Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в современных условиях возникает очень много вопросов применения норм законодательных актов к порядку проведения предвыборной агитации.
Предметом исследования являются правовые нормы, содержащиеся в законодательных актах и их применение при регулировании отношений вытекающих из предвыборной агитации.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в рамках предвыборной агитации.
В современном демократическом правовом государстве институт выборов имеет особое значение. Выступая формой реализации народовластия, он позволяет обеспечить формирование кадрового состава выборных органов публичной власти в соответствии с интересами народа и, тем самым, должный уровень легитимности представительных учреждений. Вместе с тем данная основополагающая функция выборов может быть эффективно (с точки зрения их социально-правового предназначения) реализована лишь в рамках конституционно-правового поля, подчиняющего нормативное регулирование и функционирование избирательной системы принципам конституционного правопорядка. Одной из важнейших составляющих выборов является институт предвыборной агитации, имеющий сложную юридическую природу и охватывающий разнообразные конституционные ценности - включая участие граждан в управлении делами государства посредством принятия самостоятельных решений о своих представителях в органах публичной власти, свободную циркуляцию политической информации, идей и мнений, ответственное отстаивание гражданами своей политической позиции, возможность убеждения демократическим путем других лиц в обоснованности данной конкретной точки зрения (системно-политического проекта) на упорядочение социальной жизнедеятельности - в их системном соотношении и коллизионном единстве.
Однако современная отечественная конституционалистика, как представляется, не уделяет анализу предвыборной агитации должного внимания, оставляя разработку данной проблемы как бы "на усмотрение" подчиненного конституционному (но все же относительно самостоятельного) избирательного права. Это же приводит к тому, что предвыборная агитация, рассматриваемая сквозь призму институциональной системы избирательного права, понимается, в своей основе, в качестве структурного процедурно-процессуального образования в механизме выборного формирования органов публичной власти, стадии избирательного процесса, а ее субъективно-личностные начала оказываются в субординационной зависимости по отношению к целям института выборов. Именно такой подход присущ действующему избирательному законодательству, в котором гражданин, поименованный субъектом права на предвыборную агитацию, в своей предвыборной агитационной деятельности фактически подчинен кандидатам на выборные должности, якобы всецело объективирующих телеологию выборов.
Между тем сущность, природа и предназначение предвыборной агитации не могут быть в полной мере раскрыты на уровне элементарного анализа избирательного процесса, методологически ограниченного рамками уяснения надлежащей процессуально-правовой формы реализации избирательных прав и не позволяющего выявить и оценить собственно материально-правовое содержание предвыборной агитации как юридически обеспеченной возможности гражданина идентифицировать ее место и роль в структуре конституционно-правового и обусловленного им электорального статуса личности, верно определить конституционное целеполагание предвыборной агитации как правомерной деятельности.
В этой связи представляется необходимым обратиться к исследованию вопросов предвыборной агитации с позиций конституционно-правовой методологии в их субъективно-правовом измерении.
Проблема исследования отношений возникающих в рамках предвыборной агитации состоит в том, что нередко на практике возникает очень много неурегулированных законом ситуаций, которые разрешаются исключительно в судебном порядке.
Для комплексного и всестороннего решения данной проблемы необходимо законодательное заполнение «белых пятен» в институтах предвыборной агитации.
Цель данной дипломной работы заключается в исследовании публично-правовых и частно-правовых отношений, возникающих в рамках предвыборной агитации.
В связи с этим требуется разрешение следующих задач:
- исследование развития и становления публично-правовых отношений возникающих в рамках избирательной системы в РФ и их правовой режим, а также проанализировать специфику предвыборной агитации в современных условиях;
- анализ особенностей предвыборной агитации в общем и выяснить все тонкости правоотношений сторон при этом возникающих, а также провести анализ законодательства в рамках предвыборной агитации в современных условиях;
- анализ правового обеспечения и особенностей правоотношений возникающих в рамках предвыборной агитации;
- комплексное исследование предвыборной агитации;
В заключении подвести итоги проделанному исследованию.
Методологической основой дипломной работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать отношения вытекающие в рамках предвыборной агитации как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также в работе были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.
Научная новизна дипломной работы определяется тем, что проведено комплексное исследование особенностей предвыборной агитации в рамках последних изменений законодательства.
Нормативной правовой основой исследования являются: Федеральные законы Российской Федерации, подзаконные акты, нормативные акты министерств и ведомств.
При написании работы использованы тексты нормативно-правовых актов, научная и учебная литература. Теоретической основой проделанной работы являются труды Антимонова Б.С., Белова В.В., Бромберга Г.В., Виталиева Г.В., Денисова Г.М., Ионаса В.Я., Королева Ю.А., Розова Б.С., Суханова Е.А., Хохлова В.А., Флейшиц Е.А., Яковлева В.Ф. и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в современных условиях возникает очень много вопросов применения норм законодательных актов к порядку проведения предвыборной агитации.
