. 28 - 32.
40. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: учебник. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 285 с.
41. Пузикова В. Г. Технология ведения тренинга. - СПб. : Речь, 2010. – 224 с.
42. Ратников В. П. Конфликтология. – М.: Юнити-Дана, 2007. - 511 с.
43. Реан А. А. Психология адаптации личности. – СПб.: Прайм-еврознак. 2008. – 480 с.
44. Решетникова К. В. Организационная конфликтология: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 175 с.
45. Самыгин С. И. Конфликтология в социальной работе: учебное пособие. - Ростов-на-Дону.: Дашков и Ко, 2012. – 300 с.
46. Сорокина Е. Г. Конфликтология в социальной работе. - М.: Академия, 2009. - 208 с.
47. Субботина Л. Ю. Психологические защиты. – Ярославль.: Академия развития; Академия Холдинг, 2008. – 112 с.
48. Темина С. Ю. Конфликты школы или «школа конфликтов»? (Введение в конфликтологию образования). – М.: МПСИ, МОДЭК, 2002 – 114 с.
49. Торн К. Тренинг. Настольная книга тренера. - СПб.: Питер, 2008. - 240 с.
50. Учадзе С. С. Педагогическое управление конфликтами в образовательном учреждении: Монография. – Саврополь: Ставропольское книжное издательство, 2010. – 169 с.
51. Филиппов И. А. Жир на кушетке. Взгляд психоаналитически ориентированного терапевта на проблему ожирения. - СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – С. 103 - 108.
52. Хасан Б. И. Психология конфликта и переговоры : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2008. – 192 с.
53. Эксакусто Т. В. Практикум по групповой психокоррекции: тренинги, упражнения, ролевые игры. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2010. - 339 с.
54. http://elibrary.ru/download/14192330.pdf
55. http://www.psychology.ru/library

Купить эту работу

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Виды соучастников и их уголовная ответственность

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
evgen211190
4.6
Ответственный и исполнительный
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе evgen211190 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе evgen211190 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе evgen211190 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе evgen211190 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