Предметом исследования являются правовые нормы, содержащиеся в законодательных актах и их применение при регулировании отношений вытекающих из предвыборной агитации.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в рамках предвыборной агитации.
В современном демократическом правовом государстве институт выборов имеет особое значение. Выступая формой реализации народовластия, он позволяет обеспечить формирование кадрового состава выборных органов публичной власти в соответствии с интересами народа и, тем самым, должный уровень легитимности представительных учреждений. Вместе с тем данная основополагающая функция выборов может быть эффективно (с точки зрения их социально-правового предназначения) реализована лишь в рамках конституционно-правового поля, подчиняющего нормативное регулирование и функционирование избирательной системы принципам конституционного правопорядка. Одной из важнейших составляющих выборов является институт предвыборной агитации, имеющий сложную юридическую природу и охватывающий разнообразные конституционные ценности - включая участие граждан в управлении делами государства посредством принятия самостоятельных решений о своих представителях в органах публичной власти, свободную циркуляцию политической информации, идей и мнений, ответственное отстаивание гражданами своей политической позиции, возможность убеждения демократическим путем других лиц в обоснованности данной конкретной точки зрения (системно-политического проекта) на упорядочение социальной жизнедеятельности - в их системном соотношении и коллизионном единстве.
Однако современная отечественная конституционалистика, как представляется, не уделяет анализу предвыборной агитации должного внимания, оставляя разработку данной проблемы как бы "на усмотрение" подчиненного конституционному (но все же относительно самостоятельного) избирательного права. Это же приводит к тому, что предвыборная агитация, рассматриваемая сквозь призму институциональной системы избирательного права, понимается, в своей основе, в качестве структурного процедурно-процессуального образования в механизме выборного формирования органов публичной власти, стадии избирательного процесса, а ее субъективно-личностные начала оказываются в субординационной зависимости по отношению к целям института выборов. Именно такой подход присущ действующему избирательному законодательству, в котором гражданин, поименованный субъектом права на предвыборную агитацию, в своей предвыборной агитационной деятельности фактически подчинен кандидатам на выборные должности, якобы всецело объективирующих телеологию выборов.
Между тем сущность, природа и предназначение предвыборной агитации не могут быть в полной мере раскрыты на уровне элементарного анализа избирательного процесса, методологически ограниченного рамками уяснения надлежащей процессуально-правовой формы реализации избирательных прав и не позволяющего выявить и оценить собственно материально-правовое содержание предвыборной агитации как юридически обеспеченной возможности гражданина идентифицировать ее место и роль в структуре конституционно-правового и обусловленного им электорального статуса личности, верно определить конституционное целеполагание предвыборной агитации как правомерной деятельности.
В этой связи представляется необходимым обратиться к исследованию вопросов предвыборной агитации с позиций конституционно-правовой методологии в их субъективно-правовом измерении.
Проблема исследования отношений возникающих в рамках предвыборной агитации состоит в том, что нередко на практике возникает очень много неурегулированных законом ситуаций, которые разрешаются исключительно в судебном порядке.
Для комплексного и всестороннего решения данной проблемы необходимо законодательное заполнение «белых пятен» в институтах предвыборной агитации.
Цель данной дипломной работы заключается в исследовании публично-правовых и частно-правовых отношений, возникающих в рамках предвыборной агитации.
В связи с этим требуется разрешение следующих задач:
- исследование развития и становления публично-правовых отношений возникающих в рамках избирательной системы в РФ и их правовой режим, а также проанализировать специфику предвыборной агитации в современных условиях;
- анализ особенностей предвыборной агитации в общем и выяснить все тонкости правоотношений сторон при этом возникающих, а также провести анализ законодательства в рамках предвыборной агитации в современных условиях;
- анализ правового обеспечения и особенностей правоотношений возникающих в рамках предвыборной агитации;
- комплексное исследование предвыборной агитации;
В заключении подвести итоги проделанному исследованию.
Методологической основой дипломной работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать отношения вытекающие в рамках предвыборной агитации как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также в работе были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.
Научная новизна дипломной работы определяется тем, что проведено комплексное исследование особенностей предвыборной агитации в рамках последних изменений законодательства.
Нормативной правовой основой исследования являются: Федеральные законы Российской Федерации, подзаконные акты, нормативные акты министерств и ведомств.
При написании работы использованы тексты нормативно-правовых актов, научная и учебная литература. Теоретической основой проделанной работы являются труды Антимонова Б.С., Белова В.В., Бромберга Г.В., Виталиева Г.В., Денисова Г.М., Ионаса В.Я., Королева Ю.А., Розова Б.С., Суханова Е.А., Хохлова В.А., Флейшиц Е.А., Яковлева В.Ф. и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую